⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
БСЗ плюсы и минусы, всем сюда |
DPbIH |
28 марта 2015 21:04
Сообщение #1657
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
RanisMotoDriver ну может это не ново и все знают. ну вот я когда выставлял зажигание я делал метку на подвижной части и генераторе а потом как зажимаешь смотришь чтоб не сбился. так же другану ставил на юпитере. как се на планете. ток метки на двух разных планках. бо когда всё затягиваешь. оно один фиг будет смещаться. а так всё видно. ток он не такой эстет как некаторые тавариши. и вородь насился и не жаловался на зажигание :) |
RanisMotoDriver |
28 марта 2015 21:06
Сообщение #1658
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: parfent А вот тут у меня секретное оружие! Дело в том, что на Юпитере два коммутатора, два кулачка, два кондёра, две катушки... Всех двое! Если сломается один из коммутаторов, то буду ехать на одном цилиндре. нежелательно.... |
parfent |
28 марта 2015 21:08
Сообщение #1659
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver нежелательно.... Но это лучше, чем подыхать ночью в -20°C на трассе за over9000 км от дома! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
28 марта 2015 21:09
Сообщение #1660
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
DPbIH, Ну у каждого свое. |
DPbIH |
28 марта 2015 21:09
Сообщение #1661
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
почему нежелательно? |
RanisMotoDriver |
28 марта 2015 21:15
Сообщение #1662
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
parfent, Ну что поделаешь ,если замерзнуть не хочешь. Мотоцикл для зимы ,_игня.Даже если шипы сделать все равно _игня.Мотоцикл лучше всего для лета ,теплый ветер ,идиальное сцепление с дорогой.А зимой если кататься то и заболеть, суставы "убивать"можно.И это все с суставами будет выходит в старости ,и тогда уже все суставы будут болет. Цитата: DPbIH почему нежелательно? твой мот станет восходом |
DPbIH |
28 марта 2015 21:20
Сообщение #1663
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
да и летом как то катить мот не в прикол :) пусть даж всего пару км. то ладно если по асфальту. а если по грунтовке!? та не фига ему не станет. прост будет горючку в трубу кидать в пустую один цилиндр и всё. смазка то будет поршневой. приехал атрамантавал и в бой опять! :) parfent выше писал по открутить радиатор :) вот. открутить эту пластиковую коробку от дюральки и прикрутить к бардачку. и места почти не займёт если кто спросит про охлаждение транзистора. то он тут крепится на текстолит платы. а не на радиатор. так что тут он почти для красоты :) Сообщение отредактировал DPbIH - 28 марта 2015 20:35 |
parfent |
28 марта 2015 21:37
Сообщение #1664
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH если кто спросит про охлаждение транзистора. то он тут крепится на текстолит платы. а не на радиатор. так что тут он почти для красоты :) Мы с другом разобрали этот коммутатор и отделили радиатор. Там через текстолит проходит заклёпка и прижимается к радиатору с использованием термопасты. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
28 марта 2015 21:40
Сообщение #1665
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
может под текстолитом какая то паста и есть. но толку от неё! сам то текстолит не является то отменным теплопроводником я с корнем отодрал транзистор от платы. и как виш нет там никакого контакта с радиатором. ток то тепло, что через саму плату пройдёт. так что разницы то сильно не будет. что через термопасту к радиатору прикрутить. что через термопасту к металлу самого бордочка. однако габариты будут меньше Сообщение отредактировал DPbIH - 28 марта 2015 20:46 |
parfent |
28 марта 2015 21:47
Сообщение #1666
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
DPbIH, Ясно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
28 марта 2015 21:58
Сообщение #1667
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а вообще для ржаки. можно взять такой транзистор и прикрутить его не на плату. а к самому бардачку будет охлаждаться получше чем на плате с радиатором и он понадёжнее того. что в коммутаторе. |
shors |
22 апреля 2015 19:49
Сообщение #1668
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
От: sesha "Тема сообщения: RE: бсз Привет я по поводу бсз .ты говорил поставил щелевой дачик вместо холла ,можеш сделать фото как у тебя все это на генераторе ,и какой модулятор нужно сделать спасибо. С уважением. Здорово, на выходных сделаю. большое спасибоа что правдатхорошо работает модулятор из чего должен быть и какой толщины ?было бы неплохо еслиб вы подробно расписали в теме бсз. С уважением." моя БСЗ - в качестве датчика импульсов используется оптический щелевой сенсор BS5-T2M, напряжение питания 5-24в. в датчик встроен сигнальный красный светодиод, что упрощает настройку угла опережения зажигания модулятор выточен из стального круга и с осью составляет одно целое (грибок). ось входит в посадочное отверстие ротора генератора с посадкой исключающей радиальное смешение и имеет паз для установки в одном положении ( как на стоковом эксцентрике ). тем самым решена проблема сбивания и биения обтюратора (модулятора) и как следствие регулировки зажигания в целом. толщина обтюратора составляет 1мм, при ширине щели датчика 5мм. далее, коммутатор от оки кронштейн катушки зажигания свечи NGK- BP6HS оригинальные ( желто-красная упаковка). В продаже чаще встречаются ngk серия V-line N ( красно-желто-черная) , их ставить не советую- производство Китай. иж юпитер2 переведен на 12в оборудование, со всеми его атрибутами ну еще несколько фоток в гаражах -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
sesha |
22 апреля 2015 20:56
Сообщение #1669
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 48 На сайте с: 6.04.2014 |
Супер! Большое спасибо ,будут вопросы буду спрашивать. А точное нозвание коммутатора неподскажите? Модулятор я так понимаю стандартный по чертежу как тут на сайте?И ещё как подключать датчик ? С уважением. Сообщение отредактировал sesha - 22 апреля 2015 20:06 |
shors |
22 апреля 2015 22:31
Сообщение #1670
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
распиновка датчика http://www.autonics.ru/board/upload/newproduct/conne_bs5.jpg коммутатор http://shtat-un.ru/site/upload/Image/komutat/1111_3734.jpg планшайба и модулятор изготовлены по размерам, исходя из собственных замеров и соображений. Сообщение отредактировал shors - 22 апреля 2015 21:37 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
FRAER |
24 мая 2015 09:45
Сообщение #1671
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
С бсз уже дела имел, загорелось мне поставить и на планету. Дык вот, хотелось бы узнать у гуру подобных дел, какой модулятор лучше подойдёт? С вырезом? Или лепесток? Насколько мне известно, работают оба варианта, и на дх и на оптике, но какой всё таки будет более правильный(пока на основе дх)? Сообщение отредактировал FRAER - 24 мая 2015 10:22 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DPbIH |
25 мая 2015 11:52
Сообщение #1672
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну это вроде как зависит от коммутатора тоесть подача от коммутатора минуса на катуху зависит от сигнала датчика 1 или 0 и от этого зависит какой вариант пластины нужен :) и лучше оптику используй а не дх. в машинах они стоят в таком месте. где нет такой магнитной нагрузки :) поэтому там и дх норм. а тут на сам генератор лепишь. так что надёжнее оптика :) Сообщение отредактировал DPbIH - 25 мая 2015 10:55 |
tema46rus |
25 мая 2015 14:05
Сообщение #1673
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
вариант 1, т.к со 2 вариантом катушка не успевает накапливать заряд, работает с перебоями и не развивает макс. оборотов -------------------- Не верь жене и тормозам! |
FRAER |
25 мая 2015 16:36
Сообщение #1674
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: DPbIH и лучше оптику используй а не дх. Покупать комплект- дорого. А один датчик заказывать тоже не вариант. Цитата: DPbIH а тут на сам генератор лепишь. так что надёжнее оптика :) Не спорю, но пока на дх будет собрано. Сбоев на юпитере пока не было, тьфу-тьфу-тьфу. Цитата: tema46rus вариант 1, т.к со 2 вариантом катушка не успевает накапливать заряд, работает с перебоями и не развивает макс. оборотов Ок Спасибо, что ответили. Сообщение отредактировал FRAER - 25 мая 2015 15:45 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
tema46rus |
25 мая 2015 20:55
Сообщение #1675
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
я другу точил модуляторы на пл двух видов, сперва второй вариант-друг начал жаловаться, что иж тупо не едет, выточил вариант 1-мот стало не узнать. оба модулятора использовались с дх -------------------- Не верь жене и тормозам! |
FRAER |
26 мая 2015 06:15
Сообщение #1676
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
На катушку вешается: коричневый+ и синий-, насколько я помню? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
tema46rus |
26 мая 2015 09:34
Сообщение #1677
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Без разницы -------------------- Не верь жене и тормозам! |
FRAER |
26 мая 2015 10:52
Сообщение #1678
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
tema46rus, На двухвыводной да -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
26 мая 2015 15:07
Сообщение #1679
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
FRAER, правильно заметили, что для ДХ важен вариант 1. Цитата: FRAER На двухвыводной да ты решил родную оставить? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
26 мая 2015 15:08
Сообщение #1680
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vensab ты решил родную оставить? Нуда, а что? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1