Работа кипит
Осенью взял себе Юпитера 5 за смешную цену при том что он с документами и на ходу.
Как позже оказалось не всё так с ним было просто. Сразу как я его купил и перегнал в свой гараж я начал исправлять "косяки" сделанные предыдущим его владельцем.
Самым главным "косяком" была левая крышка картера которая была ужасна и непрактична. Как смотреть уровень масла было непонятно!
Заменил я на нормальную крышку.
Потом я решил сделать боковую подставку мотоцикла. Т.к. рама мотоцикла бы от Юпитер 3к на ней крепления не было, поэтому я решил сделать подставку как на явах и чизетах. Для этого я использовал крепление боковой подставки от старых юпитеров которое крепилось на двигатель и ось колеса. После не хитрых сварочных работ получилось вот такое чудо
Дальше я закончил подставку, приварил опорную плоскость и крепление под пружину. После установки боковой подставки я решил поставить крышки новые бардачков вместо установленных на нём пластин из нержавейки.
Работы ещё много, но меня больше всего беспокоит одна вещь: когда переключаешься с первой на вторую попадаешь в пустоту а потом сразу же на 4 передачу, а если скидываешь передачу то включаются все скорости. Предыдущий хозяин объяснял это тем что раскрутился барабан сцепления. Но когда я начал менять левую крышку картера и сливать масло из коробки оказалось что масла в коробке не было ни грамма и барабан сцепления был зажат. Как вы думаете из-за чего может быть такая проблема с коробкой?
Другие новости похожие на "Работа кипит":
Автор новости: zoldaten
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1