Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
SERЫЙ52
 1 февраля 2013 15:59
Сообщение #673


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Серёга1966,
Сделал как ты говорил, замерил напряжение между Я и Ш - 0,1В. Лампа в разрыве плюсового провода горела ярко постоянно.
Потом попробовал поменять выводы с генератора Я и Ш местами, напряжение между Я и Ш появилось 2,5 - 3В. Лампа, которую подключал в разрыв плюсового провода аккумулятора, начинала гореть тускло при заведённом двигателе.

На следующей неделе статор попробую ещё раз сменить на другой.
Якори менял, ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 февраля 2013 16:21
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 1 февраля 2013 17:40
Сообщение #674


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
Потом попробовал поменять выводы с генератора Я и Ш местами
Ну,ты даёшь.Нельзя так просто взять и поменять.Надо чётко определить какой провод от куда и куда идёт.Если делать такое,как ты сделал,можно переполюсовку генератора заработать.Если ты не знаешь какой провод из генератора куда идёт,то всю работу надо начинать с определения -куда и зачем.Честно говоря,сейчас даже не знаю,что тебе сказать.Схема у тебя сейчас есть,давай собери как положено,по схеме.Всю схему собирать не надо.Надо определить клемму М генератора,протянуть провод от неё к клемме М реле.Также надо сделать с клеммами Ш и Я.И ничего больше не менять!

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 февраля 2013 17:58
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 1 февраля 2013 17:51
Сообщение #675


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Серёга1966,
Не знал. Прочитал об этом на мотоиже. Потом всё собрал по схеме заново. Если не получится с другим статором, то буду ставить генератор 12В.

Цитата: Серёга1966
.Надо определить клемму М генератора

с клеммы М реле идёт провод на корпус статора (масса).
Цитата: Серёга1966
Также надо сделать с клеммами Ш и Я.И ничего больше не менять!

Я знаю какие клеммы Я и Ш, больше их не менял.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 февраля 2013 17:51
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 1 февраля 2013 18:43
Сообщение #676


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Серёга!Сейчас всё перечитал идумаю,что осталось только одно проверить.Отключи полностью реле от генератора.На клемму Я генератора подцепи плюс с аккумулятора(через лампу).Минус аккумулятора на массу.Мотоцикл не заводи.Посмотри-лампа сильно светит?И ещё посмотри маркировку генератора.


Аккумулятор подключай не надолго.

SERЫЙ52,На болтик-клемму Я подходят два провода.Один на щётку,а другой на обмотку статора генератора.Отсоедини их оба от болтика.Поочерёдно подключи к ним плюс аккумулятора через лампу.Посмотри как светит лампа.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 февраля 2013 19:22
Перейти в начало страницы
wlad2606
 1 февраля 2013 20:14
Сообщение #677


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Vensab,реле советское.2штуки менял тока вот не знаю рабочее ли второе.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 1 февраля 2013 20:57
Сообщение #678


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Серёга1966,
Всё понял! В понедельник сделаю, отпишусь.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 2 февраля 2013 00:43
Сообщение #679


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Добро,буду ждать.Думаю,что или ротор замкнул,или статор.Не обязательно замкнуть на массу,может и межвитковое замыкание быть.Надо поточнее замерить сопротивление ротора и сопротивление катушек статора.Присмотрись по внимательнее,может случайно на роторе проводах попортилась изоляция.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 2 февраля 2013 01:23
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 2 февраля 2013 01:21
Сообщение #680


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
.Надо поточнее замерить сопротивление ротора и сопротивление катушек статора.

Как я понял, сопротивление статора меряется между двумя его выводами.
А сопротивление ротора как правильно замерить, там ведь ламели?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 2 февраля 2013 01:27
Сообщение #681


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
А сопротивление ротора как правильно замерить, там ведь ламели?
Обрати внимание где стоят щётки.Мерить надо по этой же паре ламелей.При повороте ротора замеры перемещаются на следующую пару.Замеры нужно сделать по кругу.Сопротивление должно быть одинаковым.

]Замеры нужно сделать по кругу.Сопротивление должно быть одинаковым

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 2 февраля 2013 01:31
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 2 февраля 2013 01:33
Сообщение #682


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Всё понял, Серёга. Проведу замеры. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 2 февраля 2013 01:43
Сообщение #683


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SERЫЙ52,Удачи! smile
Перейти в начало страницы
tu2380
 4 февраля 2013 09:57
Сообщение #684


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 72
Сообщений: 11
На сайте с: 4.02.2013

Купил Планету 5 2003 г.в разобраную, там стоит непонятная мне система от генератора к акуму, зарядки нет, родного БПВ нет, с генератора шли провода только с 2-х фаз, толстый повод от края контактной группы генератора и один с шеточного узла (стоит от ВАЗ-2110 с РР), все это хозяйство приходило на 2 пятиконтактные релюхи и какой-то квадратик коричневый 2*2 см с четырьмя контактами. Может кто встречался с таким диодным мостом. Я купил новый РР от 2110 и диодный мост от классики (надо было тоже от десятки там 2 провода уже торчат). На генераторе напряжение 5В на каждой фазе на холостых, мне кажется дожно больше быть, т.к 5*корень из 3 = 8,7В, а не 14В, ведь 220В * корень из 3 = 380В, или я что-то не так понял? И подскажите какую систему лучше сделать диодный мост от Жигулей, разобраться с имеющейся или штатную?
Перейти в начало страницы
Vensab
 4 февраля 2013 12:37
Сообщение #685


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: tu2380
квадратик коричневый 2*2 см с четырьмя контактами.

не подобный ли случаем?

если да, то ясно сразу становится, почему не три фазы генератора использовано, а
Цитата: tu2380
с генератора шли провода только с 2-х фаз

и про нормальный ток зарядки не может быть и речи.

Цитата: tu2380
Я купил новый РР от 2110 и диодный мост от классики (надо было тоже от десятки там 2 провода уже торчат)

да вполне можно и этот диодный мост использовать.
Цитата: tu2380
И подскажите какую систему лучше сделать диодный мост от Жигулей, разобраться с имеющейся или штатную?

полезную информацию можно найти здесь:
http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=12712
Цитата: tu2380
т.к 5*корень из 3 = 8,7В, а не 14В, ведь 220В * корень из 3 = 380В

если ты про зависимость действующего и амплитудного значений, то там, на сколько помнится, корень из 2...
да и зачем это здесь.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
tu2380
 4 февраля 2013 13:17
Сообщение #686


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 72
Сообщений: 11
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: Vensab
не подобный ли случаем?

Да он А что это за штука и для чего она нужна?
Цитата: Vensab
и про нормальный ток зарядки не может быть и речи.

Меня в этой системе понравилось, что места мало занимает, на месте БПВ у меня комутатор вазовский прикручен, а подкову некуда ставить
Цитата: Vensab
если ты про зависимость действующего и амплитудного значений, то там, на сколько помнится, корень из 2...
да и зачем это здесь.


Uл=корень из 3 * Uф
Uф – модуль фазного напряжения источника питания, а Uл – модуль линейного напряжения. В симметричной трёхфазной системе, при соединении фаз источника звездой

Сообщение отредактировал tu2380 - 4 февраля 2013 13:21
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 февраля 2013 13:28
Сообщение #687


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: tu2380
Да он А что это за штука и для чего она нужна?
Обычный диодный мост.Типа КЦ405,только мощней.Сейчас в продаже на 50 ампер есть.Подобный стоит в зарядном самодельном блоке.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 4 февраля 2013 13:30
Перейти в начало страницы
Vensab
 4 февраля 2013 13:29
Сообщение #688


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: tu2380
Да он А что это за штука и для чего она нужна?

это диодный мост, но для однофазных цепей, применятся в схемках выпрямителей блоков питания различного назначения.
Цитата: tu2380
Меня в этой системе понравилось, что места мало занимает, на месте БПВ у меня комутатор вазовский прикручен, а подкову некуда ставить

вот как раз вместо этого КЦ405 тебе и нужна вазовская подкова. А спрятать ее можно и в других местах. Если ты воспользуешься поиском,, то найдешь информацию по этому вопросу, в том числе и по той ссылке, которую привел.
Цитата: tu2380
комутатор вазовский прикручен

коммутатор можно спрятать в правый карман, - отличное место для него.
Цитата: tu2380
Uф – модуль фазного напряжения источника питания, а Uл – модуль линейного напряжения. В симметричной трёхфазной системе, при соединении фаз источника звездой, между этими напряжениями есть взаимосвязь:

уже прошло изрядно времени с того момента, когда я последний раз сталкивался с теорией цепей, чтобы сходу тебе ответить на вопрос.
Если ты изучаешь/изучал ТЭЦ, то почему же тогда вам не преподавали "Основы электроники".

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 4 февраля 2013 15:49
Сообщение #689


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Серёга1966,
Зарядка появилась! preved
Только я не понял почему, не с того не с сего sarcastic

Вот что делал, как ты говорил
Цитата: Серёга1966
,На болтик-клемму Я подходят два провода.Один на щётку,а другой на обмотку статора генератора.Отсоедини их оба от болтика.Поочерёдно подключи к ним плюс аккумулятора через лампу.Посмотри как светит лампа.


На проводе, который с обмотки статора - лампа не горела.
На проводе с щётки - лампа горела ярко.

Цитата: Серёга1966
И ещё посмотри маркировку генератора.

Г36М 45Вт


Цитата: Серёга1966
Надо поточнее замерить сопротивление ротора и сопротивление катушек статора.

Сопротивление катушек 2,7 Ом. Сопротивление на якоре не стал уже мерять.

Подсоединил РР к генератору. К клемме Б подсоединил старый 6В аккум. Зарядка на холостых на аккумулятор идёт 6,8В (при том что аккум был разряжен до 2,1В. Движок работал на автомобильном отдельно, на прямую подключенным к катушке) При подгазовке 7,3В, скачет.

И что заметил, минусовая щётка по началу искрила на якоре, потом перестала.

Подзаряжу 6В аккумулятор, заведу на нём, тогда скину клемму с аккума , проверю так ещё.

И вот что ещё, пробовал подсоединять к клемме Я плюс с аккумулятора 12В, через лампу. (как раньше ты говорил). Завожу двигатель - лампа теперь горит очень тускло, раньше горела ярко.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 4 февраля 2013 16:11
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 февраля 2013 16:46
Сообщение #690


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
Г36М 45Вт
Я знаю,что он 36М.Ты мне скажи,после буквы М есть какие-нибудь цифры?Это очень важно!Почему важно,а потому,что 36М было около восьми разновидностей ,все они разные.Можешь посмотреть в книге Забелина есть разрисовка схемы этих генераторов.Может у тебя и двойка мот,но генератор похоже от более ранней модели.И провода в нём идут по другому.
Цитата: SERЫЙ52
Зарядка на холостых на аккумулятор идёт 6,8В (при том что аккум был разряжен до 2,1В.
Это нормально,это хорошо.
Цитата: SERЫЙ52
И что заметил, минусовая щётка по началу искрила на якоре, потом перестала.
Ну вот,похоже в контакте на болтике причина была.Проверь ещё как проводок в щётке держится.В обеих щётках.
Цитата: SERЫЙ52
Завожу двигатель - лампа теперь горит очень тускло, раньше горела ярко.
Нагрузка пошла.Посмотри,прежде чем провода на болтик поставишь,шайбочка из текстолита или гетинакса должна быть!Провода наверное на корпус замыкали!Очень рад,что всё получилось! dance2

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 4 февраля 2013 16:51
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 4 февраля 2013 17:02
Сообщение #691


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Я знаю,что он 36М.Ты мне скажи,после буквы М есть какие-нибудь цифры?

нет цифр. У меня два статора есть и на обоих выбито Г36М и всё.

Цитата: Серёга1966
Ну вот,похоже в контакте на болтике причина была.Проверь ещё как проводок в щётке держится.

Провод в щётке держится хорошо, проверял. Контакт на болтике... возможно, но столько раз я его откручивал закручивал тогда, что наврятли. Может щётка плохо притёрта была, раз по началу искры проскакивали мехжу ней и ламелями.
Цитата: Серёга1966
Посмотри,прежде чем провода на болтик поставишь,шайбачка из текстолита или гетинакса должна быть!

Не понял,где именно? Там же колодка текстолитовая и три болтика на ней. . Вот старое фото.


А как я рад! 1357525377 Большое спасибо за помощь! 1357525572 JC_ThankYou
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 февраля 2013 17:08
Сообщение #692


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
На проводе, который с обмотки статора - лампа не горела
Видимо сопротивление гасит капитально.Всё-таки 2,7 Ома-большое сопротивление.Это значит,когда мотор не заведён,генератор потребляет около двух ампер.Теперь будешь знать,надолго включенным оставлять не будешь.


Цитата: SERЫЙ52
на обоих выбито Г36М и всё.
Тогда прежде чем схему собирать будешь,посмотри книгу Абрамяна-Забелина.Уточни схему подключения к реле.
Цитата: SERЫЙ52
Может щётка плохо притёрта была, раз по началу искры проскакивали мехжу ней и ламелями.
Может,но мало вероятно.Погоняй ещё на разных режимах.Посматривай на генератор,может ещё где искрить будет.Хорошо было бы на концах проводов клеммы поменять,с пропайкой.Если ещё не делал.
Цитата: SERЫЙ52
колодка текстолитовая и три болтика на ней
Да,точно,а я уже забыл.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 4 февраля 2013 17:19
Сообщение #693


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Теперь будешь знать,надолго включенным оставлять не будешь.

Генератор с прошлого лета был снят, т.к. движок разбирал. Есть второй статор, на мотоцикле давно не стоял, там тоже 2,7 Ом.

Цитата: Серёга1966
Погоняй ещё на разных режимах.Посматривай на генератор,может ещё где искрить будет.Хорошо было бы на концах проводов клеммы поменять,с пропайкой.Если ещё не делал.

yes Клеммы пропаяю и вообще провода все заменю.

А нормальная зарядка какая должна быть, на холостых и на средних оборотах?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 февраля 2013 17:25
Сообщение #694


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Серёга1966
Теперь будешь знать,надолго включенным оставлять не будешь.
Может ты меня не понял,с нерабочим мотором включенное зажигание на долго оставлять не надо,а то аккумулятор через генератор разрядится.Всё-таки два ампера,не шутка.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 4 февраля 2013 17:31
Сообщение #695


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Серёга1966
Может ты меня не понял,с нерабочим мотором включенное зажигание на долго оставлять не надо,а то аккумулятор через генератор разрядится.Всё-таки два ампера,не шутка.

Я тебя так и понял. Знаю это. Мотоцикл этот в прошлом году купил, возможно до меня так делали, потому что даже замка зажигания не было, а стоял тумблер, да и купил я его у школьника. Масла в коробке даже небыло и ещё много всяких косяков. Так что не удивительно что он мог не выключать зажигание долго.

Кстати, вот что вспомнил. С тумблера он не глушился! Глушил я его декомпрессором. Значит на самом деле в этом причина.

Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 4 февраля 2013 17:32
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 февраля 2013 17:35
Сообщение #696


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
А нормальная зарядка какая должна быть, на холостых и на средних оборотах?
Всё зависит от того,какая нагрузка включена.Схема разрабатывалась с учётом,если все лампочки включишь,при рабочем моторе,на оборотах около 2500-3000оборотов,генератор должен полностью обеспечить энергией+10%.Всё зависит от состояния соединений в проводах.В книге Мотоцикл в вопросах и ответах,очень хорошо написано про это,очень советую.Раз у тебя есть два генератора Г36М,то можешь сделать один генератор постоянного тока на 12 вольт,описание в журнале Мото,за 1995-1996года.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
34 чел. читают эту тему (гостей: 34)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад