ПРО ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
Открыл мануал, сел думать. И вот что обнаружил: беда эта появилась после замены собственно распредвала и толкателей с направляющими. А толкатели (о гений инженерной мысли!) – вращающиеся. И всё было бы путём, кабы этот гений жил не в России – матушке, где соблюдение технологий – излишество.
Так вот, сёдла – выемки (вроде, понятно обозвал?) в толкателях, куда упираются штанги, находятся не по центру. То есть, НЕСООСНЫ к оси самого толкателя. И ладно бы, да вот толкатели и штанги составляют УГОЛ ~ 8*.
Пришлось вспоминать геометрию. Посчитал. Получилось, что при смещении центра седла - выемки от оси вращения толкателя всего в 0,25 мм при длине штанг 233 мм зазор гуляет на 0,07мм!!! (см. теорему косинусов, 9 класс :))) )
Пошёл к токарям, не берутся проточить седло по центру, торец толкателя очень твёрдый, даже напильник не берёт.
Прошёл по магазинам, затем на рынок. Из десятков просмотренных нашёл всего ОДИН толкатель с выемкой по центру :((( .Что делать?
Ну, нашёл я выход, правда, долгий и муторный – вклеил эпоксидкой в седло толкателя подходящий шарик от подшипника, обмотал лентой ФУМ для плотности посадки, запихал всё это в снятую направляющую толкателя, смазал маслицем другой толкатель, а его седло притирочной пастой, и пошла потеха, см. технологию притирки клапанов.
Вроде бы всё понятно расписал?
Геометры – механики, мож чего не так? Критикуйте!
Автор: Klim
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "ПРО ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1