Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Temik_131
 16 октября 2016 09:08
Сообщение #1921


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Внимание! Нашёл причину, почему нет зарядки! Прозвонил генератор, нигде нет замыканий на массу, сопротивление между тремя обмотками по 1.4 Ом, сопротивление щёток по 0.9 Ом. Решил всё-таки проверить новенькое Реле-регулятор, проверил три диода "-", всё идеально, мультиметр молчит, а начал проверять плюсовые... Там сразу огромные числа высвечиваются, думаю ну я попал... Купил новое реле, а оно не рабочее... В общем, всё-таки нашёл причину. В магазин надо идти с мультиметром, а то как-то дорого будет постоянно новые покупать. У нас новое Реле БПВ 14-10 8А 14В стоит около 1150 рублей
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 октября 2016 13:12
Сообщение #1922


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Решил всё-таки проверить новенькое Реле-регулятор, проверил три диода "-", всё идеально, мультиметр молчит, а начал проверять плюсовые... Там сразу огромные числа высвечиваются, думаю ну я попал...

ты полярность не перепутал, когда плюсовые звонил?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 октября 2016 13:25
Сообщение #1923


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
Решил всё-таки проверить новенькое Реле-регулятор, проверил три диода "-", всё идеально, мультиметр молчит, а начал проверять плюсовые... Там сразу огромные числа высвечиваются,

Изучи принцип работы диодов,они пропускают ток только в одном направлении,то есть в одну сторону мультиметр будет молчать,а при перемене полярности он будет показывать определённое число,и это число на всех трёх диодах должно быть одинаковое с небольшой разницей.
Цитата: Temik_131
Купил новое реле, а оно не рабочее...

Подключаешь их правильно?А на счёт нового у меня аллергия,то недозаряд,то перезаряд,не советовал бы покупать новое,лучше совдеповское б\у найти.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 16 октября 2016 16:00
Сообщение #1924


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Там сразу огромные числа высвечиваются, думаю ну я попал... Купил новое реле, а оно не рабочее...

Должно показывать порядка 500 Ом.

Цитата: miha.s12
а при перемене полярности он будет показывать определённое число,и это число на всех трёх диодах должно быть одинаковое с небольшой разницей.

yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 октября 2016 16:53
Сообщение #1925


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Должно показывать порядка 500 Ом.

Ай-яй-яй. При прозвонке диодов не омы высвечиваются, а падение напряжения на них .565 = 565 мВ

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 16 октября 2016 17:18
Сообщение #1926


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
При прозвонке диодов не омы высвечиваются, а падение напряжения на них .565 = 565 мВ

Это что-то новое для меня, буду знать, спасибо.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 октября 2016 17:44
Сообщение #1927


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
порядка 500 Ом

И сотни ом в прямом направлении очень много. Там десятые доли-единицы Ом. Смотри сам, если при 10 А падает 1В, то R=0,1 Ом.
На здоровье smile

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 октября 2016 17:45
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Temik_131
 16 октября 2016 18:17
Сообщение #1928


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Me and motorcycle,
miha.s12,
parfent,
Разумеется, я умею проверять диоды)) Минусовые в одну сторону бесконечность, в другую 540, плюсовые в одну сторону 1500, в другую 540
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 октября 2016 20:34
Сообщение #1929


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
плюсовые в одну сторону 1500, в другую 540

Ну, всё нормально. 1500 говорит о параллельном пути тока внутри БПВ: Резисторный делитель R1-R2, далее мощный резистор 62 Ома и доп диод КД223. Если бы у тебя вышибло диоды, то тестер показывал бы в обоих направлениях короткое замыкание, либо в обоих направлениях обрыв (1500).

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 октября 2016 20:44
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Temik_131
 17 октября 2016 14:27
Сообщение #1930


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Me and motorcycle,
так если всё нормально, почему тогда нет зарядки? Всё остальное, генератор, проводка, щётки - полностью исправно
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 октября 2016 15:42
Сообщение #1931


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
почему тогда нет зарядки?

А я не знаю.
Цитата: Temik_131
Всё остальное, генератор, проводка, щётки - полностью исправно

Значит не всё! Генер прозвонили, щетки нормальные, 2 БПВ одинаковые, смотри проводку и замок зажигания.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Temik_131
 17 октября 2016 17:13
Сообщение #1932


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Me and motorcycle,
Проводку и замок я в первую очередь проверил. Я если честно впервые слышу чтобы диоды пропускали в обе стороны. Я знал всегда что должно быть в одну сторону 540, в другую 1, то есть бесконечность. Кроме реле нечему сломаться
Перейти в начало страницы
parfent
 17 октября 2016 18:48
Сообщение #1933


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,
Есть мультиметр? Запусти двигатель, включи мультиметр на режим измерения переменного напряжения и померь напряжение на выводах фаз генератора. Присоединяй щупы к каждой паре фаз, то есть к 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3. Напряжение должно быть примерно одинаковое везде. Если напряжения нет, то либо ротор не возбуждается, либо БПВ неисправен.

Скажу тебе самый действенный способ, чтобы проверить, БПВ виноват или нет. Тебе нужно просто подключить якорь напрямую, в обход БПВ. Для этого провод с минусовой щётки (который идёт на клемму Х1) отключи от БПВ и соедини с массой. Можешь заводить. При этом лампа зажигания вообще никогда не будет гореть - это нормально. Но учти, что при таком подключении напряжение ничем не ограничивается, так что возможен перезаряд. Не включай никакие осветительные приборы - они могут перегореть. И не давай высоких оборотов двигателю, а то напряжение может подняться очень сильно (20 Вольт это далеко не предел), а это не есть гуд - катушка зажигания будет сильно греться, а аккумулятор может начать кипеть.
В общем, заведи его в таком режиме и сразу отключи аккумулятор. Если не заглохнет - ура, генератор работает, значит дело в неисправном БПВ. Если заглохнет, значит всё-таки дело в генераторе или проводке.

Хотя, если вдруг неисправны диоды на БПВ, то тогда даже при подключении напрямую не будет давать зарядку. Однако на фазах генератора переменное напряжение точно должно быть, ты его можешь измерить мультиметром.

Сообщение отредактировал parfent - 17 октября 2016 18:53
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 октября 2016 19:55
Сообщение #1934


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Скажу тебе самый действенный способ, чтобы проверить, БПВ виноват или нет. Тебе нужно просто подключить якорь напрямую, в обход БПВ. Для этого провод с минусовой щётки (который идёт на клемму Х1) отключи от БПВ и соедини с массой. Можешь заводить. При этом лампа зажигания вообще никогда не будет гореть - это нормально. Но учти, что при таком подключении напряжение ничем не ограничивается, так что возможен перезаряд. Не включай никакие осветительные приборы - они могут перегореть.

Я бы подошел по-другому. Якорь подключить напрямую, завести на аккумуляторе, включить габариты и дальний свет и потихоньку поддать газ. Увеличение яркости лампы на оборотах чуть выше холостых будет сигнализировать о работе генератора. А если не подключать нагрузку, то даже если напряжение намеряешь, будет не очевидно, выдает генер реальную мощность или нет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 октября 2016 20:14
Сообщение #1935


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я бы подошел по-другому. Якорь подключить напрямую, завести на аккумуляторе, включить габариты и дальний свет и потихоньку поддать газ. Увеличение яркости лампы на оборотах чуть выше холостых будет сигнализировать о работе генератора.

Это нужно "идеальные лабораторные условия". sarcastic А на деле я не знаю, как там эта Планета заводится, как работает. Может она вообще холостые обороты не держит или с перебоями работает? А мой способ сгодится при любом состоянии мотоцикла и любом опыте владельца.

Цитата: Me and motorcycle
А если не подключать нагрузку, то даже если напряжение намеряешь, будет не очевидно, выдает генер реальную мощность или нет.

А зачем знать, какую мощность выдаёт генер? Если при отключении АКБ мотоцикл не заглохнет, то это уже win, потому что до этого он глох при снятии клеммы. И тут уже точно понятно будет, что неисправен БПВ. А какую там мощность выдаёт генератор, можно проверять уже и после того, как будет установлен исправный БПВ.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 октября 2016 20:45
Сообщение #1936


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Это нужно "идеальные лабораторные условия".

При чем тут лабораторные условия?
Цитата: parfent
А на деле я не знаю, как там эта Планета заводится, как работает. Может она вообще холостые обороты не держит или с перебоями работает?

Да и х.й с ней! Мы сейчас генератор пытаем sarcastic
Цитата: parfent
А мой способ сгодится при любом состоянии мотоцикла и любом опыте владельца.

Мой способ ничуть не сложнее и кроме того более нагляден aikido
Цитата: parfent
А зачем знать, какую мощность выдаёт генер?

Как зачем? Это основной показатель генератора, напрямую связан с нагрузочной характеристикой. А если он напряжение вырабатыват, которое ты в тестере меряешь, а под нагрузкой курвится, а? А?
А если есть моща, поддал газу и на тебе свет ярче, поддал еще, опять - на! Все наглядно.
Цитата: parfent
А какую там мощность выдаёт генератор, можно проверять уже и после того, как будет установлен исправный БПВ.

Нихуа! БПВ может не додавать мощности.
И вообще, у меня такое ощущение, что Temik_131 над нами издевается. У меня с его первого поста было предчувствие, что он нам москвынесет.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 октября 2016 20:46
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 октября 2016 21:06
Сообщение #1937


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
При чем тут лабораторные условия?

Цитата: Me and motorcycle
Мой способ ничуть не сложнее и кроме того более нагляден

Ну, кто ж знает, как Temik_131 владеет мотоциклом. Может у него случайно рука дрогнет, обороты подскочат и головной свет в миг перегорит. И ты останешься виноватым. acute

Цитата: Me and motorcycle
И вообще, у меня такое ощущение, что Temik_131 над нами издевается. У меня с его первого поста было предчувствие, что он нам москвынесет.

Когда опыта у тебя мало, то частенько кажется, будто бы Иж - это волшебный мотоцикл, и его никогда невозможно починить, хотя на самом деле ты просто косячишь или где-то недоглядел. Я тоже раньше таким же был. Вон, вспомнить только, как я из-за одного лишь неподключённого провода массы БПВ просрал свой выпускной! xaxa А времени-то с тех пор всего ничего прошло, всего каких-то 2,5 года. Все мы когда-то не шарили.

А, ещё вспомнил, как за день до того, чтобы впервые отправиться в дальняк на 400 км, я собирал свой Юпитер. Времени было мало, а тут я ещё и обнаружил, что пропала искра на обоих горшках! Главное, что когда вручную поднимаешь кулачок, она вроде бы есть, а когда эксцентрик поднимает - её нет... Я потратил целых драгоценных 30 минут, с помощью мультиметра прозвонил всю проводку, мысленно уже представил все соединения, где что находится в момент размыкания... Я даже видос заснял этой аномалии, чтобы потом всем показать этот феномен, ведь здесь реально было замешано ни что иное, как волшебство! wizard В общем, прозванивал я, прозванивал, делал наблюдения и наконец-то пришёл к логическому выводу: искра не возникает из-за того, что каким-то образом минусы катушек замкнуты друг с другом... Но с чего вдруг они будут замкнуты? И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО: у меня был включен двиг. стоп! taunt shum_lol shum_lol xaxa

Сообщение отредактировал parfent - 17 октября 2016 21:10
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 октября 2016 21:21
Сообщение #1938


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
И ты останешься виноватым.

А что сразу косой?
Цитата: parfent
Может у него случайно рука дрогнет, обороты подскочат и головной свет в миг перегорит.

Цитата: parfent
из-за одного лишь неподключённого провода массы БПВ просрал свой выпускной!

Цитата: parfent
здесь реально было замешано ни что иное, как волшебство!

Цитата: parfent
ОСЕНИЛО: у меня был включен двиг. стоп!

А как еще стать уверенным мастером со стальными яйцами?
А сгоревшие лампы-БПВ-катушки-свечи-оплавленные-провода-закисшие-контакты-выдохшийся-бензин-дырявый-поплавок-прогоревшие-поршни-ожидания-помощи-на-обочине-б.ядь-за.бал-этот-ИЖ- это все ступеньки на пути к умению.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 октября 2016 21:30
Сообщение #1939


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А как еще стать уверенным мастером со стальными яйцами?

Цитата: Me and motorcycle
это все ступеньки на пути к умению.

Ну да, ты прав. Только вот есть одна опасная ступенька, вот эта:
Цитата: Me and motorcycle
-б.ядь-за.бал-этот-ИЖ-

На этой ступеньке очень легко оступиться и слететь с лестницы мастерства в самый низ, продав/сожгя мотоцикл к херам. sarcastic
Наша задача не дать новичку оступиться на этой ступеньке. Но каждая сгоревшая лампочка по чуть-чуть да расшатывает её.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 17 октября 2016 21:38
Сообщение #1940


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Me and motorcycle,
Почему вынесу?)) Вы меня сами запутали, как может исправный ДИОД пропускать в обе стороны ток? Я сижу второй день и размышляю, как такое может быть..)) Пересмотрел кучу видео, даже спросил одного электрика, все твердят что исправное БПВ не должно показывать в обе стороны 540 и 1500)) Проводку всю прозвонил, генератор обмотки прозвонил все по 1.4, Ом, щётки хорошие по 0.9 Ом, нигде замыкания на массу нет, замок зажигания весь перебрал и пробовал без него замыкать, он отлично работает. Проводка новая, ставил аккуратно и прозвонил потом, всё везде отлично. Проверил БПВ, а там плюсовым диодам крышка. Кстати, почему то генератор, когда я его первый раз разобрал, изнутри был забросан каким то мазутом, но немного, я всё протер до блеска, через два месяца проверил, больше ничем не забрасывает. Вот кто кому ещё выносит))) У меня дома лежит предыдущее БПВ от него же, там на всех шести диодах в обе стороны 1500 и 540.
Как вы делаете цитаты?))

miha.s12,
если бы я не знал принцип работы диодов, я бы не совался
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 октября 2016 21:54
Сообщение #1941


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Почему вынесу?))

Не знаю. Хочешь чтобы мы за тебя думали. Мы же можем только подсказать.
Цитата: Temik_131
Вы меня сами запутали, как может исправный ДИОД пропускать в обе стороны ток? Я сижу второй день и размышляю, как такое может быть..)) Пересмотрел кучу видео, даже спросил одного электрика, все твердят что исправное БПВ не должно показывать в обе стороны 540 и 1500))
Я тебе про диоды написал четко и ясно:
Цитата: Me and motorcycle
1500 говорит о параллельном пути тока внутри БПВ: Резисторный делитель R1-R2, далее мощный резистор 62 Ома и доп диод КД223. Если бы у тебя вышибло диоды, то тестер показывал бы в обоих направлениях короткое замыкание, либо в обоих направлениях обрыв (1500).

Обратно ток не через диод идет, а в обход, через БПВ.
Цитата: Temik_131
Вот кто кому ещё выносит)))

Ты нам, это очевидно sarcastic
Цитата: Temik_131
У меня дома лежит предыдущее БПВ от него же, там на всех шести диодах в обе стороны 1500 и 540.

Ну и все, все нормально. Отстань уже от диодов!

Цитата: Temik_131
если бы я не знал принцип работы диодов, я бы не совался

Лучше бы ты не знал этот принцип sarcastic . Давно бы уже сделал все. sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 17 октября 2016 21:56
Сообщение #1942


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
Как вы делаете цитаты?))

Выделяешь нужный текст и нажимаешь на кнопку"цитата"
Цитата: Temik_131
если бы я не знал принцип работы диодов, я бы не совался

Я уже понял,что понимаешь принцип)
Цитата: miha.s12
не советовал бы покупать новое,лучше совдеповское бу найти.



Цитата: Me and motorcycle
Отстань уже от диодов!

Тут скорее виноват блок-регулятор,который находиться под пластиковой крышкой.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
брмайор
 17 октября 2016 22:08
Сообщение #1943


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Да поставь подкову и РР с жигулей Проще и надежней

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 октября 2016 22:15
Сообщение #1944


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Наша задача не дать новичку оступиться на этой ступеньке.

Эта ступенька, как камень преткновения. Это вызов самому себе! Это очень личное дело, это муки творчества в полном одиночестве, это борьба в душе. И! Никого более! А посторонний шум никогда не прорвется в святая святых, в горнило так сказать. Человек делает выбор сам, не зависимо что мы здесь бухтим. Я со своей стороны, скорее спихнул бы новичка с этой лестницы. am А как еще стать мастером? Только падая-и-вставая. Думаешь я никогда молотком ничего не разбивал к херам? sarcastic Если я расскажу, как я решал некоторые "неразрешимые" на мой взгляд задачи, вы меня выгоните отсюда ссаными тряпками.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
34 чел. читают эту тему (гостей: 34)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад