⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
daax |
30 апреля 2016 20:47
Сообщение #1825
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: Kamerunec да так же, как подключена лампа зарядки на классике. На классике (если ты про жигули) задействован ноль генератора. А если под "классикой" имеется в виду классическая схема ИЖа, то там дополнительный полумост из диодов и тринисторов, который в моём случае не задействован |
parfent |
1 мая 2016 00:00
Сообщение #1826
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax А если под "классикой" имеется в виду классическая схема ИЖа, то там дополнительный полумост из диодов и тринисторов, который в моём случае не задействован Тринисторов в ижовском БПВ нет. А тиристоры к контрольной лампе не имеют никакого отношения. Индикация осуществляется при помощи дополнительнных 3 диодов и 4 резисторов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kamerunec |
1 мая 2016 09:50
Сообщение #1827
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Я имел в виду подключение реле на авто. Кстати очень удачное решение задействовать среднюю точку обмоток генератора, для работы реле, которая отключает лампочку. Думаю, что эту точку можно использовать, для автоматического вкл света. Завел, зарядка пошла, вкл. реле, которая вкл свет, заглушил, свет выкл. |
Алексей934 |
3 мая 2016 23:01
Сообщение #1828
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 13 На сайте с: 27.03.2016 |
мот юпитер 5. после сборки мот завелся на правом цилиндре. при проверке зажигания (родное) увидел что у правой щётки отгорел гибкий провод . он был цел когда я прикручивал провода на статор. я щётку сделал из щётки пылесоса. включил зажигание, провод не отгорел, но пропала искра на обоих цилиндрах. лампа красная горит, при попытках завести мигает. завтра на работе возьму тестер и проверю ротор. ротор со своего места не снимался. раньше (с 1989 года) проблем с зарядкой и генератором не было, были проблемы с отказами левого цилиндра. подскажите из за чего мог сгореть проводок щётки и одновременно с этим пропала искра на обоих цилиндрах? |
parfent |
4 мая 2016 03:13
Сообщение #1829
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Алексей934, Возможно плюсовая щётка где-то коротила о массу. Проверь это с помощью мультиметра или любого другого тестера обрыва. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
HawkF |
6 мая 2016 18:29
Сообщение #1830
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1 На сайте с: 6.05.2016 |
Здравствуйте, ребята, помогите, у меня планета 5, стоит гелевый аккумулятор, два дня назад переделал стопарь, в заводской плафон вклеил диоды, с этого и началось. По непонятным причинам проезжаю переулок и все, стоп, аккум дохнет в крайняк, но при этом зарядка есть, (стоит амперметр) это бред какой-то, я посмотрел генер и щетки, все целое, проводка цела, не знаю чё за фигня, подскажите, на что это похоже, это точно не аккум, пробовал обычный исправный, то же самое, стопарь отцеплял, он не замыкает. И провод на бпв х3 отцеплен. Зажигание бесконтактное. |
daax |
6 мая 2016 20:17
Сообщение #1831
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Тринисторов в ижовском БПВ нет. тринистор - это разновидность тиристора :) Ну это как ИЖ и мотоцикл, как редиска и овощ, как Земля и планета, как parfent и пользователь причём ижовские КУ202 - это вот именно оно Цитата: parfent А тиристоры к контрольной лампе не имеют никакого отношения. Индикация осуществляется при помощи дополнительнных 3 диодов и 4 резисторов. Индикация осуществляется путём пропускания через лампочку тока начального возбуждения, который после пуска генератора замещается током от дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринисторов. Так понятнее? Сообщение отредактировал daax - 6 мая 2016 20:36 |
parfent |
7 мая 2016 06:10
Сообщение #1832
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax тринистор - это разновидность тиристора :) Цитата: daax причём ижовские КУ202 - это вот именно оно Ох, прошу прощения, думал, что тринистор - это то же, что и симистор. Цитата: daax Индикация осуществляется путём пропускания через лампочку тока начального возбуждения, который после пуска генератора замещается током от дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринисторов. Так понятнее? Вообще-то это замещение происходит без участия тиристоров. Контрольная лампа зажигания запитана от минусовой щётки генератора через небольшое сопротивление. При этом минусовая щётка подключена к фазам статора через диоды, но уже без сопротивления. Когда генератор начинает работать, ток идёт по пути меньшего сопротивления - то есть он уходит на статор, в обход контрольной лампы и массы мотоцикла (она тоже подключена через сопротивление). Я понимаю, о чём ты хочешь сказать. Минусовая щётка подключена к фазам через диоды, однако вместо одного из диодов установлен тринистор. Это сделано для того, чтобы в нужный момент этот тринистор можно было разомкнуть - и тогда ток с минусовой щётки будет уходить уже только на две фазы из трёх, тем самым возбуждение якоря станет меньше, и напряжение в бортовой сети упадёт. Но тринистор служит только для ограничения напряжения генератора и никак за индикацию зарядки не отвечает. Если его убрать или поставить вместо него диод, то контрольная лампа будет продолжать работать. Я в своём БПВ убрал этот тринистор и поставил диод, а плюсовую щётку от генератора подключил не напрямую к плюсу, а через реле-регулятор от ВАЗа. В итоге зарядка мотоцикла стала лучше (как у многих, кто устанавливает вазовскую подкову и регулятор), а контрольная лампа при этом работает как прежде. Цитата: daax дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринисторов. Ну хорошо, правда твоя. Просто я глубже полез. Ну тогда так: "дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринистора". Кстати, в твоём случае даже с дополнительным полумостом лампу зарядки не получится подключить таким образом. Потому что реле-регулятор, как у тебя, который с щёточным узлом, устроен так, что он регулирует напряжение путём отключения минусовой щётки якоря от массы. Поэтому если поставить дополнительный полумост, то минусовая щётка будет постоянно замыкать на массу, в итоге не будет ограничения заряда. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
7 мая 2016 06:36
Сообщение #1833
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent думал, что тринистор - это то же, что и симистор. Тринистор - 3-х выводный тиристор. Динистор -2-х выводный тиристор. Они обладают односторонней полууправляемой проводимостью. Симистор = симметричный тринистор, обладающих 2 сторонней полууправляемой проводимостью. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
7 мая 2016 13:06
Сообщение #1834
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: daax дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринистора" Смотри. Вот схема. Зелёным отмечен дополнительный минусовой полумост, который состоит из двух диодов (V8, V9) от двух фаз, открывающего их тринистора V5, и второго тринистора V7, отдельного для третьей фазы, который работает по совместительству ещё и выпрямительным диодом. Пока фазы не работают, ток с минусовой щётки через V5 уходит не на генератор, а по красной цепи на лампочку с параллельным сопротивлением. Когда начинает работать генератор, лампочка и R10 остаются не у дел... Кстати, если внимательно присмотреться, то R10 таки параллельно лампочке, а не последовательно. И нужен он на случай сгорания лампочки, чтобы хоть как-то запустить начальное возбуждение. Примерно так же схема лампочки устроена и у машины, только там полумост и вся эта схема замещения стоит не по минусу, а по плюсу. Конечно, у машины в таком полумосту нету тринисторов, а только диоды, и потому сам он не участвует в регулировании напряжения. Но если полумост есть, то такая схема подключения лампочки возможна, когда полумоста нету, то и лампочку параллельно ему подключить некуда - я вот ровно это хотел сказать, а не то, что в работе лампочки участвуют тринисторы. А регулятор у меня не встроенный в щёточный узел, а выносной, как стоит на крыле жигулей. Цитата: parfent Я в своём БПВ убрал этот тринистор и поставил диод, а плюсовую щётку от генератора подключил не напрямую к плюсу, а через реле-регулятор от ВАЗа Месье знает толк в извращениях :) покажи как подключил Сообщение отредактировал daax - 7 мая 2016 14:07 |
parfent |
7 мая 2016 14:07
Сообщение #1835
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax открывающего их тринистора V5 И в самом деле... Опять ты прав. Я, когда переделывал схему, просто стёр этот тринистор, поэтому и не помню его. Цитата: daax Кстати, если внимательно присмотреться, то R10 таки параллельно лампочке, а не последовательно. Про R10 я писал: Цитата: parfent массы мотоцикла (она тоже подключена через сопротивление). А последовательно с контрольной лампой подключено сопротивление 10 Ом и диод, которых, кстати, почему-то нет на схеме. Видимо они есть только в БПВ 5-й модели: Цитата: daax Но если полумост есть, то такая схема подключения лампочки возможна, когда полумоста нету, то и лампочку параллельно ему подключить некуда - я вот ровно это хотел сказать, а не то, что в работе лампочки участвуют тринисторы. Ну понятно. Цитата: daax А регулятор у меня не встроенный в щёточный узел, а выносной, как стоит на крыле жигулей. Опять же ошибся, думал, что это ты разместил фото с реле-регулятором на предыдущей странице. Думаю, что без полумоста лампочку можно подключить только с помощью реле, которое будет срабатывать при напряжении выше 13 В. Но имхо лучше сделать полумост. Цитата: daax Потом поставил от жигулей классики. И без дополнительного полумоста. Мне чего-то кажется, что так на холостых он больше вносит свой вклад. Да, на холостых без света фары с ним напряжение такое же, как и на оборотах. У меня 14,4 В -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daax |
7 мая 2016 14:10
Сообщение #1836
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Да, на холостых без света фары с ним напряжение такое же, как и на оборотах. У меня 14,4 В Только у меня остаётся вопрос: что лучше на холостых - с полумостом или напрямую, как у жигулей копейки? Всё-таки этот полумост не из-за лампочки делают. Пока ведь ощущение такое, что без полумоста отдача на холостых больше. Сообщение отредактировал daax - 7 мая 2016 14:16 |
parfent |
7 мая 2016 16:05
Сообщение #1837
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax что лучше на холостых - с полумостом или напрямую, как у жигулей копейки? Всё-таки этот полумост не из-за лампочки делают. Однозначно с полумостом лучше быть не может. Делают его не только из-за лампочки, но и из-за блокировки стартера при работающем движке. Цитата: daax Пока ведь ощущение такое, что без полумоста отдача на холостых больше. Может быть и да. Ведь считай на очень низких холостых оборотах генератор плохо вырабатывает ток, в связи с чем возбуждение якоря начинает идти через контрольную лампу, и из-за этого генератор ещё хуже вырабатывает ток. Но это должны быть действительно очень низкие обороты - на которых как раз и загарается лампа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daax |
7 мая 2016 17:30
Сообщение #1838
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent из-за блокировки стартера при работающем движке. Такое я видел только у запорожца. Причём там не полумост, а отдельный мост из 4 диодов от двух фаз, питающий реле. |
parfent |
8 мая 2016 07:07
Сообщение #1839
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax Такое я видел только у запорожца. Причём там не полумост, а отдельный мост из 4 диодов от двух фаз, питающий реле. Я тоже такое видел только у Запорожца. А разве у других машин подобной системы не имеется? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daax |
9 мая 2016 15:29
Сообщение #1840
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent А разве у других машин подобной системы не имеется? Ни у какой другой машины подобного не видел, чтобы от генератора блокировался стартер. У жигулей, волги, УАЗа нету. Иномарки некоторые ремонтировал, и там тоже такого нету. У некоторых есть блокировка повторного нажатия ключа, то есть повторно можно нажать на стартер только выключив зажигание. Но там чисто механика замка. Так что только запор :) Сообщение отредактировал daax - 9 мая 2016 15:32 |
parfent |
9 мая 2016 15:39
Сообщение #1841
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax Ни у какой другой машины подобного не видел, чтобы от генератора блокировался стартер. У жигулей, волги, УАЗа нету. Странно. Выходит, если у них при работающем движке случайно повернуть ключ, то раздастся хруст стартера, пытающегося войти в зацепление. Цитата: daax Иномарки некоторые ремонтировал, и там тоже такого нету. У некоторых есть блокировка повторного нажатия ключа, то есть повторно можно нажать на стартер только выключив зажигание. Это тоже не есть гуд. Если с первого раза не удастся запустить, то придётся выключать зажигание. Странно, почему на Запоре сделали хорошую систему, а на остальных машинах нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daax |
9 мая 2016 16:49
Сообщение #1842
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Странно. Выходит, если у них при работающем движке случайно повернуть ключ, то раздастся хруст стартера, пытающегося войти в зацепление. угу, знаешь сколько таких случаев :) вообще-то боль-мень опытному водителю со стажем хоть каким-нибудь это и в голову не прийдёт :) но новички иногда таки бегают на базар за новыми бендиксами, да. Ну а запор вообще уникальная машина щас погоди, я тебе кое-что подарю к твоему Запорожцу лови обещанный подарок :) Леонид Сапожников: Рождение автомобиля С Днём Победы! Сообщение отредактировал daax - 9 мая 2016 16:55 |
parfent |
10 мая 2016 12:54
Сообщение #1843
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax Ну а запор вообще уникальная машина щас погоди, я тебе кое-что подарю к твоему Запорожцу Я уж даже испугался, подумав, что ты откуда-то знаешь, что я ищу документы на свою Мыльницу! Цитата: daax лови обещанный подарок :) Леонид Сапожников: Рождение автомобиля Спасибо, действительно интересная книга! Половину уже прочитал. Она подтверждает мою теорию о том, что если взять обычный Запорожец, разобрать его до винтика и собрать правильно, проверив все детали на работоспособность и доработав некоторые слабые места, то выйдет удивительно надёжная и неприхотливая машина, которая даже в наше время сможет справляться со всеми функциями современных жоповозок, при этом имея своё самое главное приемущество - абсолютную дешевизну. Ну и приятное дополнение - внешний вид, притягивающий взгляды. В потоке машин, ни один супердорогой спорткар или лимузин не ловит столько внимания, как блестящий на солнце раритетный Запорожец или Москвич. А то, что говорят, мол, Запор неудачен - движок перегревается, бензин жрёт как корова, печка не греет, резину изнашивает неравномерно - это всё недоработки у одной конкретной машины, а не всех Запорожцев. Потому что, к сожалению, собирали их некачественно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daax |
10 мая 2016 22:56
Сообщение #1844
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent движок перегревается Я бы посоветовал 10W-60 но оно стоит больше чем сам запорожец.... |
parfent |
11 мая 2016 12:57
Сообщение #1845
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daax Я бы посоветовал 10W-60 но оно стоит больше чем сам запорожец.... Да если двигатель исправен, он и на М8 не будет перегреваться. Помню, мы с другом ехали на его ЗАЗе 968А по трассе в 40-градусную жару. Скорость свыше 100 км/ч, газ почти в пол. Сколько бы мы ни ехали, температура так и не поднялась выше 110 градусов. У этого ЗАЗа масло последний раз меняли, возможно, 10 лет назад, и залито там непонятно что, но вряд ли что-то хорошее. Доливали мы только автол. А в обычном режиме температура редко поднималась выше 70-80. Когда мы сняли генератор, то офигели - за вентилятором всё было покрыто пылью и грязью, а маслорадиатор совсем залепило большими кусками пыли. Но при этом почему-то мотор не перегревался. Наоборот, его сложно было прогреть, поэтому друг почти всегда ездил с закрытыми "ушами". Сообщение отредактировал parfent - 11 мая 2016 12:58 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
4 июня 2016 10:30
Сообщение #1846
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
на холостых 13.6 где то... и если газу сильно давать, то 17,3... Хана ижевскому мосту? или просто РР впихнуть =D? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
4 июня 2016 20:42
Сообщение #1847
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Skampf Хана ижевскому мосту -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
6 июня 2016 14:01
Сообщение #1848
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Хана ижевскому мосту? Хана ижевскому РР -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1