Нету зарядки? Пиши сюда |
серый 03 |
16 ноября 2016 13:53
Сообщение #2089
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
когда я учился в университети преподаватель по эл. механнике сказал что в электрике есть толь два вида поломки 1-нет контакта и 2-плохой контакт |
parfent |
16 ноября 2016 14:10
Сообщение #2090
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 электрике есть толь два вида поломки 1-нет контакта и 2-плохой контакт 3 - короткое замыкание -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
16 ноября 2016 15:38
Сообщение #2091
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Сгореть еще ченить может запросто епт)) иногда с дымом и искрами)) Мир элетроники мир загадкоф. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
16 ноября 2016 16:35
Сообщение #2092
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 в электрике есть толь два вида поломки 1. нет контакта где должен быть 2. есть контакт там, где его быть не должно -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
17 ноября 2016 10:17
Сообщение #2093
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
да Андрей наверное ты прав имменно так он говорил забыл наверное я |
Temik_131 |
27 ноября 2016 09:29
Сообщение #2094
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Продолжение истории. С якорем не получилось, решил на старом почистить до блеска дорожки (были чёрные), оказывается якорь не работал из за этого (сопротивление дорожек 60 Ом). Поставил его (как из магазина)), всё закрутил прикрутил, завожу (крышку правую не одевал, чтобы зажигание было видно), естественно не заводится. И смотрю там меня как ослепило, начали очень искрить и щёлкать контакты прерывателя. Кондер шкуркой зачистил, массу зачистил, зазор сделал 0.6 мм, искрят, не заводится(может не заводится из за холода). Вот |
parfent |
27 ноября 2016 13:03
Сообщение #2095
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Temik_131, Если сильно искрят контакты, значит кондёр надо менять. И после этого желательно и контакты почистить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
27 ноября 2016 13:20
Сообщение #2096
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Всё завёл, бензина под свечу капнул. Ещё ведь карб от минска стоит))) к62-с, может из за него не заводится на холоде. Всё по прежнему, нет зарядки на высоких. Я, папа, дедушка стоим как дураки у него. Ведь всё уже проверили, даже больше, чем надо. Якорь может всё таки... |
Vladimir AN)) |
27 ноября 2016 13:34
Сообщение #2097
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
может взять и купить новый генератор? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
27 ноября 2016 13:36
Сообщение #2098
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) может взять и купить новый генератор? Ага, за три тыщщи и китайский.. |
parfent |
27 ноября 2016 13:40
Сообщение #2099
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Ага, за три тыщщи и китайский.. Поищи лучше б/у. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
27 ноября 2016 13:52
Сообщение #2100
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Папа говорит ещё может держатель щёток пробивать, на средних оборотах ещё силы не хватает, и зарядка есть, а на больших напряжение повышается и щётки через держатель кантачат друг с другом, минуя якорь, и зарядка пропадает |
Vladimir AN)) |
27 ноября 2016 14:20
Сообщение #2101
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 Ага, за три тыщщи и китайский.. За три тыщи можно найти целиком ИЖ с генератором.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
27 ноября 2016 14:25
Сообщение #2102
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) За три тыщи можно найти целиком ИЖ с генератором. Да уж... А может не быть зарядки на высоких оборотах из за искрения прерывателя? Сообщение отредактировал Temik_131 - 27 ноября 2016 14:35 |
parfent |
27 ноября 2016 15:05
Сообщение #2103
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 на средних оборотах ещё силы не хватает, и зарядка есть, а на больших напряжение повышается и щётки через держатель кантачат друг с другом, минуя якорь, и зарядка пропадает Наоборот, на высоких оборотах реле-регулятор начинает уменьшать напряжение на плюсовой щётке, чтобы ротор меньше намагничивался, иначе будет перезаряд. Да и если бы щётки контачили между собой, то происходило бы короткое замыкание, и двигатель бы пытался заглохнуть. Цитата: Temik_131 А может не быть зарядки на высоких оборотах из за искрения прерывателя? Вряд ли. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
27 ноября 2016 18:04
Сообщение #2104
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 С якорем не получилось, решил на старом почистить до блеска дорожки (были чёрные) Ну а с отходящим проводом,что-нибудь сделали? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
27 ноября 2016 20:02
Сообщение #2105
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: miha.s12 Ну а с отходящим проводом,что-нибудь сделали? Припаял по обычному. А вдруг))) Но чуда не произошло Сообщение отредактировал Temik_131 - 27 ноября 2016 20:03 |
Санёк 24 |
27 ноября 2016 20:54
Сообщение #2106
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Temik_131 Ещё ведь карб от минска стоит))) к62-с, может из за него Да ,надо родной.Запуск в холодное время беда с таким.Цитата: Temik_131 , решил на старом почистить до блеска Надеюсь не шкуркой.Дело может быть не только в генераторе, а в замке либо в каком-то разъёме.Ты не пишешь где меряешь., в каких точках к примеру клемма х8 БВП, замок, АКБ,мерять надо не только на АКБ нужно понять в каком месте провал возникает. |
Temik_131 |
27 ноября 2016 21:27
Сообщение #2107
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Санёк 24 Надеюсь не шкуркой. Валенком Цитата: Санёк 24 в замке либо в каком-то разъёме. Замок новый купил, разъёмы все медью светятся... Остаётся только якорь.. |
МК |
28 ноября 2016 06:50
Сообщение #2108
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Temik_131 Остаётся только якорь.. А нельзя так попробовать?: Отключить щетки от бортовой сети, подать на них напряжение прямо от АКБ, лучше через амперметр, чтобы видеть изменяется ли ток через щетки в зависимости от оборотов. Напряжение в бортовой сети мерять вольтметром. Все контакты-неконтакты- регуляторы во внешней цепи будут устранены, генератор будет выдавать все на что он способен вообще. С ростом оборотов напряжение на его выходе должно будет расти без всяких провалов и может достигнуть 20В или даже больше. Если рост напряжения на каком-то уровне застряет, а ток через щетки уменьшается, то это свидетельствует о нарушении цепи возбуждения обмотка ротора, контактные кольца-щетки. Если все ок и напруга больше 16в легко развивается, то можно нагрузить генератор, подключив пару фарных лампочек, он начиная со средних оборотов должен выдавать на них не менее 14В, тоже без всяких провалов: больше-обороты - больше напряжение. Зажигание в данном опыте можно запитать от другого АКБ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
28 ноября 2016 07:19
Сообщение #2109
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
МК, Так я же так делал, в этой теме, только повыше написано. Но спасибо поставлю) |
miha.s12 |
28 ноября 2016 08:57
Сообщение #2110
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Припаял по обычному. А вдруг))) Но чуда не произошло Тогда чего ожидали?Чуда?Такого не бывает,припаяйте провод по нормальному,отдайте кому-нибудь кто это сможет сделать,и тогда будем смотреть дальше. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
28 ноября 2016 12:38
Сообщение #2111
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: miha.s12 Тогда чего ожидали?Чуда?Такого не бывает,припаяйте провод по нормальному,отдайте кому-нибудь кто это сможет сделать,и тогда будем смотреть дальше. Найду другой |
Kamerunec |
28 ноября 2016 20:07
Сообщение #2112
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Папа говорит ещё может держатель щёток пробивать, на средних оборотах ещё силы не хватает, и зарядка есть, а на больших напряжение повышается и щётки через держатель кантачат друг с другом, минуя якорь, и зарядка пропадает. Бред. Там нет такого высокого напряжения, что бы пробить щеткодержатель. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1