Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Появился звон в цилиндре, вот что обнаружил...
Привет форумчане.
Мотоцикл П-5,обкатка 1500 км. После появления звона в цилиндре решил его снять.
Вот что обнаружил: люфт поршня вертикальный,потертость нижней части бронзовой втулки,перегрев (темная поверхность) пальца поршня.
Есть не большой горизонтальный люфт в нижней части шатуна, это нормально ??? Еще вопрос:обороты держит а тяги нет, что может быть такое ?
Автор новости: РАВИЛЬ
Комментарии:
написал:
ИЖaMAN | 18 июня 2013 00:45 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
да прогар колечек на лицо точить надо. пелец туго посадил вот он и сгорел и цвет нагара странныи какоито. а вал не надо менять главное по вертикали чтоб не шлепал в вмт и нмт. точи цилиндр или поршень новыи на рынки по нему подбери. ну и с пальцем раиберовать надо и втулку и поршень.
|
|
написал:
tema-bandit | 18 июня 2013 01:13 | На сайте с: 27.09.2011 | |
|
Посетители
Регион: 5
Имя: Артём
Публикаций: 4 Комментариев: 247
|
НА КВ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ДОПУСКАЕТСЯ ГЛАВНО ВВЕРХ ВНИЗ ЧТОБЫ НЕХОДИЛ
--------------------
____________________________________ У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.
|
|
написал:
Nik-Sero | 18 июня 2013 01:59 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
НА КВ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ДОПУСКАЕТСЯ ГЛАВНО ВВЕРХ ВНИЗ ЧТОБЫ НЕХОДИЛ Да что ты говориш!!! С точностью да совсем на оборот. Если горизонтальный люфт есть то КВ можно в капремонт сдавать или выкидывать, а вот с вертикальным биением он ещё проживёт. И ненужно орать, тебя так услышат. В общем так Равиль почитай все посты и реши для себя сам, что правильней. Но я-б тебе не КВ не поршень менять бы не советовал, втулку, палец, кольца. К поршню можно присмотреться, но если он в цилиндре сидит хорошо, не болтается, то его можеш оставить. Прикатай маленько кольца, но масло хорошее и минеральное лей как пологается по мануалу. Запомни, когда новые кольца поставиш, то возможно компрессия тебе не понравится, но умеренно будеш ездить не перегревать, хотя-бы 200-500км и после того как колечки притруться, то компрессия будет хорошая и тяга соответственно тоже. Ненужен там мощный ремонт. Это обычное дело и такое часто бывает, когда подгорает палец и садятся кольца. Самое важное что ты кинулся надеюсь вовремя.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
FRAER | 18 июня 2013 08:15 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
я-б тебе не КВ не поршень менять бы не советовал, втулку, палец, кольца. К поршню можно присмотреться, но если он в цилиндре сидит хорошо, не болтается, то его можеш оставить. Прикатай маленько кольца, но масло хорошее и минеральное лей как пологается по мануалу. Запомни, когда новые кольца поставиш, то возможно компрессия тебе не понравится, но умеренно будеш ездить не перегревать, хотя-бы 200-500км и после того как колечки притруться, то компрессия будет хорошая и тяга соответственно тоже. Ненужен там мощный ремонт. Это обычное дело и такое часто бывает, когда подгорает палец и садятся кольца полностью согласен
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
KRESH | 18 июня 2013 09:00 | На сайте с: 6.05.2010 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Александр
Публикаций: 10 Комментариев: 530
|
НА КВ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ДОПУСКАЕТСЯ ГЛАВНО ВВЕРХ ВНИЗ ЧТОБЫ НЕХОДИЛ Всё верно. Nik-Sero на счёт этого ты не прав. И про синтетику тоже. Её можно лить, только побольше чем в инструкции. Например 1к 30 а не 1 к50.
|
|
написал:
Chel19 | 18 июня 2013 10:20 | На сайте с: 26.11.2011 | |
|
Посетители
Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
|
надо ж было разверткой по втулке пройтись, чтоб ее не стирало
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
|
|
написал:
РАВИЛЬ | 18 июня 2013 17:18 | На сайте с: 30.05.2012 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: Равиль
Публикаций: 4 Комментариев: 82
|
Ребята большое спасибо за советы, рекомендации.Как говориться век живи,век учись. Дураком помрешь. Все таки сделаю так: расточу цилиндр( в прошлом году ещё хотел), заменю пошень, кольца,палец,втулку. И все наверное. Nik-Sero что из минералки посоветуешь лить? Богучанец( змей горыныч) я от тебя не ожидал такого совета.
|
|
написал:
Nik-Sero | 18 июня 2013 19:11 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
на счёт этого ты не прав. И про синтетику тоже. Её можно лить, только побольше чем в инструкции. Например 1к 30 а не 1 к50. Ну давай будем исходить из допустимого и недопустимого тогда люфта. Например: мне встречался КВ с горизонтальным люфтом что аж-но шатун задевал за одну из стенок блина, но вертикального биения небыло вообще, у меня этот КВ проходил буквально пару недель и заклинил, огромное кол-во КВалов было с минимальным горизонтальным люфтом, но вертикальным биением и друзья ставили ездили и я сам ездил на таких, да он стучал, но клинить никогда не клинил и это практика. Конечно я согласен, что на хорошем КВ допустим мягкий горизонтальный люфт шатуна, но лучше что-бы небыло вообще вертикального люфта, это само собой разумеющееся. Но я лично имел ввиду экстримальные случаи, потому что тут говорили, о замене КВ. Понимаеш, о чём я? Что касается, масла. Ты мне не рассказывай. Именно в этот двигатель нужно лить минеральное масло и не нужно придумывать, о увеличении дозировки и т.д. Эти двигателя ещё разработки 1930х гг. и поверь их изначальна создавали на минеральном масле, первое что страдает это втулка с пальчиком, нагрузка большая хороших запчастей нет, смазочных каналов как таковых тоже нет, поэтому там смазывается так сказать всё самотёком и синтетика не образует должным образом нужной плёнки, из-за этого начинают пригорать детали из-за чрезмерного трения и температуры которая присутствует при этом трении, синтетика не расчитана на такие нагрузки и для таких материалов из которых созданы втулка и пальчик, поршень и кольца, подшипники КШМ. У меня есть тут знакомый тоже русскоязычный и он уже всю свою жизнь занимаеся 2х тактными итальянскими скутерами ВЕСПА 25,50,75,125куб/см, я видел в разборе их движки и поверь там втулки в КВ не бронзовые, а из какого-то сплава, похожего на сталь и в эти скутеры предписана синтетика, так там есть и смазочные маслянные каналы прям внутри втулки, а у нас что? 4 отверстия. Теперь мой личный недавний опыт, я 2года лил минеральное масло и горя незнал, проехал около 10тыс. км. на своём Иже и ни стука ни брякания, решил попробывать не дорогую синтетику, потому-что правда минералка у нас дорогая очень 16-Евро литр, в общем взял себе сразу 10 литров MOTUL (см.ниже) и в этом сезоне проехал уже 3 тыс км. палец застучал и вот он результат на лицо, но мне нет проблем с заменой пальца и вытачиванием новой втулки, но и это нехотелось бы делать. Так естъ парни у которых реально нет возможности менять райберовать и т.д. Поэтому что-бы небыло пригорания пальца к втулке, нужно правильно растачивать втулку и лить минеральное масло. Равиль, видиш в чём пробмема у нас очень дорогое то масло которое я тебе посоветую, про которое знаю. Это Castrol Act>Evo 2T номера:126486, 135401, 150755 бутылки выглядят вот так: И никак по другому.Я слыхал что у вас хорошее минеральное 2Т от Лукойл. попробуй литр, посмотри как оно будет. А вот это масло и похожее брать нестоит. Оно мне убило втулку, я так думаю, а может и палец. P.s.Убеждать никого не стану, пробуйте и узнаете. Я сказал что на практике прочувствовал.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
ewgenij | 18 июня 2013 22:04 | На сайте с: 7.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 37
Имя: Евгений
Публикаций: 0 Комментариев: 62
|
а я лет 8 на лукойл 2т езжу,не плохое масло.ещё пользуюсь lux 2т.
|
|
написал:
ghostwarrior | 19 июня 2013 01:38 | На сайте с: 8.05.2013 | |
|
Посетители
Имя: Рустам
Публикаций: 2 Комментариев: 31
|
а я на масле ас 8 езжу и никаких проблем стоит 12 гривен литр поршневая 4 года отбегала при средней скорости 90 км/ч 40тыс потом расточил и опять отьездил 70 тыс за 5лет при средней скорости 80 км/ч а насчет синтетики категорически против того чтобы лить это масло в ижа
--------------------
Ночь-дорога-байк----КЛАССНО!!!!!
|
|
написал:
РАВИЛЬ | 19 июня 2013 18:29 | На сайте с: 30.05.2012 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: Равиль
Публикаций: 4 Комментариев: 82
|
Ещё раз всем спасибо.Благодарен Ник-сейро много инфо,спс.
|
|
написал:
Nik-Sero | 20 июня 2013 00:19 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Благодарен Ник-сейро много инфо,спс. От души. Главное что-бы было в пользу.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
svyzist | 31 июля 2013 17:31 | На сайте с: 30.07.2013 | |
|
Посетители
Регион: 77
Имя: vlad
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
У меня еще чезет 250 кросс есть, так когда прикатил к кроссерам лет по 40-50 на ремонт - масло МС-20 (густое как мед) сказали лить. Но сейчас не везде встретишь. В инете видел контору, торгует 20 литров 1200 рублей стоит
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|