Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 10
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 10
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
БСЗ на мою юпитер 5
После окончания косметических работ решил заняться техническими В первую очередь решил сделать БСЗ, как это делал сейчас здесь подробно опишу Для начала стоит закупится комплектующими,а именно: Коммутаор для автомобилей ВАЗ(около 300 руб).именно с цифрами 133.374-01,так как с другим работать не будет! center] [/center] Бобину с бронепроводами от ОКИ, или Волги с 406 двигателем (около 500 руб,у меня уже была)
Датчик Холла(около 70 руб)
Готовую проводку для коммутатора(около 100 руб)
Моментальную диагностику(МД1) и аварийный запуск-АЗ(стоимость каждого по 90 руб)
Модулятор придется изготовить самому.Делайте это как можно точнее,вот по этому чертежу!
когда все детали именно такие,собрать БСЗ не составит труда даже новичку!сделать это можно практически за вечер 1.Демонтируем старую систему зажигания(контакты,бобины и т.д.) 2.устанавливаем коммутатор в правый бордачек
3.устанавливаем бобину на раму любым способ 4.ставим датчик Холла(ДХ) и модулятор.я поставил ДХ на старую пластину,так сказать на скорую руку,но недостатком является то, что нельзя регулировать его не вправо не влево,и выставить правильное зажигание очень сложно,путем вращения модулятора на оси,а потом затягивая его(модулятор при этом очень хорошо сбивается,)так что лучше изготовить еще одну пластину ,изображенную на чертеже рядом с модулятором!сам модулятор ставиться на ротор генератора,выкрутив шпильку и не снимая эксцентрика ставим модулятор и закручиваем обратно.Обратите внимание на то, что модулятор должен свободно ходить между стенками ДХ,не задевая их!!!! 5.когда все детали установлены подключаем проводку по такой схеме
Здесь: 1 аккумулятор 2 замок зажигания 3 свечи зажигания 4 катушка зажигания 5 АЗ 6 коммутатор 7 Датчик Холла я пока что не ставил АЗ,но нужен он для того,чтобы при поломке ДХ можно было продолжать движение. 8.Вот что получилось у меня
9.Теперь настройка. Подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим на 2.8 мм назад.Далее подключаем МД-1 вместо коммутатора и начинаем медленно крутить крепление ДХ вокруг модулятора(если вы вырезали крепление,если нет,то сам модулятор). Как только "уловите"что загорелся индикатор «Д» на мгновенной диагностике, фиксируйте крепление ДХ именно в этом положении.
Вот в общем и все.При качественных комплектующих и правильном подсоединение все работает как часы.Заводите и наслаждайтесь ПОСТОЯННОЙ(без каких либо перебоев) работой двух цилиндров!
Автор новости: BoozyWoozy
Комментарии:
написал:
crisis | 24 апреля 2013 12:44 | На сайте с: 2.04.2012 | |
|
Посетители
Имя: андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
ребят подскажите оптодатчик подключается так же как и датчик холла
|
|
написал:
Toot | 24 апреля 2013 14:23 | На сайте с: 17.03.2013 | |
|
Посетители
Регион: 16
Имя: Костя
Публикаций: 0 Комментариев: 31
|
Привет всем.Что хочу сказать вот по этой теме. Когда я вот делал модулятор то в интернете нашел несколько чертежей которые отличались друг от друга тем что на одном чертеже отверстие под болт было восемь миллиметров,а на другом чертеже шесть миллиметров и вот это меня подтолкнуло взять в руки штангель и померять болт. Как оказалось нужно было сверлить светлом на семь. Второе. Вот на фото показаны простые свечи для мотоцикла,а нужно ставить ведь и свечи от автомобиля для электронного зажигания так как эти долго не проходят при такой сильной искре. Третье. Коммутатор следует ставить в более проветриваемое место. В бардачке он не сможет остывать достаточно хорошо летом. Платформу для датчика Холла я лично хочу сделать круглой чтоб на противоположом конце можно было становись второй датчик Холла чтоб не заморачиваться аварийным запуском в случаи выхода из строя,а просто с сгоревшего датчика Холла провода подключить к запасному. (если кто на месте ездит то возможно и подойдет аварийка но мне мото нужно для дальных расстояний и этот вариант с аварийкой не подходит.) Так-же и второй аккамутатор нужно будет прикрутить про запас чтоб не искать если сгорит не дай Бог.
|
|
написал:
сергей26 | 17 июня 2013 11:52 | На сайте с: 17.06.2013 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
доброе время суток.вопрос такой.поставил БСЗ все отлично но столкнулся с одноу проблемкой отключаю зарядку всё отлично потом соеденяю назад провода моментально глохнет с зарядкой
|
|
написал:
сергей26 | 27 июня 2013 02:24 | На сайте с: 17.06.2013 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
БЛИН У ВАС С ЗАРЯДКОЙ НЕТУ ПРОБЛЕМ НА БЗС
|
|
написал:
FRAER | 5 июля 2013 07:13 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
во-первых,бсз при работе отключать от массы нельзя!испортится всё нафиг!во-вторых,ты мерял напряжение при работе двигателя подаваймое на аккумулятор??
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
chumaher | 14 августа 2013 09:52 | На сайте с: 8.05.2013 | |
|
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 0 Комментариев: 14
|
Приветствую всех! столкнулся с такой проблемой, поставил себе зажигание Совек, проработало оно 2 недели и потом перестал заводиться, далее мот стоял с месяц беру включаю зажигание, завожу и он завелся, потом больше не заводился, только чихает в глушитель. искра появляется когда захочет (зажигание выставлено правильно проверял), для проверки купил жигулевский коммутатор 133.3774-01 с ним искра бъет на обеих свечах одновременно, это нормально? так и должно быть при установки жигулевского коммутатора или все же искра должна появляться по очереди? катушка стоит с волги двухвыводная
|
|
написал:
Vensab | 14 августа 2013 10:33 | На сайте с: 30.05.2012 | |
|
moderator
Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
|
chumaher, нормальное явление, если бьет одновременно.А вот то, что твой "родной" коммутатор дает искру непостоянно, а жигулевский норм, то вывод ясен.
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
|
|
написал:
Roker | 20 сентября 2013 21:34 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
Подскажите коммутатор 95.3734 фирмы Астро подойдёт?
|
|
написал:
Санёк 24 | 20 сентября 2013 21:49 | На сайте с: 31.03.2013 | |
|
Посетители
Регион: 76
Имя: Санёк24
Публикаций: 0 Комментариев: 28
|
Конечно подойдёт.
|
|
написал:
Andrei450 | 26 августа 2014 18:09 | На сайте с: 26.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
Привет народ подскажите пожалуйсто.поставил все как выше сказанно но почемуто один котел чхает и не работает.и нормально ли это что две искры в один момннт или дело в катушке зажигания.зарание спасибо.
|
|
написал:
Серый 43 | 31 августа 2014 11:36 | На сайте с: 28.07.2014 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Видел в мотомагазине МПСЗ "Совек",в отзывах пишут что система очень капризная и работает недолго,может стоило производителю взять автокомпоненты,тогда и у покупателей меньше голова болела
|
|
написал:
miha.s12 | 1 сентября 2014 20:09 | На сайте с: 16.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 40
Имя: михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 124
|
Серый 43, У меня второй год стоит"СОВЕК"и о нем ни разу еще не вспоминал.
--------------------
/forum/topic_6154/ https://vk.com
|
|
написал:
Andrei450 | 2 сентября 2014 23:02 | На сайте с: 26.08.2014 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
[ Так кто подскажет как мне сделать?
|
|
написал:
FRAER | 5 сентября 2014 15:32 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Andrei450 Так кто подскажет как мне сделать? Проверять. Может опережение ускакало, может свеча/бронепровод/косой модулятор. Цитата: Andrei450 и нормально ли это что две искры в один момннт Это нормально.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
redker | 8 января 2015 10:26 | На сайте с: 8.01.2015 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Евгений
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
Понимаю что тема облизана вдоль и поперек, но при исполнении данной схемы столкнулся с моментами, которые не описаны ни в одной из статей на эту тему (либо я плохо искал). Ни знаю вопрос это к опытным пользователям данного зажигания или пояснение, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Итак: 1. - Схема целиком и полностью скопирована с бесконтактного зажигания 4-х тактных двигателей с применением двух-выводной катушки. Тут есть один очень принципиальный момент - в катушках, которые предлагаются к использованию (406.305), отсутствуют элементы распределения импульса, и следовательно искра проскакивает ОДНОВРЕМЕННО НА ОБОИХ КОНТАКТАХ!!! На 4-х тактных двигателях с четным количеством цилиндров эти катушки объединяют спаренные цилиндры, для 4-цилиндрового двигателя это 1и4 цилиндры, а так же 2и3 цилиндры. На двигателе от ОКИ (ВАЗ 1111) происходит аналогичный процесс, что и на двигателе Юпитера - искра проскакивает одновременно, при этом один цилиндр находится в В.М.Т. другой в Н.М.Т. Учитывая что в 4-х тактном двигателе каждый процесс имеет свой отдельный такт, то искра в Н.М.Т. выпадает на такт "удаление отработавших газов" и никак не влияет на процессы двигателя. Что же происходит в нашем двухтактном двигателе? Не буду подробно вдаваться в процессы, проходящие в двухтактном двигателе при опускании вниз поршня. Коротко происходит следующее - в момент нахождения поршня в Н.М.Т заканчивается процесс "продувки цилиндра". Продувка производится - СВЕЖЕЙ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ. То есть в момент нахождения поршня в Н.М.Т цилиндр полностью заполнен топливно-воздушной смесью - и в этот неблагоприятный момент мы получаем дублирующую ИСКРУ НА СВЕЧЕ....Да тут можно долго спорить о том что смесь не сжата, что она частично перемешана с отработавшими газами, что воспламенение такой смеси практически не возможно...Но среди многих постов есть пост о том что мот стал чихать - ни это ли вероятное подтверждение, а возможно и стечение обстоятельств....Вопрос к тем кто эксплуатировал данную схему - Как мот себя ведет на больших оборотах? Не падает ли мощность и крутящий момент? Лично я не придумал ничего лучше как перейти на две раздельные бобины и два датчика холла, только так можно избавиться от дублирующей искры при отечественных комплектующих. 2. Про материал модулятора - так как модулятор должен экранировать постоянное магнитное поле он в обязательном порядке должен быть изготовлен из ферромагнитных материалов (сталь, железо), вообще модулятор должен примагничиваться к постоянному магниту датчика Холла, в противном случае схема работать не будет. Многие пишут что у них после сборки нет искры, это одна из вероятных причин, которая нигде не описана (или я плохо искал). Да простят меня модераторы, если я все продублировал в сотый раз. Цитата: Toot Привет всем.Что хочу сказать вот по этой теме. Когда я вот делал модулятор то в интернете нашел несколько чертежей которые отличались друг от друга тем что на одном чертеже отверстие под болт было восемь миллиметров,а на другом чертеже шесть миллиметров и вот это меня подтолкнуло взять в руки штангель и померять болт. Как оказалось нужно было сверлить светлом на семь. Можно было каталог деталей посмотреть. Там черным по белому написано Болт М7...Другой вопрос что абсолютно точно в домашних условиях просверлить врятле получится, и для маневра лучше сверлить 8мм.
|
|
написал:
FRAER | 8 января 2015 16:31 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: redker Понимаю что тема облизана вдоль и поперек, но при исполнении данной схемы столкнулся с моментами, которые не описаны ни в одной из статей на эту тему (либо я плохо искал). Ни знаю вопрос это к опытным пользователям данного зажигания или пояснение, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Итак: 1. - Схема целиком и полностью скопирована с бесконтактного зажигания 4-х тактных двигателей с применением двух-выводной катушки. Тут есть один очень принципиальный момент - в катушках, которые предлагаются к использованию (406.305), отсутствуют элементы распределения импульса, и следовательно искра проскакивает ОДНОВРЕМЕННО НА ОБОИХ КОНТАКТАХ!!! На 4-х тактных двигателях с четным количеством цилиндров эти катушки объединяют спаренные цилиндры, для 4-цилиндрового двигателя это 1и4 цилиндры, а так же 2и3 цилиндры. На двигателе от ОКИ (ВАЗ 1111) происходит аналогичный процесс, что и на двигателе Юпитера - искра проскакивает одновременно, при этом один цилиндр находится в В.М.Т. другой в Н.М.Т. Учитывая что в 4-х тактном двигателе каждый процесс имеет свой отдельный такт, то искра в Н.М.Т. выпадает на такт "удаление отработавших газов" и никак не влияет на процессы двигателя. Что же происходит в нашем двухтактном двигателе? Не буду подробно вдаваться в процессы, проходящие в двухтактном двигателе при опускании вниз поршня. Коротко происходит следующее - в момент нахождения поршня в Н.М.Т заканчивается процесс "продувки цилиндра". Продувка производится - СВЕЖЕЙ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ. То есть в момент нахождения поршня в Н.М.Т цилиндр полностью заполнен топливно-воздушной смесью - и в этот неблагоприятный момент мы получаем дублирующую ИСКРУ НА СВЕЧЕ....Да тут можно долго спорить о том что смесь не сжата, что она частично перемешана с отработавшими газами, что воспламенение такой смеси практически не возможно...Но среди многих постов есть пост о том что мот стал чихать - ни это ли вероятное подтверждение, а возможно и стечение обстоятельств....Вопрос к тем кто эксплуатировал данную схему - Как мот себя ведет на больших оборотах? Не падает ли мощность и крутящий момент? Лично я не придумал ничего лучше как перейти на две раздельные бобины и два датчика холла, только так можно избавиться от дублирующей искры при отечественных комплектующих. А чем тебе это мешает? Бывает пчих делает, но это настолько редко, что даже заморачиваться насчёт этого не стоит. Исполненная система в 2х экземплярах- да ради Бога, больше компонентов- больше проблем. Больше энергопотребление. Цитата: redker 2. Про материал модулятора - так как модулятор должен экранировать постоянное магнитное поле он в обязательном порядке должен быть изготовлен из ферромагнитных материалов (сталь, железо), вообще модулятор должен примагничиваться к постоянному магниту датчика Холла, в противном случае схема работать не будет. Многие пишут что у них после сборки нет искры, это одна из вероятных причин, которая нигде не описана (или я плохо искал). Да простят меня модераторы, если я все продублировал в сотый раз. Ну естественно! Система исполнена же на д.х, поэтому модулятор должен магнититься. Если поставить оптику, то вуаще на всё пох будет. Цитата: redker Другой вопрос что абсолютно точно в домашних условиях просверлить врятле получится Пффф, я почему-то вот смог. Транспортир, циркуль и линейка и никаких проблем! При малейших навыках можно всё сделать достаточно точно, причём всё делал из подручных средств. Ничего сложного.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
redker | 12 января 2015 15:30 | На сайте с: 8.01.2015 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Евгений
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
Цитата: FRAER А чем тебе это мешает? Бывает пчих делает, но это настолько редко, что даже заморачиваться насчёт этого не стоит. Исполненная система в 2х экземплярах- да ради Бога, больше компонентов- больше проблем. Больше энергопотребление. На самом деле это принципиально, все конструкторы двухтактных двигателей мира и африки, на протижении деситилетий боролись за максимальное наполнение камеры сгорания свежей топливно-воздушной смесью, а для уменьшения расхода старались что бы как можно меньше живительной смеси улетало в выхлот....А мы берем и бездарно сжигам часть смеси совсем не нужной искрой в н.м.т....Я на самом деле не уверен воспламеняется смесь в незжатом состоянии или нет, все высказанное в чистом виде теория, и развел эту беседу, что бы побеседовать с теми кто юзает такую схему уже давно и знает как она влияет на мощность, максимальные обороты и т.п. На самом деле в этой схеме нужно применить другую катушку, котороя будет выдавать искры поочередно и все...Лишней искры не будет, энергопотребление только уменьшиться...А вот что это за катушка - вопрос третий и пока не решенный))..
|
|
написал:
FRAER | 12 января 2015 16:08 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: redker на самом деле не уверен воспламеняется смесь в незжатом состоянии или нет, Нет. Цитата: redker что бы побеседовать с теми кто юзает такую схему уже давно и знает как она влияет на мощность, максимальные обороты и т.п. Уже достаточно давно стоит, что бы судить. На мощность влияет положительно, потому что искра мощная и стабильная, крутится движок лучше. Насчёт максимальных не знаю, не выкручивал, пусть дурачки этим занимаются. Цитата: redker На самом деле в этой схеме нужно применить другую катушку, котороя будет выдавать искры поочередно и все...Лишней искры не будет, энергопотребление только уменьшиться...А вот что это за катушка - вопрос третий и пока не решенный)).. Эта катушка жрёт 45 ватт насколько я помню. Можно поставить две катушки от ваза, думаю там потребление куда больше будет. А насчёт поочерёдны... Я таких если честно не видел.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 12 января 2015 17:32 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: redker Коротко происходит следующее - в момент нахождения поршня в Н.М.Т заканчивается процесс "продувки цилиндра". Продувка производится - СВЕЖЕЙ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ. То есть в момент нахождения поршня в Н.М.Т цилиндр полностью заполнен топливно-воздушной смесью - и в этот неблагоприятный момент мы получаем дублирующую ИСКРУ НА СВЕЧЕ....Да тут можно долго спорить о том что смесь не сжата, что она частично перемешана с отработавшими газами, что воспламенение такой смеси практически не возможно...Но среди многих постов есть пост о том что мот стал чихать - ни это ли вероятное подтверждение, а возможно и стечение обстоятельств....Вопрос к тем кто эксплуатировал данную схему - Как мот себя ведет на больших оборотах? Не падает ли мощность и крутящий момент? Ездил с БСЗ-ДХ на Ю4. Вот как раз и у меня было чувство, что на хорошо прогретом двигателе, вроде начинает вспыхивать смесь и в НМТ. Выражалось это потерей тяги, изменяющимся натужным гулом двигателя, толчками и попытками завестись в обратную строну прямо на ходу. На холодном двигателе всегда было все норм. Отказался от данного БСЗ, в пользу КТСЗ.
|
|
написал:
redker | 12 января 2015 19:00 | На сайте с: 8.01.2015 | |
|
Посетители
Регион: 54
Имя: Евгений
Публикаций: 0 Комментариев: 3
|
Цитата: FRAER на самом деле не уверен воспламеняется смесь в незжатом состоянии или нет. Вспомнил тут интересный факт из собственной Юности. Пацаном частенько отъезжал в лесок на юпитере покурить втихушечку, и однажды забыл спички....Не долго думая выкрутил свечу, намочил тряпочку бензином, пару раз нажал на кик и вуаля - сигарета прикурина....Вывод - при неблагоприятном стечении обстоятельст, воспламенение в н.м.т. возможно и при несжатой смеси.. Главный вывод - для юпитера подойдет только система с двумя дх, несматря на явные недостатки такой схемы... Цитата: FRAER Насчёт максимальных не знаю, не выкручивал, пусть дурачки этим занимаются. Тут дело не в дурочкадаже что бы получить заявленные 24 л.с. для 5-ки, необходимо двиг. выкручивать более чем на 5000 об.(не помню точную цифру)...Получаются что японцы полные дурочки, что позволяют своим моторам крутится свыше 10 000 об. Всем известна почти прямая зависимость мощности двигателя от оборотов, другой вопрос что возрастает износ, и требуются более совершенные смазочные материалы и принцип смазования деталий, чего нельза было достич во времена проектирования ижей. Но не для кого не секрет что Юпитер 4 имеет 28 л.с., мощность повышана лишь за счет повышения макс. оборотов почти до 6000, при этом поршня, коленвалы, пальцы, втулки взаимозаменяемы с 5-ой моделью...Разные лишь цилиндры, у Юпитера 4 фаза впуска и продувки расположены под другим углом, и в дальнейшем это привело к значительным недостаткам этой модели.. Поэтому максимальный обороты очень важны, и при качественно выполненных несуших узлах нет ничего страшного в раскручивании движка до максималки....но бсз с одним дх может серьезно зарубить максимальные обороты, а значит мы никогда не получим даже паспортных данных мотоцикла...
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|