Давно вынашивал идею создания кофр, а планировавшийся в конце лета дальнобой ускорил ее реализацию.
Начать решил с заднего кофра, а зимой сшить боковые.
В качестве материала основы выбирал между деревом, хлортканью и железом. Дерево может развалиться по пути, а при падении ломается с образованием острых щепок. Для второго способа надо сначала сделать каркас, потом обтянуть … кроче заморно. Остановился на листах оцинкованного железа которые были в наличии, т.к. конструкция прочна, в случае падения сминается без острых осколков.
Швы решил делать загибами а не сваркой, потому что сварка сожжет оцинковку и на этих местах будет ржаветь.
Вот чертеж (масштаб соблюден) и схема шва
Размеры делались так чтобы помещался шлем и коробочка с запчастями.
Две боковые стенки делал отдельно, а середину из целого листа (чтобы меньше соединять)
Швы загибал на металлической чурке, подложив под нее деревяшки так чтоб прижимала плотно.
Для крепления крышки использовал длинную мебельную петлю, хотя можно поставить две обычных. Крепил на болтиках хотя лучше на клепках. Крышку вырезал из металла потолще.
Крепил всю эту конструкцию к штатному багажнику с помощью скобок
Далее на пассажирскую стенку наклеил слой пенополиэтилена толщиной 10 мм. для мягкости. Для обтяжки взял винилис-кожу чуть меньше 1,5 м2. Клеил 88-м клеем, а края и стыки потом дополнительно промазал моментом. ПЕРЕД НАКЛЕИВАНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ОБЕЗЖИРИТЬ, иначе будет потом отваливаться!
Ну собственно вот что получилось:
Нормальный замок пока не поставил и пока пользуюсь закрепленным болтом и гайкой-«барашком»
С уважением
Голубев Никита
Автор: nag
Источник: www.motoizh.ru