💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Снятие ЛКП и Ремонт ЦПГ
Итак, начнем, пожалуй, с покраски. А конкретно - с подготовки поверхности. Я решил покрасить мотоцикл заново, поэтому пришлось снимать краску до чистого металла, потому как старое покрытие пришло в полную негодность (каюсь, грешен, не уследил по молодости). К чести Советского мотопрома отмечу, что старую краску с деталей "совкового" выпуска содрать не так-то просто, в отличие от современных.
Для снятия старого ЛКП я использовал следующий инструмент:
Слева металлическая щетка для снятия краски с вспученных ржавчиной мест и для частичного снятия самой ржавчины. Краску снимает очень и очень плохо.
Для эффективного снятия краски товарищи из гаражного кооператива посоветовали пластиковую щетку (справа на рисунке), и работа по снятию еще хорошей краски пошла в разы быстрее, но ржавчину эта щетка не берет вообще.
В планах снятие ржавчины электрохимическим методом и цинкование поверхностей. О результатах этих экспериментов расскажу позднее.
Теперь что касается двигателя. Особых проблем КПП на юпитере никогда не вызывала, поэтому ничего я с ней и не делал. А вот ЦПГ за небольшой, но тяжелый пробег моего ИЖа перестала радовать резвостью реакции на поворот ручки газа, да и в горку тянуть двигатель стал заметно слабо. Что и говорить, когда я разобрал поршневую, то поршни с кольцами со свистом пролетали в цилиндр, не говоря уж о неравномерной выработке самого цилиндра и трещин на юбках обоих поршней. Кроме замены прошневой ничего не оставалось, и после зарплаты я отправился в Сокольники в поисках счастья… С поршневой особых проблем не возникло, купил 5-й комплект из всего что предлагали, и все равно пришлось его дорабатывать по методам, описанным в статьях Shes'a, за которые ему Great Respect. Сальники - пыльники тоже дефицитом нынче не являются. А вот втулки головок шатуна были представлены исключительно из сырой меди, причем создавалось впечатление, что делали их путем нарезания ножницами из листов люимого металлоломщиками металла. Купил пару втулок поржать в гараже на расцвет высоких технологий.
Выпрессовывать старые втулки оказалось задачей на первый взгляд непростой, но тут спасибо моему дядюшке, который работает фрезеровщиком на одном из подмосковных заводов. Предложил использовать вот такой съемник:
Палец с резьбой диаметром менее внутреннего диаметра втулки шатуна (D1 на рисунке). Диаметр крайней части пальца (D2 на рисунке) равен внешнему диаметру втулки шатуна(пришлось подтачивать на наждаке).
Втулка внутренним диаметром (D3) более внешнего диаметра втулки головки шатуна (в нее выходит старая втулка).
Длинна резьбы и диаметры берутся исходя из того, к какому двигателю их применять, поэтому конкретные размеры не привожу. Работать удобно, зажав шатун в тиски.
Запрессовку новых втулок (еще раз спасибо дядюшке - не дал пропасть - выточил бронзовые) производил следующим образом. Нагрел головку шатуна до температуры градусов 70-80 с помощью паяльной лампы и поместив между губок тисков втулку и головку шатуна запрессовал ее без каких либо проблем.
Теперь о запрессовке и выпрессовке пальцев. Была предложена следующая конструкция:
Использовалась мной для запрессовки пальца в поршень. Вставляем стопорное колечко пальца с внутренней стороны поршня. Поршень греем до 70-80 градусов, ставим его на шатун, одеваем эту "штуку" предварительно отвинтив резьбу до упора. Теперь нацеливаем палец в отверстие и начинаем закручивать резьбу - палец входит как по маслу (кстати, не забудьте его смазать машинным маслом).
Для выпрессовки с помощью этого устройства понадобится лишь удлинить резьбу на длину пальца. Конкретные размеры опять же не привожу, потому как для Юпитера и Планеты они будут серьезно различаться.
Надеюсь, что кому-то это пригодится, всем желаю удачи на дорогах автомобильных и на дороге жизни.
Ваш Shure.
Автор: Shure
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Снятие ЛКП и Ремонт ЦПГ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1