💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
nnn |
1 января 2013 21:01
Сообщение #625
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
http://www.motovelosport.ru/cat/izh_directive/69.php сверяйся с показаниями -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
SERЫЙ52 |
1 января 2013 21:15
Сообщение #626
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Только в этой статье опечатка есть, сопротивление между фазами генератора должно быть примерно 0,5 - 0,8 Ом, а в статье написано 8 Ом. Где то уже обсуждали. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 января 2013 21:15 |
Vensab |
1 января 2013 21:26
Сообщение #627
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
SERЫЙ52, ага, было дело -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
nnn |
1 января 2013 21:27
Сообщение #628
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
да да кстати -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Petro |
4 января 2013 10:15
Сообщение #629
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 21.05.2016 |
Серёга1966, Цитата: Серёга1966 Лучше делать по второй(правая). А почету именно по второй мне кажется по первой более удачнее получается тем более среднюю точку с генератора от звезды очень просто вывести сейчас скину фото ФОТО 1 ТЫК ВОТ этот зеленый провод и есть точка генератора ФОТО 2 ТЫК ФОТО 3 ТЫК ФОТО 4 ТЫК ФОТО 5 ТЫК остается только собрать статор и подцепить по первой схеме!!! P.S прошу строго не судить но первая мне больше по душе! P.P.S [b][/b]ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Сообщение отредактировал Petro - 4 января 2013 10:19 |
Серёга1966 |
4 января 2013 20:20
Сообщение #630
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Petro,На вкус и цвет товарищей нет. |
nnn |
4 января 2013 20:35
Сообщение #631
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Petro, Серёга1966, это чё за пиределка? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Vensab |
4 января 2013 22:48
Сообщение #632
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Petro, просто скажи: Что заставило тебя написать первое сообщение спустя 3 года с момента регистрации? Цитата: nnn это чё за пиределка? это про переход на автошное реле-регулятор со средней точкой. Цитата: Серёга1966 товарищей нет карандаши разные -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
4 января 2013 23:24
Сообщение #633
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Petro, nnn,Главная фишка в том,что по левой схеме управление генератором идёт через ПЛЮС.А по правой схеме через МИНУС,как и на пятых Планете и Юпитере.Но сути не меняет,генератор вырабатывает ток. |
Petro |
5 января 2013 09:56
Сообщение #634
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 21.05.2016 |
Vensab, это мой старый ник а до этого я был DRAGA но забыл пароль хотел восстановить а почему то восстановился старый профиль |
molchanovvanya |
14 января 2013 09:51
Сообщение #635
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 14.01.2013 |
у меня нет зарядки на плпнете 3 ана у меня 12 вольт помогите что сделать ? |
Vensab |
14 января 2013 10:00
Сообщение #636
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
molchanovvanya, для начала проверь состояние щеток и осмотри провода в цепи генератор - БПВ - замок зажигания. Как ведет себя контрольная лампа? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
SERЫЙ52 |
21 января 2013 19:20
Сообщение #637
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Всем привет! Нет зарядки на 6В генераторе. Проверил всё по ссылке на 1й странице и обнаружил, что выводы РР1 "Я" "М" "Ш" замыкают между собой, разве должно так быть? И из за этого получается что плюсовая щётка генератора замыкает на массу. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 21 января 2013 20:12 |
Серёга1966 |
21 января 2013 21:42
Сообщение #638
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Где-то ранее я писал про это,как найду,сюда выложу. |
mototex |
21 января 2013 21:50
Сообщение #639
|
Бывалый Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 84 На сайте с: 17.01.2013 |
Ребят а как сделать проводку самому)чтоб был свет и зарядка |
Серёга1966 |
21 января 2013 21:58
Сообщение #640
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
mototex,В разделе Ремонт есть тема Библия Ижа.В этой теме представлены книги по ремонту со схемами для скачивания.Скачай,там схема и описания.Запасись проводами и делай.Что не поймёшь здесь спросишь. |
SERЫЙ52 |
21 января 2013 22:19
Сообщение #641
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Серёга1966, хорошо. Проверил генератор, вывод "Ш" со статора цеплял на массу и между "Ш" и "Я" подсоединял лампочку, она не загарается. Значит гена не работает. В статье написано в этом случае нужно замкнуть контакты РОТ в РР. Замкнул, результатов ноль. Может из за проблемы с РР такая фигня. Попробую якорь со статором сменить ещё. |
Серёга1966 |
21 января 2013 22:24
Сообщение #642
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Не торопись,статью ещё не нашёл. |
wlad2606 |
22 января 2013 09:34
Сообщение #643
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
скажите помогает ли эта кнопка справа на руле красная такая? |
Серёга1966 |
22 января 2013 12:16
Сообщение #644
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,xat, В книге по ремонту Ю3 сказано,включение контрольной лампы при 1000-1200 об свидетельствует,что генератор или реле-регулятор не исправны и аккумулятор разряжается.Будем разбираться.Смотрим схему. Цитата: xat при заведенном двиге красная лампа не только не тухнет, но при увеличении оборотов начинает мигать ярче. Меня настораживает мигание лампы.В рабочей схеме лампа не мигает,а светит ровно,без мигания. 1)При влюченном зажигании,но не работающем моторе,ток от аккумулятора поступает на клемму Б реле.Клемма Б внутри реле подцеплена к реле обратного хода,контакты которого разомкнуты.От клеммы Б ток пошёл дальше-к замку зажигания и попадает на контрольную лампу 20.Минус на эту лампу идёт от клеммы Я реле.Лампа светит.С клеммы Я ток попадает на щётку генератора для возбуждения.Но ток попал не только на щётку,но и на обмотку статора и проходя через обмотку попадает на клемму Ш реле.Мотор не работает,система в покое.2)Мотор завели,генератор начал вырабатывать ток.Клемма Я ,плюсовой, идет на аккумулятор и потребители.От клеммы Я плюс идёт на лампу 20 и она гаснет,т.к. к ней с обеих сторон подходит плюс.Клемма Ш ,минусовой, идёт через одну из обмоток на массу и щётку ,которая соединена с массой.Увеличиваем обороты.Включается реле напряжения и поочерёдно включает добавочные сопротивления(их два),находящиеся внутри реле.Они должны быть проволочными.Поочерёдным включением сопротивлений реле напряжения гасит ток идущий на щётку.Регулирование тока идёт через минус.Пока питание идёт только на обслуживание зажигания и схемы,кроме аккумулятора.Когда сила тока достигнет определённого значения реле обратного хода включается и часть тока пойдёт на заряд аккумулятора.УФ-ф-ф!Разобрался!Замеры1)Проверить тестером отсутствие замыкания обмоток генератора на массу.Проверяется просто,ставите режим работы тестера в измерение сопротивления и прозваниваете.Конечно, должно показывать бесконечно большое сопротивление.Также необходимо почистить коллектор ротора.Уверен ламели уже забились и требуют очистки.Что такое ламели скажет любой электрик.Действовать нужно с осторожностью. 2)Также тестером проверить наличие перемычки между щёткой якоря и обмоткой статора.3)при включенном зажигании проверить вольтметром(относительно массы)наличие напряжения на проводе и щётке идущем от клеммы Я реле.4)При заведённом моторе,на оборотах выше 1500об замерить напряжение между клеммами Я реле и массой и между клеммами Я и М реле.Все данные записать на лист бумаги с последующим выкладыванием в теме.ВыводГенератор не вырабатывает ток.Лампа горит потому,что получает питание от аккумулятора.Допускаю мысль,что при оборотах лампа начинает светить сильнее от наведённой Э.Д.С самоиндукции в обмотке статора.Вывод:Особо тщательно проверить прохождение тока к щёткам генератора,Сами щётки,Материал, из которого сделаны щётки. Прошу простить за ошибки,уже 3часа ночи.Если что-то не понятно,говорите не стесняйтесь. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 28 ноября 2012 04:05 SERЫЙ52,Когда оборотов нет или они не достаточны для выработки тока,обмотка генератора,через контакт реле Ш,замыкает на массу.Это первое.2)Клемма Я через шунтирующую обмотку реле напряжения соединяется с клеммой М.3)клемма Ш через компенсационную обмотку реле напряжения и два сопротивления(4,4ом и 12ом)соединены с клеммой М.Попробуй тестером прозвонить,только режим поставь до 200ом.Думаю,что он покажет малое сопротивление. Цитата: SERЫЙ52 Проверил генератор, вывод "Ш" со статора цеплял на массу и между "Ш" и "Я" подсоединял лампочку, она не загарается. Значит гена не работает. В статье написано в этом случае нужно замкнуть контакты РОТ в РР. Замкнул, результатов ноль. В реле напряжения три обмотки.Может какая-то обмотка испортилась,надо прозвонить все обмотки.Крышку открой аккуратно и посмотри визуально,что там внутри.SERЫЙ52,Серёга!Ну, что,есть какой нибудь позитив? |
SERЫЙ52 |
25 января 2013 15:58
Сообщение #645
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Серёга1966, Вскрыл реле, ничего подозрительного не обнаружил. Дело скорее не в реле. Генератор не работает, Ш кидал на массу и между Ш и Я мерял напряжение, показывает ноль. Сменю якорь попробую, если не поможет буду точить планшайбу и на 12В переходить. |
Cooper777 |
29 января 2013 20:47
Сообщение #646
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
Сообщение отредактировал Cooper777 - 29 января 2013 20:48 |
wlad2606 |
31 января 2013 08:05
Сообщение #647
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
вчера опять лазил с зрядкой но таки ничего не нашел.лампа горит как положено а при добавлении газа не идет заряд и все.хоть че делай.показывает ровно12в.фару включаешь меньше показывает около 10-11.до этого всегда показывало примерно 12.5 не меньше на холост.и если газу даешь то примерно до 14подниматься могло |
Vensab |
31 января 2013 08:20
Сообщение #648
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Cooper777, там все тоже самое, только одна катушка. Плюс от АКБ идет на замок, а с замка на Х8. wlad2606, 10 или 11 или 12 - этого мало, нет зарядки значит. Если у тебя по-прежнему китайское говноБПВ, то начать надо с него. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1