После окончания косметических работ решил заняться техническими
В первую очередь решил сделать БСЗ, как это делал сейчас здесь подробно опишу
Для начала стоит закупится комплектующими,а именно:
Коммутаор для автомобилей ВАЗ(около 300 руб).именно с цифрами 133.374-01,так как с другим работать не будет!
center]
[/center]
Бобину с бронепроводами от ОКИ, или Волги с 406 двигателем (около 500 руб,у меня уже была)
Датчик Холла(около 70 руб)
Готовую проводку для коммутатора(около 100 руб)
Моментальную диагностику(МД1) и аварийный запуск-АЗ(стоимость каждого по 90 руб)
Модулятор придется изготовить самому.Делайте это как можно точнее,вот по этому чертежу!
когда все детали именно такие,собрать БСЗ не составит труда даже новичку!сделать это можно практически за вечер
1.Демонтируем старую систему зажигания(контакты,бобины и т.д.)
2.устанавливаем коммутатор в правый бордачек
3.устанавливаем бобину на раму любым способ
4.ставим датчик Холла(ДХ) и модулятор.я поставил ДХ на старую пластину,так сказать на скорую руку,но недостатком является то, что нельзя регулировать его не вправо не влево,и выставить правильное зажигание очень сложно,путем вращения модулятора на оси,а потом затягивая его(модулятор при этом очень хорошо сбивается,)так что лучше изготовить еще одну пластину ,изображенную на чертеже рядом с модулятором!сам модулятор ставиться на ротор генератора,выкрутив шпильку и не снимая эксцентрика ставим модулятор и закручиваем обратно.Обратите внимание на то, что модулятор должен свободно ходить между стенками ДХ,не задевая их!!!!
5.когда все детали установлены подключаем проводку по такой схеме
Здесь:
1 аккумулятор
2 замок зажигания
3 свечи зажигания
4 катушка зажигания
5 АЗ
6 коммутатор
7 Датчик Холла
я пока что не ставил АЗ,но нужен он для того,чтобы при поломке ДХ можно было продолжать движение.
8.Вот что получилось у меня
9.Теперь настройка. Подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим на 2.8 мм назад.Далее подключаем МД-1 вместо коммутатора и начинаем медленно крутить крепление ДХ вокруг модулятора(если вы вырезали крепление,если нет,то сам модулятор). Как только "уловите"что загорелся индикатор «Д» на мгновенной диагностике, фиксируйте крепление ДХ именно в этом положении.
Вот в общем и все.При качественных комплектующих и правильном подсоединение все работает как часы.Заводите и наслаждайтесь ПОСТОЯННОЙ(без каких либо перебоев) работой двух цилиндров!