💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
borodman |
7 августа 2015 22:32
Сообщение #1777
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Ivan18RUS что там могло сгореть РР, статор, якорь, возможно щётки (провода отгорели). Цитата: Ivan18RUS и как проверить что сгорело, а что работает? Прозвонкой, заменой на заведомо рабочие детали (только пробовать на 6в АКБ), отгоревшие щётки и так увидишь -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Ivan18RUS |
7 августа 2015 22:42
Сообщение #1778
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 8 На сайте с: 7.08.2015 |
borodman, А как прозвонить генератор?(ничего не понимаю в электрике) |
borodman |
7 августа 2015 23:49
Сообщение #1779
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Ivan18RUS А как прозвонить генератор? мультиметром или лампой. Выводы обмотки должны быть без обрыва. Можешь взять АКБ, пару проводов и лампочку. Одну клемму АКБ подключаешь к одному выводу обмотки, к другой клемме подключаешь один контакт лампочки, второй контакт лампочки подключаешь ко второму выводу обмотки. Лампочка не горит - значит обрыв, обрыв - значит гена не работает. Лампочка горит - обмотка работает. После работы с 12в АКБ может быть межвитковое замыкание, тут лампой не увидишь, нужен мультиметр, замерить сопротивление на концах обмотки. Я сейчас не помню сколько должно быть Ом у исправного Г36М, мож заглянет кто знает. Так же возможно коротит обмотка на корпус, проверить банально той же лампочкой, одну клемму АКБ на корпус, вторую через лампочку на сразу оба вывода обмотки, лампочка горит - гена неисправен. Якорь звонится на массу, на обрыв, и на межвитковое. На массу звонишь лампой, одну клемму АКБ на массу, другую через лампу кидаешь на каждый контакт обмотки, по очереди. Как и в случае с геной, лампа не должна гореть. Для прозвонки на обрыв звонишь контакты обмотки, они располагаются через один, так же лампой. Для прозвонки межвиткового опять же нужен мультик и надо знать рабочий номинал сопротивления обмотки. По проверки РР к сожалению всё вылетело из головы, забыл. Думаю, понятно объяснил с геной. И кстати, найти рабочие параметры гены можешь сам в инете. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Ivan18RUS |
8 августа 2015 16:55
Сообщение #1780
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 8 На сайте с: 7.08.2015 |
borodman, Спасибо! сегодня посмотрел, снял статор а внутри было что то похожее на нагар или стружка какая то, и когда гкнкратор подцеплен я ставлю один контакт на любой вывод обмотки статора а другой на массу и лампа горит, это нормально? А ещё там проводка от юпитера стоит, возможно такое из за того что, что то подцеплено не правильно? |
borodman |
8 августа 2015 18:56
Сообщение #1781
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Ivan18RUS когда гкнкратор подцеплен я ставлю один контакт на любой вывод обмотки статора а другой на массу и лампа горит, это нормально? затрудняюсь ответить. Отцепи проводку от гены, и повтори. Если без проводки будет гореть - статор неисправен. Цитата: Ivan18RUS А ещё там проводка от юпитера стоит, возможно такое из за того что, что то подцеплено не правильно? думаю нет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Ivan18RUS |
8 августа 2015 22:11
Сообщение #1782
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 8 На сайте с: 7.08.2015 |
Цитата: borodman Отцепи проводку от гены, и повтори. Если без проводки будет гореть - статор неисправен. значит исправен |
Ivan18RUS |
10 августа 2015 15:50
Сообщение #1783
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 8 На сайте с: 7.08.2015 |
Можно ли починить якорь если он задевает о статор? Или без замены не обойтись? |
FRAER |
10 августа 2015 17:09
Сообщение #1784
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Ivan18RUS Можно ли починить якорь если он задевает о статор? Или без замены не обойтись? посмотри ровно ли сидит на цапфе, не мешает ли шпонка. Если всё в норме, то это биение на цапфе. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
m3a11x86 |
11 августа 2015 17:41
Сообщение #1785
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 2 Сообщений: 3 На сайте с: 11.08.2015 |
Проблемы с зарядкой иж юпитер4, перечитал кучу форумов но похожего не нашел, может у кого было что подобное, ситуация такая: - включаю зажигание лампа заряда горит, завожу и лампа тухнет сразу же, вроде все норм но! (знаю что так делать нельзя) скидываю клему с акума на любых оборотах и мотор глохнет, подключаю вольтметр к акуму 12.6в., включаю зажигание 12.3в., завожу 12.3в., скидываю клему глохнет. Якорь и статор не замкнуты, щетки в норме сопротивление на них тоже. Сопротивление обмотки якоря 07.3ом. и статора между 3мя. контактами 01.4ом. Если лампа заряда на заведенном гаснет значит возбуждение есть и гена здаров а недозаряд из-за БПВ 14-10? и поэтому при снятии клеммы нехватает зарядки на искру , и как его (БПВ) проверить? кто что думает? ( Надеюсь суда пишу, первый раз на этом сайте). |
lex122 |
11 августа 2015 17:53
Сообщение #1786
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: m3a11x86 и как его (БПВ) проверить? никак..... лишь ставить заведемо рабочий. меняй все подряд и найдешь проблему. попробуй якорсь замени с меньшим сопротивлением. |
m3a11x86 |
11 августа 2015 18:07
Сообщение #1787
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 2 Сообщений: 3 На сайте с: 11.08.2015 |
lex122, lex122, Менять все подряд наверное глупо, а что даст якорь с меншим сопротивлением? |
Max_planeta4 |
11 августа 2015 19:27
Сообщение #1788
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Привет ребят! Проблема вот значит в чем, зарядка есть но какая, на холостых на аккуме 14.3 на средних 17-18 вольт на высоких боюсь даже предположить. Я так понимаю БПВ же сгорел верно? -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
lex122 |
11 августа 2015 19:58
Сообщение #1789
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: m3a11x86 Менять все подряд наверное глупо, а что даст якорь с меншим сопротивлением? не знаю, но у меня при заведенном лампочка моргала, акб скидываешь глохнет, заменил якорь, с меньшим сопротивлением и все с зарядкой больше проблем нет, тфу тфу тфу)) Цитата: Max_planeta4 Я так понимаю БПВ же сгорел верно? ага,меняй |
m3a11x86 |
12 августа 2015 01:27
Сообщение #1790
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 2 Сообщений: 3 На сайте с: 11.08.2015 |
lex122, Спасибо! будем попробовать. Еще вскрыл бпв а там дорожки в окисле, тоже исправим. |
borodman |
12 августа 2015 05:16
Сообщение #1791
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Ivan18RUS Можно ли починить якорь если он задевает о статор? Цитата: FRAER посмотри ровно ли сидит на цапфе, не мешает ли шпонка. Если всё в норме, то это биение на цапфе. плюс может статор сидеть криво, было такое. А так да, биение цапфы либо неправильная посадка ротора. Цитата: Max_planeta4 Я так понимаю БПВ же сгорел верно? ога -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Иван Дульнев |
12 августа 2015 13:54
Сообщение #1792
|
Участник Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 36 На сайте с: 18.06.2015 |
lex122,БПВ проверить можно! прозвонив 6 силовых диодов -------------------- Мой инстаграм @ivan_dulnev |
lex122 |
12 августа 2015 14:19
Сообщение #1793
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Иван Дульнев, опиши подробно, раз начал. |
parfent |
12 августа 2015 17:02
Сообщение #1794
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Max_planeta4 на холостых на аккуме 14.3 на средних 17-18 вольт на высоких боюсь даже предположить. Я так понимаю БПВ же сгорел верно? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ar_9696 |
3 октября 2015 01:33
Сообщение #1795
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 3.10.2015 |
а у меня вот в чем причина. была моя плпнета 3 6 вольт и поменял картер и сделал на 12 вольт. мозги начала делать зарядка. думал бпв но нет переделал ясистему с помощью генератора от ваз 2109 взял мост диодный и шоколадку(щетки и релюшка) поставил на генер планеты а мост воткнул в бордачок. всю систему к лампочке подключил как положено и без 5-ти клемного реле. так вот делюсь своей проблемой. на холостых оборотах что тогда что сейчас не идет зарядка и горит лампа контрольная и нужно держать средние обороты если со светом катать то хватает аккума что светил отлично на 50 км примерно. диодный мост ирр от ваз отличные все прозвонил при покупке. но вот теперь грешу на генер на обмотку статора и ротора. они ведь могут со временем ослабеть сопротивляемостью? в общем помогите! |
FomaldMAR |
5 февраля 2016 20:35
Сообщение #1796
|
Новичок Группа: Посетители Регион: Brunei Darussalam Сообщений: 1 На сайте с: 5.02.2016 |
viagra 5mg generic joined viagra without a doctor prescription pharmshop <a href="http://viagra-withoutdoctorprescription.net">viagra without a doctor prescription</a> - zapiro cartoon viagra viagra information tadalafil password |
Skampf |
5 февраля 2016 21:10
Сообщение #1797
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
ar_9696, В данном форуме была статья как проверить генератор и якорь. Ну если ДМ от ваза работает. Или ты его не правильно подсоединил в общую сеть или что то с генератором-щётками -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Джингл |
9 февраля 2016 10:21
Сообщение #1798
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
Парни всем привет! Прошу Вашей помощи, вообщем дело такое, имеется ИЖ Юпитер 5, пару лет стоял в гараже, вчера вытащили его, включил зажигание - не горит контрольная лампа зажигания, завели мот, скинули АКБ, мот глохнет, зарядки нет. Замкнули на реле Х8 и еще какой-то провод(где-то прочитал как проверить лампу) лампа зажигания загорелась, значит исправна. Что можно сделать? Есть мультиметр. Заранее благодарен. |
miha.s12 |
9 февраля 2016 10:31
Сообщение #1799
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Джингл, Контакты на подключениях проводов могли окислиться за время простоя,на блоке(БПВ) под сиденьем посмотри подключения,гайки ослабь и покрути клеммы и опять закрути, или вообще снимай и зачищай клеммы,тоже самое сделай на генераторе,ещё и щётки посмотри.Если не поможет,значит неисправен БПВ или генератор. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Джингл |
9 февраля 2016 12:50
Сообщение #1800
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
Спасибо, вчера снимал этот БПВ, вроде снаружи никаких повреждений не видно, может как то прозванивается он? А еще снял генератор, оказалось что его маслом залило когда мот лежал на боку, может из за него? Вроде промыл бензином просушил, зарядки нет, одна из щеток звонится тестером, другая нет. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1