Достался мне этот мотоцикл в 15 лет от брата, а эму от отца. мне он сразу понравился, своими ездовыми качествами, своим видом и канечно же своим приятным четвёрышным выхлопом. состояние у него было очень даже неплохое-коробка работала чётко, заводилась без проблем, единственное что огорчало после аварии руль немного тянуло в сторону. первое время я решил его не трогать а просто изучить как следует.
после парочки сезонов активной езды и кучи перерытой информации в инетернете загорелся я его немного переделать. и начал с обтекателя.
затем был разобран двигатель по причине того что после 80 в нём что то стучало
разобрав я не нашёл чёткой причины, решил поменять медную втулку в верхней части шатуна и отдать цилиндр на рассточку. так как возвращение целиндра нужно было ждать долго надумал я его перекрасить и изготовить новую панель
и конечно же начал я его делать на основе всем полюбившейся вазовской.достать её было не проблема потму что возле дома валялась старая нива.
долго определялся с выбором подсветки, в итоге решено было ставить обе синий и белый. что оказалось првильным решением потому что синяя хоть и смотриться лучше но глаза с ней устают намного быстрее
красил мотоцикл баллончиком
затем началась сборка двигателя которая поначалу доставило немало хлапот, но при помощи отца и руководства по эксплуатации был успешно собран
при сборке двигателя решил сделать прозрачную крышку для генератора
при установке обтекателя были установлены отражатели от шахи и по многочисленным советам друга улучшить свет куплен ксенон pro sport с температурой света 5000 кельвин
и вот наконец моцик был собран
после переборки двигателя он не стал тяговитее или быстрее, но зато шумы на верхах исчезли
планета в её родной среде
в тестовых целях поставил на него нулевик, понимаю он убивает поршневую, но зато какой звук при резком открытии дросселя!!
раньше на нём стоял вот такой щелочной акум котрый прослужил не менее 7 лет
и ещё пара фоток:
мой ижак в давние времена на фоне yamaha v max
вот вид моцика с одной фарой на более ранней стадии, как думаете лучше с ней или без него?
после долгой эксплуатации отечественных мотциклов пришёл в выводу что нужно покупать недорогой японский мотоцикл.
всем спасибо за внимание