Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 2

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 2


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Серёга1966
 31 января 2013 09:03
Сообщение #649


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

wlad2606,Попробуй провод идущий от Х1 перецепить на массу через лампу.А между Х5 и Х2 подключить вольтметр(режим замера переменного напряжения).Если напряжение не поднимется,то не рабочий генератор.А если поднимется,то не рабочее реле.Обороты должны быть выше холостых,больше 1500об.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 09:04
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 16:32
Сообщение #650


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Серёга1966,
Поменял сначала якорь, зарядка не появилась. Потом сменил статор, Ш кинул на массу, РР полностью отсоединил и вольтметром мерял напряжение между Ш и Я. Завёл - показывает 0,1В при подгазовке. И только на третьей заводке на холостых зарядка появилась до 6В, а на подгазовке до 12 скачет. Заглушил. Опять завожу и снова 0В belay Пробовал менять якори, статоры по разному, всё равно нет зарядки. Щётки притёрты, сопротивление на щётках 0,2 Ом. Статор не магнитится.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 31 января 2013 16:33
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 16:45
Сообщение #651


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Серёга,где-то провод не контачит!Надо сделать так.Заводи мотор на аккумуляторе.Тестер подцепи чтоб постоянно мерял напряжение на выходе с генератора,а сам провода пошевели.Или даже,провода, которые идут на щётки,подключи через лампочку к аккумулятору(при работающем моторе).
И посмотри на выходе напряжение.Если напряжения не будет,то это точно генератор,а если будет то реле.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 16:51
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 16:51
Сообщение #652


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Заводи мотор на аккумуляторе.

У меня сейчас сделано так, я 12В аккум напрямую подключил к зажиганию.
Цитата: Серёга1966
Если напряжения не будет,то это точно генератор,а если будет то реле.

Реле у меня полностью отключено от генератора.
Цитата: Серёга1966
Тестер подцепи чтоб постоянно мерял напряжение на выходе с генератора,а сам провода пошевели.

Ну т.е. как я и делал, Ш на массу и мерять напряжение между Ш и Я ?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 16:54
Сообщение #653


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
Реле у меня полностью отключено от генератора.

А щётки откуда запитывал?Хотя,по идее генератор должен и без аккумулятора ток начать вырабатывать.Но всё равно,для чистоты эксперимента,при работающем моторе,щётки подключи к аккумулятору через лампу.Убедись,что при подаче тока на щётки генератор вырабатывает ток.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 16:59
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 16:57
Сообщение #654


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
А щётки откуда запитывал?

Неоткуда pardon Разве отключенный от аккумулятора генератор не должен так работать, когда движок заведён?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 17:01
Сообщение #655


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
Разве отключенный от аккумулятора генератор не должен так работать, когда движок заведён?
Не всегда!Генератор сам начинает вырабатывать ток только в том случае,если на роторе осталось остаточное электромагнитное поле,а это бывает не всегда.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 17:01
Сообщение #656


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Но всё равно,для чистоты эксперимента,при работающем моторе,щётки подключи к аккумулятору через лампу.Убедись,что при подаче тока на щётки генератор вырабатывает ток.

Пробовал, затем мерял напряжение на клеммах аккумулятора - зарядка не идёт.

Цитата: Серёга1966
Генератор сам начинает вырабатывать ток только в том случае,если на роторе осталось остаточное электромагнитное поле,а это бывает не всегда.

Вот об этом я думал. Ни ротор, ни статор не магнитятся. Подключал реле, пробовал замыкать кратковременно контакты РОТ, не помогло.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 17:03
Сообщение #657


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Это электромагнитное поле появляется когда постоянно регулярно ездишь,но со временем оно исчезает.


Цитата: SERЫЙ52
Пробовал, затем мерял напряжение на клеммах аккумулятора - зарядка не идёт.
Это точно-генератор.Попробуй прозвонить на обрыв и пробой обмотки статора генератора.А ротор могут проверить только в мастерской,где роторы для электроинструмента перематывают.


Цитата: SERЫЙ52
Ни ротор, ни статор не магнитятся
Это поле слабое,может копейку примагнитит и то сомневаюсь.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 17:14
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 17:31
Сообщение #658


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Попробуй прозвонить на обрыв и пробой обмотки статора генератора.

Серёг, пробовал прозванивать. На массу обмотки не замыкают. Ротор о статор не трёт. В общем попробую всё ещё раз проделать. Пошевелю провода. Один раз ведь пошла зарядка. Значит где то есть косяк.

И вот что ещё заметил, когда контакты РОТ замыкаю - напряжение падает на аккумуляторе. Почти до 2В. Аккум старый. Может в этом вся загвоздка.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 18:11
Сообщение #659


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
И вот что ещё заметил, когда контакты РОТ замыкаю - напряжение падает на аккумуляторе. Почти до 2В. Аккум старый. Может в этом вся загвоздка.
Клемма Б соединена с РОТ и через катушки на сердечнике соединяется с клеммами Я и М.Вот и получается,что ток идёт не только на щётку,но и на массу.Если аккумулятор совсем слабый,то конечно напряжение на нём упадёт.Но мотоцикл работает на нём!Значит тока ещё хватает искру вырабатывать.И на генератор тоже должно,если только где-то не замыкает.


SERЫЙ52,Надо проверить так.Плюс аккумулятора на клемму Я,а минус на клемму М.И проверить тестером напряжение между клеммами Я и Ш.На Я должен быть плюс,а на Ш-минус.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 18:15
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 18:20
Сообщение #660


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Но мотоцикл работает на нём!Значит тока ещё хватает искру вырабатывать.

Нет, аккумулятор 6В , который к РР цеплял. Я выше писал, что завожу на 12В аккумуляторе, котрый подсоединил к зажиганию напрямую, менуя РР.
На 6В аккумуляторе мотоцикл не заводился, искры не было. Шестивольтовому аккуму хана, под нагрузкой падает напряжение.

А если попробовать 12В аккум подключить через РР и на секунду замкнуть РОТ ? А потом его отключить от РР и завести движок, проверить зарядку.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 31 января 2013 18:20
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 18:20
Сообщение #661


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,РОТ-это реле ограничитель тока,поэтому у него нормальное состояние-постоянно включен.И выключается он только когда напряжение будет очень большим!


Цитата: SERЫЙ52
А если попробовать 12В аккум подключить через РР и на секунду замкнуть РОТ ? А потом его отключить от РР и завести движок, проверить зарядку.
Через лампу,любую,например 12в*21вт.


SERЫЙ52,НЕТ!Сейчас придумаю.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 18:25
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 18:27
Сообщение #662


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
РОТ-это реле ограничитель тока,поэтому у него нормальное состояние-постоянно включен.

Ну про замыкание РОТ это я на мотоиже прочитал статью. Может что и напутал, но замыкал вот эти контакты, на секунду. Они у меня разомкнуты постоянно были при не работающем движке естественно. И замыкал при не работающем.


Цитата: Серёга1966
НЕТ!Сейчас придумаю.

Хорошо yes
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 18:30
Сообщение #663


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Сделай так.Плюс 12В-аккумулятора через лампу 12в*21вт на клемму Я,а минус на клемму М.Провода подключи к реле,как должны стоять.Но!На прерыватель минус возьмёшь с массы ,а плюс аккумулятора подключишь к катушке.И заводи.


когда заведёшь проверь напряжение между клеммами Я и Ш.

если напряжение будет,то можно включить лампу фары и проверить бортовое напряжение
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 18:43
Сообщение #664


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Сделай так.Плюс 12В-аккумулятора через лампу 12в*21вт на клемму Я,а минус на клемму М.Провода подключи к реле,как должны стоять.Но!На прерыватель минус возьмёшь с массы ,а плюс аккумулятора подключишь к катушке.И заводи


Цитата: Серёга1966
Клемма Б должна остаться пустой!


Всё понял, завтра попробую!
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 18:46
Сообщение #665


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Написал не правильно!


Провод идущий на замок зажигания и контрольную лампу от клеммы Б отключать не надо,а надо отключить провод идущий от клеммы Б на аккумулятор.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 18:51
Сообщение #666


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Провод идущий на замок зажигания и контрольную лампу от клеммы Б отключать не надо,а надо отключить провод идущий от клеммы Б на аккумулятор.

Понял. У меня сейчас вообще никакой проводки нет, и замка зажигание нет, таким купил))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 18:54
Сообщение #667


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

goodgood

SERЫЙ52,В Библии Ижа есть книга Абрамяна-Забелина,Советы водителю мотоцикла.В ней на странице 135-136 есть схемы П2 и Ю2.Всё тоже самое,только поворотников нет.Во всяком случае,в моей книге они,схемы, есть.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 января 2013 19:03
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 19:07
Сообщение #668


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Сейчас почитаю yes
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 19:20
Сообщение #669


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Схемы там есть,уже скачено и проверено.


smile
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 20:17
Сообщение #670


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Плюс 12В-аккумулятора через лампу 12в*21вт на клемму Я

Что то задался глупым вопросом, лампу последовательно или параллельно подключать?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 31 января 2013 20:40
Сообщение #671


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,12 вольт для 6-ти вольтовой схемы не очень хорошо.Поэтому надо поставить в разрыв плюсового провода лампу.Может на 12в*21вт много будет,попробуй с другими лампами,например 12в*5вт или 6в*Х.Лампа будет играть роль резистора,часть тока на себя примет.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 31 января 2013 20:47
Сообщение #672


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Спасибо! Завтра отпишусь о результате.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
29 чел. читают эту тему (гостей: 29)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 15

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад