Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 5
Наши Конкурсы
|
Мой новый роман с Ижиком
Недавно стал обладателем старенького "Ижика", Юпитера 3-01, некоторые помнят меня по комментариям с вопросами в теме "Выбор мотоцикла". Итак, начнем-с.Засвербило шило в одном месте - хочу мотоцикл. Какой? Начал думать. Когда-то давно владел отцовским Иж-Ю5-01. По роду деятельности я - нефтяник, в основном сижу на установке. Раз в неделю нужно делать обход трассы трубопровода, расстояние - 25-32 км, в зависимости от настроения мастера. Ходить пешком? Вы что... Велосипед? А кто его понесет по лесному участку? Не, именно мотоцикл! Поиски заняли около недели, и продолжались бы еще несколько дней. Из чего выбирал? Из пригодного для езды по пересеченной местности. И не дороже 10 тыщ-тыдыдыщ. Сайт авито немного помог. Из его недр выплыли в радиусе 100 км от моей деревни следующие варианты:- планета-Спорт неизвестного года и состояния, вроде как на ходу, нахождение - 30 км от меня. продавец не знал, какую цену мне назвать. Два дня переговоров ни к чему не привели. Отмел вариант в связи с крайней дефицитностью запчастей.- Иж-Планета 5. Целых три. в другом конце деревни. Хозяином всех оказался пенсионер, бодренький на вид. Мотоциклы - пальчики оближешь - с новыми поршневыми, сидушкамим, чистенькие, блестящие... В разговоре о цене промелькнула фраза "в прошлом году одну планету у меня мужик с Нефтекамска забрал за 30 тыщ". Из уважения к возрасту быстро ретировался, с трудом погасив желание придушить этого барыгу на месте. - Иж-Планета 5 с о второй "пятеркой" разобранной в подарок за 6,5 тыров. Радиус - 33 км. Нет третьей скорости. Тоже отмел. - ЧЗ-514 500-кубовый кроссач полностью на ходу с запасным движком в подарок. Цена - 45 тыр! а так хотелось настоящий мотоджип...- Ява-350/638. 10 килорублей. Новая поршневая. Все работает. Синий. не заводится после замены поршневой... Да ну вас, чехов, дорогие вы в пользовании...И случайно, идя с работы с ночной смены, натолкнулся на знакомого старичка. Разговорились. поделился своей бедой. И тут он произности фразу, которая - как бальзам на душу - "Забирай мой Юпитер-3, он на ходу, за 5 я его отдам". В тот же вечер он был перетащен в гараж. В подарок - новая покрышка К-102 стандартная с камерой, 2 старомодные каски (без "подбородка"), второй аккумулятор, крышки карбюратора ("домик" для него - юпитероводам знаком). Знаменательный день 29 апреля считаю датой вхождения в ваше мотосообщество И началось. Отсоединение коляски. попытки запуска и реанимации убитых аккумуляторов. без толку. Был куплен новый аккумулятор с электролитом 3МТ-18 за "нидорагааааааа" - 1060 рублей. пока аккумулятор пропитывался, глубокой ночью чистил все соединения в проводке от окислов. добрался до фары. Замка зажигания нет, смотал провода по схеме и сделал выключатель-клавишу, контрольку зажигания, нейтрали и свет решил сделать потом (че-то намудрил, он не глохнет в положении "выключено", ну да ладно, разберемся ) Катушки зажигания... Был удивлен и шокирован - 12-вольтовые Б-115 на 6-вольтовом мотоцикле! Скепсис улетучился на следующее утро 2 мая. А что 2го мая? как что, запуск!!!!Дрыгаю кик-стартером - ноль, выстрелы в левый глушитель и в карбюратор. Шальная мысль - перепутал бронепровода. Устал. Вспотел. Покурил. Поменял провода местами - о, Боже мой, как ты прекрасен, звук старого Юпа!!!!!Не такой звенящий, как у "пятерки", чем-то на Яву-350/638 похож! Песня. Пробный заезд. Мать твою... Жутко ведущее сцепление не давало включить никакую передачу, кроме первой и четвертой. снова в гараж. и опять глубокой ночью - война с криво перемещающейся корзиной сцепления - ловля блох колпачковыми гайками нажимного диска, тщательная подгонка полуавтомата центральным болтиком... Все равно ведет немного... и с утреца сегодня - пробный заезд по пампасам (поле-лес-перелесок), с дорогами и направлениями, похожими на трассу трубопровода. Первые объективные впечатления после адреналина... совсем не работает родная вилка - бьет на отдаче, бьет по рукам на серьезных ямах. неудобное седло - сползаю к баку... коротковат ход задних амортизаторов... Сам мотоцикл низковат для моих 180 см роста и довольно длинных ног... кривая педаль заднего тормоза при снятии правой ноги с подножки автоматически надевает штанину на себя, не давая возможности нормально опереться ногой о землю в критических ситуациях... Изредка проскаивают передачи при переключениях "вверх" с выходом на нейтраль между 2-3 и 3-4.... Коробас требует регулировки... До отпуска 14 дней, отмою, подремонтирую... план - выкинуть/убрать в укромное место (нужное подчеркнуть) родную короткоходную вилку и вместо нее установить некий девайс с другого мотоцикла. и вопросы, коллеги-ижеводы... На авито есть вот такая вилка-гидропневмат, но боюсь за ржавчину на трубах амортизаторов, не будет ли жрать сальники. стоит ли брать ее? My Webpage можно ли собрать передок в следующих сочетаниях:- вилка, колесо, барабан Иж-Планета-Спорт- траверсы, вилка, колесо, барабан Иж-Планета-Спорт- вилка Иж-Орион (гидропневматическая), барабан и колесо Иж-Юпитер (стандарт) - вилка Иж-Орион, барабаон, колесо Иж-Планета Спорт- вилка ЧЗ-кроссач, колесо и барабан ЧЗ-кроссач (на "21" вместо "18")\Какие амортизаторы назад посоветуете, чтоб поднять мот на сантиметров 5 и сделать его немного жестче? На первом отцовском Юпе-5 стояли амортизаторы от ПСа с хромированными стаканами, будучи школотой, никогда не мог пробить их до стука на любой яме. что будет лучше:- аморты Пса- аморты ПСа через небольшие (3-4 см) проставки- аморты Урала (жестковаты на мой взгляд)вот пока все, критикуйте, предлагайте, советуйте)))) улетаю в страну Огородию, на формирование грядок для огурцов из свежайшего и ароматнейшего навоза...
Автор новости: Daemon1986
Комментарии:
написал:
Daemon1986 | 8 мая 2015 00:04 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
Сзакрытыми подшипниками вышел попадос - их придется сдавать в магазин, все 4 штуки. причина - оказались шире на полсантиметра! Давненько я не разбирал мотоциклы, не помню, что свои подшипники шириной всего сантиметр... У меня вопрос: Как подключить контрольную лампочку генератора, которая "зажигание"? и у меня замка зажигания нет, какие провода соединить по схеме на клавишу, чтобы в положении "выключено" двигатель глох?
Решил сваять одноканальную бесконтактную схему зажигания по общеизвестному типу - датчик холла, шторка на якорь генератора, коммутатор, катушка зажигания с калины. Матчасть: - катушка зажигания калины (не модуль) имеет внутри себя две парные секции, три провода низковольтной цепи. Один постоянный плюс, два - сигнальные. Запитав один сигнальный провод, можно обеспечить работу одной секции на два бронеповода. - коммутатор с ваз-2108 имеет пороги питающего напряжения с 6 до 18 вольт. Это все в наличии есть. Останется докупить жгут коммутатор-датчик и изготовить шторку на якорь. Вопрос ребром: будет ли работать данная схема? При такой схеме в каждом цилиндре две искры за оборот - рабочая и холостая. Переход на 12 вольт и мутить минское зажигание не рассматриваются, так как детали нужно доставатб, покупать или обменивать на литр водки, что неприемлемо.
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
FRAER | 8 мая 2015 19:47 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Daemon1986 Сзакрытыми подшипниками вышел попадос - их придется сдавать в магазин, все 4 штуки. причина - оказались шире на полсантиметра! Давненько я не разбирал мотоциклы, не помню, что свои подшипники шириной всего сантиметр... эм... Был у меня такой же пападос, пришлось тогда распорную втулку укорачивать, но ты правильно сделаешь, что заменишь. Цитата: Daemon1986 Вопрос ребром: будет ли работать данная схема? Куча видео на тьюебе, схема работает и на 6в. Цитата: Daemon1986 При такой схеме в каждом цилиндре две искры за оборот - рабочая и холостая. Проблем из-за этого не было
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Daemon1986 | 8 мая 2015 21:18 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
с подшипниками поступил проще - промыл свои родные от гуано, когла-то бывшем смазкой, набил самзки заново, собрал - и люфт почему-то пропал.... Радуюсь))) широкие пошипники отвезу в магаз обратно и на че-нить обменяю. За зажигание скажу, тоже думаю, а почему бы ему не работать-то от 6 Вольт... Должно))) с работы пришел с дневной смены, подустал. просто загнал Ижик в гараж и пусть отдыхает до утра... Там утром либо огород снова, либо подшипники рулевой конолнки. Люфт - почти 2 см... вот так вот мы ездим на одиночках...
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
FRAER | 9 мая 2015 19:21 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Daemon1986 вот так вот мы ездим на одиночках...
Ну хоть на ходу не отваливается и то хорошо Иж- крепкая техника. Даже будучи в хлам убитым, он ездит!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Daemon1986 | 12 мая 2015 01:16 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
Сегодняшний день прошел под знаком вилки. Прикупил текстолитовые втулки по 45 руб/шт, поршеньки на трубу по 25 руб/шт, пару комплектов сальников "планета" и "юпитер", и самое приятное - китайскую каску за 1100 рубликов. Закрытая, с двойным стекло. Как приятно ее было примерять в магазине! Только пахнет дурно пластиком... Выветрится, да еще туалеткой сбырзнем - будет кайф! Вилка... При разборке использовал весь комплект слов великого, могучего и нецензурного. Все виды матерей, процессов совершения полового акта, видов легкого полового поведения с использованием всех отверстий организма... Никак не вылазили перья из траверс. У меня "тройка", там верхняя траверса не имеет стяжных болтов, зато нижняя... в итоге - скинул руль, раскрутил рулевую колонку, демонтировал фару, все хозяйство вилка-траверса было снято с мотоцикла. Все равно собирался менять подшипник рулевой колонки.... вставил ось колеса, взял домкрат, брусок, упер домкрат бруском в траверсу - думал выдавить аккуратно траверсу с перьев. Хрен. Это мягко сказано. Брусок-пятерка сломался пополам. Второй брусок, березовый, выдержал. Но погнулся двухтонный гидравлический рычажный домкрат.... Кетайсы... Психанул, одел вверх ногами вилку на столб, взял кувалду и давай охаживать ей по траверсе!!! Узел, скрепленный ржавчиной и натягом, разделился на три нужные мне части. Подшипник немедленно был собран, не без приключений в виде забытой нижней полуобоймы верхнего подшипника, спсибо ребятам с форума, остановили от работы наждаком... Перья разобраны, продефектованы. Точнее, разобрано правое перо - левое оказалось разобранным, после отвертывания пробки длинный шток вылез из пера, освободив пружину. Ключа-трубочки на 11 не оказалось, болт крепления выернуть не представилось возможным. вертел конструкцию в руках, тут осенило - тупо завернул шток на несколько оборотов в дырку, видневшуюся в недрах пера. открутил 2 гайки, напялил пружину, сжал ее насколько хватило сил мало рабочей правой руки (я левша), надел шайбу и завернул гайки обратно. после промыл оба пера керосином, протер тряпочками и принялся колдовать. Поршеньки новые - сразу в утиль -болтались, как алкаш на старой проститутке, проскакивая через упорный буртик на трубе вилки. Снова установил старые. Одна втулка встала без возни , правда туговато. Вторая заняла полтора часа работы круглым напильником. Из стаканов извлечены войлочные штучки, из старого валенка вырезаны полоски и имплантированы в стаканы. перья собраны, ходят ну очень туго, но - разработаются со временем))) Установка перьев в траверсы выявила жесточайший косяк - то ли правое перо гнутое (не заметил, стреляя глазом), то ли траверсы кривые. Предположил второе (домкрат и кувалда при разборке) - правое перо не хотело вставать в конус верхней траверсы, было вытащено, в руки взята полуметровая монтировка из старого советского лома, вставлена в отверстие траверсы для пера, и примерно, на глаз, траверса выправлена. почти идеально. Вот на этой стадии, работы по сборке, начавшиеся в 17:00 по местному времени, завершены в 00:25 в степени крайней усталости. Мот так и стоит сейчас в гараже, со вставленными незатянутыми перьями и осью колеса. А без кожухов видок интереснее))) думаю пока от них отказаться, из металлической шинки согнуть крепление для фары и поворотников, напялить подходящие гофрушки на перья. Имеющиеся гофрушки от задних стоек "зубила" (переднеприводый ТАЗ) слишком большие, лежит пыльник от восьмой рейки целый, но резать его крайне жалко... Вот пока на сегодня все впечатления.... P.S. На вид спереди - у моего Ижика кривая рама - кажется, что в зоне головок цилиндров труба рамы левее, чем обычно. Или атомная смесь керосин-ацетон дает такой эффект.... Разве что покемонов под сиденьем не обнаружил... А если без шуток - какова вероятность кривой рамы у колясочника, коляска которого грузилась человеком, инвентарем для сенокоса и никогда с 1980 года не отцеплялась, пока не попала в мои руки?
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
goldenearring | 14 мая 2015 15:57 | На сайте с: 27.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 6
|
Ну гляди.... По поводу фары, вот тебе зачем аппарат нужен, доехать с пункта а в пункт б или что? Ненадо городить никаких колхозных панелек "от скутера". По зажиганию. Если установишь холл, то я в воду не гляжу, через месяц будешь писать новую тему аля "...а почему у меня зажигание начинает бпрпхлить с энтим холлом...? Памагите!" И в этоге все равно купишь оптодатчик, только до этого переплатишь за холл. Поэтому припокупке ижа сразу бежишь покупать не аккумулятор новый найперв, а БСЗ зажигание на основе оптодатчика в том числе. Поэтому не затягивай с этим. По вилке. Вилка норм у трешки. Единственное только нужно востановить ее в первоначальный вид - минимальные установочные зазоры + залить ATF Dextron III-IV. Тогда она будет мягенька и лучше чем с завода, работать. Хотя без наличия токарно станка и микрометров с нутромерами , первое не возможно. А гнутые у тебя не траверсы - а перья вилки. У большинства колясочных ижей они гнутые ( у меня их 2 и на обоих гнутые.) По раме. Смотри не раму гнутую, а проушины крепления двигателя, что с переди , что сзади. Сама по себе рама очень жёсткая. Жду критики.
--------------------
Skype: yarikmandms
|
|
написал:
slava11 | 15 мая 2015 23:06 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: goldenearring Жду критики. Та вроде все верно. Цитата: Daemon1986 При разборке использовал весь комплект слов великого Траверсу расклинивал? Не ну я не по наслышке знаю как тяжело выбить приржавевшие перья, но обычно нужно забить сильнее клин и все.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Daemon1986 | 16 мая 2015 11:45 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
goldenearring,колхозить передумал, чем больше стока - тем лучше и проще))))
slava11,будем иметь в виду клинья
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
slava11 | 21 мая 2015 01:30 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Daemon1986, Привет, КПП починил? А то могу помочь советом
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Daemon1986 | 21 мая 2015 03:02 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
slava11, пока нет... а какой именно совет, буду благодарен любому доброму и полезному слову.
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
FRAER | 21 мая 2015 09:26 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Daemon1986 пока нет... а какой именно совет, буду благодарен любому доброму и полезному слову.
Можно тему по кпп полистать, там многие проблемы коробок обсуждали.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
slava11 | 21 мая 2015 13:09 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: FRAER Можно тему по кпп полистать, там многие проблемы коробок обсуждали. Цитата: Daemon1986 а какой именно совет Мне тут недавно попался на ремонт движок Ю3-02, 80г.в. Так там таже проблема с коробкой: при повышении передачи, например с первой на вторую- попадаешь на нейтраль между второй и третьей; повышаешь со второй на третью- попадаешь на нейтраль между третьей и четвертой. В общем нужно было при каждом повышении возвращать лапку КПП чуть назад. Первая и четвертая скоростя включаются четко. В общем если у тебя проблема такая же могу описать решение этой беды.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Daemon1986 | 21 мая 2015 14:47 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
Давайте, ребята, советуйте скорее, пока пыл не осел... Начал красить Ижика вчера по первые тройки (сине-белый), чтоб очистить и выкрасить нормально раму, нужно снимать двигатель, как раз пока снят, гляну чет там и как.
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
slava11 | 21 мая 2015 19:33 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: Daemon1986 советуйте скорее, пока пыл не осел... Обрати пристальное внимание на упор анкера, у меня на нем была небольшая выработка, но ее было достаточно чтоб анкер толкал вал переключения больше чем нужно, таким образом перескакивая через скоростя. Его (упор анкера) можно немного повернуть (после разборки, т.к. там шлицы) и подложить тонкую шайбочку, таким образом сместить его чуть ближе к анкеру. В общем все это даст своевременную остановку анкера (вала перемены передач).
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Daemon1986 | 21 мая 2015 22:02 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
slava11, Благодарю сердешно))) вытащил движок из рамы полчаса назад как раз
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
Daemon1986 | 22 мая 2015 14:51 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
вопрос по движке, пока чищу раму от грязи для покраски. Разобрать - не большая проблема. а вот при сборке хочу сразу учесть нюансы. - при снятии генератора с двигателя - щетки нужно вытащить или можно целиком демонтировать статор? - при сборке - намазать привалочные плоскости половинок бакелитовым лаком написано. такого у меня нет и вряд ли найду. зато есть герметик "автосил" серый и белый пара тюбиков. Можно ли использовать его при сборке? дополнительно еще обмазать стык снаружи посте стягивания половинок винтами, чтоб масло не сочилось.... Не считаю нубством, просто хочется сделать аккуратно и долговечно, чтобы не разбирать снова... И звездочки ведущие... сейчас стоит на 16 зубцов, колясыч был. ставить на 19 - в сельской местности и по тем местам где езжу, буду ездить в основном доходя только до третьей передачи, что мне не айс. Если подобрать планетовскую на 17 или 18 зубцов, какова будет характеристика езды? Больше склоняюсь к варианту "17", по моему это нечто более среднее между 16 и 19. потому как иногда буду цеплять грузовую коляску.
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
FRAER | 22 мая 2015 16:29 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Daemon1986 - при снятии генератора с двигателя - щетки нужно вытащить или можно целиком демонтировать статор? Лучше вытащить, дабы не повредить. Цитата: Daemon1986 - при сборке - намазать привалочные плоскости половинок бакелитовым лаком написано. такого у меня нет и вряд ли найду. зато есть герметик "автосил" серый и белый пара тюбиков. Можно ли использовать его при сборке? дополнительно еще обмазать стык снаружи посте стягивания половинок винтами, чтоб масло не сочилось.... Не считаю нубством, просто хочется сделать аккуратно и долговечно, чтобы не разбирать снова... Гыы, улыбнул))) Конечно, можно, даже наоборот- НУЖНО! Автосил неплохой герметик, хоть серый, хоть белый. У меня картер споловинен на белом. Цитата: Daemon1986 какова будет характеристика езды? Между 16 и 17 разница практически незаметна. На 18 уже поощутимее, советую на 18 поставить, если одиночкой, и коляску не перегруженную, легко попрёт(проверено лично).
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Daemon1986 | 22 мая 2015 19:31 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
FRAER, благодарствую)))
черт все время забываю.... возле левого цилиндра на картере стоит грибок сапуна, под карбюратором. его шляпка должна крутиться? или так его почистить, полдезая проволочкой под шляпку? с сапунами дел ранее не имел, поэтому опасаюся поломать с дури... Дело вот в чем - пока не заведу двигатель, масло из КПП не бежит. Стоит завести - и через пару минут начинает подтекать. Думаю, в сапуне дело, так как после остановки двигателя тоже немного течет несколько минут (капает). крышка картера левая герметична и затянута хорошо.
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
написал:
slava11 | 22 мая 2015 22:47 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: FRAER советую на 18 Можно и 18, но я бы поставил 17. Цитата: Daemon1986 Стоит завести - и через пару минут начинает подтекать. Думаю, в сапуне дело, так как после остановки двигателя тоже немного течет несколько минут (капает). А может быть такое что при нагреве масло становится жиже? Еще как-то не сталкивался с обслуживанием сапуна .
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Daemon1986 | 23 мая 2015 00:53 | На сайте с: 28.04.2015 | |
|
Посетители
Регион: 102
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 50
|
slava11,в том то и дело, что масло из тракторного дизеля (дизмасло М10Д), заботливо спи@@@@ное с трактора Т-40АМ с работы, априори не может быть сильно жиже при 40-50 градусах, до коих нагревается картем коробки передач при моих не очень длинных поездках... то ли дело дальнобой, там может нагреться основательно... Думаю все-таки проковыряю сапун... Мыл болтики-гаечки, щечки крепления двигателя уайт-спиритом от масляного гуано, до чего ж его там много и почти окаменело... еще и движок чистить... как вспомню - тьфу, дерьмищще!!!!!
--------------------
приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|