💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
SERЫЙ52 |
4 февраля 2013 17:45
Сообщение #697
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 В книге Мотоцикл в вопросах и ответах,очень хорошо написано про это,очень советую.Раз у тебя есть два генератора Г36М,то можешь сделать один генератор постоянного тока на 12 вольт,описание в журнале Мото,за 1995-1996года. Почитаю. Но не хочется что то изобретать. По мне, так проще планшайбу сделать и 12В генератор поставить. |
Серёга1966 |
4 февраля 2013 17:52
Сообщение #698
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Как знаешь!Генератор постоянного тока-это сила!Даже если просто оставить 6 вольт,то можно при случае мот с толкача заводить,когда аккумулятор сдохнет внезапно.Опять же с батареей проще-нет аккумулятора,поставил батарейки(большие круглые,373). SERЫЙ52,По вольтажу-без нагрузки не более 7 вольт.Для интереса-без регулятора, до 15в.Но не советую,генератор может сгореть. |
SERЫЙ52 |
4 февраля 2013 23:47
Сообщение #699
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 ,По вольтажу-без нагрузки не более 7 вольт Без нагрузки у меня максимум 7,3В. Сделаю все соединения нормально, а там посмотрим. |
Серёга1966 |
4 февраля 2013 23:57
Сообщение #700
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,7,3-это хорошо!У тебя может реле так настроено.Мне попадался Юп3 с таким же напряжением.У него проблем не было. |
tu2380 |
15 февраля 2013 12:18
Сообщение #701
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 |
Собрал я свою планету: Заменил полностью (кроме модулятора) БСЗ (оказывается чихал и обороты не развивел потому что ВМТ была когда модулятор входил в холл, а надо было когда выходит. Причем выяснил это случайно - психонул и крутонул ослабленный модулятор, как барабан в "поле чудес",, дернул кик и мот загудел и обороты резво набирает, и не стреляет, и на холостых четко, потом померил штанген-циркулем оказалось модулятор зафиксировал четко 2,8 мм не доходя ВМТ при искре на выходе модулятора из датчика - есть бог на свете ) Собрал сам плностью новую проводку (все через релюхи - 4шт, скрутку и клемники пропаивал, контакты мазал спец смазкой, термоусадка, гофры, предохранители, лампочки-индикаторы, приборы от 2106 и даже аварийка есть вобщем все как надо). Теперь по теме. Купил вторую подкову с 9 диодами, припоял проводок на контрольку, + и - к пластинам на болты, провода с гены на пайку установил все вместо штатного БПВ и сверху прикрутил защитную крышку от 2110 (которая сзади десяточного гены крепится) и сверху на крышку еще комутатор 2108 влез. Короче завел зарядки нет нигде (даже на фазах генератора) генератор прозвонил на обрыв обмотки и на замыкание - все нормально. Вчера опять завел загорелась лампочка зарядки (она у меня пока просто подключена доп + и масса т.к светодиод, потом сопротивление поставлю и подключу между плюсами), я быстрей мерить, сначала на аккуме - меняется от 13 до 18 вольт в зависимости от оборотов, потом на фазах генератора - тоже примерно также (тут ставлю мульт на 200V переменки), потом опять пропала зарядка, потом опять появилась и т.д. РР не помню маркировку, от ВАЗа со четками, тоже новое покупал. Посоветуете что смотреть? Генератор снимал Визуально все нормально, но заказал новый, на днях привезут, думаю в нем дело, т.к. когда зарядки нет, то на фазах тоде нет. |
Vensab |
15 февраля 2013 19:49
Сообщение #702
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: tu2380 меняется от 13 до 18 вольт в зависимости от оборотов это многовато, сам посуди: РР должно резать при 14,5 В максимум. Цитата: tu2380 от ВАЗа со четками, тоже новое покупал. начни с этого, новое - необязательно хорошее. Цитата: tu2380 то на фазах тоде нет. А разве не должно быть ворзбуждения прежде? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
tu2380 |
16 февраля 2013 20:25
Сообщение #703
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 |
Сегодня наконец разобрался с зарядкой, купил новое РР от 2108, пришлось его немного обточить и сделать новый крепеж, поставил зарядки вообще нет, потом решил плюсовым проводом ткнуть в + щетку и все заработало, на холостых 13,5В, на всех остальных 14,0-14,1В. Потом до меня доперло, что раз нет лампочки между плюсами, нет и возбужденя. Временно подключил лампу на 4Вт и стало как надо заводишь , тухнет зарядка отличная. Теперь не знаю как сделать лампочку в панель (у меня приборы от 2106) с сопротивлением диод мне кажется все равно будет гореть или надеть на лампочку красный колпачок и засунуть в гнездо, или реле поставить. может посоветуете как сделать? Думаю все таки если поставить сопротивление 50 Ом (по моим подсчетам) в паралель со светодиодом, должно работать Сообщение отредактировал tu2380 - 16 февраля 2013 20:45 |
sergei722 |
17 февраля 2013 01:56
Сообщение #704
|
Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 |
добрался сюда-))). двигатель и карб сделал , теперь вопрос по проводке точнее зарядке. сегодня когда настраивал карб погонял движек на оборотах , заглушил и сел на табурет возле мота на перекур и услышал как булькает аккум. , у меня их два один прошлогодний уже убитый зарядку долше недели не держит и второй который на моте еще хороший (убить не успел) похоже что гибель аккумов связана с зарядкой , промерял тестером зарядка есть и скачет импульсами с 12,5 до 18,5 . что это может быть? искал по теме, или пропустил сообщения по симптомам, или пока их нет. но с такими зарадками не знаком и у меня вообще подключение непонятно и есть еще три штуки есть желание попробовать переделать на более надежное ,а какое из них лучше взять для эксперемента не знаю, или как их проверить снятые тоже не знаю , но узнаю нужно время , беда в том что в элекронике я болше понимаю детали под названием "желтенкая" ,"красненькая" "фиговинка" ,с Божьей помощью разберемся Сообщение отредактировал sergei722 - 17 февраля 2013 02:05 |
БОЛОТИН |
17 февраля 2013 02:10
Сообщение #705
|
Мото знаток Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 214 На сайте с: 30.08.2012 |
sergei722, таже беда |
Vensab |
17 февраля 2013 09:51
Сообщение #706
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
tu2380, почему бы не сделать контроль заряда через реле рс702? Цитата: sergei722 скачет импульсами с 12,5 до 18,5 . что это может быть? это реле-регулятор скорее всего неисправен. На первой фотке у тебя БПВ, который применялся на 4-х 12-тивольтовых моделях. Просто без штекера сделан, - сразу провода вставлены, очевидно, что его переделали когда-то. На второй фотке такое же справа. Можно его попробовать (или это оно же?) поставить, не перепутав провода при переключении. Но можно также попробовать использовать первые два (слева направо на второй фотке). Это с пятых моделей. Крайнее левое просто без защитной пластиковой крышечки. Выбор у тебя хороший. Крайне маловероятно, что все они нерабочие. Будут вопросы по переключению - поможем. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
17 февраля 2013 09:57
Сообщение #707
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
sergei722, БОЛОТИН,Если у вас знания по электронике не имеют продолжения,кроме как название "красненькая,жёлтинькая,синенькая",а результат уже нужен в ближайшем будущем.То сразу надо решить для себя,что реле-регулятор надо заменить на более доступный и популярный.Им оказывается реле-регулятор от автомобиля.Автомобильных реле-регуляторов масса,с выбором вам помогут в магазине автозапчастей.Здесь на форуме было написано масса тем про подключение различных реле-регуляторов.У меня стоит реле-регулятор-шоколадка Я112 от ваз-2105,считаю его самым популярным и недорогим.Совсем недавно кто-то ставил реле(в январе). |
tu2380 |
17 февраля 2013 09:59
Сообщение #708
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: tu2380 промерял тестером зарядка есть и скачет импульсами с 12,5 до 18,5 . что это может быть? Во-во у меня также было, это скорее всего реле регулятор напряжения. Самый лучший вариант это поставить подкову с 9 диодами от 2108 или 2110 и реле регулятор тоже от ВАЗа, я поставил вместе со щеточным узлом от 2108 и желательно проводку заодно замени, схема довольно простая (3 фазы гены на диоды подковы, я их припоял, нижняя пластина к массе через шину на болт, Верхняя пластина основной плюс, выводы с доп диодов один (черный или белый) на щетку плюсовую, второй - доп плюс- на контрольку) только обязательно подсоедини контрольку (лампу на 3-5 Вт) между + и доп+, а то возбуждения не будет. По деньгам не больше 500 р, зато напряжение 14В стабильно. |
Серёга1966 |
17 февраля 2013 10:03
Сообщение #709
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Vensab,Прихожу к выводу,что БПВ портится от высыхания электролитов и бумажные конденсаторы тоже не надёжны. |
sergei722 |
17 февраля 2013 13:48
Сообщение #710
|
Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 |
tu2380, судя по всему , прийдется переделывать , и без помощи форума не обойтись. только одно но, провода бывший владелец мотоцикла прогнал все одного цвета . так что если возможно ,то чтоб понятней было таким как я , лучше фото ,так лучше доходит что и куда подключать. щас попробую те релюшки которые есть ,и буду звонить в автомагазин ,по поводу жигулевских , даже если какая-то рабочая, и я понимаю что они не надежны и вопрос переделки ,это только вопрос времени. просто было на урале и яве пару проводов перекрутил и все, а здесь намутили как в телевизоре. Я112В1 есть в магазине и стоит 2долара. поехал на рынок. даже эксперементировать со старыми не хочу. лучше сдерать раз и надежно. первое что мне надо ,хочу все собрать в одну кучу чтоб не рыскать в поисках My Webpage второе чтоб не попутать и обозначить провода иксами-)My Webpage ,My Webpage ,My Webpage Сообщение отредактировал sergei722 - 17 февраля 2013 16:19 |
Vensab |
17 февраля 2013 18:26
Сообщение #711
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Серёга1966 Прихожу к выводу,что БПВ портится от высыхания электролитов и бумажные конденсаторы тоже не надёжны. Серега, я никогда не пытался анализировать это, да и не специализируюсь на электронике. На практике сталкивался лишь с перегораниями ресзисторов некоторых. Причем, заменив их, ездил и ездил потом. Но считаю, что ВАЗовское РР с экономической точки зрения и практической гораздо лучше. sergei722, по этой ссылке, которую ты привел, все по цветам вроде: /uploads/forum/images/1359478098.jpg Поэтому ты попробуй просто поменять тот БПВ, который у тебя на первой фотке на тот, который крайний правый на второй фотке. Это займет немного времени совсем. А если есть желание автомобильное установить, и возникнут сложности, то по-возможности поможем. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
17 февраля 2013 18:26
Сообщение #712
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
sergei722,Да у меня так же,но я купил вместе с шоколадкой корпус щёток.Щётки убрал,корпус подработал и привернул к основной плате.Я думал о том,что если придётся в дороге менять шоколадку,как потом обратно паять. Цитата: Vensab никогда не пытался анализировать это, да и не специализируюсь на электронике. Тоже не анализирую,только ответ сам напрашивается.Резисторы горят из-за изменения проходимого тока.В принципе,в схеме портится нечему,кроме конденсаторов.Остальные элементы более-менее стабильны. На практике сталкивался лишь с перегораниями ресзисторов некоторых. |
Vensab |
17 февраля 2013 19:12
Сообщение #713
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Серёга1966 из-за изменения проходимого тока я бы сказал из-за резкого скачка/всплеска. так-то да: чем больше ток , тем хуже для данного номинала. По кондерам тоже соглашусь. А вот чайнаБПВ совсем нестабильны как ни крути. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
17 февраля 2013 20:07
Сообщение #714
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Vensab А вот чайнаБПВ совсем нестабильны как ни крути. Не зря ракеты у нас падают. |
tu2380 |
17 февраля 2013 21:25
Сообщение #715
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 |
Сообщение отредактировал tu2380 - 17 февраля 2013 21:48 |
sergei722 |
17 февраля 2013 21:45
Сообщение #716
|
Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 |
tu2380, спасибо ,пока это не брал. сделал по второйсхеме My Webpage , все работает как и описано только зарядка прыгает как и раньше 12-14-18-12-18-12вольт. думаю что намудрил бывший в проводке. где искать не знаю но начну по схеме с генератора. зато будет два реле зарядки. спаял ничего сложного нет в этой ветке может научится и неучь ,лишбы фото были и описание-))) |
tu2380 |
17 февраля 2013 21:49
Сообщение #717
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 |
Сегодня сфоткал как я сделал. диодный мост находится под коммутатором в защитном чехле от 2110, контрольку вставил в панель обычную лампочку на 4Вт обернув крвсной термоусадкой, а диод сверху бутофорский, без лампы зарядки не будет, реле зарядки из 3-х купленных работает только это от 2108, одно 2110 вообще не работает, на другом зарядка прыгает от 13 до 19 вольт. Сообщение отредактировал tu2380 - 17 февраля 2013 21:55 |
sergei722 |
17 февраля 2013 22:03
Сообщение #718
|
Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 |
|
Серёга1966 |
17 февраля 2013 22:52
Сообщение #719
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
sergei722,Генератор похож на ПС-овский 8-ми амперный,одно время их на четвёрки ставили.У меня на Пл5 прерыватель с боку,со стороны звезды.Посмотри какая маркировка стоит? Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 февраля 2013 22:53 |
sergei722 |
17 февраля 2013 22:59
Сообщение #720
|
Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 |
Серёга1966, отож нечего было покупать мот знал же что хозяин электронщик -))) шифер уже съжает-))) мозги кипят. сегодня вспомнил как в молодости игольчатый в яве вставлял-))) на четрвертое вытаскивание их из картера крышу снесло так что кувалдой снес шпильки и шатун погнул-))) , а щас надо начать с поллитры и перекура. Сообщение отредактировал sergei722 - 17 февраля 2013 23:00 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1