Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

БСЗ на мою юпитер 5



После окончания косметических работ решил заняться техническими smile
В первую очередь решил сделать БСЗ, как это делал сейчас здесь подробно опишу smile
Для начала стоит закупится комплектующими,а именно:

Коммутаор для автомобилей ВАЗ(около 300 руб).именно с цифрами 133.374-01,так как с другим работать не будет!
center]БСЗ на мою юпитер 5[/center]

Бобину с бронепроводами от ОКИ, или Волги с 406 двигателем (около 500 руб,у меня уже была)
БСЗ на мою юпитер 5



Датчик Холла(около 70 руб)
БСЗ на мою юпитер 5



Готовую проводку для коммутатора(около 100 руб)
БСЗ на мою юпитер 5



Моментальную диагностику(МД1) и аварийный запуск-АЗ(стоимость каждого по 90 руб)

БСЗ на мою юпитер 5


Модулятор придется изготовить самому.Делайте это как можно точнее,вот по этому чертежу!

БСЗ на мою юпитер 5


когда все детали именно такие,собрать БСЗ не составит труда даже новичку!сделать это можно практически за вечер smile

1.Демонтируем старую систему зажигания(контакты,бобины и т.д.)

2.устанавливаем коммутатор в правый бордачек
БСЗ на мою юпитер 5


3.устанавливаем бобину на раму любым способ smile

4.ставим датчик Холла(ДХ) и модулятор.я поставил ДХ на старую пластину,так сказать на скорую руку,но недостатком является то, что нельзя регулировать его не вправо не влево,и выставить правильное зажигание очень сложно,путем вращения модулятора на оси,а потом затягивая его(модулятор при этом очень хорошо сбивается,)так что лучше изготовить еще одну пластину ,изображенную на чертеже рядом с модулятором!сам модулятор ставиться на ротор генератора,выкрутив шпильку и не снимая эксцентрика ставим модулятор и закручиваем обратно.Обратите внимание на то, что модулятор должен свободно ходить между стенками ДХ,не задевая их!!!!
5.когда все детали установлены подключаем проводку по такой схеме
БСЗ на мою юпитер 5


Здесь:

1 аккумулятор

2 замок зажигания

3 свечи зажигания

4 катушка зажигания

5 АЗ

6 коммутатор

7 Датчик Холла

я пока что не ставил АЗ,но нужен он для того,чтобы при поломке ДХ можно было продолжать движение.
8.Вот что получилось у меня
БСЗ на мою юпитер 5



9.Теперь настройка. Подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим на 2.8 мм назад.Далее подключаем МД-1 вместо коммутатора и начинаем медленно крутить крепление ДХ вокруг модулятора(если вы вырезали крепление,если нет,то сам модулятор). Как только "уловите"что загорелся индикатор «Д» на мгновенной диагностике, фиксируйте крепление ДХ именно в этом положении.
БСЗ на мою юпитер 5


БСЗ на мою юпитер 5


Вот в общем и все.При качественных комплектующих и правильном подсоединение все работает как часы.Заводите и наслаждайтесь ПОСТОЯННОЙ(без каких либо перебоев) работой двух цилиндров!smile



Ваша оценка:   

 (голосов: 178)








    Другие новости похожие на "БСЗ на мою юпитер 5":


  • Установка БСЗ на ИЖ Юпитер 5
  • Установка БСЗ
  • Установка БСЗ на Иж ПС.....слева...
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ “ИЖ ЮПИТЕР-5”
  • БСЗ на оптодатчике! Иж Юпитер 5!!!
  • Подробно о Бесконтактной системе зажигания
  • Как правильно выставлять зажигание ?
  • БСЗ на ИЖ Юпитер
  • Шторка модулятор от оки!
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • БЗС на 6 вольт
  • Оптическое БСЗ! Воплотил в металле!
  • Двухканальная БСЗ с центробежным регулятором
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Ставим оптику в бесконтактное зажигание.





  • Автор новости: BoozyWoozy
    Комментарии:
    написал: crisis   |   24 апреля 2013 12:44   |   На сайте с: 2.04.2012   |


    Посетители
    Имя: андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    ребят подскажите оптодатчик подключается так же как и датчик холла
    написал: Toot   |   24 апреля 2013 14:23   |   На сайте с: 17.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 16
    Имя: Костя
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Привет всем.Что хочу сказать вот по этой теме. Когда я вот делал модулятор то в интернете нашел несколько чертежей которые отличались друг от друга тем что на одном чертеже отверстие под болт было восемь миллиметров,а на другом чертеже шесть миллиметров и вот это меня подтолкнуло взять в руки штангель и померять болт. Как оказалось нужно было сверлить светлом на семь.
    Второе. Вот на фото показаны простые свечи для мотоцикла,а нужно ставить ведь и свечи от автомобиля для электронного зажигания так как эти долго не проходят при такой сильной искре.
    Третье. Коммутатор следует ставить в более проветриваемое место. В бардачке он не сможет остывать достаточно хорошо летом.
    Платформу для датчика Холла я лично хочу сделать круглой чтоб на противоположом конце можно было становись второй датчик Холла чтоб не заморачиваться аварийным запуском в случаи выхода из строя,а просто с сгоревшего датчика Холла провода подключить к запасному. (если кто на месте ездит то возможно и подойдет аварийка но мне мото нужно для дальных расстояний и этот вариант с аварийкой не подходит.) Так-же и второй аккамутатор нужно будет прикрутить про запас чтоб не искать если сгорит не дай Бог.
    написал: сергей26   |   17 июня 2013 11:52   |   На сайте с: 17.06.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    доброе время суток.вопрос такой.поставил БСЗ все отлично но столкнулся с одноу проблемкой отключаю зарядку всё отлично потом соеденяю назад провода моментально глохнет с зарядкой
    написал: сергей26   |   27 июня 2013 02:24   |   На сайте с: 17.06.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    БЛИН У ВАС С ЗАРЯДКОЙ НЕТУ ПРОБЛЕМ НА БЗС
    написал: FRAER   |   5 июля 2013 07:13   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    во-первых,бсз при работе отключать от массы нельзя!испортится всё нафиг!во-вторых,ты мерял напряжение при работе двигателя подаваймое на аккумулятор??


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: chumaher   |   14 августа 2013 09:52   |   На сайте с: 8.05.2013   |


    Посетители
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 14
    Приветствую всех!
    столкнулся с такой проблемой, поставил себе зажигание Совек, проработало оно 2 недели и потом перестал заводиться, далее мот стоял с месяц беру включаю зажигание, завожу и он завелся, потом больше не заводился, только чихает в глушитель. искра появляется когда захочет (зажигание выставлено правильно проверял), для проверки купил жигулевский коммутатор 133.3774-01 с ним искра бъет на обеих свечах одновременно, это нормально? так и должно быть при установки жигулевского коммутатора или все же искра должна появляться по очереди? катушка стоит с волги двухвыводная
    написал: Vensab   |   14 августа 2013 10:33   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 13
    Комментариев: 710
    chumaher, нормальное явление, если бьет одновременно.А вот то, что твой "родной" коммутатор дает искру непостоянно, а жигулевский норм, то вывод ясен.


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    написал: Roker   |   20 сентября 2013 21:34   |   На сайте с: 2.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 155
    Подскажите коммутатор 95.3734 фирмы Астро подойдёт?
    написал: Санёк 24   |   20 сентября 2013 21:49   |   На сайте с: 31.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 76
    Имя: Санёк24
    Публикаций: 0
    Комментариев: 28
    Конечно подойдёт.
    написал: Andrei450   |   26 августа 2014 18:09   |   На сайте с: 26.08.2014   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Привет народ подскажите пожалуйсто.поставил все как выше сказанно но почемуто один котел чхает и не работает.и нормально ли это что две искры в один момннт или дело в катушке зажигания.зарание спасибо.
    написал: Серый 43   |   31 августа 2014 11:36   |   На сайте с: 28.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Видел в мотомагазине МПСЗ "Совек",в отзывах пишут что система очень капризная и работает недолго,может стоило производителю взять автокомпоненты,тогда и у покупателей меньше голова болела
    написал: miha.s12   |   1 сентября 2014 20:09   |   На сайте с: 16.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 40
    Имя: михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 124
    Серый 43,
    У меня второй год стоит"СОВЕК"и о нем ни разу еще не вспоминал.


    --------------------
    /forum/topic_6154/
    https://vk.com
    написал: Andrei450   |   2 сентября 2014 23:02   |   На сайте с: 26.08.2014   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2

    [
    Так кто подскажет как мне сделать?
    написал: FRAER   |   5 сентября 2014 15:32   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Andrei450
    Так кто подскажет как мне сделать?

    Проверять. Может опережение ускакало, может свеча/бронепровод/косой модулятор.
    Цитата: Andrei450
    и нормально ли это что две искры в один момннт

    Это нормально.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: redker   |   8 января 2015 10:26   |   На сайте с: 8.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 54
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Понимаю что тема облизана вдоль и поперек, но при исполнении данной схемы столкнулся с моментами, которые не описаны ни в одной из статей на эту тему (либо я плохо искал). Ни знаю вопрос это к опытным пользователям данного зажигания или пояснение, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Итак: 1. - Схема целиком и полностью скопирована с бесконтактного зажигания 4-х тактных двигателей с применением двух-выводной катушки. Тут есть один очень принципиальный момент - в катушках, которые предлагаются к использованию (406.305), отсутствуют элементы распределения импульса, и следовательно искра проскакивает ОДНОВРЕМЕННО НА ОБОИХ КОНТАКТАХ!!! На 4-х тактных двигателях с четным количеством цилиндров эти катушки объединяют спаренные цилиндры, для 4-цилиндрового двигателя это 1и4 цилиндры, а так же 2и3 цилиндры. На двигателе от ОКИ (ВАЗ 1111) происходит аналогичный процесс, что и на двигателе Юпитера - искра проскакивает одновременно, при этом один цилиндр находится в В.М.Т. другой в Н.М.Т. Учитывая что в 4-х тактном двигателе каждый процесс имеет свой отдельный такт, то искра в Н.М.Т. выпадает на такт "удаление отработавших газов" и никак не влияет на процессы двигателя. Что же происходит в нашем двухтактном двигателе? Не буду подробно вдаваться в процессы, проходящие в двухтактном двигателе при опускании вниз поршня. Коротко происходит следующее - в момент нахождения поршня в Н.М.Т заканчивается процесс "продувки цилиндра". Продувка производится - СВЕЖЕЙ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ. То есть в момент нахождения поршня в Н.М.Т цилиндр полностью заполнен топливно-воздушной смесью - и в этот неблагоприятный момент мы получаем дублирующую ИСКРУ НА СВЕЧЕ....Да тут можно долго спорить о том что смесь не сжата, что она частично перемешана с отработавшими газами, что воспламенение такой смеси практически не возможно...Но среди многих постов есть пост о том что мот стал чихать - ни это ли вероятное подтверждение, а возможно и стечение обстоятельств....Вопрос к тем кто эксплуатировал данную схему - Как мот себя ведет на больших оборотах? Не падает ли мощность и крутящий момент? Лично я не придумал ничего лучше как перейти на две раздельные бобины и два датчика холла, только так можно избавиться от дублирующей искры при отечественных комплектующих.
    2. Про материал модулятора - так как модулятор должен экранировать постоянное магнитное поле он в обязательном порядке должен быть изготовлен из ферромагнитных материалов (сталь, железо), вообще модулятор должен примагничиваться к постоянному магниту датчика Холла, в противном случае схема работать не будет. Многие пишут что у них после сборки нет искры, это одна из вероятных причин, которая нигде не описана (или я плохо искал). Да простят меня модераторы, если я все продублировал в сотый раз.


    Цитата: Toot
    Привет всем.Что хочу сказать вот по этой теме. Когда я вот делал модулятор то в интернете нашел несколько чертежей которые отличались друг от друга тем что на одном чертеже отверстие под болт было восемь миллиметров,а на другом чертеже шесть миллиметров и вот это меня подтолкнуло взять в руки штангель и померять болт. Как оказалось нужно было сверлить светлом на семь.


    Можно было каталог деталей посмотреть. Там черным по белому написано Болт М7...Другой вопрос что абсолютно точно в домашних условиях просверлить врятле получится, и для маневра лучше сверлить 8мм.
    написал: FRAER   |   8 января 2015 16:31   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: redker
    Понимаю что тема облизана вдоль и поперек, но при исполнении данной схемы столкнулся с моментами, которые не описаны ни в одной из статей на эту тему (либо я плохо искал). Ни знаю вопрос это к опытным пользователям данного зажигания или пояснение, но хотелось бы услышать и ваше мнение. Итак: 1. - Схема целиком и полностью скопирована с бесконтактного зажигания 4-х тактных двигателей с применением двух-выводной катушки. Тут есть один очень принципиальный момент - в катушках, которые предлагаются к использованию (406.305), отсутствуют элементы распределения импульса, и следовательно искра проскакивает ОДНОВРЕМЕННО НА ОБОИХ КОНТАКТАХ!!! На 4-х тактных двигателях с четным количеством цилиндров эти катушки объединяют спаренные цилиндры, для 4-цилиндрового двигателя это 1и4 цилиндры, а так же 2и3 цилиндры. На двигателе от ОКИ (ВАЗ 1111) происходит аналогичный процесс, что и на двигателе Юпитера - искра проскакивает одновременно, при этом один цилиндр находится в В.М.Т. другой в Н.М.Т. Учитывая что в 4-х тактном двигателе каждый процесс имеет свой отдельный такт, то искра в Н.М.Т. выпадает на такт "удаление отработавших газов" и никак не влияет на процессы двигателя. Что же происходит в нашем двухтактном двигателе? Не буду подробно вдаваться в процессы, проходящие в двухтактном двигателе при опускании вниз поршня. Коротко происходит следующее - в момент нахождения поршня в Н.М.Т заканчивается процесс "продувки цилиндра". Продувка производится - СВЕЖЕЙ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ. То есть в момент нахождения поршня в Н.М.Т цилиндр полностью заполнен топливно-воздушной смесью - и в этот неблагоприятный момент мы получаем дублирующую ИСКРУ НА СВЕЧЕ....Да тут можно долго спорить о том что смесь не сжата, что она частично перемешана с отработавшими газами, что воспламенение такой смеси практически не возможно...Но среди многих постов есть пост о том что мот стал чихать - ни это ли вероятное подтверждение, а возможно и стечение обстоятельств....Вопрос к тем кто эксплуатировал данную схему - Как мот себя ведет на больших оборотах? Не падает ли мощность и крутящий момент? Лично я не придумал ничего лучше как перейти на две раздельные бобины и два датчика холла, только так можно избавиться от дублирующей искры при отечественных комплектующих.

    А чем тебе это мешает? Бывает пчих делает, но это настолько редко, что даже заморачиваться насчёт этого не стоит. Исполненная система в 2х экземплярах- да ради Бога, больше компонентов- больше проблем. Больше энергопотребление.
    Цитата: redker
    2. Про материал модулятора - так как модулятор должен экранировать постоянное магнитное поле он в обязательном порядке должен быть изготовлен из ферромагнитных материалов (сталь, железо), вообще модулятор должен примагничиваться к постоянному магниту датчика Холла, в противном случае схема работать не будет. Многие пишут что у них после сборки нет искры, это одна из вероятных причин, которая нигде не описана (или я плохо искал). Да простят меня модераторы, если я все продублировал в сотый раз.

    Ну естественно! Система исполнена же на д.х, поэтому модулятор должен магнититься. Если поставить оптику, то вуаще на всё пох будет.
    Цитата: redker
    Другой вопрос что абсолютно точно в домашних условиях просверлить врятле получится

    Пффф, я почему-то вот смог. Транспортир, циркуль и линейка и никаких проблем! При малейших навыках можно всё сделать достаточно точно, причём всё делал из подручных средств. Ничего сложного.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: redker   |   12 января 2015 15:30   |   На сайте с: 8.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 54
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Цитата: FRAER
    А чем тебе это мешает? Бывает пчих делает, но это настолько редко, что даже заморачиваться насчёт этого не стоит. Исполненная система в 2х экземплярах- да ради Бога, больше компонентов- больше проблем. Больше энергопотребление.


    На самом деле это принципиально, все конструкторы двухтактных двигателей мира и африки, на протижении деситилетий боролись за максимальное наполнение камеры сгорания свежей топливно-воздушной смесью, а для уменьшения расхода старались что бы как можно меньше живительной смеси улетало в выхлот....А мы берем и бездарно сжигам часть смеси совсем не нужной искрой в н.м.т....Я на самом деле не уверен воспламеняется смесь в незжатом состоянии или нет, все высказанное в чистом виде теория, и развел эту беседу, что бы побеседовать с теми кто юзает такую схему уже давно и знает как она влияет на мощность, максимальные обороты и т.п.

    На самом деле в этой схеме нужно применить другую катушку, котороя будет выдавать искры поочередно и все...Лишней искры не будет, энергопотребление только уменьшиться...А вот что это за катушка - вопрос третий и пока не решенный))..
    написал: FRAER   |   12 января 2015 16:08   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: redker
    на самом деле не уверен воспламеняется смесь в незжатом состоянии или нет,

    Нет.
    Цитата: redker
    что бы побеседовать с теми кто юзает такую схему уже давно и знает как она влияет на мощность, максимальные обороты и т.п.

    Уже достаточно давно стоит, что бы судить. На мощность влияет положительно, потому что искра мощная и стабильная, крутится движок лучше. Насчёт максимальных не знаю, не выкручивал, пусть дурачки этим занимаются.
    Цитата: redker
    На самом деле в этой схеме нужно применить другую катушку, котороя будет выдавать искры поочередно и все...Лишней искры не будет, энергопотребление только уменьшиться...А вот что это за катушка - вопрос третий и пока не решенный))..

    Эта катушка жрёт 45 ватт насколько я помню. Можно поставить две катушки от ваза, думаю там потребление куда больше будет. А насчёт поочерёдны... Я таких если честно не видел.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: МК   |   12 января 2015 17:32   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: redker
    Коротко происходит следующее - в момент нахождения поршня в Н.М.Т заканчивается процесс "продувки цилиндра". Продувка производится - СВЕЖЕЙ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСЬЮ. То есть в момент нахождения поршня в Н.М.Т цилиндр полностью заполнен топливно-воздушной смесью - и в этот неблагоприятный момент мы получаем дублирующую ИСКРУ НА СВЕЧЕ....Да тут можно долго спорить о том что смесь не сжата, что она частично перемешана с отработавшими газами, что воспламенение такой смеси практически не возможно...Но среди многих постов есть пост о том что мот стал чихать - ни это ли вероятное подтверждение, а возможно и стечение обстоятельств....Вопрос к тем кто эксплуатировал данную схему - Как мот себя ведет на больших оборотах? Не падает ли мощность и крутящий момент?


    Ездил с БСЗ-ДХ на Ю4. Вот как раз и у меня было чувство, что на хорошо прогретом двигателе, вроде начинает вспыхивать смесь и в НМТ. Выражалось это потерей тяги, изменяющимся натужным гулом двигателя, толчками и попытками завестись в обратную строну прямо на ходу.
    На холодном двигателе всегда было все норм.
    Отказался от данного БСЗ, в пользу КТСЗ.
    написал: redker   |   12 января 2015 19:00   |   На сайте с: 8.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 54
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Цитата: FRAER
    на самом деле не уверен воспламеняется смесь в незжатом состоянии или нет.


    Вспомнил тут интересный факт из собственной Юности. Пацаном частенько отъезжал в лесок на юпитере покурить втихушечку, и однажды забыл спички....Не долго думая выкрутил свечу, намочил тряпочку бензином, пару раз нажал на кик и вуаля - сигарета прикурина....Вывод - при неблагоприятном стечении обстоятельст, воспламенение в н.м.т. возможно и при несжатой смеси..
    Главный вывод - для юпитера подойдет только система с двумя дх, несматря на явные недостатки такой схемы...

    Цитата: FRAER
    Насчёт максимальных не знаю, не выкручивал, пусть дурачки этим занимаются.


    Тут дело не в дурочкадаже что бы получить заявленные 24 л.с. для 5-ки, необходимо двиг. выкручивать более чем на 5000 об.(не помню точную цифру)...Получаются что японцы полные дурочки, что позволяют своим моторам крутится свыше 10 000 об.
    Всем известна почти прямая зависимость мощности двигателя от оборотов, другой вопрос что возрастает износ, и требуются более совершенные смазочные материалы и принцип смазования деталий, чего нельза было достич во времена проектирования ижей.
    Но не для кого не секрет что Юпитер 4 имеет 28 л.с., мощность повышана лишь за счет повышения макс. оборотов почти до 6000, при этом поршня, коленвалы, пальцы, втулки взаимозаменяемы с 5-ой моделью...Разные лишь цилиндры, у Юпитера 4 фаза впуска и продувки расположены под другим углом, и в дальнейшем это привело к значительным недостаткам этой модели..
    Поэтому максимальный обороты очень важны, и при качественно выполненных несуших узлах нет ничего страшного в раскручивании движка до максималки....но бсз с одним дх может серьезно зарубить максимальные обороты, а значит мы никогда не получим даже паспортных данных мотоцикла...
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой бензин вы используете чаще всего?

    АИ 76
    АИ 80
    АИ 92
    АИ 95


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 5

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад