Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Вот смотрите :) Взял за 14.5к рублей... Заменил аккумулятор на сухо заряжении. Не работают поворотники и заднии габарит. Ну и лампочка масло отключена. Так же нуждается в замена кулачков в зажигании:) так же поставил на самые ранние обороты. И хочу поставить карбюратор по экономичнее :) Пока что разгонял макс до 100 км в час.. с пассажиром..
У нас некому штрафов выписывать :) да ладно я не парюсь... помню с отцом на его мото грузили шпалы подошёл мент и сказал ага воруем... потом дали квиток что так по работе надо он ушёл... на мото даже не посмотрел...
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
написал:
Chel19 | 1 августа 2012 18:28 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
или я что то не понял или тебе не объяснили насчет твоей фразы "Заменил аккумулятор на сухо заряжении." т.е. ты в аккум электролит ваще не заливал и катаешься на сухом? О_о
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
Skampf | 2 августа 2012 02:16 | На сайте с: 30.07.2012 |
ЭМ... был оч плохой аккумулятор... разряжался быстро... шас поставил новый он на сухозаряженой основе. как батарейка, думаю так проше:)могу попробовать его сфотографировать.
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
написал:
брррр | 2 августа 2012 17:19 | На сайте с: 24.06.2012 |
на самом аккумуляторе написано Батарейка, ну я его отжал у пацанов :) они сказали сухозаряженый т.е. щёлочный.... заливать туда не куда:) если он сухо то логично что туда жидкость не нужна:)
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
написал:
Megadeth | 4 августа 2012 04:04 | На сайте с: 26.04.2012 |
Посетители Регион: 75
Имя: Константин
Публикаций: 0 Комментариев: 255
Щелочной не сухой в нем вместо кислоты щелоч но служат они подольше кислотных и обслуживания требуют меньше главное следить за зарядом и не разряжать до талого.
--------------------
когда я прав - я прав!
а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
написал:
Skampf | 4 августа 2012 12:55 | На сайте с: 30.07.2012 |
Ну пофигу... обычная большая батарейка:)) пока работает...
брррр Ну они же позно видят номер можно уже уехать :) но если ты конеш по трасе то я хз....
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
написал:
СК Турбина | 7 августа 2012 00:38 | На сайте с: 2.07.2011 |
Посетители
Имя: Степан
Публикаций: 1 Комментариев: 54
диски не крась,а лучше песком и водой их отодри до блеска
--------------------
написал:
Edik97 | 11 марта 2013 13:11 | На сайте с: 19.02.2013 |
Посетители Регион: 28
Имя: Эдуард
Публикаций: 1 Комментариев: 141
Skampf,как я тебя панимаю...я на юпаке сейчас проводкой занимаюсь ...тож достался мне подарочек от бывшего хозяина ...наплел паутины как спайдер мен !!!! тож проводов куча ненужный ,а что под фарой творится -ЭТО КАШМАР!!!! . Я одного не могу понять : ЗАЧЕЕЕЕМ ? зачем лезть и делать фик пайми че ,если все прекрасно работает
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?