Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 13
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 13
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
“Урал”
Тяжелые мотоциклы “Урал” пользуются в России большой популярностью, особенно среди сельских жителей. Но ни для кого не секрет, что, на данный момент, качество выпускаемых мотоциклов, мягко говоря, не на высшем уровне. Владельцы мотоциклов “Урал” часто страдают от тех или иных неисправностей. Некоторые обладатели новых мотоциклов “Урал” не знают, как правильно предъявить рекламацию заводу в период гарантии. О мотоциклах “Урал” и о том как решать проблемы возникающие в процессе их эксплуатации, Вы узнаете из данной статьи.
Разговор о конкретных неисправностях мотоциклов “Урал” лучше начать с небольшого примера:
Вот долгожданный мотоцикл “Урал” стоит перед его счастливым владельцем: мечта о новом мотоцикле сбылась, аккумулятор заряжен и подключен, в бак залит бензин. Владелец включает зажигание, подкачивает бензин в карбюраторы, уверенно нажимает на рычаг пускового механизма - двигатель сразу заводится. И, вдруг, в передней части мотоцикла внезапно возникает и угрожающе нарастает неприятный визжащий звук. “Все ясно — заводской дефект”, - решает неопытный мотолюбитель. Но это не так! Кстати, случаи, когда владельцы новых мотоциклов “Урал” жалуются на неисправности и винят в них завод, нередки. Хотя на самом деле причина кроется в собственной неопытности или откровенной небрежности при обращении с мотоциклом.
Поэтому расскажем подробнее о тех “подводных камнях”, которые подстерегают новоиспеченных мотоциклистов.
Неисправность, которую мы привели в качестве примера,— одна из самых распространенных и носит специфическое название “прихват сапуна”. Вращаясь в центральном отверстии крышки распределительных шестерен, сапун связывает картер двигателя с атмосферой при движении поршней к НМТ и, наоборот, изолирует его от атмосферы при движении поршней к верхней мертвой точке. Между вращающимся сапуном и крышкой зазор весьма невелик. При работе двигателя в картере образуется масляный туман, который и смазывает сапун. Однако при длительном хранении мотоцикла, а также при большом перерыве в эксплуатации масло из зазора стекает в картер. При поездках на короткие расстояния масло в двигателе не успевает как следует разогреться, масляный туман не образуется. Следовательно, сапун и в этом случае не смазывается или смазывается плохо. После запуска двигателя он “трется” в отверстии крышки всухую, происходит наволакивание алюминия, из которого изготовлена крышка, на сапун. В результате потом понадобится серьезный ремонт двигателя мотоцикла. Избежать этого очень просто - перед запуском давно неработавшего двигателя надо при помощи резиновой трубки с грушей впрыснуть немного масла, применяемого для смазки двигателя, в канал сапуна - вот и все. Особенно не пренебрегайте этой несложной операцией зимой, когда на сухих поверхностях сапуна и крышки может образовываться лед из воды, сконденсировавшейся здесь при остывании двигателя.
И если уж пошел разговор о неисправностях “прихвата”, то поговорим и о другой распространенной проблеме: “прихвате поршня”.
Вообще, любой “прихват” - прямое следствие перегрева. Наиболее вероятной причиной перегрева цилиндров является несинхронность их работы. При неодновременном поднятии дроссельных заслонок правого и левого карбюраторов вся нагрузка обрушивается на один из цилиндров (работающий с опережением) вместо того, чтобы равномерно распределяться между ними. Естественно, что цилиндр, работающий за двоих, быстро перегревается. Поэтому важно не только хорошо отрегулировать карбюраторы по отдельности, но и позаботиться об одновременности поднятия их дросселей. Процесс регулировки карбюраторов на синхронность работы достаточно подробно изложен в инструкции к мотоциклу, поэтому вряд ли стоит его повторять. Практика показывает, что наиболее часто “прихват” поршней происходит после обкатки мотоцикла и удаления в карбюраторах ограничителей подъема дроссельных заслонок. Конечно, можно понять желание владельца выяснить, сколько же теперь “выжмет” его “Урал”. Но прежде чем выкручивать рукоятку “газа” на себя, вспомните о том, что возможный после такого эксперимента ремонт цилиндропоршневой группы — дело далеко не простое и не дешевое. Даже при эксплуатации не нового мотоцикла продолжительная езда с оборотами двигателя, близкими к максимальным, нежелательна.
Перегрев важно уметь вовремя распознать. При перегреве в левом цилиндре появляется резкий металлический стук. Правый цилиндр охлаждается лучше за счет отражения встречного потока воздуха от боковой панели коляски, поэтому стук в нем появляется позже. При установке слишком раннего зажигания стук появляется в обоих цилиндрах одновременно и, как правило, при резком открытии дросселей. Другие причины перегрева двигателя: неправильная регулировка карбюраторов; слишком позднее зажигание; неграмотная установка ветровых щитков для ног, закрывающих не только последние, но и цилиндры.
Иногда встречающийся дефект “прихват шестерен” на вторичном валу происходит чаще всего из-за недостаточного количества масла в картере коробки передач. Или во время проверки двигателя на месте на максимальных оборотах после каких-то регулировок. При этом шестерни на неподвижном вторичном валу вращаются с большой угловой скоростью, происходит перегрев деталей, и, как следствие, возможен “прихват”. Заканчивая разговор о “прихвате”, хочется напомнить, что хорошая смазка трущихся деталей - залог их долгой и безотказной работы. Поэтому никогда не начинайте движение с непрогретым двигателем. Дайте ему поработать хотя бы 20-40 секунд на малых оборотах. Нормально отрегулированный прогретый двигатель должен устойчиво держать обороты холостого хода. В холодное время года первые 3-5 километров пути двигайтесь со скоростью 30-40 км/ч, стараясь не перегружать двигатель.
Механизм газораспределения - та часть двигателя, следить за которой, как показывает практика, начинающие владельцы мотоциклов забывают. Далее речь пойдет о тепловом зазоре в приводе клапанов. При отсутствии зазоров клапаны закрываются неплотно, что приводит к уменьшению компрессии в цилиндрах и, следовательно, к падению мощности двигателя. Кроме того, через приоткрытый выпускной клапан выпускная система сообщается с “камерой сгорания”, и горение топливной смеси происходит уже не только в последней, но и в глушителе; очень вероятно, что он быстро “прогорит”.
Все эти неисправности происходят исключительно по вине самих мотоциклистов. Многих из них смущает, что после обкатки мотоцикла в клапанном механизме появляются стуки. При этом мотоциклисты забывают, что в обкаточный период происходит интенсивная приработка всех деталей двигателя, зазоры между сопрягающимися деталями увеличиваются. Возрастает и тепловой зазор между плечом коромысла и стержнем клапана. Поэтому после завершения обкатки зазор надо обязательно восстановить. Открутив всего один болт, снимают крышку головки цилиндра; нажимая на рычаг пускового механизма, медленно проворачивают коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана зазор регулируют для клапана выпускного и с началом открытия выпускного - для впускного. Зазор проверяют при помощи щупа. Если зазор больше или меньше 0,05 мм, то, ослабив контргайку регулировочного болта, его ввертывают или вывертывают. После регулировки не забудьте затянуть контргайку. Если же щупа под рукой нет, то косвенно величину зазора можно оценить, проворачивая рукой штангу толкателя. Штанга должна свободно проворачиваться вокруг своей оси, но а то же время не болтаться в продольном направлении.
С 1985 года начался серийный выпуск мотоциклов “Урал” модели ИМЗ-8.103-10, оснащенных коробкой перемены передач с задним ходом. Первоначально для включения заднего хода справа устанавливалась специальная педаль. Работая правой и левой педалями переключения передач, можно было быстро переключать передний ход на задний и наоборот. Например, “раскачивая” застрявший мотоцикл. От рычага ручного переключения передач и установки “нейтрали” отказались, так как появилась возможность включить “нейтраль” педалью заднего хода. Однако с началом серийного выпуска резко возросло количество рекламаций на завод. Главным образом,- с претензией на низкое качество изготовления шестерен заднего хода. У владельцев сложилось мнение, что новая конструкция коробки передач не достаточно хорошо - отработана, что коробки “сырые” и служат недолго. Но перед запуском в серию заводом проводились всесторонние испытания. Например, даже устанавливались шестерни с заведомо заниженной твердостью. При правильной эксплуатации коробки передач с ними выдерживали пробег в 45 000 км! Поэтому наиболее вероятно, что преждевременный выход из строя передачи заднего хода происходит из-за неправильной, грубой эксплуатации мотоцикла. Позже были проведены дополнительные испытания. И выяснилось, что поломка зубьев шестерен происходит в том случае, когда включают задний ход при больших оборотах двигателя. Было решено отказаться от удобной педали и заменить ее на рычаг ручного включения. Теперь, включая правой рукой задний ход, мотоциклист невольно отпускает рукоятку “газа” и включение происходит всегда при малых оборотах двигателя. И еще: задний ход надо включать быстрым, уверенным перемещением рычага, но, в то же время, не ударяя по нему.
В заключение - несколько слов о гарантийном обслуживании мотоциклов “Урал”. Если владелец мотоцикла считает, что в обнаружившемся дефекте виновен завод, то ему необходимо всего лишь заполнить гарантийный талон, имеющийся в инструкции к мотоциклу, и предъявить его вместе с дефектным узлом в гарантийную мастерскую или выслать их непосредственно на завод. В последнем случае заверять талон печатью в ремонтной мастерской не обязательно, а вот штамп торговой организации, продавшей мотоцикл, необходим всегда. Это правило кажется банальным, но бывают случаи высылки на завод дефектных узлов и деталей без какой-либо сопроводительной документации и даже без обратного адреса отправителя. Не забывайте также и о сроках пересылки, на которые завод, естественно, влиять никак не может. Наконец, нередки случаи, когда на завод высылаются по гарантийному талону на новый мотоцикл вышедшие из строя узлы с других мотоциклов, гарантия на которые истекла. Имейте ввиду, что детали определенным образом кодированы и завод аннулирует гарантию на новый мотоцикл, а высланные узлы владельцу не возвращает.
И последнее, что хотелось бы сказать не только тем, кто собирается покупать или уже купил мотоцикл “Урал”, а вообще всем владельцам мотоциклов: только при бережной эксплуатации и своевременном грамотном обслуживании можно рассчитывать, что мотоцикл будет служить долго.
Источник: moto.ironhorse.ru
Автор новости: Rust
Комментарии:
написал:
keks_koks | 30 января 2010 14:32 | На сайте с: 18.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 42
|
молодец!)
|
|
написал:
MONOLITOVEC | 30 июня 2010 10:11 | На сайте с: 17.06.2010 | |
|
Посетители
Регион: 35
Имя: Витька
Публикаций: 6 Комментариев: 121
|
помогите плиз скок масла лить в двигатель??
--------------------
Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
|
|
написал:
Harley1212 | 30 марта 2012 23:00 | На сайте с: 30.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Саня
Публикаций: 0 Комментариев: 9
|
А у тебя щупа на двигателе нет, что ли, могу сказать одно 2,5 как минимум!!! На урале пол жигуленка моторяка, а в Жигуль 4,8 литра!!!
|
|
написал:
юпитер4 | 25 января 2013 23:00 | На сайте с: 4.01.2012 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 13 Комментариев: 309
|
норм
|
|
написал:
John | 26 января 2013 09:21 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Сколько видел задняя у ИМЗ-8.103-10 летит постоянно. Может, действительно, ездить не умеют, кто знает Себе поставил коробку от Днепра , стояла обычная. Вообще, с прямыми руками и при бережном отношении Урал проблем не доставит!
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
dnv | 9 января 2014 07:27 | На сайте с: 14.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 25
Имя: Иван
Публикаций: 2 Комментариев: 37
|
да, статья класс, но лучше на урал ставить один карбюратор, чем два.
|
|
написал:
МК | 9 января 2014 08:06 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: John Сколько видел задняя у ИМЗ-8.103-10 летит постоянно. Может, действительно, ездить не умеют, кто знает Вот и я купил 8.103-10 с воющей КПП на 1 и 4 пер, и с вылетающей под нагрузкой задней. Цитата: John Себе поставил коробку от Днепра Вчера и позавчера только этим и занимался. Поставил 1 кпп (как мне говорили чоткая кпп)- все приладил , попробовал ехать - 1 пер трещит не включается, остальные есть. В другой кпп , типа после ремонта нет пластинки включающей лампу нейтрали, разобрал, в КПП была отработка - все черное пипец. Короче из 2-х собрал 1 и вчера покатался: 1 тихонько подвывает, остальные работают норм, автомат выжима сцепления работает грубо. Цитата: John Вообще, с прямыми руками и при бережном отношении Урал проблем не доставит! А вот в этом уверенности после общения с данной конструкцией значительно поубавилось.
|
|
написал:
John | 9 января 2014 11:25 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: МК А вот в этом уверенности после общения с данной конструкцией значительно поубавилось. Ну не знаю, не знаю. Другой советский мотоцикл мне не нужен. Хоть я и собираюсь брать Юпитер (хочется легкую одиночку просто, из-за этого)
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
FRAER | 9 января 2014 11:42 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: МК А вот в этом уверенности после общения с данной конструкцией значительно поубавилось.
Не знай не знай! У меня есть пару знакомых дедков у которых уралы заводские и кроме масла, бензина и свечей там ничего не менялось, хотя на них всё по хозяйству делали, даже лес таскали! И работают до сих пор как часики. Да и пробег у каждого за 25 тыс. уже перевалил.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 10 января 2014 07:55 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Ну 25ткм это не такой уж и большой пробег, хотя конечно при тяжелой эксплуатации и это немало. Но я еще не дед, и выбрал Урал в качестве мота для дальняка, а вот теперь пообщавшись начинаю сомневаться в этой затее. Какой-то он неудобный, грубый в управлении после Ижа. Как покатит одиночкой? - ХЗ. Может бросить эту затею пока всяких багажников и кофров не наворотил? Внутренности КПП расстроили, все как-то хлипко и тонко, по сравнению с Ижаком, хотя на Иже дальнобойная 4-пер прямая и КПП отдыхает, а на оппозите постоянно работают шестерни. Да и темы по КПП на оппозитных форумах одни из самых живых.
Да, чтобы исключить бесполезную полемику, давайте с советами купить иномот здесь умолчим, поскольку для меня такой вариант неприемлем по идеологическим соображениям, спасибо.
|
|
написал:
John | 10 января 2014 08:48 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: МК Да и темы по КПП на оппозитных форумах одни из самых живых. Согласен, ураловская коробка не очень надежна. Цитата: МК Поставил 1 кпп (как мне говорили чоткая кпп)- все приладил , попробовал ехать - 1 пер трещит не включается, остальные есть. В другой кпп , типа после ремонта нет пластинки включающей лампу нейтрали, разобрал, в КПП была отработка - все черное пипец. Просто вам не повезло с днепровской коробкой... Цитата: МК Какой-то он неудобный, грубый в управлении после Ижа. Как покатит одиночкой? - ХЗ. Может бросить эту затею пока всяких багажников и кофров не наворотил? Кому как. С коляской по нормальной дороге, да и по грунтовке, щебенке (где на одиночке давно навернулся бы) прекрасно, легко рулится, лично для меня. Ну если ехать целый день, он измотает конечно. Цитата: МК Может бросить эту затею пока всяких багажников и кофров не наворотил? Какой еще мотоцикл имеет такой багажник? Загрузил в коляску -и все, ничего не видно, не надо обвешиваться рюкзаками и сумками. Опять же скажу, я заядлый оппозитчик, мое мнение всегда будет в пользу этого мотоцикла
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
МК | 11 января 2014 08:03 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: John Какой еще мотоцикл имеет такой багажник? Загрузил в коляску -и все, ничего не видно, не надо обвешиваться рюкзаками и сумками. Не с коляской на дальняк для меня не вариант, я ездил на Иже с коляской, поэтому о трудозатратах на каждый км на колясыче знаю не по форумам. Это уж лучше тогда на машине , где и багажник экспедиционный имеется, да и прицеп можно зацепить. Интересует именно езда на УРАЛе - одиночке, как оно если не вокруг деревни кататься, может не зря в инструкции написано про запрет езды без коляски?
|
|
написал:
FRAER | 11 января 2014 08:26 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: МК как оно если не вокруг деревни кататься Мотоцикл как мотоцикл... Если колёса и ходовка убитые, то по дороге гулять будет. Цитата: МК может не зря в инструкции написано про запрет езды без коляски? не зря! На скорости 80, если едешь один и не загружен задок, то он(зад) сильно начинает скакать... После 35 км езды, у меня была дикая усталость, потому, что постоянно в напряжении был во время движения... До если держать 60- и около 70, то норм. Я думаю если аморты помягче поставить, то это должно исправить ситуацию.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 11 января 2014 09:01 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: FRAER На скорости 80, если едешь один и не загружен задок, то он(зад) сильно начинает скакать... После 35 км езды, у меня была дикая усталость, потому, что постоянно в напряжении был во время движения... До если держать 60- и около 70, то норм. Я думаю если аморты помягче поставить, то это должно исправить ситуацию. Не радует, тем более аморт у меня стоят на самую мягкую, но тем не менее чтобы их поставить нужно не слабо сжимать. После 35 км....?! , я бы хотел в день до 600км проходить, хотя скорость предполагаю 70, и вдвоем. На Иже 300 в за полдня легко, а на УРАЛе -? Ходовка не убитая, пробег 5ткм.
|
|
написал:
FRAER | 11 января 2014 10:36 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: МК После 35 км....?! Ну это была вообще вторая в жизни моя поездка на урале Цитата: МК я бы хотел в день до 600км Если физически сможете... У нас мужики с города урал с коляской новый гнали в деревню, а это 300 с лишним км и то они ехали часов 6 скорость была 60-80 км, замёрзили(хотя ехали в жару в июльскую)... Цитата: МК а на УРАЛе -? Если физ.сила есть, то думаю не проблема. Цитата: МК Ходовка не убитая, пробег 5ткм.
это огромный +! Цитата: МК хотя скорость предполагаю 70, и вдвоем. Если зад придавлен, то можно на прямых и больше давать Ещё заметил, что на открытых местностях он чувствителен к боковому ветру... А планетарка какая у вас стоит?
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
John | 11 января 2014 11:12 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: МК Интересует именно езда на УРАЛе - одиночке, как оно если не вокруг деревни кататься, может не зря в инструкции написано про запрет езды без коляски? Не буду спорить, но многие говорят, что без коляски прекрасно по шоссе, он идет как танк, даже неповоротлив иногда. Я без коляски не езжу -ничего не положишь (опять же с собой и запаска (неоценимая вещь), и полный комплект инструмента, домкрат; да и на малых скоростях без нее он очень валкий, тяжелый и высокий, имхо.
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
ZorB | 11 января 2014 11:21 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 186
|
За то одиночка оппазитная себя ведет в поворотах лучше любого ижа. Урала у меня не было, но был новый днепр (который масло жрал и бензин ведрами), со всеми его минусами в поворотах ему не было равных из за смещенного центра тяжести, а под нагрузкой картошки он все равно тащил, как вол. Кстати у днепра проблемы были постоянные с потерей малса, ведро бензина на 100км, но с коробкой не когда. И нет на 80 он не прыгает, возможно у урала что то другое стоит, но врят ли. А на одиночке ездить на оппазитах очень приятно. Сейчас Ю5 и иногда хочется оппазит, но у всего свои плюсы и минусы, к примеру Ю5(воздушка) греется на любой скорости, оппазиту на это плевать, но у оппазита расход больше.
|
|
написал:
FRAER | 11 января 2014 14:10 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: ZorB И нет на 80 он не прыгает Прыгают они все одиночками и на уралах и на днепрах ездил, все прыгали. Просто некоторые мягче идут, а некоторые как деревянные. МК, А вы сами сделайте пробную поездку на одиночке, ну и поймёте, сможете/нет, нравится или не нравится.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
John | 11 января 2014 14:34 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: FRAER Прыгают они все одиночками и на уралах и на днепрах ездил, все прыгали не зря говорят, на "Соло" пружины мягче вроде...
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
МК | 11 января 2014 21:43 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: FRAER я бы хотел в день до 600км Если физически сможете... У нас мужики с города урал с коляской новый гнали в деревню, а это 300 с лишним км и то они ехали часов 6 скорость была 60-80 км, замёрзили(хотя ехали в жару в июльскую)... Ну на Иже я в 10 выехал в 15 часов вернулся, проехал 270км, затем клал кирпичи у друга на доме до вечера, затем поехал спать в соседний город, еще почти 30 км, и усталости от мота не чувствовал, как и на след день. Почему же тогда , если без кирпичей не пройти 500-600км? Цитата: FRAER А вы сами сделайте пробную поездку на одиночке, ну и поймёте, сможете/нет, нравится или не нравится. Я у себя на базе покатался, вроде ничего, но переключение передач по сравнению с ИЖем - отстой, даже поначалу смотреть приходилось где там задняя часть лапки присобачена. Цитата: FRAER А планетарка какая у вас стоит? Пока 8, думаю или ее оставить (жалко редуктор трепать новый-сухой), или 9-ку воткнуть. Цитата: ZorB Сейчас Ю5 и иногда хочется оппазит, но у всего свои плюсы и минусы, к примеру Ю5(воздушка) греется на любой скорости, оппазиту на это плевать, но у оппазита расход больше. Почему плевать? У меня Ю4 на малой скорости греется меньше, чем урал, и я это точно знаю при езде на 2...3 пер со скоростью 20...25км/к температура держится примерно 115...120гр. (по показаниям БК-08) и не растет, сколько бы не ехал. Урал же греется гораздо сильнее, БК пока нет, сужу по плевку.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|