⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
БСЗ плюсы и минусы, всем сюда |
parfent |
10 марта 2015 11:02
Сообщение #1609
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kentyxa Почему не подойдет? Угол другой? Материал другой. Не магнитится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kentyxa |
10 марта 2015 11:17
Сообщение #1610
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 8 На сайте с: 4.03.2015 |
parfent, Так у меня модулятор металлический. Магнитится, по крайней мере должен |
shors |
10 марта 2015 11:23
Сообщение #1611
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК Поставил все свое обратно и кое как, на моторе заводящемся то взад-то вперед, на 1.5 цилиндрах вернулся на базу, где на след день кастрировал все это БСЗ и поставил классическую систему с прерывателем. вместо дх нужно поставить оптический датчик BS5-T2M. ставится без всяких схем напрямую к комутатору ( так же как ДХ ), не намагничевается от генератора, рабочее напряжение 5-20 v, подсоединяется через штекерный разьем( в дороге меняется без перенастройки зажигания за 1мин) снабжен индикатором срабатывания ( микро диод) что делает установку зажигания простой и удобной без применения доп. технических средств. за 3 года эксплуатации, при пробеге 9т км, датчик ни разу не вышел из строя ( запасной перестал возить),держит температуру и спокойно переживает перегрев двигателя несмотря на свою миниатюрность и пластмоссовое исполнение. тех характеристики и распиноаку разьема можно посмотреть на сайте rusautomatlon.ru в разделе шелевые оптические датчики, вроде у них же и заказать можно. словом - рекомендую Сообщение отредактировал shors - 10 марта 2015 15:30 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
10 марта 2015 11:25
Сообщение #1612
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kentyxa Так у меня модулятор металлический. Магнитится, по крайней мере должен Не факт. Алюминий, например, не магнитится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kentyxa |
10 марта 2015 13:38
Сообщение #1613
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 8 На сайте с: 4.03.2015 |
parfent, У меня модулятор из стали СТ3 |
borodman |
10 марта 2015 14:08
Сообщение #1614
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
shors, посмотрел твой Юпитер на мотоиже. Жму руку -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
10 марта 2015 15:01
Сообщение #1615
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kentyxa У меня модулятор из стали СТ3 Тогда должно работать -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
10 марта 2015 16:28
Сообщение #1616
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
borodman, спасиб -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Skampf |
28 марта 2015 18:24
Сообщение #1617
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Так вот задался таким вопросом. БСЗ + ФУОЗ улучшают работу двигателя хорошей искрой и углом опережения. По идеи должен лучше набирать обороты... Но разве стоковые характеристики двигателя не мешают этому? И в итоге, мы получаем лишь, лучшее сгорание топливо. А для этого мы можем поставить КТСЗ... Конечно, контакты пригорают и могут слипнутся на большой скорости. Но разве это так критично для планеты? Так вот стоит ли покупать БСЗ + фуоз за 2500 рэ (т.к. делать сам точно не буду) по факту для лучшего сгорания топлива или просто купить КТСЗ)? Вообщем такой вопрос был уже 1000 раз но хочется почитать дискусию про именно мои рассуждения. Сообщение отредактировал Skampf - 28 марта 2015 17:28 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Roker |
28 марта 2015 18:52
Сообщение #1618
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Ну для планеты уоз нужен если только чтоб ногу при пуске не отбивало, так как установочный угол меньше ну и чуть лучшие динамические и экономические характеристики |
parfent |
28 марта 2015 18:58
Сообщение #1619
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Конечно, контакты пригорают при КТСЗ не пригорают. Я думаю, работа двигателя при БСЗ+ФУОЗ будет лучше, чем при КТСЗ. Но значительно ли? А с обычным БСЗ или КТСЗ работа двигателя будет одинакова, если в обоих случаях правильно выставлено зажигание. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
28 марта 2015 19:24
Сообщение #1620
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Но значительно ли? Вот и я про тоже... Я уже не знаю куда еще лучше отклик ручки... Цитата: parfent при КТСЗ не пригорают. Это круто) Цитата: parfent А с обычным БСЗ или КТСЗ работа двигателя будет одинакова, если в обоих случаях правильно выставлено зажигание. Угу... По этому проще купить КТСЗ... parfent,но у тебя юпитер) Друг конечно делал бсз без фуоз и его юпитер собранный из металолома работает лучше, чем юпаки как конфетки... По этому я не знаю почему юпитеровцы бывают против бсз. Если только из за надёжности. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
28 марта 2015 19:46
Сообщение #1621
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf По этому я не знаю почему юпитеровцы бывают против бсз. Если только из за надёжности. Да, я против установки БСЗ на свой мот как раз из-за надёжности. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
28 марта 2015 19:56
Сообщение #1622
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Roker при пуске не отбивало У меня такого нету.) Рукой конечно не заведу. Компрессия хорошая. Но в ногу не бьёт. Нуу если слабо нажать кик, то он конечно тебе в обратку кинет, я думаю это у всех. Но это же ИЖ с ним не надо быть ласковым xD -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
RanisMotoDriver |
28 марта 2015 20:08
Сообщение #1623
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Несогласен с вами. Бесконтактная система зажигания лучше чем КТСЗ .У Бесконтактного нет соприкосновенья с валом ,значит даже при больших оборотах зажигание успеет делать свое дело.Не боится сырости,не подгорает,один раз настроил и рад как слон.Правда не любит скачков напряжения.Ну да ладно если генератор отличный ,то такая проблема не почем. Теперь о КТСЗ.Соприкасается с валом,на высоких оборотах значит не сможет выдержать "нагрузку" ,ну искра будет хороша ,но все равно проблема с высокими оборотами остается,хоть и контакты не будут подгорать.Я за БСЗ. |
Skampf |
28 марта 2015 20:13
Сообщение #1624
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: RanisMotoDriver высокими оборотами На планете? Ну я часто езжу около 110-120. У меня еще не слепались контакты, и нагара особого нет. Я когда покупал мот. За ним следил чувак лет 15. Он говорил каждый день валил. Мот не разбирал. У него кулачки не на чём не держались... Т.е. там не было шайбы фиксации... Но мот все равно ездил:) Вот что такое планета xD ... Не думаю, что тут может что то пригореть) P.S. Больше 120 не разгонял. Сообщение отредактировал Skampf - 28 марта 2015 19:15 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
28 марта 2015 20:14
Сообщение #1625
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver но все равно проблема с высокими оборотами остается Нет никакой такой проблемы. А вот то, что вместо двух катушек и двух кулачков стоит одна катушка и один модулятор, мне не нравится. И если выйдет из строя коммутатор, то ты встанешь - это мне тоже очень не нравится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
28 марта 2015 20:15
Сообщение #1626
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Точнее пригореть может, нооо это наверное случится ну не скоро. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
RanisMotoDriver |
28 марта 2015 20:16
Сообщение #1627
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Skampf, Я вообще о БСЗ и КТСЗ планете вроде вообще ненужна такая система она и без этого хорошо работает.А на юпитер надо. |
borodman |
28 марта 2015 20:17
Сообщение #1628
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Да, наиболее ощутимо разница между БСЗ и КТСЗ проявляется на двигателе с разбитыми коренными подшипниками КВ. В контактной системе будут неизбежны сбои момента искрообразования, там и зазор контактов будет плавать буквально с каждым оборотом, что критично не столько для КТСЗ, сколько для штатной системы. Вопрос от меня - ДХ будет работать в 6в сети? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
28 марта 2015 20:17
Сообщение #1629
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Да, я против установки БСЗ на свой мот как раз из-за надёжности. Я сезон отъездил и в хэ не дул, единственное что было это модулятор провернулся, но это уже мой косяк, плохо притянул. Накатал не много конечно около 1000, но сбоев ни разу не было, и не будет. Сообщение отредактировал FRAER - 28 марта 2015 19:18 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RanisMotoDriver |
28 марта 2015 20:18
Сообщение #1630
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
parfent, Оно само по себе не накроется Цитата: borodman Да, наиболее ощутимо разница между БСЗ и КТСЗ проявляется на двигателе с разбитыми коренными подшипниками КВ. В контактной системе будут неизбежны сбои момента искрообразования, там и зазор контактов будет плавать буквально с каждым оборотом, что критично не столько для КТСЗ, сколько для штатной системы вот-вот и я о том же Цитата: borodman ДХ будет работать в 6в сети? хз |
parfent |
28 марта 2015 20:23
Сообщение #1631
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Я сезон отъездил и в хэ не дул Саня, извини конечно, но мне пофиг на то, что у тебя ничего не случилось. У меня один раз распрессовался коленвал за 100 км от дома, и я встал. Я не мог никаким образом поехать. Если у меня будет стоять БСЗ, то при выходе из строя катушки, датчика или коммутатора я буду стоять точно также, как и при заклинившем движке, и точно также не смогу никуда поехать. Если не сломалось у тебя, то не факт, что не сломается у меня. А если сломается, то мало не покажется. Поэтому я выбираю то, что если и сломается, то всё-равно доедет до дома. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 марта 2015 20:24
Сообщение #1632
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Вопрос от меня - ДХ будет работать в 6в сети? Я читал где-то что на ю3 работала система бсз на холее -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1