Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
daax
 30 апреля 2016 20:47
Сообщение #1825


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: Kamerunec
да так же, как подключена лампа зарядки на классике.

На классике (если ты про жигули) задействован ноль генератора.
А если под "классикой" имеется в виду классическая схема ИЖа, то там дополнительный полумост из диодов и тринисторов, который в моём случае не задействован
Перейти в начало страницы
parfent
 1 мая 2016 00:00
Сообщение #1826


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
А если под "классикой" имеется в виду классическая схема ИЖа, то там дополнительный полумост из диодов и тринисторов, который в моём случае не задействован

Тринисторов в ижовском БПВ нет. А тиристоры к контрольной лампе не имеют никакого отношения. Индикация осуществляется при помощи дополнительнных 3 диодов и 4 резисторов.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 1 мая 2016 09:50
Сообщение #1827


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Я имел в виду подключение реле на авто. Кстати очень удачное решение задействовать среднюю точку обмоток генератора, для работы реле, которая отключает лампочку. Думаю, что эту точку можно использовать, для автоматического вкл света. Завел, зарядка пошла, вкл. реле, которая вкл свет, заглушил, свет выкл.
Перейти в начало страницы
Алексей934
 3 мая 2016 23:01
Сообщение #1828


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 13
На сайте с: 27.03.2016

мот юпитер 5. после сборки мот завелся на правом цилиндре. при проверке зажигания (родное) увидел что у правой щётки отгорел гибкий провод . он был цел когда я прикручивал провода на статор. я щётку сделал из щётки пылесоса. включил зажигание, провод не отгорел, но пропала искра на обоих цилиндрах. лампа красная горит, при попытках завести мигает. завтра на работе возьму тестер и проверю ротор. ротор со своего места не снимался. раньше (с 1989 года) проблем с зарядкой и генератором не было, были проблемы с отказами левого цилиндра.

подскажите из за чего мог сгореть проводок щётки и одновременно с этим пропала искра на обоих цилиндрах?
Перейти в начало страницы
parfent
 4 мая 2016 03:13
Сообщение #1829


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Алексей934,
Возможно плюсовая щётка где-то коротила о массу. Проверь это с помощью мультиметра или любого другого тестера обрыва.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
HawkF
 6 мая 2016 18:29
Сообщение #1830


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1
На сайте с: 6.05.2016

Здравствуйте, ребята, помогите, у меня планета 5, стоит гелевый аккумулятор, два дня назад переделал стопарь, в заводской плафон вклеил диоды, с этого и началось. По непонятным причинам проезжаю переулок и все, стоп, аккум дохнет в крайняк, но при этом зарядка есть, (стоит амперметр) это бред какой-то, я посмотрел генер и щетки, все целое, проводка цела, не знаю чё за фигня, подскажите, на что это похоже, это точно не аккум, пробовал обычный исправный, то же самое, стопарь отцеплял, он не замыкает. И провод на бпв х3 отцеплен. Зажигание бесконтактное.
Перейти в начало страницы
daax
 6 мая 2016 20:17
Сообщение #1831


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Тринисторов в ижовском БПВ нет.

тринистор - это разновидность тиристора :)
Ну это как ИЖ и мотоцикл,
как редиска и овощ,
как Земля и планета,
как parfent и пользователь
причём ижовские КУ202 - это вот именно оно
Цитата: parfent
А тиристоры к контрольной лампе не имеют никакого отношения. Индикация осуществляется при помощи дополнительнных 3 диодов и 4 резисторов.

Индикация осуществляется путём пропускания через лампочку тока начального возбуждения, который после пуска генератора замещается током от дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринисторов. Так понятнее?

Сообщение отредактировал daax - 6 мая 2016 20:36
Перейти в начало страницы
parfent
 7 мая 2016 06:10
Сообщение #1832


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
тринистор - это разновидность тиристора :)

Цитата: daax
причём ижовские КУ202 - это вот именно оно

Ох, прошу прощения, думал, что тринистор - это то же, что и симистор.

Цитата: daax
Индикация осуществляется путём пропускания через лампочку тока начального возбуждения, который после пуска генератора замещается током от дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринисторов. Так понятнее?

Вообще-то это замещение происходит без участия тиристоров. Контрольная лампа зажигания запитана от минусовой щётки генератора через небольшое сопротивление. При этом минусовая щётка подключена к фазам статора через диоды, но уже без сопротивления. Когда генератор начинает работать, ток идёт по пути меньшего сопротивления - то есть он уходит на статор, в обход контрольной лампы и массы мотоцикла (она тоже подключена через сопротивление).

Я понимаю, о чём ты хочешь сказать. Минусовая щётка подключена к фазам через диоды, однако вместо одного из диодов установлен тринистор. Это сделано для того, чтобы в нужный момент этот тринистор можно было разомкнуть - и тогда ток с минусовой щётки будет уходить уже только на две фазы из трёх, тем самым возбуждение якоря станет меньше, и напряжение в бортовой сети упадёт.
Но тринистор служит только для ограничения напряжения генератора и никак за индикацию зарядки не отвечает. Если его убрать или поставить вместо него диод, то контрольная лампа будет продолжать работать.
Я в своём БПВ убрал этот тринистор и поставил диод, а плюсовую щётку от генератора подключил не напрямую к плюсу, а через реле-регулятор от ВАЗа. В итоге зарядка мотоцикла стала лучше (как у многих, кто устанавливает вазовскую подкову и регулятор), а контрольная лампа при этом работает как прежде.

Цитата: daax
дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринисторов.

Ну хорошо, правда твоя. Просто я глубже полез. sarcastic

Ну тогда так: "дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринистора".

Кстати, в твоём случае даже с дополнительным полумостом лампу зарядки не получится подключить таким образом. Потому что реле-регулятор, как у тебя, который с щёточным узлом, устроен так, что он регулирует напряжение путём отключения минусовой щётки якоря от массы. Поэтому если поставить дополнительный полумост, то минусовая щётка будет постоянно замыкать на массу, в итоге не будет ограничения заряда.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 мая 2016 06:36
Сообщение #1833


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
думал, что тринистор - это то же, что и симистор.


Тринистор - 3-х выводный тиристор.
Динистор -2-х выводный тиристор.
Они обладают односторонней полууправляемой проводимостью.

Симистор = симметричный тринистор, обладающих 2 сторонней полууправляемой проводимостью.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 7 мая 2016 13:06
Сообщение #1834


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: daax
дополнительного полумоста, состоящего из диодов и тринистора"

Смотри. Вот схема.

Зелёным отмечен дополнительный минусовой полумост, который состоит из двух диодов (V8, V9) от двух фаз, открывающего их тринистора V5, и второго тринистора V7, отдельного для третьей фазы, который работает по совместительству ещё и выпрямительным диодом. Пока фазы не работают, ток с минусовой щётки через V5 уходит не на генератор, а по красной цепи на лампочку с параллельным сопротивлением. Когда начинает работать генератор, лампочка и R10 остаются не у дел...
Кстати, если внимательно присмотреться, то R10 таки параллельно лампочке, а не последовательно. И нужен он на случай сгорания лампочки, чтобы хоть как-то запустить начальное возбуждение.
Примерно так же схема лампочки устроена и у машины, только там полумост и вся эта схема замещения стоит не по минусу, а по плюсу.
Конечно, у машины в таком полумосту нету тринисторов, а только диоды, и потому сам он не участвует в регулировании напряжения. Но если полумост есть, то такая схема подключения лампочки возможна, когда полумоста нету, то и лампочку параллельно ему подключить некуда - я вот ровно это хотел сказать, а не то, что в работе лампочки участвуют тринисторы.
А регулятор у меня не встроенный в щёточный узел, а выносной, как стоит на крыле жигулей.
Цитата: parfent
Я в своём БПВ убрал этот тринистор и поставил диод, а плюсовую щётку от генератора подключил не напрямую к плюсу, а через реле-регулятор от ВАЗа

Месье знает толк в извращениях :) покажи как подключил

Сообщение отредактировал daax - 7 мая 2016 14:07
Перейти в начало страницы
parfent
 7 мая 2016 14:07
Сообщение #1835


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
открывающего их тринистора V5

И в самом деле... Опять ты прав. Я, когда переделывал схему, просто стёр этот тринистор, поэтому и не помню его. sarcastic

Цитата: daax
Кстати, если внимательно присмотреться, то R10 таки параллельно лампочке, а не последовательно.

Про R10 я писал:
Цитата: parfent
массы мотоцикла (она тоже подключена через сопротивление).

А последовательно с контрольной лампой подключено сопротивление 10 Ом и диод, которых, кстати, почему-то нет на схеме. Видимо они есть только в БПВ 5-й модели:


Цитата: daax
Но если полумост есть, то такая схема подключения лампочки возможна, когда полумоста нету, то и лампочку параллельно ему подключить некуда - я вот ровно это хотел сказать, а не то, что в работе лампочки участвуют тринисторы.

Ну понятно. smile

Цитата: daax
А регулятор у меня не встроенный в щёточный узел, а выносной, как стоит на крыле жигулей.

Опять же ошибся, думал, что это ты разместил фото с реле-регулятором на предыдущей странице.

Думаю, что без полумоста лампочку можно подключить только с помощью реле, которое будет срабатывать при напряжении выше 13 В. Но имхо лучше сделать полумост.

Цитата: daax
Потом поставил от жигулей классики. И без дополнительного полумоста. Мне чего-то кажется, что так на холостых он больше вносит свой вклад.

Да, на холостых без света фары с ним напряжение такое же, как и на оборотах. У меня 14,4 В

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
daax
 7 мая 2016 14:10
Сообщение #1836


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Да, на холостых без света фары с ним напряжение такое же, как и на оборотах. У меня 14,4 В

Только у меня остаётся вопрос: что лучше на холостых - с полумостом или напрямую, как у жигулей копейки? Всё-таки этот полумост не из-за лампочки делают.
Пока ведь ощущение такое, что без полумоста отдача на холостых больше.

Сообщение отредактировал daax - 7 мая 2016 14:16
Перейти в начало страницы
parfent
 7 мая 2016 16:05
Сообщение #1837


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
что лучше на холостых - с полумостом или напрямую, как у жигулей копейки? Всё-таки этот полумост не из-за лампочки делают.

Однозначно с полумостом лучше быть не может. Делают его не только из-за лампочки, но и из-за блокировки стартера при работающем движке.

Цитата: daax
Пока ведь ощущение такое, что без полумоста отдача на холостых больше.

Может быть и да. Ведь считай на очень низких холостых оборотах генератор плохо вырабатывает ток, в связи с чем возбуждение якоря начинает идти через контрольную лампу, и из-за этого генератор ещё хуже вырабатывает ток. Но это должны быть действительно очень низкие обороты - на которых как раз и загарается лампа.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
daax
 7 мая 2016 17:30
Сообщение #1838


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
из-за блокировки стартера при работающем движке.

Такое я видел только у запорожца. Причём там не полумост, а отдельный мост из 4 диодов от двух фаз, питающий реле.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 мая 2016 07:07
Сообщение #1839


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
Такое я видел только у запорожца. Причём там не полумост, а отдельный мост из 4 диодов от двух фаз, питающий реле.

Я тоже такое видел только у Запорожца. А разве у других машин подобной системы не имеется?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
daax
 9 мая 2016 15:29
Сообщение #1840


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
А разве у других машин подобной системы не имеется?

Ни у какой другой машины подобного не видел, чтобы от генератора блокировался стартер. У жигулей, волги, УАЗа нету. Иномарки некоторые ремонтировал, и там тоже такого нету. У некоторых есть блокировка повторного нажатия ключа, то есть повторно можно нажать на стартер только выключив зажигание. Но там чисто механика замка. Так что только запор :)

Сообщение отредактировал daax - 9 мая 2016 15:32
Перейти в начало страницы
parfent
 9 мая 2016 15:39
Сообщение #1841


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
Ни у какой другой машины подобного не видел, чтобы от генератора блокировался стартер. У жигулей, волги, УАЗа нету.

Странно. Выходит, если у них при работающем движке случайно повернуть ключ, то раздастся хруст стартера, пытающегося войти в зацепление.

Цитата: daax
Иномарки некоторые ремонтировал, и там тоже такого нету. У некоторых есть блокировка повторного нажатия ключа, то есть повторно можно нажать на стартер только выключив зажигание.

Это тоже не есть гуд. Если с первого раза не удастся запустить, то придётся выключать зажигание.

Странно, почему на Запоре сделали хорошую систему, а на остальных машинах нет. dontknow

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
daax
 9 мая 2016 16:49
Сообщение #1842


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Странно. Выходит, если у них при работающем движке случайно повернуть ключ, то раздастся хруст стартера, пытающегося войти в зацепление.

угу, знаешь сколько таких случаев :)
вообще-то боль-мень опытному водителю со стажем хоть каким-нибудь это и в голову не прийдёт :)
но новички иногда таки бегают на базар за новыми бендиксами, да.
Ну а запор вообще уникальная машина
щас погоди, я тебе кое-что подарю к твоему Запорожцу

лови обещанный подарок :)
Леонид Сапожников: Рождение автомобиля
С Днём Победы!

Сообщение отредактировал daax - 9 мая 2016 16:55
Перейти в начало страницы
parfent
 10 мая 2016 12:54
Сообщение #1843


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
Ну а запор вообще уникальная машина
щас погоди, я тебе кое-что подарю к твоему Запорожцу

Я уж даже испугался, подумав, что ты откуда-то знаешь, что я ищу документы на свою Мыльницу! sarcastic

Цитата: daax
лови обещанный подарок :)
Леонид Сапожников: Рождение автомобиля

Спасибо, действительно интересная книга! Половину уже прочитал. Она подтверждает мою теорию о том, что если взять обычный Запорожец, разобрать его до винтика и собрать правильно, проверив все детали на работоспособность и доработав некоторые слабые места, то выйдет удивительно надёжная и неприхотливая машина, которая даже в наше время сможет справляться со всеми функциями современных жоповозок, при этом имея своё самое главное приемущество - абсолютную дешевизну. Ну и приятное дополнение - внешний вид, притягивающий взгляды. smile В потоке машин, ни один супердорогой спорткар или лимузин не ловит столько внимания, как блестящий на солнце раритетный Запорожец или Москвич.
А то, что говорят, мол, Запор неудачен - движок перегревается, бензин жрёт как корова, печка не греет, резину изнашивает неравномерно - это всё недоработки у одной конкретной машины, а не всех Запорожцев. Потому что, к сожалению, собирали их некачественно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
daax
 10 мая 2016 22:56
Сообщение #1844


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
движок перегревается

Я бы посоветовал 10W-60
но оно стоит больше чем сам запорожец....
Перейти в начало страницы
parfent
 11 мая 2016 12:57
Сообщение #1845


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daax
Я бы посоветовал 10W-60
но оно стоит больше чем сам запорожец....

Да если двигатель исправен, он и на М8 не будет перегреваться.
Помню, мы с другом ехали на его ЗАЗе 968А по трассе в 40-градусную жару. Скорость свыше 100 км/ч, газ почти в пол. Сколько бы мы ни ехали, температура так и не поднялась выше 110 градусов. У этого ЗАЗа масло последний раз меняли, возможно, 10 лет назад, и залито там непонятно что, но вряд ли что-то хорошее. Доливали мы только автол. А в обычном режиме температура редко поднималась выше 70-80. Когда мы сняли генератор, то офигели - за вентилятором всё было покрыто пылью и грязью, а маслорадиатор совсем залепило большими кусками пыли. Но при этом почему-то мотор не перегревался. Наоборот, его сложно было прогреть, поэтому друг почти всегда ездил с закрытыми "ушами".

Сообщение отредактировал parfent - 11 мая 2016 12:58
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 июня 2016 10:30
Сообщение #1846


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

на холостых 13.6 где то... и если газу сильно давать, то 17,3...

Хана ижевскому мосту? или просто РР впихнуть =D?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 июня 2016 20:42
Сообщение #1847


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
Хана ижевскому мосту

yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июня 2016 14:01
Сообщение #1848


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Хана ижевскому мосту?

Хана ижевскому РР

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
30 чел. читают эту тему (гостей: 30)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Мотоцикла без спиц
---------------------------
ласточка

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад