![]() ![]() |
![]() |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1993
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Кинул щётку на массу, зарядка пошла) Сейчас пообедаю и поставлю жигулёвское реле 121.3702 и пятиконтактное реле |
parfent |
![]() Сообщение #1994
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Temik_131, Ура! Прогресс! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1995
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
parfent, А с реле зарядки нет... У меня их 4 штуки, каждое поставил, 9В на клеммах акб... Проверил, правильно ли подключил, ничего не нашёл... Лампочка зарядки не гаснет, а только ярче горит, и зарядки нет... |
parfent |
![]() Сообщение #1996
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 А с реле зарядки нет... У меня их 4 штуки, каждое поставил, 9В на клеммах акб... Проверил, правильно ли подключил, ничего не нашёл... Как должно быть: минусовую щётку соединяешь с массой, плюсовую щётку подключаешь на клемму "67", "Х8" соединяешь с клеммой "15", а металлический корпус реле зарядки соединяешь с массой. Ищи свою ошибку. ![]() Цитата: Temik_131 Лампочка зарядки не гаснет, а только ярче горит, и зарядки нет... Лампочка зарядки по сути вообще не должна гореть, когда минусовая щётка на массе. Ты что-то намдурил. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1997
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 зарядка пошла) вот давно бы так ![]() Цитата: Temik_131 У меня их 4 штуки, каждое поставил, 9В на клеммах акб... Лично я думаю, что из 4-х нерабочих реле как минимум одно должно работать. Цитата: parfent Ты что-то намдурил. этточно Цитата: Temik_131 Сейчас пообедаю и поставлю жигулёвское реле 121.3702 и пятиконтактное реле Может не стоит так радикально? Мы же здесь умрем от твоих переделок. Подключи БПВ нормально и будет тебе щастье -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
![]() Сообщение #1998
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Я тут вот что заметил. Когда газу дашь до средних оборотов, зарядка 13-14В, затем повышаю и оно сбрасывается, становится 8-9В, и так и держится столько до максимальных. Что то с реле? Цитата: parfent Лампочка зарядки по сути вообще не должна гореть, когда минусовая щётка на массе. Ты что-то намдурил. Подключил 5 контактное реле, чтобы гасла) |
parfent |
![]() Сообщение #1999
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Подключи БПВ нормально и будет тебе щастье Дак БПВ у него оба новодельные и оба нерабочие. Цитата: Temik_131 Подключил 5 контактное реле, чтобы гасла) Лучше б не подключал его хотя б первое время. Чем больше лишних деталей, тем труднее решить проблему. Цитата: Temik_131 Когда газу дашь до средних оборотов, зарядка 13-14В, затем повышаю и оно сбрасывается, становится 8-9В, и так и держится столько до максимальных. Что то с реле? Я вижу три варианта: 1. Что-то с реле. 2. Где-то плохой контакт, и от вибрации на высоких оборотах он отсоединяется. 3. Щётки в щёткодержателе ходят туго (либо пружинки слабые) и на высоких оборотах не успевают прижиматься как следует. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
![]() Сообщение #2000
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Цитата: parfent 1. Что-то с реле. Вряд ли, все 4 не могут не работать Цитата: parfent 2. Где-то плохой контакт, и от вибрации на высоких оборотах он отсоединяется А потом чудом сам присоединяется)) Но я проверю, обязательно, даже знаю возможно где. Темно уже, завтра продолжу |
parfent |
![]() Сообщение #2001
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
А больше всего я думаю про третий вариант, который с щётками связан. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #2002
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А больше всего я думаю про третий вариант, который с щётками связан. Радиальное биение контактных колец - отбрасывает щетки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2003
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 Когда газу дашь до средних оборотов, зарядка 13-14В, затем повышаю и оно сбрасывается, становится 8-9В, и так и держится столько до максимальных. Что то с реле? У меня была подобная хрень в прошлом году, когда автомобильное реле поставил. На средних - нормальная зарядка, на высоких - просадка. Причина - плохой контакт провода минуса аккумулятора к раме. Сопротивление было что-то порядка единиц ом. Temik_131, проверь все соединения и щетки. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
![]() Сообщение #2004
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Me and motorcycle, Как именно проверить щётки? Я посмотрел, они на месте, прижаты хорошо, пружинки когда щетку за провод приподнимешь и отпустишь, сильно её вниз отпружинивают, сидят крепко, провода не оборваны и не перепутаны. Кольца идеально круглые (проверил с дедом), разве немного потемнели от графита в местах контакта со щётками. Щётки новые, попритёрлись уже немного (сопротивление 0.8 Ом каждая) Цитата: Me and motorcycle плохой контакт провода минуса аккумулятора к раме. Как правильно приделывать провода на массу?) |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2005
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 Как именно проверить щётки? Я посмотрел, они на месте, прижаты хорошо, пружинки когда щетку за провод приподнимешь и отпустишь, сильно её вниз отпружинивают, сидят крепко, провода не оборваны и не перепутаны. Подпружинены, не заедают, контакт есть - значит все хорошо. Цитата: Temik_131 Кольца идеально круглые (проверил с дедом), разве немного потемнели от графита в местах контакта со щётками. Цитата: МК Радиальное биение контактных колец - отбрасывает щетки. Имелось в виду биение ротора из-за зазора в подшипнике КВ или кривой посадки на конусе. Цитата: Temik_131 Как правильно приделывать провода на массу?) Берешь отвертку, винт, провод и приделываешь) Смысл в том, что со временем контакты окисляются и сопротивление в соединении возрастает. Окислы (ржавчину) необходимо зачистить. Поэтому я и говорю Цитата: Me and motorcycle проверь все соединения -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
![]() Сообщение #2006
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 Как правильно приделывать провода на массу?) Цитата: Me and motorcycle Берешь отвертку, винт, провод и приделываешь) И желательно медный многожильный провод сечением не меньше 2.5мм.кв.,а не какой-то проводок) -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
![]() Сообщение #2007
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Имелось в виду биение ротора из-за зазора в подшипнике КВ или кривой посадки на конусе. Да да, я понял) проверили, всё ровное и сидит ровно) Цитата: Me and motorcycle Причина - плохой контакт провода минуса аккумулятора к раме. Надеюсь у меня та же причина А почему нет зарядки на холостых? Или тоже из за недоконтакта... В статье по установке реле от жигулей было сказано, что зарядка есть даже на холостых |
parfent |
![]() Сообщение #2008
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: miha.s12 И желательно медный многожильный провод сечением не меньше 2.5мм.кв.,а не какой-то проводок) 1,0..1,5 кв. мм вполне хватает. Цитата: Temik_131 В статье по установке реле от жигулей было сказано, что зарядка есть даже на холостых У жигулей генератор вращается не напрямую от коленвала, а через ремень. Передаточное отношение подобрано так, чтобы при холостых оборотах коленвала генератор вращался гораздо быстрее, и зарядки хватало. Но у Планеты генератор сидит прямо на коленвале, а холостые обороты сам знаешь какими маленькими у неё могут быть. Поэтому нет зарядки, и это нормально для Планеты. Я на своей, когда на светофорах останавливаюсь, всегда фару выключаю - чтобы аккум быстро не разряжался. У Юпитера, кстати, генератор тоже от коленвала вращается, но холостые обороты гораздо выше, поэтому генератор ещё даёт какую-никакую зарядку. Но долго стоять на холостых со включенной фарой тоже не советовал бы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
![]() Сообщение #2009
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
parfent, Ну щётки я проверил, значит завтра осталось только проверить провода Сообщение отредактировал Temik_131 - 1 ноября 2016 22:14 |
Temik_131 |
![]() Сообщение #2010
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Что сегодня сделал: зачистил минусовой провод до меди, массу куда приделывать тоже до блеска, прикрутил новеньким болтом накрепко, клеммы акб тоже накрепко закрутил. Ну что ж, теперь зарядка есть вроде, когда еду вольтметр (сам прикрутил, от волги) показывает около 13.5 В. Когда на месте стоит, то зарядка опять есть только на средних оборотах. Но в целом, акб за три заезда по 1.5 км зарядился на 0.1 В. А когда клемму сбрасываю, то на средних оборотах он работает, а выше или ниже глохнет... Пока так) |
серый 03 |
![]() Сообщение #2011
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
сделай фото отчет или видио обзор своей проводки не видя можно только предположить! первым делом проверь еще раз массу везде! у тебя скорее всего пробивает на массу кулачек и происходит это как раз на высоких оборотах тем самым сажает напряжение. ищи замыкание |
Temik_131 |
![]() Сообщение #2012
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Фото обзор проводки по просьбе серый 03 Проводку я сам недавно поставил, пока не всю (фары не подключил), а так всё горит и работает. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всю проводку перелопачивал я сам, никто к сожалению не помог... Но постарался как смог Цитата: серый 03 у тебя скорее всего пробивает на массу кулачек Это кто такой и где он живёт? Или вы имеете ввиду два размыкающихся контакта? |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2013
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Temik_131 от волги ![]() Цитата: Temik_131 Ну что ж, теперь зарядка есть вроде, когда еду вольтметр (сам прикрутил, от волги) показывает около 13.5 В. Значит все впорядке? На больших оборотах с аккумулятором сколько вольт? Цитата: Temik_131 А когда клемму сбрасываю, то на средних оборотах он работает, а выше или ниже глохнет... Пока так) Оставь ты эти пацанские привычки сдергивать клемму АКБ. Вредно это. В первую очередь для реле-регулятора. Цитата: Temik_131 Всю проводку перелопачивал я сам, никто к сожалению не помог... Вот ща молодец! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
![]() Сообщение #2014
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
только без обид просмотри литература по устройству,почему? когда я учился нета небыло только литература. да это размыкающиееся контакты разбери их протри и собери обратно чтобы все изоляторы были на месте. мне непонравился провод от кулачка там под крышке он в изоляции и какойто жиже нужно проверить снять крышку и разобрать генератор чтоб там все сухо и чисто было и массу сделай не через бардачок а на раму на реле тоже массу получше |
Temik_131 |
![]() Сообщение #2015
|
![]() Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle На больших оборотах с аккумулятором сколько вольт? 11-12 В. На средних 14 Цитата: серый 03 нужно проверить снять крышку и разобрать генератор чтоб там все сухо и чисто было Всё сухо и чисто, проверял на прошлых выходных) Цитата: серый 03 просмотри литература по устройству,почему Всю литературу уж наизусть выучил |
серый 03 |
![]() Сообщение #2016
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
с твоих слов мне показалось что ты несовсем разбираешся в устройстве данного агрегатата,если ты там все проверял то почему поровод в жиже а генератор незкреплен так как в литературе? дифецит резьбовых соеденений? а может в этом вся проблема |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1