Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета



Сперто с просторов контакта.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ-ПЛАНЕТА

В приводе выключения сцепления лучше иметь дело с чем-нибудь понадежнее, чем трос - в нем масса недостатков. Тянется? Да. Рвется? Безусловно. Поднимите руки те, у кого не рвались тросы? Нету? То-то же. И это только в гаражах, на своей территории. А представьте, если порвался трос на дороге среди кучи машин, да и, как правило, весьма дорогих? Вам стало плохо от такой картины? Неудивительно. Итак, трос ненадежен. «Понадежнее» - это про гидравлику. Она хоть и сложнее, но удобнее и менее прихотлива. С нею ручка выжима не "сопротивляется" пилоту, и рваться, ржаветь в системе нечему.

Гидравлическое сцепление - действительно очень удобно, но пока только для планеты. Многие наверно попадали в крайне неловкое положение когда обрывается трос сцепления. Над этим я задумался после того как пригнал своего Ижа в Москву и начал его здесь активно эксплуатировать. А теперь представим себе - москва, час пик, жуткая пробка, постоянная работа сцеплением. И тут вдруг обрывается трос сцепления (чаще всего вырывает напайку в месте крепления троса к ручке). И вот после этого я конкретно задумался о внедрении данного девайса. А уж если есть выход на токаря то, собрать её и вовсе не составит труда.
Для начала необходимо приобрести в магазине автозапчастей следующие предметы:
- рабочий цилиндр сцепления от ВОЛГИ с вертикальной прокачкой (стоит приблизительно от 250 до 300р);
- 2 тормозных шланга. Первый длиной около 30см, другой можно покороче (определиться по месту), от какого авто – значения не имеет.. Но при этом обратите внимание, чтобы у шлангов с одной стороны наконечник был типа"Ушко", а с другой штуцер, в который будет ВКРУЧИВАТЬСЯ тормозная трубка;
- трубка тормозная, длинной около 60 - 80 см (с длиной определиться по месту);
- 2 болта(штуцера) на 10мм и на 12мм. Ими будем прикручивать шланги через ушко к рабочему цилиндру и к машинке (главный цилиндр);
- Шайбы медные. На 10 и на 12 мм. По 4е штуки (с запасом); Примечание – лучше взять совсем с запасом – штук 10. Поскольку новичок в данной теме может и не уложиться в норму расходников.
- машинка тормозная левая. Самый дорогой элемент данной конструкции. В москве в Сокольниках можно приобрести от 1200 до 1800. Как правило, машинка от какого-нибудь квадро- или снегоцикла. Не суть важно.

Также мы покупаем рабочий цилиндр от ВОЛГИ. Сохраняем чертеж из данной статьи (приложен ниже) и берем его с собой. Не забываем взять правую крышку двигателя. Идем к токарю. Он нам обрабатывает цилиндр по чертежу и делает к нему гайку. В правой крышке двигателя, где раньше стоял штатный червячный вал, токарь увеличивает штатное отверстие вала до 36мм, в аккурат по углублению. После доработки всех имеющихся комплектующих мы приступаем к сборке....

Итак сборка.
Вставляем наш доработаный цилиндр в крышку и с внутренней стороны закрепляем гайкой, но таким образом, что бы штуцер цилиндра для прокачки был вверху и смотрел вправо (это обеспечивает более качественную прокачку). Берем один из шлангов (тот что по короче) и в его ушке увеличиваем внутреннее отверстие до 12мм. Этим местом шланг будет крепиться к рабочему цилиндру...
Затем соединяем между собой два шланга через трубку, и все это потом крепим жестко к раме мотоцикла. Шланг подлиннее будет вверху, он крепится к главному цилиндру сцепления (левая машинка), а покороче - внизу к рабочему цилиндру.
Соединяем шланги с цилиндрами посредством болтов ( штуцеров) через медные шайбы.
--- Далее возьмём родной шток который торчит из вторичного вала, заменим его на юпитерский (он немного длиньше) но предваритнльно Шток сцепления, выходящий из вторичного вала, мы заточим под конус. Здесь нам поможет болгарка. Либо точильный станок для ножей. Либо, совсем простой вариант – напильник. Очень острый конус делать не надо. Он нужен нам для того, что бы во время выжима шток не вращал поршень рабочего цилиндра. Потому как сальник и пыльник у рабочего цилиндра рассчитаны на продольное движение, но никак не на осевое вращение. Убеждаемся, что поршень рабочего цилиндра и шток стоят на месте, затем ставим правую крышку на свое место, закручиваем.
Начинаем прокачивать систему. Лучше это делать в двоем. Принцип точно такой же как на авто, один качает, другой открывает закрывает штуцер прокачки на рабочем цилиндре и смотрит за пузырьками в баночке. Не будем далеко ходить.
Открываем интуицию по ИЖаку и смотрим прокачку переднего тормоза, один в один!

Когда все прокачали заводим коня и вперед получать удовольствие:)

После прочтения данной статьи у читателя может появиться вопрос – а зачем автор городил такой огород ради "громких слов" – "гидравлический привод сцепления"? Ответы просты:
• В системе нечему рваться. Вы больше никогда не останетесь на дороге с огрызком тросика в зубах, в панике перебирая телефонную книжку на предмет "Кто выручит???"
На крайняк, если уж где и начала подтекать «тормозуха» в дороге, заливайте
воду! Доехать до места ремонта вполне сможете.
• У вас исчезают проблемы регулировки механизма выжима сцепления. Больше никаких моментов наподобие "выбрать свободный ход троса" и тому подобного.
• Сцепление с приведенным в статье механизмом выжима больше никогда не буксует и не ведет. Если сцепление включено – то оно включено полностью на все 6-7 пар дисков. Если выключено – работа гидравлического привода позволяет обеспечить выжим сцепления (измерено по ходу прижимного диска) на 6мм., что более чем достаточно для полного выключения сцепления.


Техника безопасности и меры предосторожности.

• Категорически запрещается нажимать на ручку машинки (прокачивать), при снятом рабочем цилиндре. В противном случае поршень из рабочего цилиндра просто вылетит.
• Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью! Вещество очень едкое, при неаккуратно обращении можно испортить лакокрасочное покрытие мотоцикла.
• Тормозная жидкость очень жирная. Не допускайте ее попадания на зачищенные и обезжиренные места мотоцикла.
• Обязательно прочитайте инструкцию по применениею к тормозной жидкости, прежде чем приступать к работам.

Чертеж рабочего цилиндра

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета


так он выглядит после обработки

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета


так выглядит когда все соберем

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета


Если нет левой машинки то, можно сделать ее и из правой. Например, из орионовской.
Если ее перенести на левую сторону, бачок для тормозной жидкости перевернется вверх тормашками, и жидкость из него в цилиндр не поступит.
Сначала надо удалить бачок и «облагородить» цилиндр напильником. Поступление тормозухи в цилиндр устроим следующим образом. В корпусе цилиндра есть два отверстия (одно маленькое, а другое побольше), их рассверлим и нарежем в них резьбу. Поскольку стенки цилиндра довольно тонкие (хватает на 3-4 нитки резьбы М4-М5), вкрутим стальные штуцеры на эпоксидке (резьбу можно укрепить и особым герметиком-фиксатором, но самого жесткого действия - в продаже такие есть), Важно не перестараться: внутрь цилиндра обе «трубочки» выступать не должны. Если вы не углядите и допустите выступания штуцеров в сам цилиндр - при первом же нажатии на шток металл располосует резиновые манжеты поршней.
На штуцеры надеваем трубочки (достаточно прочный кембрик), соединенные с бачком для запаса тормозной жидкости. Его несложно соорудить из какой-нибудь подходящей баночки. Главное расположить бачок (на руле) выше тормозного цилиндра.

Ну вот что получается:




Вот здесь фотоальбом, посмотрев его сразу все станет понятно что да как:

http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd=


Если что то будет не понятно обращайтесь.

С Уважением, Naffanya2007



Ваша оценка:   

 (голосов: 58)








    Другие новости похожие на "Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета":


  • Главный тормозной цилиндр для задней
  • Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии!
  • Регулировка сцепления.
  • Ну вот и свершилось
  • Дисковый тормоз "ИЖа"
  • Разборка и сборка двигателя
  • Ремонт главного цилиндра переднего тормоза (гидравлика)
  • Как починить трос в пути?
  • Самодельное Жидкостное охлаждение
  • Тюнинг телескопической передней вилки
  • Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным
  • Тормозное дискоборье
  • Перегрев двигателя
  • Конструктивные особенности двигателя ''Планета 5-01''
  • Разборка-сборка двигателя 3М-01





  • Автор новости: Hattab_production
    Комментарии:
    написал: vosxod 3m   |   30 ноября 2012 18:15   |   На сайте с: 29.11.2012   |


    Посетители
    Имя: леха
    Публикаций: 0
    Комментариев: 108
    попробую сделать . мож получится smile

    написал: MONOLITOVEC   |   30 ноября 2012 19:03   |   На сайте с: 17.06.2010   |


    Посетители
    Регион: 35
    Имя: Витька
    Публикаций: 6
    Комментариев: 121
    Надо Обязательно Сделать!
    а можно точную инфу по левой ручке выжима? для какого мота конкретно покупать?


    --------------------
    Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
    написал: Nik-Sero   |   30 ноября 2012 19:46   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Я не считаю это гидрвлическое сцепление нужным, ИЖу вполне хватает механического. Правильно нужно регулировать барабан сцепления, масло хорошее лить и тросик во время смазывать и на ИЖе будет мягкое сцепление. А это сцепление лишние трубки и прибамбасы.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: PLANKA 56   |   30 ноября 2012 21:37   |   На сайте с: 29.01.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 5
    Комментариев: 777
    согласен!это лишнее..


    --------------------
    мото рулит!
    написал: KeshaGlebov   |   30 ноября 2012 21:47   |   На сайте с: 17.08.2010   |


    Посетители
    Имя: KeshaGlebov
    Публикаций: 3
    Комментариев: 162
    Я примерно тоже самое делал. Но все было внутри крышки и с наружи нечего не торчало.
    А жидкость была не тормозуха а обычное гидравлической масло и шланг армированный. Получилось что то типа маленького домкрата и сцепление выжималось чуть ли не встречным ветром на рычаг :)
    В общем вешь изумительная.
    написал: MONOLITOVEC   |   1 декабря 2012 00:14   |   На сайте с: 17.06.2010   |


    Посетители
    Регион: 35
    Имя: Витька
    Публикаций: 6
    Комментариев: 121
    Даак какой же всётаки рычаг покупать от чего? Конкретно!?


    --------------------
    Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
    написал: варяг   |   1 декабря 2012 01:35   |   На сайте с: 24.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: димон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    ну для москвы может и нужная вещь а в деревне и тросик сойдет
    написал: tatarin73   |   1 декабря 2012 11:07   |   На сайте с: 25.02.2012   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Наиль
    Публикаций: 7
    Комментариев: 168
    подскажите как с рычагом быть
    написал: Rockshuba   |   1 декабря 2012 12:09   |   На сайте с: 28.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 2
    Комментариев: 46
    Все же помоему трудно найти что то менее прихотливое, чем тросик. Правильная регулировка сцепления и смазка тросика дадут прекрасный результат и надежную работу
    написал: Alves   |   1 декабря 2012 14:28   |   На сайте с: 12.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 44
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134
    Ну что же... Будет время попробую сделать аналогичное и для Юпитера.
    написал: serj1   |   1 декабря 2012 14:39   |   На сайте с: 30.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 90
    Да ну-это лишнее!
    написал: Shkiper   |   1 декабря 2012 19:32   |   На сайте с: 9.09.2011   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 302
    заморочек больше да и кулачковую кпп можно и так при перегазовке переключать
    написал: ZorB   |   2 декабря 2012 10:25   |   На сайте с: 30.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 186
    А зачем это ему? У ижа и так сцепление легкое и выжимается с 2х пальцев. Лучшеб замутил дисковые гидравлические тормоза.
    написал: men 73   |   2 декабря 2012 16:45   |   На сайте с: 1.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Колян
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Nik-Sero согласен
    написал: anubis1000   |   1 марта 2013 00:20   |   На сайте с: 28.02.2013   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Ребят!Попробовал сделать!!!Все вроде удалось!!Можно было не делать ну есть необходимость!У меня мотоблок с двигателем от планеты!Рабочий Цилиндр от ГАЗ такой я не нашел Пришлось взять цилиндр от автобуса Богдан!Короткий это короткий цилиндр от желтого Богдана А 092!причина установки трос нужен более 2 метров!!Трение оч большое тросс 2-10 метра!И при нажатие от трения оч тяжело нажимается!!!Цилиндр рабочий к крышке прикручевается 2 болтами без проблем!Червяк убираете и разсверливаете под диаметр цилиндра!Прикрепил машинку и цилиндр соеденил сперва резиновым шлангом но понял что резиновый шланг расширяется даже высокого давления брал со скутера!Потому соединил медной трубкой тормозной передней от газели!Токарь точнул переходники на резьбы!Все скрутил прокачал!!!И результатом доволен!С тросом не сравнить легче намного чего я и добивался ну плюс надежность не рвется не тянется!!!!У кого легко нажимается яб не ставил у меня необходимость помогло!
    написал: alex_fer   |   30 апреля 2013 12:03   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Alex
    Публикаций: 4
    Комментариев: 114
    А на ПСа как вариант?А то меня что то смущает что там лёгкое сцепление)
    написал: mishanya46   |   30 апреля 2013 13:23   |   На сайте с: 26.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 12
    Не знаю как кому, но автор выложил способ модернизации- апгрейда! И ведь расчитано для тех кому необходимо, кто не хочет- ставить и не будет. Этой темы могло и не быть, пусть и сперто но за старания "Спасибо!" Конструкция сложней и уж точно не подходит для любителей стока, но приятней мягкое сцепление а значит и облегченное начало движения мотоцикла(троганье с места) на пса не вижу необходимости и так мягкое. Каждый сам решает, не судите строго я лишь высказал мнение...
    написал: alex_fer   |   30 апреля 2013 14:02   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Alex
    Публикаций: 4
    Комментариев: 114
    mishanya46 ну ты как владелец мне говоришь или просто так?Конечно,автору большое спасибо)Старался,и что что сложно делать,но это же для себя делается!да и эргономика проще(только шлаг,а не тросик)!
    написал: mishanya46   |   30 апреля 2013 16:01   |   На сайте с: 26.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 12
    Как владелец, сцепление мягкое. Был юпитер, катался на планете, но пс мягче почти как на днепре. Но я и сам бы занялся установкой потому как всяко лучше довести до ума и лишь проверять уровень тормозухи, но и без того с карбом хватает гемора. Тут уж как кому удобней.
    написал: alex_fer   |   1 мая 2013 01:39   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Alex
    Публикаций: 4
    Комментариев: 114
    mishanya46 ну я с тобою полностью согласен!Я ещё тут установил масленый насос,так вот думаю,с ним то ещё гемор прибавиться!Но отец сказал(из опыта),что эта затея стоит своего!!А что у тебя с карбюратором??Вот у меня гемор так гемор,это полностью с нуля поставить проводку!!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

    Да, очень!
    Да, в этом что-то есть
    Нейтрально отношусь
    Ничего особенного
    Не нравиться


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 13

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад