💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мой "тырчик"
Всем привет!! Живу я в селе, мне 18. Ну вот наконец-то и я решился показать свой «тырчик».Приобрел я его 3 года назад, когда мне было 15, вот таким
Купить его мне помог брат, взяли мы его за 3500 руб., с ним был тех паспорт, но мот по нему не снят с учета и оформлен на старого владельца. Состояние двигателя было удовлетворительным….. бегал. Он мне сразу понравился. Я пытался его как то «ремонтировать», «тюнинговать» ну или что-то в этом роде….ну через 2 года он выглядел так
конечно не очень, но это был мой 1 мот и я старался как мог))
Зимой 2012\13 года я решил перебрать двиг, т.к. подшипники КВ был подразбиты.
Годом раньше я купил у трудовика нашей школы двигатель Ю5(только без поршней) за 500 руб.
Ну решил, что лучше чем переприсовывать кВ, менять п-к я просто поставлю в половинки картера
старую коробку( она была в нормальном состоянии). Работа закипела, к сожалению фото той работы нет. Купил я поршня, пальцы, кольца, расточил цилиндра. Собрал двиг, вроде все было отлично. Весной собрал мот. Ездил вроде не плохо, были не большие проблемы с электрикой, зажиганием, но это было более-менее устранено.С этим мотоциклом я уже породнился. Ближе к лету я загорелся желанием сделать эдакое «сельское восстановление».Желание тюнинговать по колхозному отпало сразу , поэтому цель работы был именно сток. Так как я всего лишь бедный студент, то на восстановление было не много средств. Работа закипела…….
Прежде всего я разобрал его полностью, и начал зачищать все детали для грунтовки:
Начал грунтовать детали:
А это тот аппарат, которым я грунтовал, электрический компрессор PAINT ZOOM.
Начал красить, но к сожаление денег на автомобильную эмаль не было(((мог покрасить так же этим компрессором, но пришлось красить баллончиками и покрывать лаком тоже из баллончика((
Слегка отмыл двиг:
У меня было огромное желание, отполировать все, что должно блестеть, но, когда попробовал полирнуть крышки картера понял, что это очень не просто, да и времени не было, не до этого было, уже началась сессия((ну вобщем решил просто отмыть весь хром.
Покрышки покрыл обновителем шин, результат впечатлил:
Ну собственно все процедуры завершены, настало время сборки. Ах, да, хотел сток, но все-таки не удержался и купил декоративные ручки, ну уж очень они мне понравились, да и по моему они отлично вписались во внешний вид мотоцикла)
Перебрал всю проводку, боялся вообще её трогать, но все-таки решился,теперь работает все:
Старый чехол сиденья был рваный, я решил купить новый, но в нашем магазине не было чехлов
Поэтому купил метр кож заменителя(420 руб.) Распорол старый чехол, вымыл, выгладил:
отдал бабушке вместе с материалом, она мне сшила наизамечательнейший чехол и очень прочный, люблю её XD. Вот такой чехол:
Перед установкой глушителей решил сразу исправить одну неполадку. Почему-то сильно ослабла пружина возвратного механизма кик стартера(полумесяца) как правильно назвать я не знаю…
Ну в принципе работа завершена:
Только когда собрал железного коня, понял что весь кайф не в скорости, иж для неё и не создан, а в тихой, спокойной и размеренной езде, и в том, что на дороге люди обращают внимание на мое чудо мотопрома, а не на многочисленные мопеды(детища китайской мысли).
Ну вот в принципе и все, чем хотел поделиться, критикуйте – буду рад выслушать все!)))
Ах да и забыл про вопрос, у меня появился неприятный шорох в правом цилиндре, сетую на кольца, т.к. по размеру цилиндра в магазине не было и я купил чуть больше и надфилем сточил чуть-чуть кончик( под штифты сделал вырез). Или может это быть из-за некачественного масла( лью в бенз ТНК 2Т, решил попробовать не так давно). Могу попробовать снять видео работы, правда только на смартфон, поэтому качество не ахти. Ну вобщем The End
Другие новости похожие на "Мой "тырчик"":
Автор новости: msdanik
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1