⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
МК |
9 февраля 2016 16:47
Сообщение #1801
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Джингл снял генератор, оказалось что его маслом залило когда мот лежал на боку, может из за него? Это врядли. Цитата: Джингл одна из щеток звонится тестером, другая нет. А вот это возможно. Проверить гену очень просто, подай на щетки 12В и гена должен выдать максимум на данных оборотах. Если в таком включении на оборотах ХХ без фары или средних с фарой глохнет, то неисправность либо в генераторе, либо в трехфазном диодном мосту БПВ. Если так -гена работает, то неисправность в регулирующей напряжение части БПВ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Джингл |
9 февраля 2016 21:07
Сообщение #1802
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
Поставил новый БПВ, ничего не поменялось, поменял щетки, заводиться стал с полпинка но лампочка так и не горит и зарядки нет. Подать 12в на обе щетки или на одну? |
miha.s12 |
9 февраля 2016 21:29
Сообщение #1803
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Джингл Подать 12в на обе щетки или на одну? Думаю это ничего не даст,ты ведь БПВ уже заменил,промер обмотки генератора ,должно показать одинаковое значение.Попробуй ещё щётки местами поменять. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
9 февраля 2016 23:40
Сообщение #1804
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
не надо подавать отдельно + на плюсовую щётку, а надо замкнуть минусовую щётку на массу. Т. К. Бпв регулирует напряжение, отсоединяя массу. У тебя, судя по описанию, обрыв в цепи возбуждения. То есть либо обмотке ротора писец, либо какой-либо щётке, либо проводам. Сообщение отредактировал parfent - 9 февраля 2016 23:54 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Джингл |
10 февраля 2016 08:21
Сообщение #1805
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
не надо подавать отдельно + на плюсовую щётку, а надо замкнуть минусовую щётку на массу. Т. К. Бпв регулирует напряжение, отсоединяя массу. то есть, у меня 2 щетки, одну с помощью контрольки подсоединяю к массе, она горит, а со второй что сделать? и еще вопрос, если я поставлю реле регулятор от 2106, проблема решится? |
parfent |
10 февраля 2016 08:48
Сообщение #1806
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
на одну щётку +12 вольт уже идут по умолчанию от клеммы х8 бпв. А вторая щётка идёт на клемму х1. Её для проверки нужно подключить к массе напрямую. При этом через ротор пойдёт ток, и он должен намагнититься. Но я думаю, что у тебя через ротор ток не идёт по каким-то причинам. Прозвони ротор - подключи щупы мультиметра к выводам щёток. Там должно быть небольшое сопротивление. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит у тебя обрыв. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Джингл |
10 февраля 2016 19:28
Сообщение #1807
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
Кароч ситуация такая, пришёл сегодня в гараж, включил зажигание, лампа зарядки горит, чуть крутанул стартером, лампа потухла, опять крутанул загорелась. Завёл, лампа потухла, снял клемму мот заглох. И так постоянно чуть прокручу коленвал, лампа то горит то гаснет. Замкнул минусовую щетку на массу, начинает прыгать стрелка тахометра, лампа зажигания тухнет а контролька еле еле горит. Что может быть ребят, разгадка кажется близко уже |
miha.s12 |
10 февраля 2016 20:30
Сообщение #1808
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Джингл лампа зарядки горит, чуть крутанул стартером, лампа потухла, опять крутанул загорелась. Щётки не зависают?Если за проводок тянуть,ходят без заеданий? Цитата: Джингл амкнул минусовую щетку на массу, начинает прыгать стрелка тахометра, лампа зажигания тухнет а контролька еле еле горит У тебя от чего приборка? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
10 февраля 2016 21:30
Сообщение #1809
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
когда замкнул щетку на массу, заводил? Клемму скидывал - глохнет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Джингл |
11 февраля 2016 07:45
Сообщение #1810
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
Цитата: parfent У тебя от чего приборка? от ваз 2106 Цитата: parfent когда замкнул щетку на массу, заводил? Клемму скидывал - глохнет? нет, не заводил, попробовать? самое интересное почему при прокрутке коленвала, лампа то загорается то гаснет, как будто каратит что-то, может видео залить? при чем, БПВ опять поставил старый, т.к. с новым тоже ничего не работало, вернул его в магазин, думал уже гену покупать, а тут старый поставил, щетки поменял и загорелась. Кстате если АКБ полусевший, мотоцикл завели на 10 секунд и скинули клемму он будет дальше работать, при том что до этого пару лет его не заводили? т.е. вчера лампа зажигания же горела, а когда завел наполовину потухла, обороты больше дал вообще потухла, по сути зарядка же должна быть |
parfent |
11 февраля 2016 08:35
Сообщение #1811
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
я заводил 6-вольтовый мот после 20 лет простоя. Использовал для запуска блок питания. После запуска тут же отсоединил, и мотоцикл продолжил работать от гены. Заводил 12-в планету после 8 лет простоя. Через минуту отсоединил аккум, она не заглохла. При прокручивании кикстартером лампа зажигания может мерцать из-за слабого аккума, потому что в определённом положении замыкается прерыватель, и нагрузка идёт на катушку. Когда замыкаешь минусовую щётку на массу, лампа зарядки должна потухнуть, потому что возбуждение идёт в обход регулятора. Так что смело заводи. Только учти, что ограничения напряжения не будет, до высоких оборотов двиг не крути - генератор может выдать 18в и выше. Ещё можешь при работающем моторе измерить напряжение на фазах генератора. Их три, щупы надо подключить к двум из них. Сначало к одним двум, потом к другим двум и тд. Так можно узнать, какая фаза не работает. Только не забудь мультиметр переключить в режим измерения переменного напряжения (acv). и кстати когда клемму скидываешь, оборотов немного поддай, а то на холостых зарядки может не хватать -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Джингл |
12 февраля 2016 09:14
Сообщение #1812
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
Вчера зарядка появилась, мот работал без АКБ, вроде обнаружил почему при прокрутке стартером лампа то гаснет то загорается, оказывается провод минусовой щетки задевал массу, поэтому и гасла лампа. Вроде разобрались. Теперь начал все собирать в кучу, подскажите куда идет 2 провода от 5 контакта замка зажигания, он у меня просто висит(зеленый провод) вроде везде написано что габариты, а с чем он соединиться должен? |
miha.s12 |
12 февраля 2016 09:35
Сообщение #1813
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Джингл подскажите куда идет 2 провода от 5 контакта замка зажигания, он у меня просто висит(зеленый провод) вроде везде написано что габариты, а с чем он соединиться должен? Габарит от замка должен быть сдвоенный,один идёт на задний фонарь,а другой на фару,он должен быть подключён к колодке,к которой подключается фара. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Джингл |
12 февраля 2016 11:28
Сообщение #1814
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 8 На сайте с: 9.02.2016 |
Цитата: miha.s12 Габарит от замка должен быть сдвоенный,один идёт на задний фонарь,а другой на фару,он должен быть подключён к колодке,к которой подключается фара. спасибо, сегодня попробую разобраться |
parfent |
12 февраля 2016 11:30
Сообщение #1815
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
зелёный провод ведёт к габаритным огням. Он подключается к замку таким образом, что в первом положении ключа он замыкается только с жёлтым проводом. Жёлтый провод отвечает за подачу питания, когда ты включаешь габариты на правом пульте. Во втором положении ключа зелёный провод одсоединён от жёлтого, и вместо этого соединён с голубым, который ведёт к + аккумулятора. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
cer |
10 марта 2016 22:01
Сообщение #1816
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 6.03.2016 |
Подскажите из-за чего может пропасть зарядка на эл зажигании(когда идёт зарядка начинает глохнуть) Подскажите из-за чего на эл зажигании пропадает зарядка(точнее когда она идёт мото глохнет)отсоединяешь провода с реле работает норм. |
miha.s12 |
10 марта 2016 22:18
Сообщение #1817
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: cer Привет,зажигание жигулёвское.Когда на реле отключаю провод чёрный который идёт от щёток,или провода идущие от генератора на реле начинает работать хорошо,подкл провода глохнет или оч плохо работает.с кулачками зарядка идёт!провода подкл по схеме,пробовал менять комутатор,щётки местами? Цитата: triZet cer, Выкинь ДХ, а поставь оптодатчик. Можно ещё попробовать провода на щётках местами поменять. Цитата: cer Спасибо!попробую поменять дх! щётки пробовал менять уже и комутатор не помогло. Цитата: parfent ротор намагничивается и может плохо влиять на индуктивный датчик. Цитата: cer Привет,что делать в такой ситуации? cer, Тут варианты такие:либо холл начинает глючит,когда ты подключаешь гену,из-за возникающих магнитных полей,в этом случае иногда помогает перестановка щёток местами,но в твоём случае это не помогло.Лучший вариант-переход на оптодатчик либо у тебя неправильное подключение коммутатора: выходы 1- минус катушки 2- масса 3- чёрный провод холла(минус) 4- плюс на катушку и на замок 5- красный провод холла(плюс) 6- зелёный провод холла(сигнал) Сообщение отредактировал miha.s12 - 10 марта 2016 22:47 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Kamerunec |
11 марта 2016 17:59
Сообщение #1818
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
не знаю, как у вас устроено, но вот про ставку под шторку, я вытачивал из латуни, про ставку ставил, что бы компенсировать, вернее не компенсировать, а заменить эксцентрик, сохранив при этом длину. латунь заметно уменьшила магнитное поле, которое влияет на ДХ. еще, я делал вырез в крышке зажигания, напротив ДХ, размером не намного превышающим сам ДХ. а отверстие запаивал куском нержавейки, подбирал такую, которая не магнититься, паял ортофосфорной кислотой. мной было переделано 3 мотоцикла. жалоб нареканий нет. два из них на ходу, мой на прикол. парень который купил погиб от передоза. |
Kamerunec |
13 марта 2016 17:34
Сообщение #1819
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
можно еще и болт который крепит якорь выточить из нержавейки. |
Cornsilk |
3 апреля 2016 04:41
Сообщение #1820
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 62 На сайте с: 4.04.2014 |
|
miha.s12 |
3 апреля 2016 09:04
Сообщение #1821
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Cornsilk Не горит лампа разрядки на приборной панелей. И когда отключаю клему от аккумулятора то мот глохнет. Думаю дело в реле зарядки. Подскажите что можно сделать? Сперва проверь щётки и проверь чтобы они свободно перемещались без заеданий в щёткодержателе.А реле только менять и лучше найти совдеповский,а не этот новодел. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
triZet |
7 апреля 2016 22:51
Сообщение #1822
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
-------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
daax |
29 апреля 2016 20:20
Сообщение #1823
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: Kamerunec латунь заметно уменьшила магнитное поле, которое влияет на ДХ. Ребята, если датчику холла мешает магнитное поле, надо поменять местами щётки. У меня всё сделано из обычной чёрной ржавеющей стали. Точнее, шторка. Точнее, не из ржавеющей, а из ржавой. Болт родной. Эксцентрик чуть укорочен. Датчик прикручен прямо к родной поворотной тарелке, с которой удалены остатки прерывателя. Никаких экранов я не делал. Про зарядку... мот у меня с небольшим пробегом, и поначалу я ездил на родном БПВ. Вот недавно зарядка пропала. Решил установить регулятор от Днепра, потому что у него есть вывод на красную лампочку. Но из четырёх новых регуляторов один давал 13 вольт, остальные не заряжали вообще, плюнул я на них и сдал обратно. То есть я по одному брал пробовать и сдавал. Потом поставил от жигулей классики. И без дополнительного полумоста. Мне чего-то кажется, что так на холостых он больше вносит свой вклад. Судя по лёгкой просадке оборотов при подаче полного напряжения на якорь. Остался только вопрос с лампочкой, как бы её подключить попроще. |
Kamerunec |
29 апреля 2016 22:39
Сообщение #1824
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
да так же, как подключена лампа зарядки на классике. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1