|    | 
|  Нету зарядки? Пиши сюда | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 09:03  Сообщение #649 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | wlad2606,Попробуй провод идущий от Х1 перецепить на массу через лампу.А между Х5 и Х2 подключить вольтметр(режим замера переменного напряжения).Если напряжение не поднимется,то не рабочий генератор.А если поднимется,то не рабочее реле.Обороты должны быть выше холостых,больше 1500об. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 09:04 | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 16:32  Сообщение #650 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Серёга1966, Поменял сначала якорь, зарядка не появилась. Потом сменил статор, Ш кинул на массу, РР полностью отсоединил и вольтметром мерял напряжение между Ш и Я. Завёл - показывает 0,1В при подгазовке. И только на третьей заводке на холостых зарядка появилась до 6В, а на подгазовке до 12 скачет. Заглушил. Опять завожу и снова 0В  Пробовал менять якори, статоры по разному, всё равно нет зарядки. Щётки притёрты, сопротивление на щётках 0,2 Ом.  Статор не магнитится. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 31 января 2013 16:33 | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 16:45  Сообщение #651 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | SERЫЙ52,Серёга,где-то провод не контачит!Надо сделать так.Заводи мотор на аккумуляторе.Тестер подцепи чтоб постоянно мерял напряжение на выходе с генератора,а сам провода пошевели.Или даже,провода, которые идут на щётки,подключи через лампочку к аккумулятору(при работающем моторе). И посмотри на выходе напряжение.Если напряжения не будет,то это точно генератор,а если будет то реле. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 16:51 | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 16:51  Сообщение #652 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 Заводи мотор на аккумуляторе. У меня сейчас сделано так, я 12В аккум напрямую подключил к зажиганию. Цитата: Серёга1966 Если напряжения не будет,то это точно генератор,а если будет то реле. Реле у меня полностью отключено от генератора. Цитата: Серёга1966 Тестер подцепи чтоб постоянно мерял напряжение на выходе с генератора,а сам провода пошевели. Ну т.е. как я и делал, Ш на массу и мерять напряжение между Ш и Я ? | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 16:54  Сообщение #653 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | Цитата: SERЫЙ52 Реле у меня полностью отключено от генератора. А щётки откуда запитывал?Хотя,по идее генератор должен и без аккумулятора ток начать вырабатывать.Но всё равно,для чистоты эксперимента,при работающем моторе,щётки подключи к аккумулятору через лампу.Убедись,что при подаче тока на щётки генератор вырабатывает ток. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 16:59 | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 16:57  Сообщение #654 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 А щётки откуда запитывал? Неоткуда  Разве отключенный от аккумулятора генератор не должен так работать, когда движок заведён? | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 17:01  Сообщение #655 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | Цитата: SERЫЙ52  Разве отключенный от аккумулятора генератор не должен так работать, когда движок заведён?Не всегда!Генератор сам начинает вырабатывать ток только в том случае,если на роторе осталось остаточное электромагнитное поле,а это бывает не всегда. | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 17:01  Сообщение #656 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 Но всё равно,для чистоты эксперимента,при работающем моторе,щётки подключи к аккумулятору через лампу.Убедись,что при подаче тока на щётки генератор вырабатывает ток. Пробовал, затем мерял напряжение на клеммах аккумулятора - зарядка не идёт. Цитата: Серёга1966 Генератор сам начинает вырабатывать ток только в том случае,если на роторе осталось остаточное электромагнитное поле,а это бывает не всегда. Вот об этом я думал. Ни ротор, ни статор не магнитятся. Подключал реле, пробовал замыкать кратковременно контакты РОТ, не помогло. | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 17:03  Сообщение #657 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | SERЫЙ52,Это электромагнитное поле появляется когда постоянно регулярно ездишь,но со временем оно исчезает. Цитата: SERЫЙ52 Пробовал, затем мерял напряжение на клеммах аккумулятора - зарядка не идёт.Это точно-генератор.Попробуй прозвонить на обрыв и пробой обмотки статора генератора.А ротор могут проверить только в мастерской,где роторы для электроинструмента перематывают. Цитата: SERЫЙ52  Ни ротор, ни статор не магнитятсяЭто поле слабое,может копейку примагнитит и то сомневаюсь. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 17:14 | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 17:31  Сообщение #658 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 Попробуй прозвонить на обрыв и пробой обмотки статора генератора. Серёг, пробовал прозванивать. На массу обмотки не замыкают. Ротор о статор не трёт. В общем попробую всё ещё раз проделать. Пошевелю провода. Один раз ведь пошла зарядка. Значит где то есть косяк. И вот что ещё заметил, когда контакты РОТ замыкаю - напряжение падает на аккумуляторе. Почти до 2В. Аккум старый. Может в этом вся загвоздка. | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 18:11  Сообщение #659 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | Цитата: SERЫЙ52 И вот что ещё заметил, когда контакты РОТ замыкаю - напряжение падает на аккумуляторе. Почти до 2В. Аккум старый. Может в этом вся загвоздка.Клемма Б соединена с РОТ и через катушки на сердечнике соединяется с клеммами Я и М.Вот и получается,что ток идёт не только на щётку,но и на массу.Если аккумулятор совсем слабый,то конечно напряжение на нём упадёт.Но мотоцикл работает на нём!Значит тока ещё хватает искру вырабатывать.И на генератор тоже должно,если только где-то не замыкает. SERЫЙ52,Надо проверить так.Плюс аккумулятора на клемму Я,а минус на клемму М.И проверить тестером напряжение между клеммами Я и Ш.На Я должен быть плюс,а на Ш-минус. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 18:15 | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 18:20  Сообщение #660 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 Но мотоцикл работает на нём!Значит тока ещё хватает искру вырабатывать. Нет, аккумулятор 6В , который к РР цеплял. Я выше писал, что завожу на 12В аккумуляторе, котрый подсоединил к зажиганию напрямую, менуя РР. На 6В аккумуляторе мотоцикл не заводился, искры не было. Шестивольтовому аккуму хана, под нагрузкой падает напряжение. А если попробовать 12В аккум подключить через РР и на секунду замкнуть РОТ ? А потом его отключить от РР и завести движок, проверить зарядку. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 31 января 2013 18:20 | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 18:20  Сообщение #661 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | SERЫЙ52,РОТ-это реле ограничитель тока,поэтому у него нормальное состояние-постоянно включен.И выключается он только когда напряжение будет очень большим! Цитата: SERЫЙ52 А если попробовать 12В аккум подключить через РР и на секунду замкнуть РОТ ? А потом его отключить от РР и завести движок, проверить зарядку.Через лампу,любую,например 12в*21вт. SERЫЙ52,НЕТ!Сейчас придумаю. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 18:25 | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 18:27  Сообщение #662 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 РОТ-это реле ограничитель тока,поэтому у него нормальное состояние-постоянно включен. Ну про замыкание РОТ это я на мотоиже прочитал статью. Может что и напутал, но замыкал вот эти контакты, на секунду. Они у меня разомкнуты постоянно были при не работающем движке естественно. И замыкал при не работающем.  Цитата: Серёга1966 НЕТ!Сейчас придумаю. Хорошо  | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 18:30  Сообщение #663 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | SERЫЙ52,Сделай так.Плюс 12В-аккумулятора через лампу 12в*21вт на клемму Я,а минус на клемму М.Провода подключи к реле,как должны стоять.Но!На прерыватель минус возьмёшь с массы ,а плюс аккумулятора подключишь к катушке.И заводи. когда заведёшь проверь напряжение между клеммами Я и Ш. если напряжение будет,то можно включить лампу фары и проверить бортовое напряжение | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 18:43  Сообщение #664 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 Сделай так.Плюс 12В-аккумулятора через лампу 12в*21вт на клемму Я,а минус на клемму М.Провода подключи к реле,как должны стоять.Но!На прерыватель минус возьмёшь с массы ,а плюс аккумулятора подключишь к катушке.И заводи Цитата: Серёга1966 Клемма Б должна остаться пустой! Всё понял, завтра попробую! | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 18:46  Сообщение #665 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | SERЫЙ52,Написал не правильно! Провод идущий на замок зажигания и контрольную лампу от клеммы Б отключать не надо,а надо отключить провод идущий от клеммы Б на аккумулятор. | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 18:51  Сообщение #666 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 Провод идущий на замок зажигания и контрольную лампу от клеммы Б отключать не надо,а надо отключить провод идущий от клеммы Б на аккумулятор. Понял. У меня сейчас вообще никакой проводки нет, и замка зажигание нет, таким купил)) | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 18:54  Сообщение #667 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   |  SERЫЙ52,В Библии Ижа есть книга Абрамяна-Забелина,Советы водителю мотоцикла.В ней на странице 135-136 есть схемы П2 и Ю2.Всё тоже самое,только поворотников нет.Во всяком случае,в моей книге они,схемы, есть. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 19:03 | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 19:07  Сообщение #668 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Сейчас почитаю   | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 19:20  Сообщение #669 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | SERЫЙ52,Схемы там есть,уже скачено и проверено.  | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 20:17  Сообщение #670 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Цитата: Серёга1966 Плюс 12В-аккумулятора через лампу 12в*21вт на клемму Я Что то задался глупым вопросом, лампу последовательно или параллельно подключать? | 
| Серёга1966 |  31 января 2013 20:40  Сообщение #671 | 
|  Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012   | SERЫЙ52,12 вольт для 6-ти вольтовой схемы не очень хорошо.Поэтому надо поставить в разрыв плюсового провода лампу.Может на 12в*21вт много будет,попробуй с другими лампами,например 12в*5вт или 6в*Х.Лампа будет играть роль резистора,часть тока на себя примет.  | 
| SERЫЙ52 |  31 января 2013 20:47  Сообщение #672 | 
|  Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011   | Спасибо! Завтра отпишусь о результате. | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 

 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
