![]() ![]() |
![]() |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1945
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Ты нам, это очевидно Может я конечно ещё маленький слишком, что-то недопонимаю, но когда уже всё проверено по нескольку раз а зарядки всё равно нет, вот тут уже становится обидно. Может это у мотоцикла характер такой?))) Не хочет работать по нормальному)) |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1946
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 Может это у мотоцикла характер такой?))) Не хочет работать по нормальному)) Я тебе сразу предложил выбросить его на хрен и не мучиться. Не будет он работать и не должен. Характер... сам же говоришь -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1947
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Me and motorcycle, вот насчёт характера: у меня был месяц назад случай. Я его заводил, а он постоянно пинался в ногу, раз пять-шесть, такого никогда не было! Я его всё-таки насильно завёл, поехал и в трёх километрах от дома у меня сел аккумулятор... Пришлось обратно его катить. А потом обратился к вам на форум) |
FRAER |
![]() Сообщение #1948
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Temik_131 раз пять-шесть, такого никогда не было! подсевший акум, вот и пинался. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #1949
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Если я расскажу, как я решал некоторые "неразрешимые" на мой взгляд задачи, вы меня выгоните отсюда ссаными тряпками. Не выгоним. Мы тебя поймём. ![]() Цитата: Temik_131 Может я конечно ещё маленький слишком, что-то недопонимаю, но когда уже всё проверено по нескольку раз а зарядки всё равно нет, вот тут уже становится обидно. Поверь, поначалу всегда и везде так будет. А через какое-то время (может через год, может больше) это пройдёт. Самое главное - уяснить, что в любой непонятной ситуации виноват всегда ты сам. Потому что живой здесь только ты, а мотоцикл - он не живой. Хотя, наверное, не должен был я тебе это говорить, это же секретная информация. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1950
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Самое главное - уяснить, что в любой непонятной ситуации капиталь двигатель ![]() Чтобы я в 15 лет сказал, что я маленький... ![]() Забей, он нас троллит. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #1951
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Чтобы я в 15 лет сказал, что я маленький... Я в 15 лет вообще даже не знал, что существуют мотоциклы марки ИЖ. ![]() Цитата: Me and motorcycle Забей, он нас троллит. Он троллит, потому что думает, что мы его троллим. Ну или Иж. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1952
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Я в 15 лет вообще даже не знал, что существуют мотоциклы марки ИЖ. Я про другое. Я в 15 лет был умнее папы, мамы и всех учителей вместе взятых ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #1953
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Я про другое. Я в 15 лет был умнее папы, мамы и всех учителей вместе взятых У меня тоже самооценка была завышена. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1954
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Цитата: parfent У меня тоже самооценка была завышена. Не сказал бы, что у меня завышена) Просто произошла резкая перемена в жизни, стоило только найти в гараже мотоцикл) |
parfent |
![]() Сообщение #1955
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 Не сказал бы, что у меня завышена) Да я про Me and motorcycle имел ввиду) Цитата: Temik_131 Просто произошла резкая перемена в жизни, стоило только найти в гараже мотоцикл) Во-во.. я тоже когда в 16 лет купил мотоцикл, совсем другим человеком стал. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1956
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
parfent, снял видео, на нём слышно как двигатель работает, и видно как я владею) |
parfent |
![]() Сообщение #1957
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Temik_131, Ну нормально. Ездить умеешь значит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1958
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
parfent, скажите пожалуйста, как проверять БПВ 14-10 6-ти диодное? Я вообще запутался, тут говорят одно, в интернете другое |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1959
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Temik_131, У твоих друзей есть рабочие 12-ти вольтовые ИЖи? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 октября 2016 22:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Kamerunec |
![]() Сообщение #1960
|
![]() Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 ![]() |
Эти ижевские БПВшки, каменный век, проще оставить силовые диоды, с этого блока 2 на каждую фазу, они уже на радиаторах, я крепил их пайкой, к внутреннему кармана бардачка, припаивал минусовой радиатор, на плюсовой паял гайку, для крепления плюсового провода АКБ. Места соединения диодов кидал на генератор. Поставить реле-регулятор, например жигулевское от классики, труда не составило и вольтметр, для контроля бортового напряжения. Конечно извини меня, но за такое время можно разобраться с работой генератора. На моей практике был случай, парень подъехал и говорит, поверь зарядка на холостых слабая, видно, что контрольная лампа еле-еле горит. Сунулся в генератор, а там клемник не из текстолита, а капроновый и он на одной фазе генератора под плавлен, да так, что плавленная пластмасса, залила контакт. Зачистили клемник под замену и всех делов то. Просто вам нужно понять принцип работы генератора. Якорь своего рода магнит, который намагничивается тем, что на него поступает напряжение с реле-регулятора. Это напряжение регулируемое, зависимости от нагрузки которую потреет ваша бортовая сеть, чем нагрузка выше, тем сильней намагничивается якорь, отсюда растет и ток отдаваемый генератором, а магнит который вращается в обмотках(статор), наводит в них ЭДС, поэтому на обмотках генератора появляется напряжение. Это переменное напряжение выпрямляется диодным мостом, что установлен на БПВ. Внутри БПВ установлен реле-регулятор, который регулирует выходное напряжение в заданных пределах 13.9-14.2 в. |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1961
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle У твоих друзей есть рабочие 12-ти вольтовые ИЖи? У моих друзей нет даже мопедов) Есть один дедушкин друг, у него рабочая Планета 5, но она в 4км от нашей дачи и там менты... Цитата: Kamerunec Просто вам нужно понять принцип работы генератора Знал наизусть ещё до обращения на форум) |
Kamerunec |
![]() Сообщение #1962
|
![]() Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 ![]() |
Странно однако. Подайте тогда на щетки + и - напрямую, без реле,то есть отключите провода от щеток. Заведите, только не газовать и замерьте напряжение на клеммах АКБ. Перед тем, как отключить, щетки прогрейте мотор, что бы устойчиво работал на холостых, газовать нельзя, на выходе генератора будет повышенное напряжение. |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1963
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Kamerunec, Попробую) я сейчас в городе, мы ездим только на выходные на дачу. Скажите пожалуйста, как проверить реле мультиметром? |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1964
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 У моих друзей нет даже мопедов) Есть один ддушкин друг, у него рабочая Планета 5, но она в 4км от нашей дачи и там менты... Я хотел тебе посоветовать перебросить заведомо рабочий БПВ с другого мотоцикла. Для начала тебе нужно проверить работоспособность генератора по моей методиике или parfenta. Думай, голова, тебе это пригодится)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1965
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Для начала тебе нужно проверить работоспособность генератора по моей методиике или parfenta. А можно просто между фазами ток измерить мультиметром? |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1966
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 А можно просто между фазами ток измерить мультиметром? Можно, почему нет? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Kamerunec |
![]() Сообщение #1967
|
![]() Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 ![]() |
Зачем вам замерять ток между фазами, для этого вам нужно будет разрывать цепь, да нагрузить обмотку. Проще взять лампочку от заднего габаритного огня, по моему она на 21 ватт, сделать из нее контрольку, завести мотор, убедиться, что на щетках есть напряжение, этой же контролькой, так, как из за отсутствия напряжения на щетках, генератор не будет работать. После этого можно проводить замер переменного напряжения на фазах генератора, на холостых там по моему 8-8.5 v. Так, что не удивляйтесь, что лампа будет гореть не в полный накал. Нашел ресурс, но не знаю можно опубликовать ссылку. Могу отправить на мыло. Мой адрес alimow60@mail.ru, если нужна ссылка пиши свой. Сообщение отредактировал Kamerunec - 20 октября 2016 00:08 |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1968
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Kamerunec Нашел ресурс, но не знаю можно опубликовать ссылку. Можно,выкладывай ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1