💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
SERЫЙ52 |
1 февраля 2013 15:59
Сообщение #673
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Серёга1966, Сделал как ты говорил, замерил напряжение между Я и Ш - 0,1В. Лампа в разрыве плюсового провода горела ярко постоянно. Потом попробовал поменять выводы с генератора Я и Ш местами, напряжение между Я и Ш появилось 2,5 - 3В. Лампа, которую подключал в разрыв плюсового провода аккумулятора, начинала гореть тускло при заведённом двигателе. На следующей неделе статор попробую ещё раз сменить на другой. Якори менял, ничего не изменилось. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 февраля 2013 16:21 |
Серёга1966 |
1 февраля 2013 17:40
Сообщение #674
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Потом попробовал поменять выводы с генератора Я и Ш местами Ну,ты даёшь.Нельзя так просто взять и поменять.Надо чётко определить какой провод от куда и куда идёт.Если делать такое,как ты сделал,можно переполюсовку генератора заработать.Если ты не знаешь какой провод из генератора куда идёт,то всю работу надо начинать с определения -куда и зачем.Честно говоря,сейчас даже не знаю,что тебе сказать.Схема у тебя сейчас есть,давай собери как положено,по схеме.Всю схему собирать не надо.Надо определить клемму М генератора,протянуть провод от неё к клемме М реле.Также надо сделать с клеммами Ш и Я.И ничего больше не менять!Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 февраля 2013 17:58 |
SERЫЙ52 |
1 февраля 2013 17:51
Сообщение #675
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Серёга1966, Не знал. Прочитал об этом на мотоиже. Потом всё собрал по схеме заново. Если не получится с другим статором, то буду ставить генератор 12В. Цитата: Серёга1966 .Надо определить клемму М генератора с клеммы М реле идёт провод на корпус статора (масса). Цитата: Серёга1966 Также надо сделать с клеммами Ш и Я.И ничего больше не менять! Я знаю какие клеммы Я и Ш, больше их не менял. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 февраля 2013 17:51 |
Серёга1966 |
1 февраля 2013 18:43
Сообщение #676
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Серёга!Сейчас всё перечитал идумаю,что осталось только одно проверить.Отключи полностью реле от генератора.На клемму Я генератора подцепи плюс с аккумулятора(через лампу).Минус аккумулятора на массу.Мотоцикл не заводи.Посмотри-лампа сильно светит?И ещё посмотри маркировку генератора. Аккумулятор подключай не надолго. SERЫЙ52,На болтик-клемму Я подходят два провода.Один на щётку,а другой на обмотку статора генератора.Отсоедини их оба от болтика.Поочерёдно подключи к ним плюс аккумулятора через лампу.Посмотри как светит лампа. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 февраля 2013 19:22 |
wlad2606 |
1 февраля 2013 20:14
Сообщение #677
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Vensab,реле советское.2штуки менял тока вот не знаю рабочее ли второе. |
SERЫЙ52 |
1 февраля 2013 20:57
Сообщение #678
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Серёга1966, Всё понял! В понедельник сделаю, отпишусь. |
Серёга1966 |
2 февраля 2013 00:43
Сообщение #679
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Добро,буду ждать.Думаю,что или ротор замкнул,или статор.Не обязательно замкнуть на массу,может и межвитковое замыкание быть.Надо поточнее замерить сопротивление ротора и сопротивление катушек статора.Присмотрись по внимательнее,может случайно на роторе проводах попортилась изоляция. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 2 февраля 2013 01:23 |
SERЫЙ52 |
2 февраля 2013 01:21
Сообщение #680
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 .Надо поточнее замерить сопротивление ротора и сопротивление катушек статора. Как я понял, сопротивление статора меряется между двумя его выводами. А сопротивление ротора как правильно замерить, там ведь ламели? |
Серёга1966 |
2 февраля 2013 01:27
Сообщение #681
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 А сопротивление ротора как правильно замерить, там ведь ламели? Обрати внимание где стоят щётки.Мерить надо по этой же паре ламелей.При повороте ротора замеры перемещаются на следующую пару.Замеры нужно сделать по кругу.Сопротивление должно быть одинаковым.]Замеры нужно сделать по кругу.Сопротивление должно быть одинаковым Сообщение отредактировал Серёга1966 - 2 февраля 2013 01:31 |
SERЫЙ52 |
2 февраля 2013 01:33
Сообщение #682
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Всё понял, Серёга. Проведу замеры. Спасибо! |
Серёга1966 |
2 февраля 2013 01:43
Сообщение #683
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Удачи! |
tu2380 |
4 февраля 2013 09:57
Сообщение #684
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 |
Купил Планету 5 2003 г.в разобраную, там стоит непонятная мне система от генератора к акуму, зарядки нет, родного БПВ нет, с генератора шли провода только с 2-х фаз, толстый повод от края контактной группы генератора и один с шеточного узла (стоит от ВАЗ-2110 с РР), все это хозяйство приходило на 2 пятиконтактные релюхи и какой-то квадратик коричневый 2*2 см с четырьмя контактами. Может кто встречался с таким диодным мостом. Я купил новый РР от 2110 и диодный мост от классики (надо было тоже от десятки там 2 провода уже торчат). На генераторе напряжение 5В на каждой фазе на холостых, мне кажется дожно больше быть, т.к 5*корень из 3 = 8,7В, а не 14В, ведь 220В * корень из 3 = 380В, или я что-то не так понял? И подскажите какую систему лучше сделать диодный мост от Жигулей, разобраться с имеющейся или штатную? |
Vensab |
4 февраля 2013 12:37
Сообщение #685
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: tu2380 квадратик коричневый 2*2 см с четырьмя контактами. не подобный ли случаем? если да, то ясно сразу становится, почему не три фазы генератора использовано, а Цитата: tu2380 с генератора шли провода только с 2-х фаз и про нормальный ток зарядки не может быть и речи. Цитата: tu2380 Я купил новый РР от 2110 и диодный мост от классики (надо было тоже от десятки там 2 провода уже торчат) да вполне можно и этот диодный мост использовать. Цитата: tu2380 И подскажите какую систему лучше сделать диодный мост от Жигулей, разобраться с имеющейся или штатную? полезную информацию можно найти здесь: http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=12712 Цитата: tu2380 т.к 5*корень из 3 = 8,7В, а не 14В, ведь 220В * корень из 3 = 380В если ты про зависимость действующего и амплитудного значений, то там, на сколько помнится, корень из 2... да и зачем это здесь. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
tu2380 |
4 февраля 2013 13:17
Сообщение #686
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: Vensab не подобный ли случаем? Да он А что это за штука и для чего она нужна? Цитата: Vensab и про нормальный ток зарядки не может быть и речи. Меня в этой системе понравилось, что места мало занимает, на месте БПВ у меня комутатор вазовский прикручен, а подкову некуда ставить Цитата: Vensab если ты про зависимость действующего и амплитудного значений, то там, на сколько помнится, корень из 2... да и зачем это здесь. Uл=корень из 3 * Uф Uф – модуль фазного напряжения источника питания, а Uл – модуль линейного напряжения. В симметричной трёхфазной системе, при соединении фаз источника звездой Сообщение отредактировал tu2380 - 4 февраля 2013 13:21 |
Серёга1966 |
4 февраля 2013 13:28
Сообщение #687
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: tu2380 Да он А что это за штука и для чего она нужна? Обычный диодный мост.Типа КЦ405,только мощней.Сейчас в продаже на 50 ампер есть.Подобный стоит в зарядном самодельном блоке.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 4 февраля 2013 13:30 |
Vensab |
4 февраля 2013 13:29
Сообщение #688
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: tu2380 Да он А что это за штука и для чего она нужна? это диодный мост, но для однофазных цепей, применятся в схемках выпрямителей блоков питания различного назначения. Цитата: tu2380 Меня в этой системе понравилось, что места мало занимает, на месте БПВ у меня комутатор вазовский прикручен, а подкову некуда ставить вот как раз вместо этого КЦ405 тебе и нужна вазовская подкова. А спрятать ее можно и в других местах. Если ты воспользуешься поиском,, то найдешь информацию по этому вопросу, в том числе и по той ссылке, которую привел. Цитата: tu2380 комутатор вазовский прикручен коммутатор можно спрятать в правый карман, - отличное место для него. Цитата: tu2380 Uф – модуль фазного напряжения источника питания, а Uл – модуль линейного напряжения. В симметричной трёхфазной системе, при соединении фаз источника звездой, между этими напряжениями есть взаимосвязь: уже прошло изрядно времени с того момента, когда я последний раз сталкивался с теорией цепей, чтобы сходу тебе ответить на вопрос. Если ты изучаешь/изучал ТЭЦ, то почему же тогда вам не преподавали "Основы электроники". -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
SERЫЙ52 |
4 февраля 2013 15:49
Сообщение #689
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Серёга1966, Зарядка появилась! Только я не понял почему, не с того не с сего Вот что делал, как ты говорил Цитата: Серёга1966 ,На болтик-клемму Я подходят два провода.Один на щётку,а другой на обмотку статора генератора.Отсоедини их оба от болтика.Поочерёдно подключи к ним плюс аккумулятора через лампу.Посмотри как светит лампа. На проводе, который с обмотки статора - лампа не горела. На проводе с щётки - лампа горела ярко. Цитата: Серёга1966 И ещё посмотри маркировку генератора. Г36М 45Вт Цитата: Серёга1966 Надо поточнее замерить сопротивление ротора и сопротивление катушек статора. Сопротивление катушек 2,7 Ом. Сопротивление на якоре не стал уже мерять. Подсоединил РР к генератору. К клемме Б подсоединил старый 6В аккум. Зарядка на холостых на аккумулятор идёт 6,8В (при том что аккум был разряжен до 2,1В. Движок работал на автомобильном отдельно, на прямую подключенным к катушке) При подгазовке 7,3В, скачет. И что заметил, минусовая щётка по началу искрила на якоре, потом перестала. Подзаряжу 6В аккумулятор, заведу на нём, тогда скину клемму с аккума , проверю так ещё. И вот что ещё, пробовал подсоединять к клемме Я плюс с аккумулятора 12В, через лампу. (как раньше ты говорил). Завожу двигатель - лампа теперь горит очень тускло, раньше горела ярко. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 4 февраля 2013 16:11 |
Серёга1966 |
4 февраля 2013 16:46
Сообщение #690
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Г36М 45Вт Я знаю,что он 36М.Ты мне скажи,после буквы М есть какие-нибудь цифры?Это очень важно!Почему важно,а потому,что 36М было около восьми разновидностей ,все они разные.Можешь посмотреть в книге Забелина есть разрисовка схемы этих генераторов.Может у тебя и двойка мот,но генератор похоже от более ранней модели.И провода в нём идут по другому.Цитата: SERЫЙ52 Зарядка на холостых на аккумулятор идёт 6,8В (при том что аккум был разряжен до 2,1В. Это нормально,это хорошо.Цитата: SERЫЙ52 И что заметил, минусовая щётка по началу искрила на якоре, потом перестала. Ну вот,похоже в контакте на болтике причина была.Проверь ещё как проводок в щётке держится.В обеих щётках.Цитата: SERЫЙ52 Завожу двигатель - лампа теперь горит очень тускло, раньше горела ярко. Нагрузка пошла.Посмотри,прежде чем провода на болтик поставишь,шайбочка из текстолита или гетинакса должна быть!Провода наверное на корпус замыкали!Очень рад,что всё получилось! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 4 февраля 2013 16:51 |
SERЫЙ52 |
4 февраля 2013 17:02
Сообщение #691
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 Я знаю,что он 36М.Ты мне скажи,после буквы М есть какие-нибудь цифры? нет цифр. У меня два статора есть и на обоих выбито Г36М и всё. Цитата: Серёга1966 Ну вот,похоже в контакте на болтике причина была.Проверь ещё как проводок в щётке держится. Провод в щётке держится хорошо, проверял. Контакт на болтике... возможно, но столько раз я его откручивал закручивал тогда, что наврятли. Может щётка плохо притёрта была, раз по началу искры проскакивали мехжу ней и ламелями. Цитата: Серёга1966 Посмотри,прежде чем провода на болтик поставишь,шайбачка из текстолита или гетинакса должна быть! Не понял,где именно? Там же колодка текстолитовая и три болтика на ней. . Вот старое фото. А как я рад! Большое спасибо за помощь! |
Серёга1966 |
4 февраля 2013 17:08
Сообщение #692
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 На проводе, который с обмотки статора - лампа не горела Видимо сопротивление гасит капитально.Всё-таки 2,7 Ома-большое сопротивление.Это значит,когда мотор не заведён,генератор потребляет около двух ампер.Теперь будешь знать,надолго включенным оставлять не будешь.Цитата: SERЫЙ52 на обоих выбито Г36М и всё. Тогда прежде чем схему собирать будешь,посмотри книгу Абрамяна-Забелина.Уточни схему подключения к реле.Цитата: SERЫЙ52 Может щётка плохо притёрта была, раз по началу искры проскакивали мехжу ней и ламелями. Может,но мало вероятно.Погоняй ещё на разных режимах.Посматривай на генератор,может ещё где искрить будет.Хорошо было бы на концах проводов клеммы поменять,с пропайкой.Если ещё не делал.Цитата: SERЫЙ52 колодка текстолитовая и три болтика на ней Да,точно,а я уже забыл. |
SERЫЙ52 |
4 февраля 2013 17:19
Сообщение #693
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 Теперь будешь знать,надолго включенным оставлять не будешь. Генератор с прошлого лета был снят, т.к. движок разбирал. Есть второй статор, на мотоцикле давно не стоял, там тоже 2,7 Ом. Цитата: Серёга1966 Погоняй ещё на разных режимах.Посматривай на генератор,может ещё где искрить будет.Хорошо было бы на концах проводов клеммы поменять,с пропайкой.Если ещё не делал. Клеммы пропаяю и вообще провода все заменю. А нормальная зарядка какая должна быть, на холостых и на средних оборотах? |
Серёга1966 |
4 февраля 2013 17:25
Сообщение #694
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Серёга1966 Теперь будешь знать,надолго включенным оставлять не будешь. Может ты меня не понял,с нерабочим мотором включенное зажигание на долго оставлять не надо,а то аккумулятор через генератор разрядится.Всё-таки два ампера,не шутка. |
SERЫЙ52 |
4 февраля 2013 17:31
Сообщение #695
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 Может ты меня не понял,с нерабочим мотором включенное зажигание на долго оставлять не надо,а то аккумулятор через генератор разрядится.Всё-таки два ампера,не шутка. Я тебя так и понял. Знаю это. Мотоцикл этот в прошлом году купил, возможно до меня так делали, потому что даже замка зажигания не было, а стоял тумблер, да и купил я его у школьника. Масла в коробке даже небыло и ещё много всяких косяков. Так что не удивительно что он мог не выключать зажигание долго. Кстати, вот что вспомнил. С тумблера он не глушился! Глушил я его декомпрессором. Значит на самом деле в этом причина. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 4 февраля 2013 17:32 |
Серёга1966 |
4 февраля 2013 17:35
Сообщение #696
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 А нормальная зарядка какая должна быть, на холостых и на средних оборотах? Всё зависит от того,какая нагрузка включена.Схема разрабатывалась с учётом,если все лампочки включишь,при рабочем моторе,на оборотах около 2500-3000оборотов,генератор должен полностью обеспечить энергией+10%.Всё зависит от состояния соединений в проводах.В книге Мотоцикл в вопросах и ответах,очень хорошо написано про это,очень советую.Раз у тебя есть два генератора Г36М,то можешь сделать один генератор постоянного тока на 12 вольт,описание в журнале Мото,за 1995-1996года. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1