⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
parfent |
3 октября 2016 20:54
Сообщение #1897
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 Ефим решил собрать все модели моторов юпитера Прямо как Венсаб. Только Венсаб хотел собрать все модели мотоциклов Юпитер. Ладно, я спать.. раньше ляжешь - раньше встанешь! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
3 октября 2016 21:11
Сообщение #1898
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, лампа зажигания горит при незаведенном, заведу - горит вполнакала, зависит от оборотов. То есть если массу приделаю зарядка пойдёт?)) Сообщение отредактировал Temik_131 - 3 октября 2016 21:33 |
disc122333 |
4 октября 2016 01:07
Сообщение #1899
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
lex122, Полнейшая чушь, мне просто жалко продавать движки в хорошем состоянии -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
4 октября 2016 09:24
Сообщение #1900
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 parfent, лампа зажигания горит при незаведенном, заведу - горит вполнакала, зависит от оборотов. То есть если массу приделаю зарядка пойдёт?)) Вряд ли. Но ты её всё-равно для профилактики приделай. Грубо говоря, схема зарядки выглядит вот так: Статор начинает вырабатывать ток только если ротор намагничен и вращается. Ротор намагничивается путём пропускания через него тока. Ток идёт с клеммы Х8, заходит в ротор через первую щётку, выходит из второй и замыкается на массу через лампу зажигания. Поэтому лампа горит, когда двигатель заглушен. Когда двигатель заведён, намагниченный ротор вращается, и статор вырабатывает переменный ток. При этом каждая из трёх фаз статора по очереди становится то плюсовой (выдаёт ток), то минусовой (замыкает ток на массу). Эта очерёдность меняется очень быстро, но не суть. Суть в том, что когда двигатель заведён и генератор работает, ток со щётки ротора замыкается на массу не через лампочку, а через фазу статора, которая является в данный момент минусовой. Поэтому лампочка гаснет. Ток идёт через фазу, а не через лампочку, потому что у лампочки сопротивление больше. Так вот, а если одна из фаз статора имеет большое сопротивление (из-за закисших контактов, например) или обрыв, то в тот момент, когда фаза становится минусовой, ток через неё не идёт, вместо этого он идёт через лампочку. Лампа начинает гореть, но не ярко, потому что фазы быстро чередуются между собой, и ток частично идёт через две оставшиеся фазы. К тому же, ток может начинать идти через лампочку и в том случае, когда статор плохо работает из-за того, что ротор недостаточно намагничен. А ротор недостаточно намагничен бывает из-за плохого соединения проводов, плохих щёток или загрязнённых контактных колец. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
4 октября 2016 14:25
Сообщение #1901
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Спасибо за схему!) Как я понял мне нужно проверить провод на массу и почистить все контакты в этой цепи) (Щётки кстати тоже новые поставил) Но вроде лампочка присоединяется к Х3, а не к Х5, Х4 и Х7, как на схеме Сообщение отредактировал Temik_131 - 4 октября 2016 14:28 |
parfent |
4 октября 2016 17:15
Сообщение #1902
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Как я понял мне нужно проверить провод на массу и почистить все контакты в этой цепи) Цитата: Temik_131 Но вроде лампочка присоединяется к Х3, а не к Х5, Х4 и Х7, как на схеме Схему я нарисовал очень упрощённую, чтобы был легко понятен принцип работы. На самом деле провод от лампочки идёт к клемме Х3, а внутри БПВ проходит через небольшое сопротивление и затем уже подключается к трём диодам, которые идут на клеммы Х5, Х4 и Х7. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
4 октября 2016 21:29
Сообщение #1903
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Большое спасибо! Поеду в деревню, отпишусь!) |
parfent |
4 октября 2016 21:42
Сообщение #1904
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Большое спасибо! Поеду в деревню, отпишусь!) Удачи! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
6 октября 2016 19:21
Сообщение #1905
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Temik_131 |
9 октября 2016 07:52
Сообщение #1906
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Приделал провод на массу, зачистил все контакты до медного блеска, зарядки - нет... Разобрал генератор, протер его изнутри, протер медные кольца по которым бегают щётки, собрал все обратно, стала полностью гаснуть лампочка зажигания когда заводишь. Я сначала обрадовался, но заметил, что при незаведённом, когда чуть проворачиваешь коленвал, лампочка гаснет. Чуть провернёшь, загорается. Снова разобрал генератор, протёр токосъёмные кольца ещё раз, собрал, всё стало, как раньше - лампочка при заведённом горит вполнакала. Что это? P.S. зарядки всё ещё нет... Сообщение отредактировал Temik_131 - 9 октября 2016 16:07 |
parfent |
9 октября 2016 16:27
Сообщение #1907
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Temik_131, Ну тут два варианта остаётся - либо неисправен БПВ, либо статор генератора. БПВ, насколько я помню, ты уже менял. Но новые БПВ бывают попадаются и нерабочие, так что можешь для эксперимента попробовать вернуть старый. Ну либо второй вариант - где-то обрыв в обмотке статора. Проверить это можно мультиметром. Нужно померить сопротивление между выводами фаз: 1-й и 2-й, 2-й и 3-й, 1-й и 3-й. Во всёх трёх случаях сопротивление должно быть одинаковое. Если оно разное, то нужно искать другой статор, т. к. ремонтировать довольно трудоёмко. И ещё: может быть зарядка у тебя более-менее есть, но до катушки зажигания ток плохо доходит. Это возможно из-за плохих контактов в замке зажигания. Попробуй сделать следующее: соедини каким-нибудь проводом плюс от катушки зажигания с клеммой Х8 на БПВ. И заводи, пробуй отключить аккум. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
9 октября 2016 16:58
Сообщение #1908
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, попробовал, он завёлся, скинул клемму и заглох... Я уже закатил его в гараж, до следующих выходных, т.к мы уехали в город) В следующие выходные продолжу) Большое спасибо за помощь! а ты есть в какой нибудь соц сети? |
disc122333 |
9 октября 2016 18:42
Сообщение #1909
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, А не чё что может ротор задевать статор и не быть заряда. Как у друга после полной переборки двигателя. Я потом обточил клыки на роторе и всё стало отлично. Сообщение отредактировал disc122333 - 9 октября 2016 18:43 -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Temik_131 |
9 октября 2016 22:52
Сообщение #1910
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
disc122333, Так наверное если задевает, стучать должно... У меня вроде не стучало ничего) |
disc122333 |
9 октября 2016 23:22
Сообщение #1911
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Temik_131, там ни чего стучать не будет, может он ели задевает. Потёртостей не каких нет? Попробуй обточи 1-2мм широкую часть ротора, с ним не чего не случится. Но вот другу это реально помогло! -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
МК |
10 октября 2016 06:44
Сообщение #1912
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: disc122333 А не чё что может ротор задевать статор и не быть заряда. Как у друга после полной переборки двигателя. Я потом обточил клыки на роторе и всё стало отлично. "Точильщикам" нужно иметь в виду, что при увеличении воздушного зазора мощность генератора снижается. Поэтому увлекаться процессом не следует. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
10 октября 2016 07:18
Сообщение #1913
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
disc122333, Потёртости не помню.... Надо было фотографировать процесс |
Me and motorcycle |
10 октября 2016 09:22
Сообщение #1914
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: disc122333 А не чё что может ротор задевать статор и не быть заряда. Эт что-то из разряда фантастики. А почему ты не сказал, из-за какой суперровной детали такое случилось? Конус КВ, ротор или статор? Или планшайба под статором. Или руки чинятора Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 октября 2016 09:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 октября 2016 13:37
Сообщение #1915
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 а ты есть в какой нибудь соц сети? Чего нет того нет. Цитата: disc122333 А не чё что может ротор задевать статор и не быть заряда. У Планеты правая цапфа длинная и сидит на двух подшипниках, так что восьмерение вряд ли возможно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
10 октября 2016 14:09
Сообщение #1916
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, мне папа сказал что он уже прозванивал фазы статора, и что у них сопротивление одинаковое. Не может быть зарядки до сих пор ещё потому, что мне не получилось почистить контакты "Мамы", с фаз статора, которые одеваются на реле. Я не понимаю, как их чистить внутри |
parfent |
10 октября 2016 14:53
Сообщение #1917
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Не может быть зарядки до сих пор ещё потому, что мне не получилось почистить контакты "Мамы", с фаз статора, которые одеваются на реле. Я не понимаю, как их чистить внутри Если они сильно ржавые внутри, то можешь вообще их заменить. Эти разъёмы можно купить в автомагазине за копейки. Можешь померить сопротивление щёток, оно должно быть менее 1 Ом. Щётки должны без заеданий ходить в щёткодержателе. Даже и не знаю, что ещё посоветовать. Ну, подключить катушку зажигания в обход замка я уже предлагал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
10 октября 2016 19:10
Сообщение #1918
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent У Планеты правая цапфа длинная и сидит на двух подшипниках Чё? Это ты с левой путаешь) Цитата: Temik_131 мне не получилось почистить контакты "Мамы", с фаз статора, которые одеваются на реле. Я не понимаю, как их чистить внутри А они надеваются плотно,без болтания?Если они свободно снимаются,то можно их плоскогубцами слегка поджать и несколько раз их надеть-снять и в местах контакта они сами зачистяться,только после поджатия они должны плотно садиться.И проверь сопротивление щёток,не факт что новые щётки имеют малое сопротивление,скорее будет наоборот. ВОТ ПОЧИТАЙ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
10 октября 2016 19:54
Сообщение #1919
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Чё? Это ты с левой путаешь) Точно. Я почему-то всегда представляю наоборот.. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
10 октября 2016 20:29
Сообщение #1920
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: Me and motorcycle А почему ты не сказал, из-за какой суперровной детали такое случилось? Скорей всего встал не совсем ровно правый подшипник правого коленвала после переборки двигателя ю5 и было биение ротора -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1