Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.



И так! пожалуй одна из самых распостраненных болезней на иж планетах это звон пальчика в цпг. Болезнь хоть и трудно излечимая (особенно для новичков в этом деле) но все же излечимая. Здесь я попытаюсь рассказать на примере 2-х втулок 1-целиковая бронзовая втулка 2-разрезная. 
С целиковой бронзовой втулкой все началось когда я поставил новый к.в. завел двигатель и буквально с первых секунд его работы услышал звон-это был пальчик во втулке.Этот факт привел меня в расстройство и бешенство, втулки приходилось менять и раньше но я решил поискать целиковую-начал рытся в интернете и попалась мне статейка на этом сайте с такой втулкой что мне нужно. Создатель этой статьи и втулки Nik-Sero. Тогда я решил написать этому человеку и выпросить пяточек таких про запас. Зарегистрировался на форуме написал-очень сомневаясь в том что ему надо будет заморачиватся и высылать их из германии. НО в итоге он мне просто ПОДАРИЛ одно свое изделие даже не сказав мне во сколько обошлась отправка почтой-вот так вот бывает! Ну и вот она долгожданная коробочка еще не распечатанная



Эта втулочка сделана на 2 мм длиннее стандартной вот разница она стоит слева
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.



И уже внутренний размер ровно 15мм. Теперь самое главное что мне осталось это правильно ее запресовать и развернуть и как сказал Nik-Sero БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ Как показала моя практика внутренний размер размер самой головки шатуна на коленвалах разных годов отличается и поэтому старую втулку мне нужно достать именно в том виде как она там и стоит т.е. не прибегая к распиливанию просто выпресовать-для этого я припас вот такой болт грани сточил на 17.-17.3мм и просверлил ямочку в шляпке для съемника
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.



Теперь приступил к выпресовке с лева наставил головку на 24 болт максимально по центру т.е. чтобы зацеплял втулку и не зацеплял шатун съемник трехлапчатый
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.

Ну вот втулка побеждена! она на мое удивление оказалась целиковой но самое главное-возможно из-за этого она и загремела! обращаю Ваше внимание отверстия для смазки на ней вместо должных 4.5мм всего 1.5мм она с права а в центре старая втулка еще советская которую тоже когда то менял. 
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.


то что она сколотая это я проверял ее на мягкость для сравнения со старой, так вот старая мнется а эта ломается-хрупкая. Теперь микрометром меряю выпресованную и новую
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.



на б/у наружный размер показал 17.28мм а на новой 18.10мм это почти 1мм разница и как ее не замораживай все равно не запресуешь без повреждения. Нужно подогнать размер-поскольку она уже готова под палец я сделал так. Насквозь пальца болт затянул гайкой, зарядил в дрель одеваю втулку на палец и наждачкой на 800 начал потихоньку снимать лишний металл 
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.


и постоянно перепроверяя микрометром размер дабы не сделать клином или не снять лишнего
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.


Естественно мне не нужен тот размер что показала втулка б/у мне надо чтоб новая зашла в тугую и обжималась найдя свое место и поэтому я сделал 17.36мм а краешек которым буду заганять ее на 17.24 чтоб она изначально встала прямее. Откуда такие размеры на усадку??? Я ничем не руководствовался по этому поводу делал их от себя. Закончив с подгонкой охладил ее положив в снег пока охлаждалась припас болт с мелкой резьбой(а именно он от подушки двигателя ваз 2112) и побольше шайбу чтоб в нее втулка убиралась т.к. она длиннее старой а на болте как видно шляпка шайбой она хорошо перекрывает втулку
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.


Достал из снега втулку сразу же как можно прямее на глаз ее вставил на сколько можно (шатун НЕ грел)зашла где то на 2 мм и начал запресовывать вращая только гайку чтобы исключить трение по втулке. Примерно до серединки заходила мягко а потом пошла с мелкими щелчками-то что и НУЖНО!По скольку она длиннее
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.


мне ее нужно поставить максимально по центру т.к. она имела зазор в поршне между бобышками всего 2-3мм. Ближе к концу постоянно перепроверял размер выставляющихся концов втулки делал это обычным штангель циркулем и вот так получилось
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.


Теперь примеряю палец естественно она обжалась и он не лезет-беру развертку имеются 3 штуки 2 регулируемые и 1 старая не рег.
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.


Та что с лева мне не понравилась у нее регулировка всего в несколько сотых и например в разрезную новую втулку ее умри не загонишь т.к. начало у нее почти того же диаметра что и лезвия (почти 15). Та что с лева неплохая развертка-большая регулировка от 13.75 до 15.35 она очень хорошо справляется с бронзой, легко снимает металл но ей нужно уметь пользоваться т.к. лезвия у нее снимают не всей плоскостью а только лишь почти в самом начале лезвий сделаны заточенные кромочки, и регулировку ее стоит делать после каждого прохода примерно на 1/5 оборота. Со втулками старого образца разрезные (по цвету медно-латунной)она немного по хуже справляется а именно скоблит а не срезает. НУ а вот та что в ЦЕНТРЕ ЭТО САМЫЙ ОГОНЬ РАЗВЕРТКА! у нее и заход есть в начале и лезвий больше и размер уже с допуском на зазор ее размер 15.03мм. Поэтом я не задумываясь взял конечно ее обильно смазав маслом начал разворачивать. Еще очень важно правильно ее вращать если например нет спицального зажима с 2-мя ручками то нужно вращать ее 2-мя ключами вот так
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.
и обязательно прогнать ее до конца.
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.

Конечно эта вся процедура идет медленно и тяжело НО тут лучше не спешить. Теперь вопрос в другом! Nik-Sero Мне сказал что расширение у этого металла до 1-й сотой значит тепловой зазор мне нужен больше чем на старых втулках 0.03 иначе палец зажарит и зажмет. Тогда я меряю микрометром палец который гремел в старой втулке он уже поистерся немного потому что смазки мало поступало и получился 14.97мм. С расчетом что развертка 15.03 получается зазор 0.06-маловато тогда я опять за развертку и крутил ее заганяя с разных сторон пока от руки не начала вращаться.
Вставив палец во втулку он естественно очень легко залазил и даже имел слышимый ощутимый люфтик как раз то что мне и нужно было, т.к. здесь я руководствовался указаниями по установке Nik-Sero. Теперь собрал ЦПГ И ПЕРВЫЙ ЗАПУСК !!! Работает чисто-очень чисто! (К.В новый поршневая расточена обкатывал ее всю зиму 7 л. бензина чисто в гараже выгазовал никуда не ездя) Опасаясь перегреть пальчик ну мол все таки мало ли мысли всякие-вообщем для начала прогрел до 40 градусов потом поостыл и до 60 потом догнал до 80 и не поднимая оборотов выше средних. Посмотрел на время почти пять часов утра! И со спокойной душой спать отправился. Выспался прогрел его до 100гр. поостыл ну и конечно же на трассу больше 80 не газовал. Был переполнен эмоциями что все получилось и сейчас каждый раз как завожу его, слушаю-душа не нарадуется и вспоминаю Nik-Sero За нее ему еще разок ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Не большое видео к этому разделу.
Теперь что касается разрезной втулки! Ее очень важно разжать в шатуне как можно сильнее. Кто то пользуется шариком у меня такового нет и я для этого использую обклиненный-обточенный палец в конце примерно сантиметр не тронуто.
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.

После того как запресовал втулку просверлил отверстия под смазку беру этот палец и съемник-как можно сильнее загоняю его с обеих сторон
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.
Лапками съемника зацепляя за втулку чтоб не выдавить ее 
Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.
Потом переворачиваю съемник зацепив точно так же-выдавливаю палец обратно.
И эту процедуру повторяю после каждых 2-х 3-х проходов регулируемой разверткой. Потом настает момент когда палец можно прогнать полностью. Помазав маслом прогоняю его несколько раз он должен проходить очень туго со щелчками. Ну а дальше опять старенькая не регулируемая развертка делает свое дело. И к этому разделу видео.




Ваша оценка:   

 (голосов: 64)








    Другие новости похожие на "Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.":


  • Замена шестерен моста
  • Стук в двигателе Иж планета 5
  • Замена поршневой на Планете
  • ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
  • Снятие ЛКП и Ремонт ЦПГ
  • Привет то ЦПГ и КШМ.
  • помогите подобрать палец
  • Cтуки и шумы в кривошипно-шатунном механизме двигателя
  • Иж планета 5 ремонт работяги.
  • КОЛЕНВАЛ: РЕМОНТ
  • Пропадет зарядка! Люфтит коленвал
  • ЕЩЁ РАЗ О СИСТЕМЕ СМАЗКИ
  • Разбитая втулка или износ ЦПГ.
  • Выхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г.в.
  • Конец лета, а я еще и не выезжал.





  • Автор новости: shill-off
    Комментарии:
    написал: FRAER   |   25 марта 2014 08:06   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    goodgood Вся технология, всё правильно! yes
    З.ы: откуда столько к-лов?


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: MONOLITOVEC   |   25 марта 2014 08:26   |   На сайте с: 17.06.2010   |


    Посетители
    Регион: 35
    Имя: Витька
    Публикаций: 6
    Комментариев: 121
    АГОНЬ!)) У меня такая же развертка! только она в середине и до конца заржавела( надо почистить и тоже полностью ей проходить! Я всему городу этой разверткой втулки разворачиваю, теперь понял свои ошибки! Спасибо!) и крутил я не правильно поэтому получалось так что я снимал слишком много метала( зазор был велик.
    п.с. Повезло с инструментом! надо беречь! meeting


    --------------------
    Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
    написал: shill-off   |   25 марта 2014 08:30   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    FRAER,
    Это еще не все! sarcastic Один с моего который с подшипниками (пластмассовая обойма) он еще в хорошнм состоянии (совковский goodgood )есть децельный люфт но пройдет еще много км. второй с отцовского ушатаный который 3 года наад менял


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: FRAER   |   25 марта 2014 08:36   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    shill-off,
    Закупить всех запов в 5ти экзеплярах и на всю жизнь хватит sarcastic


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: shill-off   |   25 марта 2014 08:42   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    Цитата: FRAER
    Закупить всех запов в 5ти экзеплярах и на всю жизнь хватит

    Это точно!


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: Nik-Sero   |   25 марта 2014 10:17   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Ну статья вообще огонь.
    Короче ребята, если ещё кто-то будет орать во всё горло, а почему звенит или как поменять втулку, то его сразу все хором тыкаем носом сюда, а если начнёт говорить, всё сделал как говориться и всё-равно, то сразу под зад и нам такие тупари ненужны.
    Понятней статьи я ещё невидал, всё легко и просто понимается, автор: тебе нужно журналюгой быть. Ну а если серьёзно, то статья нужная этому форуму, просто и понятно, для всех. Мои аплодисменты.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Creative   |   25 марта 2014 10:27   |   На сайте с: 21.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 52
    простите, но я так и не въехал, технология эта описана еще в журналах времен СССР, запрессовал, развернул, сделал каналы смазки... А для Юпа такие цельные реально найти? Или с Юпитером нет смысла заморачиваться? Просто есть новые КВ СССР, там втулки уже стоят
    написал: shill-off   |   25 марта 2014 10:30   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    Nik-Sero,
    JC_ThankYou



    Creative,
    Насколько мне известно то раньше проще на юпак было найти целиковую чем целиковую на планету.
    Цитата: Creative
    еще в журналах времен СССР, запрессовал, развернул, сделал каналы смазки...
    Ну да! а кто спорит? Только сейчас время не СССР и с каждым днем народ все больше и больше привыкает к интернету а не к журналам вот и обнародовал.


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: Nik-Sero   |   25 марта 2014 10:55   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: Creative
    технология эта описана еще в журналах времен СССР, запрессовал, развернул, сделал каналы смазки...

    Только вот как-то странно ещё со времён СССР, все привыкли к бринчащему пальчику на Планете. Хотя так быть недолжно. Я незнаю, если чесно я никогда не читал журналы времён СССР, небыло возможности. Да и сейчас у многих нет возможности их читать. А тут доступно уже для многих школьников, которые должны понимать что ни на Планете, ни тем более на Юпитере пальчики бринчать не должны.
    Если сильно увеличил втулку, то будет бринчать пальчик, а если сделал малый диаметр, то будет бить поршень об цилиндр, отсюда стук в области цилиндра. Многие даже непонимают что у них тарахтит палец или поршень. Но с этим стуком носятся и думают, а притрётся прижмётся.
    НИЧЕГО ТАМ НЕ ПРИТРЁТСЯ и НЕ ПРИЖМЁТСЯ. А что нибудь расколотит.
    Так же на 2мм увеличенная втулка и правильно запресованная, уменьшает смещение поршня в стороны и этим самым уменьшает шум поршня, стук если хотите и увеличивает ресурс самой втулки, объясняю почему, да потому что плоскость прикосновения пальца со втулкой больше на целых 2мм, а это очень много, стало быть и бесшумная работа ЦПГ обеспечена.
    У меня есть ещё одна технология смазки пальца, которая всем известна. Это спиральный канал смазки который прогоняет масло от одного отверстия смазочного отверстия к другому. Щас попробую показать.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Creative   |   25 марта 2014 11:00   |   На сайте с: 21.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 52
    Ник, у тебя реально раздобыть для Юпа такие втулки?
    написал: shill-off   |   25 марта 2014 11:09   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    Цитата: Nik-Sero
    увеличивает ресурс самой втулки

    И еще! Это именно мой случай! Любая вещь которая подарена от души служит долго не теряется и не ломается!


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: Nik-Sero   |   25 марта 2014 11:25   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: Creative
    Ник, у тебя реально раздобыть для Юпа такие втулки?

    Реально, но не сейчас. Пока работы завал, а ради одной пары втулок перенастраивать целую машину, это проблематично.

    Цитата: Nik-Sero
    Это спиральный канал смазки который прогоняет масло от одного отверстия смазочного отверстия к другому.

    /uploads/forum/images/1375650136.jpg


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: pawelpanteleew   |   25 марта 2014 11:57   |   На сайте с: 5.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 11
    Имя: Павел
    Публикаций: 2
    Комментариев: 103
    Вопросик есть. Ставил я движок от донора, там палец немного пошатывается и не тяжело входит во втулку. Я так понимаю так и должно быть?
    написал: Nik-Sero   |   25 марта 2014 12:18   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: pawelpanteleew
    там палец немного пошатывается и не тяжело входит во втулку. Я так понимаю так и должно быть?

    Что значит; немного пошатывается. Ты замерь и узнаеш, какой там зазор. Тем более тут же объясняется про то, когда ты устанавливаеш НОВУЮ ВТУЛКУ.
    Так как сделано тут, то после установки поршня на ВГШ, то там ничего не шатается и не стучит, поэтому он и не брякает в цилиндре.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: твикс   |   25 марта 2014 12:19   |   На сайте с: 10.11.2013   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 39
    а на юпитере допится чтоб котлы не звенели слабо? smile
    написал: Nik-Sero   |   25 марта 2014 12:20   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: твикс
    а на юпитере допится чтоб котлы не звенели слабо?

    Да ещё проще чем на планете.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: shill-off   |   25 марта 2014 12:49   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Иван
    Публикаций: 8
    Комментариев: 169
    pawelpanteleew,
    Тут сложно сказать! на той поршневой что он стоял может не греметь т.к. он притерт к ней а вот например с другим поршнем может и забрякать а вообще тепловой зазор на ней 0.03 сотых это совсем маленький маленький люфт.


    Цитата: pawelpanteleew
    не тяжело входит во втулку.

    даже после того как новую поставишь чтоб с небольшим усилием входила заведешь дашь поработать на холостых разберешь и он именно так и будет легонько входить т.е. сразу же притирается так должно быть


    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    написал: pawelpanteleew   |   25 марта 2014 13:32   |   На сайте с: 5.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 11
    Имя: Павел
    Публикаций: 2
    Комментариев: 103
    Nik-Sero,
    Ну под усилием немножечко, совсе чуть чуть пошатывается
    написал: Nik-Sero   |   25 марта 2014 13:50   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: pawelpanteleew

    Ну под усилием немножечко, совсе чуть чуть пошатывается

    Если втулка рабочая, то она рабочая. Ставь ремонтный палец и делай по выше указанному способу. Я незнаю что у тебя означает чуть-чуть. На ощупь я пойму, а если так на словах, то трудно понять, что для тебя значит совсем немножко.
    Я сделал 0,08мм зазор. это +-0,04мм понимаеш? Просто купи ремонтный палец и сделай как тут написано, тогда будет работать хорошо.

    Или вот такой вариант.
    Цитата: shill-off
    Hа той поршневой что он стоял может не греметь т.к. он притерт к ней а вот например с другим поршнем может и забрякать а вообще тепловой зазор на ней 0.03 сотых это совсем маленький маленький люфт.



    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Creative   |   25 марта 2014 16:05   |   На сайте с: 21.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: Андрей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 52
    На планке мне удалось добиться чтобы ничего не брякало. Запрессовывал втулку, и райбером подгонял. Палец входит от руки (в масле), но плотненько. Работает все чисто. Только есть немного глухой стук в самом КВ (низ).
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас есть категория А ?

    Да
    Нет
    Пока нет, но будет
    Нет и не планирую


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 10
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад