Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам немного о себе и о моем увлечении мото. Давно слежу за этим сайтом. Этеншен, много букоф! Сам я с Украины, так что если будут ошибки, прошу прощения заранее, т.к. русский в школе не учили. И так, живу я в городе, есть у меня деревня, в детстве каждое лето родители отправляли туда к бабушке и дедушке. Мой уже покойный дед, не знаю точно в каком году, при СССР, купил себе новенький Муравей 2. Фото нет,но для наглядности нашел фото в инете:
, в точности такой же. Стоял он в импровизированном гараже сделанном с досок,типа сара и рядом с ним стоял мотоцикл моего отца-минск переходная модель. Мне было 7 или 8 лет,я любил очень кататься с отцом на нем. Иногда, сам открывал гараж,смахивал пыль с седла, садился и держась за руль, представлял,что я еду, покачиваясь на передней подвеске Рядом стоял минск уже не в рабочем состоянии, но я боялся к нему подходить. Кстати, сцепления на муравье было очень тугое и я его не мог никак выжать. Годы шли,я рос, набирался сил, и вот я уже смог выжать одной рукой сцепление на муравье! На то время отец продал минск (о чем я позже очень жалел)и купил Тулицу не на ходу
Потом оказалось, что купил он ее за даром - 200 грн (это было в 2000-2002 году), чтобы отремонтировать и чтобы я ездил, но мучался он с ней долго, так и не отремонтировал, она заводилась,но обороты не хотела набирать, в бщем достала она его и он поставил ее и не трогал,сказал, что будет на запчасти к муравью, т.к. там почти все идентичное. И так,я уже мог выжимать сцепление и отец начал учить меня ездить на муравье. Первый раз, когда учился рушать, сидел я на сидушке,а отец сзади меня тоже на сидушке,еще уточнение- сцепление было тугим и "вело", так вот я накрутил оборотов врубил перву газу и отпустил сцепление , отец оказался сзади в кузове вверх ногами .Вот так я и поехал в первый раз сам. Потом,когда только была возможность покататься я сразу пригал за руль и ездил по полям.Прошло время,я перешел в 9 класс, и вот моему лучшему тогда другу отец купил Zongshen 200 новенький за 10 тис. грн,вот такой:
У него прав еще небыло, он только на них сдавал,так что ездил он без прав То лето было веселым,ночью мы ездили по ночному городу (я был пассажиром), рассекая теплые и холодные потоки воздуха к нашим девушкам Тогда тот мото произвел на меня большое впечатление,с двумя пассажирами ехал он мах 120 км/час. Одно,что мне в нем не нравилось это звук выхлопа (по мне, как у трактора )Конечно я мечтал тоже о мотоцикле,все равно о каком, тогда то я и пожалел о том,что отце продал минск. Говорил я об мото, со своими одителми, но они были категоричны-НЕТ, мотивируя,т.к. мы жили в городе в многоетажке и у нас небыло гаража,что его некуда будет ставить и что я если что сам его не отремонтирую,а отцу некогда, да и денег лишних в семье небыло,я парировал,что накоплю сам и можно ставить у моего дяди, родного брата отца,который недалеко жил от нас и у него был гараж, но ответ был таким же. На тот момент я уже был в 11 классе и было уже не до мото,экзамены,поступление и т.д, учился я не в своем городе, за 200 км от дома. Немного мысли о мото утихли...НО, на 2 курсе мне уж очень припеклокупить себе мот и кататься с ветерком! Еще и моему брату меньшему двоюродному купили мопедку типа Альфы новенького. Поднакопил я немного деньжат-1200 грн, думал еще подработаю где то, чтобы сума была поприличней, ну и параллельно искал уже мот в газете и на сайтах в моем городе или в окрестность, перед этим сообщив родителям, что куплю мот поддержат они меня или нет и если что, то будет стоять он в деревне рядом с муравьем! Конечно были перепалки с мамой, она говорила,что зачем тебе мотоцикл, где ты на нем будешь ездить и когда,а отце в тихую меня поддерживал)) Так же я поделился своей мыслю со своим меньшим двоюродным братом у которого без года был мопед, на то время он уже успел его конкретно ушатать... И он тоже загорелся мыслю купить себе мот, по-быстрому продал свой мопед за 1700 грн, этот еще и удачная сделка для мопеда в том состоянии, и опка его отец был в командировке, брат уведомив его о своем желании куить мот по телефону, буквально через 3 дня купил Юпитер 5, у какого-то своего знакомого,который типа отличный механик и недавно откапиталил двиг Параллельно в то же время я тоже усердно искал мот, мне нравились Явы, особенно 638, но за них просили заоблачные цены для меня,от 4500 и выше, Юпитера мне не нравились ИМХО. И вот однажды у себя в городе я увидел мужика с двумя сыновьями, ехавшими на планете (синий металик),чистая и красивая.Она произвела на меня впечатление,а особенно звук ее выхлопа! И решил я ,что куплю себе Планету,смотрел обьевления: пятые планеты стояли дорого 4500-5000 грн, решил я что буду искать 3 или 4. Нашел планету за 1000 грн,пришел посмотреть,продавал ее мужик,стояла она 2 года на улице под открытым небом. Короче, металлолом. И тут я вспомни,что когда то видел под моим подъездом мотоцикл и а нем был парнеь с моего подъезда.Попросил я узнать отца не продает ли этот парень мот, т.к. отец был с ним знаком. И тут отличная новость! Он ее продает, но сказал,что сейчас у него нет времени и чтобы мы пришли через неделю. Неделя тянулась ооочень долго,и вот я иду к нему, звоню в дверь, он открывает и говорит,что снова ооочень занят и говорит,что давай еще через неделю. и вот проходит еще одна мучительная неделя... Наконец мы втроем (отец,я и продавец) идем к нему в гараж смотреть мот! Открывает он гараж,мота не видно Оказывается он завален досками был Выкатил он его, сказал,что стоял он 2 года не заводился,продул карб,подсосал,и валя! мот завелся!!)) Ну я не рискнул садится за руль т.к. на двух колесах за рулем еще не ездил, только на муравье))) Сел за руль отец,проехал,все переключалось норм и ехало тоже. Осмотрели внешне: я сказал бы что он был в хорошем состоянии, карб к 68-и Пекар оригинал, что радовало, стояло уже минское зажигание, одино только,что проводка была не доделанная,свет был и все, остальные провода были выведены жмутом возле фары. Хозяин был не первым владельцем, купил он его на ходу,но ехал он плохо,вообще не тянул.Расточил он поршневую,и мот поехал как танк.Прав у него небыло,ездил он на нем только на рыбалку и то редко. Поставлен на учет, пластиковые документы. Попросил он за него 2500 грн. У меня было на то время в кармане 1200 грн,с отцом договорились, что больше чем за 2000 грн брать не будем. Отец сказал ему, скидывай 500 грн и мы его заберем,парень согласился, + отец договорился на росрочку, мы отдали ему 1200 грн,и отец пообещал,что отласть 800 грн с первой зарплаты. Через недельку рассчитались и мы забрали мот. УРА! Решили отогнать его в деревню. На радостях вечером залили бензин, оделись, и на радостях поехали в дорогу (ничего даже не проверив! типа перетянуть болты, посмотреть звезду и т.д., дураки! ) В тот же день мой брат, о котором я упоминал выше, тоже решил ехать на своем моте с нам и в деревню. Ну выехали, и тут не проезжая 3 км, брат останавливается на своем Юпитере,машет нам рукой типа едьте дальше,ну мы и поехали. Едем такие и тут с под колеса что-то вылетает,мне показалось,что это камень отлетел или ветка,через несколько км мы заглохли! А ехать всего то 20 км в деревню. Останавливаемся у обочины и видим,что левый глушител висит в воздухе!) Оказывается болт открутился и выскочил, а никакая не ветка или камень то были! Попробовали завести,мот завелся без никаких, заглох, наверное потому что был забит карб и плохо поступало топливо. Взял я веревку, подвесил глушак и держа рукой так мы и доехал На след. день оказывается, брат так и не доехал в село,а тогда развернулся и повел свой мот домой, хорошо что недалеко отъехал был.Короче грелся он у него ужасно и вылетали передачи. В общем потом он со своим батей раскололи двиг,склали коробку по меткам,а не так как она была сложена,как попало, купили коленвалы, расточили поршни и т.д.,короче собрали они его,так и не завели,там стояло зажигание с Ваза, а они не шарили, как его выставить,стоял этот Юпак
целую зиму в гараже,брат уже думал его продать на разборку,короче я его выкинул в интернет за 1500 грн. и его на следующий день забрали,это уже был конец мая. Возвращаясь назад к моей планете,я ее немного подшаманил к тому времени, сначала отрегулировал карб,т.к. мот троил и расход был не маленький,иглу поставил на минимум,отрегулировал болтикаи и все отлично, потом купил овые: пульты на руле, ручки, рычаги переднего тормоза и сцепления, резиновые гофры на вилку, гофры цепи, новая ведущая звезда, лапка переключения передач (поставил как у Планеты 5)и решил перекрасить
в процессе.Когда ставил ручку сцепления, открутил крышку картера правую и совершенно случайно увидел что во всей жиже на дне картера лежат лопнутые ролики,оказывается цепи пришел капут, кстати звездочка стояла на 19. В то время у же отогнал его к своему дяде в город, у него в молодости чего только небыло: Ю-5,Тула,ПС с магазина, П-5. И оказалось,что у него есть совсем новая СССРовская широкая усиленная цепь на Иж!Мне повезло, поставил я ее) Сам в проводке у не шарю, попросил дядю сделать, пришла зима,он сказал что за зиму сделает,когда будет свободное время.Время шло,а проводки небыло.Пришла весна и наконец дядя соизволил заняться проводкой) Сделал он ее на совесть и теперь все горело и мигало.Одно только что огорчало,выяснилось, что на Кэте, с Минска который,не все выходы работали и пришлось все подключить на один, и напряжения для сигнала 12В не хатало,и езжу я без бибикалки) Вот недавно решили с отцом попробовать как он будет ехать на звезде на 21,купил зведочку, передачи стали длиннее мин. на 10 км,мах та же осталась, для комфортной езды 80 км/час вдвоем легко,едет и 90 км/час вдвоем,но я думаю что это перебор для него и жалею его! После 80 начинает идти вибрация и руки немеют.После регулировки карба едем на немного бедноватой смеси,самую малость,до регулировки,я сам разогнал его был до 120 км/час, но это было всего 2 раза ради интереса. Еще что интересно, мы сразу и не обратили внимания,по документам он Ю-2 60 какого то года, оказывается рама от Ю-2 ))Ну и вот долгожданное фото и видео.Всем спасибо за внимание!
Я когда-то пробовал ставить на планету 20ти зубую звезду. По трассе с полностью открытым дросселем честные 115 км/ч идет уверенно, на крутой подъем 90км/, но уже чувствуется что мотор испытывае напряг, а с пассажиром совсем туго. Итог: поставил обратно на 19 зубов, максималка осталась почти таже, но на подъем мот едет значительно уверенней. Gugecusto, Не мучай и ты своего коня непосильной ношей. Кстати максимальная вибрация на планете в области 80 км/ч, на 90км/ч уменьшается, а на 100 и вовсе пропадает. Мой первый мот тоже был планета 3. Главные его достоинства простота и надежность конструкции, починить можно даже в поле, самое то для начинающего, прощает много ошибок, после парочки таких ошибок приобретается бесценный опыт, главное делай все сам, набивай руку, удачи.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
maks2018 | 3 июня 2014 12:30 | На сайте с: 22.11.2012 |
Ездил бы этот год на нем, в условиях боевых действий (практически гражданской войны) сложно сказать что будет завтра.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
Sorin.56 | 3 июня 2014 16:46 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Замечательный мот, только верхнее крепление багажника переставь.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
Gugecusto | 3 июня 2014 17:10 | На сайте с: 2.06.2014 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 7
Sorin.56,куда переставить?
написал:
Sorin.56 | 3 июня 2014 18:08 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Крепление багажника крепится за верхний болт амортизатора.Так он крепче держится на моте.Дуги есть на мот?
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
Gugecusto | 3 июня 2014 19:05 | На сайте с: 2.06.2014 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 7
Sorin.56,присмотрись внимательнее,и там он тоже прикреплен.На фото не видно из-за пасажирских ручек,на видео видно,что прикреплен он как положено. Когда покупал дуги были,но уже гнутые алюминиевые.Новые никак не куплю.
написал:
Sorin.56 | 3 июня 2014 22:16 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
На фото отчетливо видно,что верхнее крепление уходит вниз.А та растяжка что крепится к ручке жесткости не придаст.Дуги ищи ИЖевские родные,они крепкие.Мне несколько раз улыбались случаи проверить их в деле.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
Gugecusto | 3 июня 2014 23:04 | На сайте с: 2.06.2014 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 7
Сорин.56,смотри первое ВИДЕО с 6 сек и дальше,все увидишь :смиле: там к креплению аморта прикручено. Ижевские родный дуги не встречал пока.
написал:
Sorin.56 | 3 июня 2014 23:26 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Теперь вижу как оно хитро изогнуто.Я и не заметил.А движок то как работает!!Давно такой звук не слышал.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
Droningoff | 4 июня 2014 10:48 | На сайте с: 21.05.2014 |
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 4
Движок работает просто замечательно. Не продавай. Загубят же новые хозяева((((
написал:
Sorin.56 | 4 июня 2014 14:22 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Не продавай,загубят варвары стопудово.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
parfent | 4 июня 2014 15:25 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Не продавай! Я продал свой старый Юпак, над ним потом издевались и убили его полностью! Правда потом они поменяли один цилиндр и прошневую, вроде бы он снова стал заводиться.. Но всё равно очень жалко его.
Если продавать то за дорого, например тысяч за 20 рублей.
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
Gugecusto | 5 июня 2014 13:19 | На сайте с: 2.06.2014 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 7
zmey022,у нас за такие деньги Явы продаются в идеальном состоянии)) Планету никто за такую сумму не купит здесь Выставил на продажу за 4000 тыс. грн
Если бы деньги были, не продал бы,а еще купил и Яву) Но денег нет, гаража своего тоже,да и езжу я на ней не так уж и много, только летом раз,два в неделю,мах за день 70 км
написал:
zmey022 | 6 июня 2014 04:27 | На сайте с: 10.02.2014 |
Дык 4000 грн это и есть 20000 руб, ну и не скидывай ценник нивкакую! На счёт Русского языка кстати, пишешь не хуже местных , хотя в школе не учили.. Я продал планету БЕЗ документов за 20 000 руб, охотнику, вот ссылка на неё: /obshee/tuning/13395-p5-oranzhevaya-rama-vilka-k-16.html Так что не парься для любого товара есть свой покупатель....
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?