Нету зарядки? Пиши сюда |
Temik_131 |
4 ноября 2016 13:52
Сообщение #2041
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Спасибо за поддержку) |
parfent |
4 ноября 2016 14:25
Сообщение #2042
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
4 ноября 2016 18:00
Сообщение #2043
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Большое спасибo) Как померить напряжение на плюсовой щётке? Один щуп к контакту щётки, другой к массе? parfent, Только вы один ещё не плюнули..) Сообщение отредактировал Temik_131 - 4 ноября 2016 18:03 |
miha.s12 |
4 ноября 2016 19:33
Сообщение #2044
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Temik_131, А РР у тебя ведь не новые,а б\у? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
4 ноября 2016 20:52
Сообщение #2045
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: miha.s12 А РР у тебя ведь не новые,а б\у? Жигулёвские - 2 штуки сделаны в СССР, две в 2001 году |
parfent |
4 ноября 2016 21:16
Сообщение #2046
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Как померить напряжение на плюсовой щётке? Один щуп к контакту щётки, другой к массе? Ага Цитата: Temik_131 Только вы один ещё не плюнули..) Так интересно же узнать, в чём дело-то. Цитата: Temik_131 вы Давай лучше на ты. Я всего-то на 5 лет тебя старше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
5 ноября 2016 08:00
Сообщение #2047
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Жигулёвские - 2 штуки сделаны в СССР, две в 2001 году Дело не в дате изготовления,а в том,если они в своё время стояли на одной и той-же машине,и их меняли,значить в бортовой электросистеме была какая-то неисправность из-за которой рр выходили из строя,и неисправность этих рр будет одинаковая,то есть при их установке,будет происходить одна и та-же байда.Это как версия Ещё как вариант,можно поменять катушку зажигания,так как неисправная катушка,может по разному влиять на электросистему,в частности в автомобилях,при нормальной работе движка,горят коммутаторы,лампы и те-же рр. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
5 ноября 2016 12:09
Сообщение #2048
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: miha.s12 Дело не в дате изготовления,а в том,если они в своё время стояли на одной и той-же машине,и их меняли,значить в бортовой электросистеме была какая-то неисправность из-за которой рр выходили из строя,и неисправность этих рр будет одинаковая,то есть при их установке,будет происходить одна и та-же байда.Это как версия Папа их покупал себе на машину, тоже не было зарядки. Причина была простейшая - он почистил все контакты и клеммы, и всё заработало) А я чистил, ничего не помогло... Цитата: miha.s12 Ещё как вариант,можно поменять катушку зажигания Тоже пробовал) Родная и от жигулей - одинаковый эффект. Цитата: parfent Тебе нужно произвести диагностику и понять, почему на высоких оборотах генератор перестаёт вырабатывать ток. У меня такой план: Тут тожё всё весело. На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5. Думаю ладно, проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В. Пока так) Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 12:18 |
parfent |
5 ноября 2016 13:35
Сообщение #2049
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Тут тожё всё весело. Да уж... хрен поймёшь, в чём причина. Цитата: Temik_131 проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В. Кажется, это говорит о том, что с ротором и щётками всё норм. Конечно я точно не уверен.. Но когда минусовая щётка отключена от массы, регулятор должен подавать на ротор максимальное напряжение. А значит на выходе из ротора оно всегда должно быть одинаковое, на любых оборотах. Если бы у тебя зависали щётки или были какие-то другие проблемы, то на высоких оборотах из-за теряющегося контакта напряжение на минусовой щётке стало бы меньше, чем на средних. Цитата: Temik_131 На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5. Даже не знаю, что сказать. Какие ещё у меня мысли. Можно попробовать подключить систему напрямую, без реле-регулятора, и раскрутить двиг до высоких оборотов. Только нужно, чтобы ничего не сгорело. Для этого отсоедини все провода от клеммы Х8. Соедини эти провода вместе, но только на весу, чтобы они не касались клеммы Х8. Провод от плюсовой щётки соедини с ними же. (Минусовую щётку подключай на массу.) Сейчас электрооборудование мотоцикла и ротор генератора будут питаться только от аккумулятора. Клемма Х8 должна быть пустая, чтобы ничего не сгорело! Теперь заводи и меряй напряжение на клемме Х8 (один щуп на Х8, другой на массу). Напряжение должно расти прямо пропорционально оборотам. То есть на низких оборотах оно должно быть так себе, на средних уже большое, а на высоких охрененно большое. Если всё будет именно так, значит проблема всё-таки в реле-регуляторе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
5 ноября 2016 14:00
Сообщение #2050
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: parfent То есть на низких оборотах оно должно быть так себе, на средних уже большое, а на высоких охрененно большое. Измерял с пределом в 200В. На низких до 20, на средних и высоких напряжения нет. (Если конечно оно не выше 200 В :) ) Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 14:26 |
parfent |
5 ноября 2016 14:30
Сообщение #2051
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Измерял с пределом в 200В. На низких до 20, на средних и высоких напряжения нет. Это ты уже успел всё подключить напрямую так, как я написал, и померить? Совсем нет? То есть примерно 0 Вольт? Цитата: Temik_131 (Если конечно оно не выше 200 В :) ) Если бы оно было выше 200 В, то мультиметр бы показывал цифру 1 в левой части дисплея. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
5 ноября 2016 16:50
Сообщение #2052
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: parfent Это ты уже успел всё подключить напрямую так, как я написал, и померить? Так я в гараже был, и мультиметр лежал рядом, и смотрю новый способ проверки написали)), я и справился быстро) Цитата: parfent Совсем нет? То есть примерно 0 Вольт? Да, примерно 0 Вольт Чувствую я уже так тут всем надоел... ( Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 16:51 |
parfent |
5 ноября 2016 18:15
Сообщение #2053
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Temik_131, Интересно. Значит дело точно не в реле-регуляторах... И не в роторе со щётками, мы их уже проверили... У статора три фазы. Все одновременно они не могут перестать работать. Если бы на высоких оборотах происходил обрыв в одной из фаз, то две оставшиеся бы продолжали выдавать какой-никакой ток... Явно дело не в статоре. Диодный мост прозвонили, он тоже рабочий... Что ещё остаётся... провода... хз. Цитата: Temik_131 Чувствую я уже так тут всем надоел... ( Я наоборот чувствую, что наверное я уже тебе надоел со своими бесчисленными способами разных проверок. Ну если не надоел, то давай упростим систему до безобразия и будем проверять статор. Как и в прошлый раз, на плюсовую щётку подай постоянный плюс, а минусовую щётку соедини с массой. Отсоедини от генератора три провода фаз, которые идут на БПВ. Запусти двигатель, поставь мультиметр в режим переменного напряжения и проверь, есть ли на высоких оборотах напряжение между фазами генератора. Ну то есть сначала измерь между одними двумя фазами, потом между другими двумя и т. д., ну ты понял. Если на высоких оборотах напряжение есть, то статор 100% рабочий. Если на высоких оборотах оно пропадает, то статор неисправен. Цитата: Temik_131 Думаю ладно, проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В. Ещё хочу уточнить, 8-9 В было не только на высоких оборотах, но и на всех остальных, да? Сообщение отредактировал parfent - 5 ноября 2016 18:17 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
5 ноября 2016 18:41
Сообщение #2054
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Ну прям санта-барбара ,загадка века:куда девается зарядка на средних и высоких оборотах? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
5 ноября 2016 18:54
Сообщение #2055
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
miha.s12, Флудилка скоро на нас обидится. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Санёк 24 |
5 ноября 2016 19:05
Сообщение #2056
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Temik_131 На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5. Тут наверняка колпак пробит, заменить надо, показания скачут,тестер виснет и врёт. |
miha.s12 |
5 ноября 2016 19:13
Сообщение #2057
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Анализируем: Цитата: Temik_131 На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5. Тут вопрос:эти показания при постоянных высоких оборотах,то-есть ручка газа была в одном положении?На практике,при исправном РР,при постепенном повышении оборотов,напряжение на плюсовой щётке должно падать,то-есть при холостых напряжение должно быть высоким,скажем около 12в,а при повышении оборотов напряжение должно упасть,скажем до 5в. Цитата: Temik_131 проверил минусовую, там на высоких оборотах стабильно 8-9В. Ну тут напряжение стабилизируется аккумулятором,думаю на нём в этот момент тоже было 8-9в. Цитата: Санёк 24 показания скачут, тестер виснет и врёт. Да напряжение так не должно скакать -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
5 ноября 2016 21:46
Сообщение #2058
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: parfent Ещё хочу уточнить, 8-9 В было не только на высоких оборотах, но и на всех остальных, да? Блин, не помню... Вроде на больших только, на маленьких побольше было. Точно не помню...( Цитата: miha.s12 Тут вопрос:эти показания при постоянных высоких оборотах,то-есть ручка газа была в одном положении? Не совсем, чуть чуть я её крутил, но совсем чуть чуть, на несколько градусов Цитата: miha.s12 На практике,при исправном РР,при постепенном повышении оборотов,напряжение на плюсовой щётке должно падать,то-есть при холостых напряжение должно быть высоким,скажем около 12в,а при повышении оборотов напряжение должно упасть,скажем до 5в. Но у меня и до 0.3 В падало Я уехал с дачи, каникулы кончились) Отложим на недельку. Спасибо всем большое) Сообщение отредактировал Temik_131 - 5 ноября 2016 21:48 |
miha.s12 |
5 ноября 2016 22:27
Сообщение #2059
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Не совсем, чуть чуть я её крутил, но совсем чуть чуть, на несколько градусов Так от этого чуть-чуть не должно так прыгать напряжение от 19 до 5,скачки могут быть,но с пределах 1-2в,а не на 14в.Я всё таки грешу на РР,тем более если они уже стояли на машине. Цитата: Temik_131 Но у меня и до 0.3 В падало Возможно. Цитата: Temik_131 Я уехал с дачи, каникулы кончились) Отложим на недельку. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
6 ноября 2016 00:25
Сообщение #2060
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Я всё таки грешу на РР,тем более если они уже стояли на машине. Уже пробовали подключить напрямую без реле-регулятора и дать высоких оборотов. В результате на клемме Х8 всё-равно пропадало напряжение. Регуляторы не причём. Цитата: miha.s12 Я уехал с дачи, каникулы кончились) Отложим на недельку. Есть время отдохнуть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
6 ноября 2016 07:00
Сообщение #2061
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Так, уже вопросы МЕТРОЛОГИИ (науки об измерениях) пошли в ход!: Цитата: Temik_131 На плюсовой щётке на высоких оборотах то 12В, то 19, то 5. Цитата: Санёк 24 Тут наверняка колпак пробит, заменить надо, показания скачут,тестер виснет и врёт. Цитата: miha.s12 Да напряжение так не должно скакать Цитата: parfent Даже не знаю, что сказать. Если щетки подключены к стабилизированному напряжению, и нагрузка на генератор чисто активная, пардон, выразился как электрик, нагрузка там лампочки или просто сопротивления, то тогда есть смысл доверять цифровому вольтметру. В остальных случаях его показания могут быть от 20 до 100% НЕДОСТОВЕРНЫ! ПАТАМУШТА: Цифровой прибор измеряет не непрерывно, а лишь ИНОГДА, проводя сравнение с эталонным источником пилообразного (опять ругаюсь по-электрически, эээ, как это по-рюсски?) нарастающего напряжения находящегося в самом приборе. В перерывах между измерениями он просто показывает то, что намерял в предыдущий раз. В бортовой сети мотоцикла идут постоянные скачки (просадки-всплески) напряжения, работают, а главное ПОСТОЯННО КОММУТИРУЮТСЯ (ну для пастухов: вкл-выкл) мощные индуктивности (катушки зажигания, обмотка ротора при работе регулятора напряжения . На доли сек напруга может скакать и до 20В в абсолютно исправной системе. Если в этот момент цифровик задумал измерить он и измерит 20В, а не 12 или 14. Никто нигде не висит и не врет! Вообще в цифровом тестере - мозгов как бы и нет, нечему виснуть и перезагружаться. В машине, при наличии мощного буфера с малым внутренним сопротивлением - АКБ, все это меньше сказывается и измерения в авто цифровиком, получаются более достоверными. Поэтому при наладке системы зарядки лучше пользоваться АНАЛОГОВЫМ (стрелочным) прибором. Даже китайским самым дешевым. А цифровиком достаточно достоверно можно измерять только на выводах АКБ при работающем двигателе, и в любом нужном месте при неработающем. Допустим у меня БК-08 отключить от +АКБ и подключить на +-совый же провод через 20см, или просто снять АКБ, то его вольтметр уже начинает показывать черти-что. Там и 3В и 25В и все что угодно между ними. Тем не менее все исправно, зарядка есть, все цилиндры работают. Это просто следствие метода измерения цифровика. Это нужно учитывать и всякую чепуху что он может казать в реальной схеме не принимать близко к сердцу... Сообщение отредактировал МК - 6 ноября 2016 07:11 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
6 ноября 2016 09:34
Сообщение #2062
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: miha.s12 Ну прям санта-барбара ,загадка века:куда девается зарядка на средних и высоких оборотах? Да уж) Цитата: parfent Что ещё остаётся... провода... хз. Я зачищал клеммы в этой цепи до меди, но не все, вот может ещё в этом проблема Цитата: parfent будем проверять статор. Я его прозванивал, но пока не пробовал напряжение измерять Чудо мотоцикл)) |
parfent |
6 ноября 2016 12:47
Сообщение #2063
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Чудо мотоцикл)) Ничё, мы обязательно его доканаем! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
7 ноября 2016 14:14
Сообщение #2064
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, когда я щётку то на массу кидал, перед тем как установить РР от жигулей, зарядка то была и на низких, и на средних и на высоких |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1