⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нету зарядки? Пиши сюда |
Temik_131 |
16 октября 2016 09:08
Сообщение #1921
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Внимание! Нашёл причину, почему нет зарядки! Прозвонил генератор, нигде нет замыканий на массу, сопротивление между тремя обмотками по 1.4 Ом, сопротивление щёток по 0.9 Ом. Решил всё-таки проверить новенькое Реле-регулятор, проверил три диода "-", всё идеально, мультиметр молчит, а начал проверять плюсовые... Там сразу огромные числа высвечиваются, думаю ну я попал... Купил новое реле, а оно не рабочее... В общем, всё-таки нашёл причину. В магазин надо идти с мультиметром, а то как-то дорого будет постоянно новые покупать. У нас новое Реле БПВ 14-10 8А 14В стоит около 1150 рублей |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 13:12
Сообщение #1922
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 Решил всё-таки проверить новенькое Реле-регулятор, проверил три диода "-", всё идеально, мультиметр молчит, а начал проверять плюсовые... Там сразу огромные числа высвечиваются, думаю ну я попал... ты полярность не перепутал, когда плюсовые звонил? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
16 октября 2016 13:25
Сообщение #1923
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Решил всё-таки проверить новенькое Реле-регулятор, проверил три диода "-", всё идеально, мультиметр молчит, а начал проверять плюсовые... Там сразу огромные числа высвечиваются, Изучи принцип работы диодов,они пропускают ток только в одном направлении,то есть в одну сторону мультиметр будет молчать,а при перемене полярности он будет показывать определённое число,и это число на всех трёх диодах должно быть одинаковое с небольшой разницей. Цитата: Temik_131 Купил новое реле, а оно не рабочее... Подключаешь их правильно?А на счёт нового у меня аллергия,то недозаряд,то перезаряд,не советовал бы покупать новое,лучше совдеповское б\у найти. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
16 октября 2016 16:00
Сообщение #1924
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Там сразу огромные числа высвечиваются, думаю ну я попал... Купил новое реле, а оно не рабочее... Должно показывать порядка 500 Ом. Цитата: miha.s12 а при перемене полярности он будет показывать определённое число,и это число на всех трёх диодах должно быть одинаковое с небольшой разницей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 16:53
Сообщение #1925
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Должно показывать порядка 500 Ом. Ай-яй-яй. При прозвонке диодов не омы высвечиваются, а падение напряжения на них .565 = 565 мВ -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 октября 2016 17:18
Сообщение #1926
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle При прозвонке диодов не омы высвечиваются, а падение напряжения на них .565 = 565 мВ Это что-то новое для меня, буду знать, спасибо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 17:44
Сообщение #1927
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent порядка 500 Ом И сотни ом в прямом направлении очень много. Там десятые доли-единицы Ом. Смотри сам, если при 10 А падает 1В, то R=0,1 Ом. На здоровье Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 октября 2016 17:45 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
16 октября 2016 18:17
Сообщение #1928
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Me and motorcycle, miha.s12, parfent, Разумеется, я умею проверять диоды)) Минусовые в одну сторону бесконечность, в другую 540, плюсовые в одну сторону 1500, в другую 540 |
Me and motorcycle |
16 октября 2016 20:34
Сообщение #1929
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 плюсовые в одну сторону 1500, в другую 540 Ну, всё нормально. 1500 говорит о параллельном пути тока внутри БПВ: Резисторный делитель R1-R2, далее мощный резистор 62 Ома и доп диод КД223. Если бы у тебя вышибло диоды, то тестер показывал бы в обоих направлениях короткое замыкание, либо в обоих направлениях обрыв (1500). Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 октября 2016 20:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
17 октября 2016 14:27
Сообщение #1930
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Me and motorcycle, так если всё нормально, почему тогда нет зарядки? Всё остальное, генератор, проводка, щётки - полностью исправно |
Me and motorcycle |
17 октября 2016 15:42
Сообщение #1931
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 почему тогда нет зарядки? А я не знаю. Цитата: Temik_131 Всё остальное, генератор, проводка, щётки - полностью исправно Значит не всё! Генер прозвонили, щетки нормальные, 2 БПВ одинаковые, смотри проводку и замок зажигания. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
17 октября 2016 17:13
Сообщение #1932
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Me and motorcycle, Проводку и замок я в первую очередь проверил. Я если честно впервые слышу чтобы диоды пропускали в обе стороны. Я знал всегда что должно быть в одну сторону 540, в другую 1, то есть бесконечность. Кроме реле нечему сломаться |
parfent |
17 октября 2016 18:48
Сообщение #1933
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Temik_131, Есть мультиметр? Запусти двигатель, включи мультиметр на режим измерения переменного напряжения и померь напряжение на выводах фаз генератора. Присоединяй щупы к каждой паре фаз, то есть к 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3. Напряжение должно быть примерно одинаковое везде. Если напряжения нет, то либо ротор не возбуждается, либо БПВ неисправен. Скажу тебе самый действенный способ, чтобы проверить, БПВ виноват или нет. Тебе нужно просто подключить якорь напрямую, в обход БПВ. Для этого провод с минусовой щётки (который идёт на клемму Х1) отключи от БПВ и соедини с массой. Можешь заводить. При этом лампа зажигания вообще никогда не будет гореть - это нормально. Но учти, что при таком подключении напряжение ничем не ограничивается, так что возможен перезаряд. Не включай никакие осветительные приборы - они могут перегореть. И не давай высоких оборотов двигателю, а то напряжение может подняться очень сильно (20 Вольт это далеко не предел), а это не есть гуд - катушка зажигания будет сильно греться, а аккумулятор может начать кипеть. В общем, заведи его в таком режиме и сразу отключи аккумулятор. Если не заглохнет - ура, генератор работает, значит дело в неисправном БПВ. Если заглохнет, значит всё-таки дело в генераторе или проводке. Хотя, если вдруг неисправны диоды на БПВ, то тогда даже при подключении напрямую не будет давать зарядку. Однако на фазах генератора переменное напряжение точно должно быть, ты его можешь измерить мультиметром. Сообщение отредактировал parfent - 17 октября 2016 18:53 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
17 октября 2016 19:55
Сообщение #1934
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Скажу тебе самый действенный способ, чтобы проверить, БПВ виноват или нет. Тебе нужно просто подключить якорь напрямую, в обход БПВ. Для этого провод с минусовой щётки (который идёт на клемму Х1) отключи от БПВ и соедини с массой. Можешь заводить. При этом лампа зажигания вообще никогда не будет гореть - это нормально. Но учти, что при таком подключении напряжение ничем не ограничивается, так что возможен перезаряд. Не включай никакие осветительные приборы - они могут перегореть. Я бы подошел по-другому. Якорь подключить напрямую, завести на аккумуляторе, включить габариты и дальний свет и потихоньку поддать газ. Увеличение яркости лампы на оборотах чуть выше холостых будет сигнализировать о работе генератора. А если не подключать нагрузку, то даже если напряжение намеряешь, будет не очевидно, выдает генер реальную мощность или нет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
17 октября 2016 20:14
Сообщение #1935
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я бы подошел по-другому. Якорь подключить напрямую, завести на аккумуляторе, включить габариты и дальний свет и потихоньку поддать газ. Увеличение яркости лампы на оборотах чуть выше холостых будет сигнализировать о работе генератора. Это нужно "идеальные лабораторные условия". А на деле я не знаю, как там эта Планета заводится, как работает. Может она вообще холостые обороты не держит или с перебоями работает? А мой способ сгодится при любом состоянии мотоцикла и любом опыте владельца. Цитата: Me and motorcycle А если не подключать нагрузку, то даже если напряжение намеряешь, будет не очевидно, выдает генер реальную мощность или нет. А зачем знать, какую мощность выдаёт генер? Если при отключении АКБ мотоцикл не заглохнет, то это уже win, потому что до этого он глох при снятии клеммы. И тут уже точно понятно будет, что неисправен БПВ. А какую там мощность выдаёт генератор, можно проверять уже и после того, как будет установлен исправный БПВ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
17 октября 2016 20:45
Сообщение #1936
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Это нужно "идеальные лабораторные условия". При чем тут лабораторные условия? Цитата: parfent А на деле я не знаю, как там эта Планета заводится, как работает. Может она вообще холостые обороты не держит или с перебоями работает? Да и х.й с ней! Мы сейчас генератор пытаем Цитата: parfent А мой способ сгодится при любом состоянии мотоцикла и любом опыте владельца. Мой способ ничуть не сложнее и кроме того более нагляден Цитата: parfent А зачем знать, какую мощность выдаёт генер? Как зачем? Это основной показатель генератора, напрямую связан с нагрузочной характеристикой. А если он напряжение вырабатыват, которое ты в тестере меряешь, а под нагрузкой курвится, а? А? А если есть моща, поддал газу и на тебе свет ярче, поддал еще, опять - на! Все наглядно. Цитата: parfent А какую там мощность выдаёт генератор, можно проверять уже и после того, как будет установлен исправный БПВ. Нихуа! БПВ может не додавать мощности. И вообще, у меня такое ощущение, что Temik_131 над нами издевается. У меня с его первого поста было предчувствие, что он нам москвынесет. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 октября 2016 20:46 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
17 октября 2016 21:06
Сообщение #1937
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle При чем тут лабораторные условия? Цитата: Me and motorcycle Мой способ ничуть не сложнее и кроме того более нагляден Ну, кто ж знает, как Temik_131 владеет мотоциклом. Может у него случайно рука дрогнет, обороты подскочат и головной свет в миг перегорит. И ты останешься виноватым. Цитата: Me and motorcycle И вообще, у меня такое ощущение, что Temik_131 над нами издевается. У меня с его первого поста было предчувствие, что он нам москвынесет. Когда опыта у тебя мало, то частенько кажется, будто бы Иж - это волшебный мотоцикл, и его никогда невозможно починить, хотя на самом деле ты просто косячишь или где-то недоглядел. Я тоже раньше таким же был. Вон, вспомнить только, как я из-за одного лишь неподключённого провода массы БПВ просрал свой выпускной! А времени-то с тех пор всего ничего прошло, всего каких-то 2,5 года. Все мы когда-то не шарили. А, ещё вспомнил, как за день до того, чтобы впервые отправиться в дальняк на 400 км, я собирал свой Юпитер. Времени было мало, а тут я ещё и обнаружил, что пропала искра на обоих горшках! Главное, что когда вручную поднимаешь кулачок, она вроде бы есть, а когда эксцентрик поднимает - её нет... Я потратил целых драгоценных 30 минут, с помощью мультиметра прозвонил всю проводку, мысленно уже представил все соединения, где что находится в момент размыкания... Я даже видос заснял этой аномалии, чтобы потом всем показать этот феномен, ведь здесь реально было замешано ни что иное, как волшебство! В общем, прозванивал я, прозванивал, делал наблюдения и наконец-то пришёл к логическому выводу: искра не возникает из-за того, что каким-то образом минусы катушек замкнуты друг с другом... Но с чего вдруг они будут замкнуты? И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО: у меня был включен двиг. стоп! Сообщение отредактировал parfent - 17 октября 2016 21:10 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
17 октября 2016 21:21
Сообщение #1938
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent И ты останешься виноватым. А что сразу косой? Цитата: parfent Может у него случайно рука дрогнет, обороты подскочат и головной свет в миг перегорит. Цитата: parfent из-за одного лишь неподключённого провода массы БПВ просрал свой выпускной! Цитата: parfent здесь реально было замешано ни что иное, как волшебство! Цитата: parfent ОСЕНИЛО: у меня был включен двиг. стоп! А как еще стать уверенным мастером со стальными яйцами? А сгоревшие лампы-БПВ-катушки-свечи-оплавленные-провода-закисшие-контакты-выдохшийся-бензин-дырявый-поплавок-прогоревшие-поршни-ожидания-помощи-на-обочине-б.ядь-за.бал-этот-ИЖ- это все ступеньки на пути к умению. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
17 октября 2016 21:30
Сообщение #1939
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А как еще стать уверенным мастером со стальными яйцами? Цитата: Me and motorcycle это все ступеньки на пути к умению. Ну да, ты прав. Только вот есть одна опасная ступенька, вот эта: Цитата: Me and motorcycle -б.ядь-за.бал-этот-ИЖ- На этой ступеньке очень легко оступиться и слететь с лестницы мастерства в самый низ, продав/сожгя мотоцикл к херам. Наша задача не дать новичку оступиться на этой ступеньке. Но каждая сгоревшая лампочка по чуть-чуть да расшатывает её. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
17 октября 2016 21:38
Сообщение #1940
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Me and motorcycle, Почему вынесу?)) Вы меня сами запутали, как может исправный ДИОД пропускать в обе стороны ток? Я сижу второй день и размышляю, как такое может быть..)) Пересмотрел кучу видео, даже спросил одного электрика, все твердят что исправное БПВ не должно показывать в обе стороны 540 и 1500)) Проводку всю прозвонил, генератор обмотки прозвонил все по 1.4, Ом, щётки хорошие по 0.9 Ом, нигде замыкания на массу нет, замок зажигания весь перебрал и пробовал без него замыкать, он отлично работает. Проводка новая, ставил аккуратно и прозвонил потом, всё везде отлично. Проверил БПВ, а там плюсовым диодам крышка. Кстати, почему то генератор, когда я его первый раз разобрал, изнутри был забросан каким то мазутом, но немного, я всё протер до блеска, через два месяца проверил, больше ничем не забрасывает. Вот кто кому ещё выносит))) У меня дома лежит предыдущее БПВ от него же, там на всех шести диодах в обе стороны 1500 и 540. Как вы делаете цитаты?)) miha.s12, если бы я не знал принцип работы диодов, я бы не совался |
Me and motorcycle |
17 октября 2016 21:54
Сообщение #1941
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 Почему вынесу?)) Не знаю. Хочешь чтобы мы за тебя думали. Мы же можем только подсказать. Цитата: Temik_131 Вы меня сами запутали, как может исправный ДИОД пропускать в обе стороны ток? Я сижу второй день и размышляю, как такое может быть..)) Пересмотрел кучу видео, даже спросил одного электрика, все твердят что исправное БПВ не должно показывать в обе стороны 540 и 1500)) Я тебе про диоды написал четко и ясно:Цитата: Me and motorcycle 1500 говорит о параллельном пути тока внутри БПВ: Резисторный делитель R1-R2, далее мощный резистор 62 Ома и доп диод КД223. Если бы у тебя вышибло диоды, то тестер показывал бы в обоих направлениях короткое замыкание, либо в обоих направлениях обрыв (1500). Обратно ток не через диод идет, а в обход, через БПВ. Цитата: Temik_131 Вот кто кому ещё выносит))) Ты нам, это очевидно Цитата: Temik_131 У меня дома лежит предыдущее БПВ от него же, там на всех шести диодах в обе стороны 1500 и 540. Ну и все, все нормально. Отстань уже от диодов! Цитата: Temik_131 если бы я не знал принцип работы диодов, я бы не совался Лучше бы ты не знал этот принцип . Давно бы уже сделал все. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
17 октября 2016 21:56
Сообщение #1942
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Как вы делаете цитаты?)) Выделяешь нужный текст и нажимаешь на кнопку"цитата" Цитата: Temik_131 если бы я не знал принцип работы диодов, я бы не совался Я уже понял,что понимаешь принцип) Цитата: miha.s12 не советовал бы покупать новое,лучше совдеповское бу найти. Цитата: Me and motorcycle Отстань уже от диодов! Тут скорее виноват блок-регулятор,который находиться под пластиковой крышкой. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
брмайор |
17 октября 2016 22:08
Сообщение #1943
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Да поставь подкову и РР с жигулей Проще и надежней -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
17 октября 2016 22:15
Сообщение #1944
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Наша задача не дать новичку оступиться на этой ступеньке. Эта ступенька, как камень преткновения. Это вызов самому себе! Это очень личное дело, это муки творчества в полном одиночестве, это борьба в душе. И! Никого более! А посторонний шум никогда не прорвется в святая святых, в горнило так сказать. Человек делает выбор сам, не зависимо что мы здесь бухтим. Я со своей стороны, скорее спихнул бы новичка с этой лестницы. А как еще стать мастером? Только падая-и-вставая. Думаешь я никогда молотком ничего не разбивал к херам? Если я расскажу, как я решал некоторые "неразрешимые" на мой взгляд задачи, вы меня выгоните отсюда ссаными тряпками. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1