💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Защита АМОРТИЗАТОРОВ
По рассказу одного бывалого водителя автобуса.
Это была присказка, теперь сказка: Имея за плечами немалый опыт борьбы с поломками мотоциклетных амортизаторов (как вилки, так и задней подвески), мы с Вами знаем, что поломка начинается с подтекания амортизационной жидкости, стука амортизатора (прямой ход-отбой), поломки, износа лепестков перепускных клапанов, изгиба штока, которая в свою очередь приводит к ремонту или замене амортизатора. Основные причины – экстремальная (неаккуратная в большинстве случаев ) езда по плохим дорогам, приводящая к поломке или попадание пыли, налипание ее на штоке, загрязнение сальника, его поломка, течь жидкости, ……, выход из строя детали. В первом случае чему быть, того не миновать. Случай второй мы можем оттянуть на довольно приличный срок используя самое простое зачехление этих узлов. Вспомните, вилку м-да «Пилот», м-ла «ВОСХОД», «501» вилку, и стандартные , закрытые жестяными стаканами, вилки Уралов и Ижей. С чем же меньше было проблем ?
В 97 году прошлого столетия, я зачехлил брезентовыми чехлами амортизаторы своей Планеты, и я забыл что такое течь, стук и ремонт «ароматизаторов» раз в сезон или в два. А проездив три года, и сняв чехол, поразился внутренней чистоте этого узла, даже близко несравнимой с внешним видом облепленного грязью, после вчерашней непогоды, брезентового чехла.
Сейчас 2004 год, у меня Урал, но проблемы я решаю теме же методами. На фотографии, вы видите внешнюю и внутреннюю составляющую амортизаторов м-ла Урал, прошедшие порядка 5000 км (не по лучшим дорогам, и не всегда в ясную погоду) , будучи уже перебранные и не раз залитые моторкой вперемешку с керасином, или вовсе какой то гадостью типа переработки (естественно у старого хозяина).
Выводы делайте сами.
Еще на что хотелось бы обратить внимание: амортизатор, особенно на чоперах, это атрибут стиля, и нужно самим решать, что для вас важнее. Я например, купив на свой «Урал» новые, все в хроме амортизаторы, после долгих раздумий все таки остановил свой выбор на надежности узла, а не на его внешности.
Примечание: фото нету.
Автор: Жигайло Михаил (SNEG)
Источник: oppozit.ru
Другие новости похожие на "Защита АМОРТИЗАТОРОВ":
Автор новости: Rust
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1