Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 19

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 19


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
брмайор
 11 июля 2018 07:54
Сообщение #1345


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Он менял 2 раза рулевую рейку, оба раза новые.
1 стойку, все амортизаторы, и 1 снова нужно менять, лямбды, сцепление, радиатор, резину, рулевые наконечники, шаровые, гранату 1 или 2, суппорта, задние цилиндры.
Машина 11г., у меня 05г.
Я уже накатал больше, с 2 раза меньшим расходом на топливо.
Самые крупные замены : карбюратор и стартер, АКБ украли.
1 суппорта менял дурак, а он черег полгода заклинил, запы г-нище, что на калину, что к любому вазу, хоть и в каждой подворотне.
Его машина стоит в 3 раза больше чем Ока.
Она едет в 3 раза быстрее, она жрет в 3 раза меньше, везёт в 3 раза больше, в ней в 3 раза тише, в 3 раза теплее?
Что в старой Колине в 3 раза лучше чем в Оке, чтоб за это отдать в 3 раза больше?
На дороге, что ту ,что другую не замечают, калину больше ипут менты, Оку не замечают.
Вложив 2 сотни, продаёт за 120,

Обещал не писать про тазы и иномарки, про тазик и окурик ни чего не боещал. Напишу. МК извини но не верю в то что ты тут написал. Хоть об стенку головой бейся. Особенно в то что в 2 раза меньше расход. Только не надо про газ, сравнивать надо на одинаковом топливе. Реальная разница расхода на бензине всего около литра на 100км. Ну можно задушить карб до разницы 1.5 литра, но это будет не езда а кошкины слезы. Рассказывай басни иномарочникам. Я владел и тем и другим, 2 года одновременно обоими. И че бы я продал полностью восстановленную оку за 40 тыс. если она такая замечательная? По твоей логике я полный дурак? И не зря твой здешний друг сомневается в моих умственных способностях? И еще "1 стойку, все амортизаторы" это как?

Сообщение отредактировал брмайор - 11 июля 2018 08:24
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
NB88
 11 июля 2018 08:10
Сообщение #1346


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: МК
Полно врать то!За исключением тугой педали сцепления все Достаточно удобно, не сравнить с вазиком или уазиком.

вот и не ври, если тебе удобно ездить с левым локтём наружу, это не значит что другим то же удобно, эргономика дефендера с родни Хантеру, единственное в деф залазить удобно за счет большего проема, пример с вазом это что то, как можно сравнить грузовую посадку с легковой

Цитата: Vladimir AN))
А то выходят с завода с пустой стойкой

пруфы в студию

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
брмайор
 11 июля 2018 08:29
Сообщение #1347


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: NB88
пруфы в студию

Не обращай внимания на высказывания этого человека, Его слова обычно ни чем не подкреплены.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
10RUS
 11 июля 2018 10:06
Сообщение #1348


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Всем привет
Решил внести чатицу своего мнения по поводу отечественного автопрома, владею Калиной универсал с февраля этого года, отдали на обмен, за это время накатал 20 тысяч, на данный момент пробег 112 тысяч, в июне этого года поехали с женой на море из Петрозаводска, пробег в одну сторону 2600км, в первую дорогу была поломка генератор был закреплен на2 болтах, нижнего болта не было, а на него приходится вся нагрузка, на середине пути обломало 2 болта в блоке и генератрор вместе с креплением упали на защиту, в это время ехал по платной трассе, но смог дотянуть на аккуме до сервиса и в 3 по счету сервисе уговорил слесаря попробовать высверлить, в этом моменте считаю виноватым себя, ибо недаглядел, общий пробег за отпуск 5500 тысяч, деньги на бензин 14500, средний расход 6-7 литров,кстати машина без кондиционера, ездить на юг на ней можно, вопреки всеобщему мнению.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2018 10:09
Сообщение #1349


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Понятны?

теперь да

Цитата: Vladimir AN))
Нет я думаю ты просто Волгу сменить хочешь и настраиваешь себя на Калину универсал))

Какой ты догадливый)) Да, в сравнении с аппетитом Волги калина - няшка. Хотя то и дело что-то здоровое вожу, поэтому и не решаюсь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2018 10:39
Сообщение #1350


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

NB88, Отзыв с Дром.Ру, ссылку дать? я оттуда данные приводил причем специально не искал, честно! не из пальца же я цены высосал.
Не верить ему нет оснований, если даже Калина у жены Мишиного кореша которая врятли лазила по стройкам на ней. и гоняла 140 ( у женщин сильный инстинкт самосохранения) потребывала перетрахивания ходовки, по ровным то Ивановским дорогам.
Значит материалы применяемые на заводе ВАЗ изначально хамно.
Да и те что были в поселке Калины были за два-три года скинуты, это о чем то говорит.
Сейчас им на смену пришли Рено Сандеро и Степвей
Цитата: 10RUS
средний расход 6-7 литров
Я так понимаю, где море там и горы, где горы там и расход но не для срача спрашиваю, так, интересно.
Можно узнать секрет как у вас получаются расходы ниже написанных в тех-характеристиках завода изготовителя? у меня не получается ( зимой вообще все 12-15 л уходит
Цитата: Me and motorcycle
Да, в сравнении с аппетитом Волги калина
Так газируй Волгу да и проблем не будет, вон Миша говорит у вас в М и МО заправляют все и без документ.
Тем более Калин как грязи, а таких вот Волг мало я ваапще в живую таких не видал, так что такой редкий машин на какую то ширпотребную Калину ( пусть даже нову) не сменил бы.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2018 11:03
Сообщение #1351


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Машина тоже нравится должна, как женщина, ты же со страшненькой не станешь жить только потому что она тебе даетЪ и вообщем то в ресторан не просит.

Это глупый довод!
Цитата: Vladimir AN))
Готов спорить что хорошая стандартная Ока легко уделает Каленвал со светофора По трассе уступит конечно но не намного.

Это еще глупее!
Цитата: МК
Он отдал за неё 160 то, я 60 с оформлением.

Извените но и это глупость! надо было брать москаль за 20 или лучше велосипет за 2 рубля не расхода, не налогов жми на педали!
Я все не читал но понял что брать нужно древнюю тоету на рессорах, но наверно такая крутая тачка только у Майкла Джексона и у парня в Забайкалье, еще не плохая машина у его Мамы и брата! Также стоит рассмотреть ОКУ на газу или древний Диско, но и те сейчас заняты и на сколько я понимаю тоже не продаються! остается только москвич но на сколько я знаю на последнем хорошем москвиче ездит Сын очень авторитетного человека в Иваново! Получается на все РФ всего 6 машин, в общем у меня да что там у меня у граждан РФ нет шансов купить хороший авто!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 июля 2018 11:41
Сообщение #1352


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вон Ауди и фольц вообще с одного места запчасти берут.
Но почему то в каждой подворотне они не лежат... хотя братья китайцы не дремлют)0

Знал бы ты про Казахстан, Володя... Мне знакомый показывал фотки. Там все прилавки забиты запчастями на Ауди. Потому что в Казахстане таких Ауди, как моя - в разы больше, чем всех вазов вместе взятых. Это там основной вид дешёвого транспорта, эти Ауди там ходят в такси, и они там дешевле любого жигуля. Запчасти на них стоят столько же, сколько и на ВАЗ, но при этом немецкие машины ходят в разы дольше и не ломаютсо так часто.
Ну согласись, зачем какому-то таксисту ездить на ВАЗе и капиталить двигатель каждые 100 тысяч км, а сцепу менять каждые 60, если на старой Ауди 100 в 44 кузове эти агрегаты спокойно ходят 400 тысяч км? А запчасти продаются в каждом киоске, и полностью откапиталить 5-цилиндровый мотор этой Ауди обойдётся всего в 10-12 тысяч рублей.

Цитата: Vladimir AN))
Готов спорить что хорошая стандартная Ока легко уделает Каленвал со светофора

Ока, как и Запорожец - любого уделает с места, даже мою Ауди. Даже моя сраная табуретка с бускующим сцеплением показывает хорошие результаты. Но это только на сверхмалых дистанциях, метров 30)) При дальнейшем разгоне Ока однозначно всасывает засчёт очень маломощного двигателя.

Но мериться пиписьками - это глупо. Потому что моя пиписька в любом случае длиннее. sarcastic И неважно, на чём я, я любого уделаю по скорости. Главное оружие - хитрость. Там, где какой-нибудь дерзкий стритрейсер на спорткаре будет рвать и метать всех от светофора до светофора, я на своей Оке пролечу со скоростью не выше 100 км/ч, но без единой остановки, и в итоге доберусь до пункта назначения первым. Работа у меня такая. don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
NB88
 11 июля 2018 12:10
Сообщение #1353


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
Да и те что были в поселке Калины были за два-три года скинуты, это о чем то говорит.

это говорит о том что люди в поселках за частую за машинами не следят, а выжимают из них все соки, к тому же я думаю врятли в поселке есть специализированные СТО которые могут квалифицированно произвести ремонт, вот они лезут своими рученками туда куда не надо, а потом хают автопром.
зачем мне ссылки, гуглить я и сам умею, я думал история про стойку из личного опыта, ан нет, промашка. а вот у меня стойки почему то на ней не были пустыми и даже не вытекли и ступичные я не менял, а вот диски у меня были на 16 на "изоленте" которые стало быть должны были убить подвески.
И вот волею судьбы и систра на калине стала ездить, 8 лет машине и на той стойки родные да и ступичные о себе не напоминают.

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2018 12:29
Сообщение #1354


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Да и те что были в поселке Калины были за два-три года скинуты, это о чем то говорит.

это говорит о том что у вас в поселке живут на редкость умные люди! Были скинуты куда в пропость с обрыва? или продали? Если продали значит их кпили, если купили значит есть спрос!
Да там писали что за 120 калину продают, я смотрел в Ростовской обл. там нормальная машина 200-240руб и их покупают.
Перейти в начало страницы
NB88
 11 июля 2018 12:30
Сообщение #1355


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: parfent
полностью откапиталить 5-цилиндровый мотор этой Ауди обойдётся всего в 10-12 тысяч рублей.

давайте поговорим детально, ауди 100 93г.в.




как видим один поршень в сборе стоит 4,7 т.р а их 5 = 23,5, а еще плюс куча всяких зч надо для капиталки.
Но мы же не будем пихать всякий китайский контрафакт в немецкий мотор ради экономии?

Цитата: серый 03
Да там писали что за 120 калину продают, я смотрел в Ростовской обл. там нормальная машина 200-240руб и их покупают.

я жене калину искал в этом году, да же за 200 смотреть не на что, какой там 120, это дрова скорее всего.

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2018 12:40
Сообщение #1356


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
А запчасти продаются в каждом киоске, и полностью откапиталить 5-цилиндровый мотор этой Ауди обойдётся всего в 10-12 тысяч рублей.

Во житуха! а это цена с маслом? потому что нормальное масло будет стоить около 2-рублей. В Грузии очень дешевые авто, но запчасти к ним нет, в Риге,Литве,Германии таже фигня!

Цитата: брмайор
И еще "1 стойку, все амортизаторы" это как?

просто человек троль, он пишет но не понимает о чем он пишет sarcastic

Цитата: NB88
как видим один поршень в сборе стоит 4,7 т.р а их 5 = 23,5, а еще плюс куча всяких зч надо для капиталки.

Наверное при капиталке таких авто не обязательно менять все поршни, достаточно одного ну максимум два!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 июля 2018 12:50
Сообщение #1357


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Он отдал за неё 160 то, я 60 с оформлением.

Я за свою Оку отдал примерно 13 тр, если учитывать то и осагу.

Цитата: МК
Он потратил на неё ещё 40, я примерно 10.

Я тоже 10 тыщ на запчасти потратил. Если точнее, то 10104 руб.

Цитата: МК
Машина 11г., у меня 05г.

У меня 02г, кузов заменён в 04г.

Цитата: МК
Я уже накатал больше, с 2 раза меньшим расходом на топливо.

Кстати, сколько ты уже накатал? Я пока что только 5000 км.

А то у меня уже закрадываются подозрения, что купить утильоку за 10 тр - более перспективная идея, чем карошую Оку за 50-60 тр.

Цитата: МК
Самые крупные замены : карбюратор и стартер, АКБ украли.

Стойки передние - 1 тр
Выпускная система - 1,3 тр
Стартер - 1 тр
Помпа - 600 рублей.

Все остальные детали стоили дешевле 500 руб. И из этих мелочей и набралось 10 тыщ.

Цитата: МК
На дороге, что ту ,что другую не замечают, калину больше ипут менты, Оку не замечают.

Вот по поводу Оки ты неистово прав! Её вообще не замечают! Либо делают вид, что не замечают, я хз. Меня останавливали всего 4 раза на ней:

27 апреля - 2 раза за день
6 мая - один раз
27 мая - один раз. С тех пор больше не останавливали. Хотя всякие там жигули (гордо именуемые классикой) останавливают почти на каждом посту.

А мне очень приятно, когда ты едешь в плотном потоке машин, а впереди спецоперация ДПС, машин 10 патрульных скопилось в одном и том же месте. И толпы гаишников. Эти гаишники ловко тычут своими жезлами в участников движения, в итоге из всего огромного потока они останавливают все машины, за исключением одной лишь моей Оки и какой-то другой иномарки. И я довольный еду дальше, не теряя времени. На обратном пути ситуация повторяется - снова всех останавливают, кроме меня.

Цитата: брмайор
Реальная разница расхода на бензине всего около литра на 100км.

Реальное неисправимое преимущество Оки - в её габаритах, при которых она способна заткнуть любую нычку даже в абсолютно заполненной территории в абсолютный час-пик, тем самым найдя себе место. А ещё она способна молнеиносно, без потери скорости, проезжать сквозь такие объекты:


Благодаря всем этим фишкам она позволяет экономить огромное количество денег в эквиваленте времени. Никакая сраная дивятка не сравнится с Окой в этом плане.

Единственный минус Оки - она нихрена не манёвренная! У моей Ауди и то, цуко, радиус разворота меньше, как бы странно это не казалось. scratch Там, где на Ауди раворачиваешься в один заход, на Оке приходится останавливаться и сдавать назад, потом снова вперёд. Но я исправил это недоразумение, насколько смог: я настроил рулевые тяги таким образом, чтобы у моей сраной Оки выворот налево был максимальный, а направо наоборот - минимальный. Теперь Ока разворачивается через левое плечо очень охотно, как Ауди. Но не дай бог подвернуться ситуации, когда придётся разворачиваться вправо. sarcastic

Цитата: брмайор
И че бы я продал полностью восстановленную оку за 40 тыс. если она такая замечательная? По твоей логике я полный дурак?

Твоим действиям можно найти только одно объяснение: в твоих условиях плюсы Оки незаметны. У вас там в глубинке нет заторов, нет проблем с парковкой, там вопрос скорости перемещения не стоит так остро. Единственное, чем Ока была бы там полезна - своими внедорожными качествами. Относительно более крупных собратьев, Ока меньше вязнет в грязи, а её короткая база не даёт шоркать днищем.

Хотя от многих деревенских я слышал только негативные отзывы про эту табуретку. Видимо и вправду в тех условиях она бесполезна.

Цитата: Me and motorcycle
Да, в сравнении с аппетитом Волги калина - няшка.

Так сразу и скажи, что ты ссышь поставить газ на ГАЗ! 599844038

Цитата: серый 03
Получается на все РФ всего 6 машин, в общем у меня да что там у меня у граждан РФ нет шансов купить хороший авто!

А ты что хотел! За место под солнцем нужно упорно биться, и всё-равно оно достанется только самым удачливым засранцам, куда уж тебе до них! sarcastic

Цитата: серый 03
Также стоит рассмотреть ОКУ на газу или древний Диско, но и те сейчас заняты и на сколько я понимаю тоже не продаються!

Последняя божественная Ока была продана мне, больше такая никому не достанется! dwarf
Но не смотря на всю ущербность моего ведра без дужки, я докажу Мише, что моя Ока выгоднее, чем его Ока! Вот увидишь, я ещё надеру ему зад! sarcastic

Цитата: NB88
давайте поговорим детально, ауди 100 93г.в.

Цитата: NB88
один поршень в сборе стоит 4,7 т.р а их 5 = 23,5, а еще плюс куча всяких зч надо для капиталки.

Как-раз зачастую поршни и не нужны для капиталки, потому что они изнашиваются очень долго, впрочем как и поршневые кольца. За несколько сотен тысяч км пробега на немецком двигателе ЦПГ может быть в околоидеальном состоянии, хотя вкладыши коленвала уже было бы неплохо поменять.

Цитата: NB88
Но мы же не будем пихать всякий китайский контрафакт в немецкий мотор ради экономии?

На деле оказывается, что какой-нибудь там Patron оказывается не хуже какого-то там Mahle. А оригинала (VAG) на старый немецкий мотор уже не найти.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2018 13:06
Сообщение #1358


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Так сразу и скажи, что ты ссышь поставить газ на ГАЗ!

куда мне боллон в универсал тулить? А?!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
NB88
 11 июля 2018 13:09
Сообщение #1359


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: parfent
Как-раз зачастую поршни и не нужны для капиталки, потому что они изнашиваются очень долго, впрочем как и поршневые кольца. За несколько сотен тысяч км пробега на немецком двигателе ЦПГ может быть в околоидеальном состоянии, хотя вкладыши коленвала уже было бы неплохо поменять.

что это за капиталка где не надо менять поршни и кольца, да еще вкладыши то же не нужно?
про VAG я то же много могу рассказать и детали если брать не голимый китай, то будут они стоить вовсе не копейки. Была у меня шкода октавиа тур, если честно, впечатления от нее не самые приятные были


Цитата: серый 03
Наверное при капиталке таких авто не обязательно менять все поршни, достаточно одного ну максимум два!

ага и кольца со свалки подобрать, ну максимум напильником подогнать))

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2018 13:11
Сообщение #1360


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: NB88
что это за капиталка где не надо менять поршни и кольца, да еще вкладыши то же не нужно?

тоже хотел это написать, но забыл

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2018 13:14
Сообщение #1361


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
тоже хотел это написать, но забыл

А я пока логин ввел уже написали!

Цитата: NB88
Была у меня шкода октавиа тур, если честно, впечатления от нее не самые приятные были

Была фабия, такая же фигня!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 июля 2018 13:22
Сообщение #1362


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Во житуха! а это цена с маслом?

Без масла. Я видел такие ценники в рассказе на Драйве одного человека, который капиталил двигатель, как у меня, и живёт он в городе моём.

Цитата: серый 03
В Грузии очень дешевые авто, но запчасти к ним нет

Грузия - это же вроде бы не Казахстан, или я что-то путаю?

Цитата: серый 03
Наверное при капиталке таких авто не обязательно менять все поршни, достаточно одного ну максимум два!

По состоянию смотрят. По хорошему меняют либо все поршни сразу с расточкой блока, либо ничего не меняют, либо меняют только кольца.

Цитата: Me and motorcycle
куда мне боллон в универсал тулить? А?!

Тороидальный вместо запаски, тебе сказали жы ужэ умные люди! ireful

Цитата: NB88
что это за капиталка где не надо менять поршни и кольца

Цитата: parfent
и полностью откапиталить 5-цилиндровый мотор этой Ауди обойдётся всего в 10-12 тысяч рублей.

Простити миня пожалуйста. black_eye Как вы все знаете, я очень талантливый писатель. И как любой талантливый писатель, я сыплю эпитетами направо и налево, дабы рассказ звучал складно и восхитительно. Так вот, я не хотел сказать "полностью откапиталить", я просто хотел сказать "откапиталить", но оно само приукрасилось, простити миня ищо раз! pardon

Цитата: NB88
про VAG я то же много могу рассказать и детали если брать не голимый китай, то будут они стоить вовсе не копейки.

Я имею ввиду старый ВАГ, очень старый ВАГ. А не тот, который выпускали в девяностые. Там уже своя атмосфера, и я в эти новые ваги не лазию, не интересуюсь.

Цитата: NB88
Была у меня шкода октавиа тур

Не не, я говорил о Классике!

Цитата: NB88
ага и кольца со свалки подобрать, ну максимум напильником подогнать))

Из трубы стальной вырезать. don-t_mention А чо, в колхозах так делали. А ещё таким способом ценители восстанавливали очень эксклюзивные мотоциклы, которые потом стояли в музеях. Да, да, в музеях стоят некоторые мотоциклы, поршневые кольца которых вырезаны из суко обычной стальной трубы!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2018 13:27
Сообщение #1363


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Тороидальный вместо запаски, тебе сказали жы ужэ умные люди!

Где ты раньше был? Где вы все раньше были, когда я жег бензин в жарких московских пробках и на загородных трассах? А?!
Прикольно, не знал про существование бубликов.

Цитата: parfent
Как вы все знаете, я очень талантливый писатель. И как любой талантливый писатель, я сыплю эпитетами направо и налево, дабы рассказ звучал складно и восхитительно.

Тут все талантливые писатели xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2018 13:29
Сообщение #1364


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
Грузия - это же вроде бы не Казахстан, или я что-то путаю?

Да я тоже точно не знаю, я просто имел сказать что в этих городах или материках дешевые авто, а запчасти нет!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 июля 2018 13:49
Сообщение #1365


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Где ты раньше был? Где вы все раньше были, когда я жег бензин в жарких московских пробках и на загородных трассах? А?!
Прикольно, не знал про существование бубликов.

813864017 Мы говорили... ты фсё пропустил мимо ушей. sarcastic

Кстати, наш смекалистый народ способен убить аж всех зайцев сразу: 599844038
https://www.drive2.ru/b/3249383/

Цитата: Me and motorcycle
Тут все талантливые писатели

Ага. sarcastic Я уже полдня пытаюсь этих писателей переписать и наконец пойти заниматься машиной, но всех цуко не перепишешь! heat

Цитата: серый 03
Да я тоже точно не знаю, я просто имел сказать что в этих городах или материках дешевые авто, а запчасти нет!

Ну Казахстан находится у меня под боком, километров 400-500 от Екб. И я не знаю, зачем ты приводишь в пример Ригу, Латвию, Грузию и т. д. Как будто если там нет запчастей, то и в Казахстане тоже быть не должно. belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 июля 2018 14:07
Сообщение #1366


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
эти Ауди там ходят в такси, и они там дешевле любого жигуля

В этих странах очень дешевые авто, такие как товая я думаю максимум 400уе будет стоить, что принципе дешевле чем жигуль, а запы нет!
вот к чему
И я не утверждаю что там нет запчастей или они дорогие, я просто предположил приведя пример других стран.

Сообщение отредактировал серый 03 - 11 июля 2018 14:13
Перейти в начало страницы
МК
 11 июля 2018 15:57
Сообщение #1367


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
И еще "1 стойку, все амортизаторы" это как?

Для срочно подключивших режим Дурака:
Стойка это и пружина и амортизатор, все амортизаторы -значит все остальные по кругу, пружины не менялись.
Что тут непонятного?
Цитата: брмайор
Особенно в то что в 2 раза меньше расход. Только не надо про газ, сравнивать надо на одинаковом топливе. Реальная разница расхода на бензине всего около литра на 100км. Ну можно задушить карб до разницы 1.5 литра, но это будет не езда а кошкины слезы. Рассказывай басни

А почему не надо про газ?
Именно надо!
На Оку газ поставить можно самому и потратить 5 руб, и окупить за 2-3 тыщи, и каждые 2-3 тыщи экономить по 5 руб.
На калину газ придётся ставить вспрысковый и настраивать на компе, а это уже под 20 Оку тянет и окупаться будет 15-20 тыщ, к тому же останется потребление бензина на запуск и прогрев

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2018 16:39
Сообщение #1368


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Это глупый довод!

Канечно, лючше жить со страшненькой, красивую и дорогую можно и не потянуть.

Цитата: серый 03
Это еще глупее!

Так я же не виноват что Калина 8кл такой овощ...


Цитата: NB88
это говорит о том что люди в поселках за частую за машинами не следят, а выжимают из них все соки, к тому же я думаю врятли в поселке есть специализированные СТО которые могут квалифицированно произвести ремонт, вот они лезут своими рученками туда куда не надо, а потом хают автопром.

Так а чо туда не лезти? простая жи тачка, те же жипули, сами же кричите что ЛАДА простота, надежность РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ или вы гоняете ладу в ЛАДАсервис, не смешите мои подковы. + за новой машиной хочетцо следить. но года через два слежка зайопыват

Цитата: серый 03
Если продали значит их кпили, если купили значит есть спрос!
Ну ты же купил... почему другие не могут ошибаться...
и потом на ней ездил сам Пу.. и еще Саша Грей ( последняя правда назвала ее уе..щем)


Цитата: серый 03
Да там писали что за 120 калину продают, я смотрел в Ростовской обл. там нормальная машина 200-240руб и их покупают.
Глянул Дром в своих и соседних регионах ( близко к ДВ) разлет 100-120-140, торг.

Цитата: серый 03
Я все не читал но понял что брать нужно древнюю тоету на рессорах,
Прикол в том что та древняя тойота прошла уже в японии больше чем твоя Калина с завода, и продолжает ездить у не очень хорошого в молодости водилы. За машиной не слежу так что прям ми ми ми, тех осмотр на подъемнике раз в год перед зимой и гуд, + визуально осмотр на предмет подтеков и тп.


Цитата: серый 03
на рессорах

сам стремался честно, думал прыгать будет как козел. Оказалась там не такие уж крутые рессоры, как раз под 500кг. По этому при ара перегрузке они все таки летят, но наши придумали добавлять туда листы от москвича)) чтоб возить так под тонну. Я же просто не перегружаю, вообще ее спасает еще наличие грузовичка. Кстати подгруженная она идет = как на стойках.

Цитата: серый 03
у Майкла Джексона

Этот чел для меня никогда небыл кумиром, имхо фрик. Из бандитского какого то фильма фраза...


Цитата: серый 03
у парня в Забайкалье

Именно полноприводных версий да, мало, а вот переднеприводных рессорных как грязи, есть даже дизеля. Их очень много, я помню как купил, вышел из магазина, и давай ломится в чужую машину, спереду один в один моя Так же часто путают те которых я встречаю допустим надо было довести человека, подъехал к подьезду, встал рядом с такой же, в ней тоже чувак. выходит человек, и садится не в мою машину а в соседскую, а окошко приоткрыто, слышу как мой пасс копаясь в сумке пихает того водилу в бок " ну хули стоишь, поехали на поезд опаздываем"! тот в ахуе, потом мой пасс смотрит что там не я, адово краснеет, извиняется и пересаживается, я хохочу до слез.
Я к чему, не редкость такие древние тойоты, начиная с Новосиба точно.


Цитата: серый 03
но наверно такая крутая тачка

Ваще никак, девки в такую не прыгают, это местные жигули 4ка
Вот Марк два на крайняг Чайзер не меньше 2л или хотя б Ипсун там уже можно что то где то расчитывать на крутость, а Каролла ну чисто калхозник.
Однако желание сменить ее на Калину не имею
У матери я не виноват что она не ломацо, их кстати тоже стало много особенно в городах, она ипонская ока
У брата правда кута тачка, за 500р то, безпробежка. И комплектация такая что Калине не снилось.
Цитата: NB88
я думал история про стойку из личного опыта

Так отзывы для того и пишутся чтоб люди решали, только они бывают чесные а бывают от тех у кого 4 литра расход.
Цитата: NB88
а вот у меня стойки почему то на ней не были пустыми и даже не вытекли и ступичные я не менял

Все уже украдено, то есть поменяно до нас))
Афтор того отзыва поменял стойки и потому что одна стучала, и потому что они никакие на управляемость, оставил какие то другие, теперь все зергуд грит
Цитата: NB88
И вот волею судьбы и систра на калине стала ездить, 8 лет машине и на той стойки родные да и ступичные о себе не напоминают.
Расход 4 литра?



Цитата: серый 03
просто человек троль, он пишет но не понимает о чем он пишет
Ты думал це я написал? про аммортизаторы? неа... карочи тебе хана))



Цитата: NB88
что это за капиталка где не надо менять поршни и кольца, да еще вкладыши то же не нужно?

Ваабще то Гений писал что вкладыши желательно поминять. Кольца скорее всего тожи можно, но че поршням то сделаецо, они же не работают впритирку? во всяком случае пока кольцы целые.. или у вас на Калинах по другому?


самое обидное то что старая ауди ездит дольше чем новая Калина с хозяином который ее вылизывает, а у Ауди кончилась ПТС и некуда вписывать хозяеф.
Ладно, арбуз завет, пойду я)




Я ведь сам то не против ЛАД. Если бы они честно заняли свою нишу, путем улучшения ну там качественные сплавы, материалы, чтобы все производили наши заводы, с наших материалов, работали бы рудники не в Китай а на ТАЗ вот тема бы была и машины бы были качественные.
А так все покупное, толко клепка на заводе... конкуренцию убили, даже рекламную компанию закатили с вы знаете кем...
Все это танцы за стеклянные бусы.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
14 чел. читают эту тему (гостей: 14)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад