![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() Сообщение #1633
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: RanisMotoDriver Оно само по себе не накроется А кто знает? Даже коленвал можно визуально оценить и сказать, сломается он или нет. А вот про коммутатор такого не скажешь. Кто даст гарантию, что какой-нибудь кондёр там уже не приходит в негодность и вот-вот вздуется? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1634
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Я читал где-то что на ю3 работала система бсз на холее я вот тоже читал, видел видос про 6в яву с БСЗ, коммутатор зубильский в теории должен работать, оптодатчик тоже, а вот ДХ? Интересно узнать. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
![]() Сообщение #1635
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #1636
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
borodman, Илюх, я вроде слышал, что БСЗ на 6-вольтовые мотоциклы чем-то отличается от стандартной БСЗ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1637
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
FRAER, я видел про яву 6в БСЗ. Значит работает, как и оптика -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
![]() Сообщение #1638
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent У меня один раз распрессовался коленвал за 100 км от дома, и я встал. Я не мог никаким образом поехать. Если у меня будет стоять БСЗ, то при выходе из строя катушки, датчика или коммутатора я буду стоять точно также, как и при заклинившем движке, и точно также не смогу никуда поехать. Как в лужу пёрнул, это тут вообще причём? Цитата: parfent А если А если мир с ног на голову перевернётся... Цитата: parfent Поэтому я выбираю то, что если и сломается, то всё-равно доедет до дома. Развалится к.в и не доедешь ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DPbIH |
![]() Сообщение #1639
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
RanisMotoDriver у тебя ижак восьми цилиндровый и выдаёт 15-20 тысяч оборотов в минуту? что у тя проблемы с искрообразованием на кулачках. я как то чувствую что мало кто выше 3000 свой движок долго эксплуатирует ![]() а на таких оборотах для искры на одну свечу контакт справится. тем более движок пятидесятилетней давности разработки не заметит каких то там не точностей момента искры ![]() бо выставить отменное зажигание на ижаке можно при помощи гаечного ключа. длинной отвёртки и лампочки (контрольки) канеш любители умных книг и теории скжут да ну наф. не реально! я тут читал где то. один ваще микрометром выставлял )) |
FRAER |
![]() Сообщение #1640
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: borodman Значит работает, как и оптика Да робит конечно, никуда не денется))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #1641
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: parfent У меня один раз распрессовался коленвал за 100 км от дома, и я встал. Я не мог никаким образом поехать. Если у меня будет стоять БСЗ, то при выходе из строя катушки, датчика или коммутатора я буду стоять точно также, как и при заклинившем движке, и точно также не смогу никуда поехать. Если не сломалось у тебя, то не факт, что не сломается у меня. А если сломается, то мало не покажется. Поэтому я выбираю то, что если и сломается, то всё-равно доедет до дома. Поэтому все надо сделать раз и навсегда.А не и так-исяк.Нужно зарание купить все детали и потом все сделать.И тогда надежность гарантирована. |
FRAER |
![]() Сообщение #1642
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
На машинах стоит же бсз и ездят дясятками тысяч и ничего не ломается... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() Сообщение #1643
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Как в лужу пёрнул, это тут вообще причём? Андрюха дело говорит. Цитата: DPbIH НАЧЯЛЬНИКАААА! Посоны, розбигаимси! ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #1644
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
DPbIH, Я высказуюсь 2ой раз. Я о планете не ГОВОРИЛ! |
parfent |
![]() Сообщение #1645
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Как в лужу пёрнул, это тут вообще причём? А при том, что последствия одинаковые. Цитата: FRAER Развалится к.в и не доедешь Я состояние кв хотя бы визуально могу определить. А вот состояние коммутатора мне неизвестно. Конечно если бы я его сам спаял из качественных деталей и знал бы сколько ресурс у каждого элемента, то мог бы и не бояться ездить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1646
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: borodman Андрюха дело говорит. Мы щас говорим не про поломку конкретно движка, а о надёжности системы зажигания. А если цепь порвётся? Это из той же оперы. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #1647
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
На юпаке контактами горшки точно не синрозируешь |
borodman |
![]() Сообщение #1648
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER а о надёжности системы зажигания. А если цепь порвётся? Вот-вот, надёжность зажигания. Если смесь нечем поджигать - пихло крутиться будет только с толкача. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
![]() Сообщение #1649
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
RanisMotoDriver ты говорил. что с оборотами ижевского движка контакты не справляются :) а что планета. что юпак один фиг один кантакт на цилиндр |
parfent |
![]() Сообщение #1650
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: RanisMotoDriver Поэтому все надо сделать раз и навсегда.А не и так-исяк.Нужно зарание купить все детали и потом все сделать.И тогда надежность гарантирована. Неправильно мыслишь. Никто не гарантирует, что деталь, которую ты купишь, окажется качественной. Тем более если это коммутатор, внутренности которого неизвестны. Цитата: RanisMotoDriver Я высказуюсь 2ой раз. Я о планете не ГОВОРИЛ! Ранис, есть 8-цилиндровые грузовые двигатели, выдающие около 4-5 тысяч оборотов. В них кулачок за 1 оборот совершает 8 размыканий, а на 5 тысячах делает, соответственно, 40000 размыканий в минуту и при этом всё успевает работать. А у Юпитера максимум не более 6500 размыканий в минуту, так что здесь не может быть никаких проблем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1651
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Ну дык вернёмся из дебрей товариши! ![]() Цитата: RanisMotoDriver Я о планете не ГОВОРИЛ! Ну окэй, на ней не нужно синхронить горшки, она менее оборотистая, следовательно тут и особо мудрить нечего. Но опять же- бсз менее чувствительно к убитым коренным. ![]() Цитата: parfent Тем более если это коммутатор, внутренности которого неизвестны. И с коммутатором для ктсз так же... Ну представь он сломался, а у тебя стоят прогоревшие контакты, на которых мот при езде глохнет и не едет ![]() Вобщем, как говорится- никто ни от чего не может быть застрахован.))) Сообщение отредактировал FRAER - 28 марта 2015 19:50 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DPbIH |
![]() Сообщение #1652
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
FRAER если у коммутатора 132.3774-01 открутить дюралевый радиатор. и прикрутить сразу к бардачку. то места почти не займёт :) |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #1653
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: parfent Ранис, есть 8-цилиндровые грузовые двигатели, выдающие около 4-5 тысяч оборотов. В них кулачок за 1 оборот совершает 8 размыканий, а на 5 тысячах делает, соответственно, 40000 размыканий в минуту и при этом всё успевает работать. А у Юпитера максимум не более 6500 размыканий в минуту, так что здесь не может быть никаких проблем. Ну рассуждая Цитата: parfent так что здесь не может быть никаких проблем. Не все сходиться с теориями ![]() |
parfent |
![]() Сообщение #1654
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER А если цепь порвётся? Цепь нужно регулярно проверять на наличие провисания - вытягивания. При увеличении длины цепи более, чем на 10%, эксплуатация запрещается, иначе возможен обрыв или какой-либо капец ещё. Тут всё наглядно. А износ элементов коммутатора я определять не умею, поэтому не знаю, когда коммутатор надёжен, а когда может подвести. Точно также я не могу определить износ катушек зажигания. А однажды в другом городе у меня катушка сама по себе сдохла безо всяких внешних воздействий! Вот что бы я делал без неё, я не знаю. Но к счастью, у меня стояло обычное контактное зажигание, и я доехал до дома на второй катушке, на одном цилиндре. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #1655
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Вобщем, как говорится- никто ни от чего не может быть застрахован.))) Истина! |
parfent |
![]() Сообщение #1656
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Ток место в бардачке занимать не хонца... Его можно куда угодно прикрепить, он от влаги защищён. Цитата: FRAER И с коммутатором для ктсз так же... Ну представь он сломался, а у тебя стоят прогоревшие контакты, на которых мот при езде глохнет и не едет А вот тут у меня секретное оружие! ![]() ![]() И если я установлю себе КТСЗ, то у меня будут стоять заблаговременно непрогоревшие контакты, уж об этом я позабочусь. Цитата: RanisMotoDriver Не все сходиться с теориями Ну а на практике разве на высоких оборотах Юпитер начинает стрелять и чихать? ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1