Нету зарядки? Пиши сюда |
daax |
9 декабря 2016 11:05
Сообщение #2113
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Наоборот, на высоких оборотах реле-регулятор начинает уменьшать напряжение на плюсовой щётке, А я бы сказал, ещё наоборот. Регулятор управляет минусовой щёткой, а плюсовая включена напрямую к зажиганию. В общем, ребята, у меня три версии 1. В якоре обрыв, причём такой что провод отходит под действием центробежной силы. 2. Биение якоря отталкивает щётки на высоких оборотах, либо они подвисают в щеткодержателе оттого что туго ходят в нём. 3. Таки капризничает реле-регулятор. К сожалению, советская бытовая электроника надёжностью не отличается. _ Предлагаю такой эксперимент: минусовую щётку кидаем на массу через лампочку 21 Вт, заводим и смотрим. Сообщение отредактировал daax - 9 декабря 2016 11:06 |
Aprocsis |
15 декабря 2016 19:52
Сообщение #2114
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 5 На сайте с: 15.12.2016 |
Всем привет, есть вопрос по электрике, я на основе двигателя ИЖ юпитер 5 делаю мини багги, так вот у меня двигатель жрёт электричество, при включённом зажигании ток потребления 3 ампера, двигатель заводится и работает пока не сядет аккумулятор, при работе двигателя зарядка вроде как чуть чуть идёт но напряжение на акке пляшет в районе 12.6-13 вольт. Стоит реле зарядки шоколадка (от москвича) Если можете померьте сколько у вас тянет из Акка при включенном зажигании и не работающем двигателе ? :-) Сообщение отредактировал miha.s12 - 15 декабря 2016 20:33 |
miha.s12 |
15 декабря 2016 20:33
Сообщение #2115
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Aprocsis, У тебя ведь контактное зажигание?а оно будет тянуть ток из АКБ,так как один из контакт всегда замкнут на массу,соответственно катушки(катушка) кушают ток.Самый простой вариант плюс на катушки пустить через тумблер и им же глушит.А глушишь его как? Сообщение отредактировал miha.s12 - 15 декабря 2016 20:35 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Kamerunec |
15 декабря 2016 20:34
Сообщение #2116
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
подыми одну щетку от контактного кольца якоря если такое предоставляется возможным и попробуй замерить, и так далее, обычно жрет якорь или катушки, да и напряжение зарядки у вас маленькое. |
МК |
15 декабря 2016 20:38
Сообщение #2117
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Aprocsis Если можете померьте сколько у вас тянет из Акка при включенном зажигании и не работающем двигателе ? :-) Когда этот вопрос меня интересовал (неск лет назад), при контактном зажигании ток был на уровне 3.5А (Ю4). -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Aprocsis |
16 декабря 2016 04:35
Сообщение #2118
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 5 На сайте с: 15.12.2016 |
Цитата: miha.s12 Самый простой вариант плюс на катушки пустить через тумблер и им же глушит Я так и сделал :-) Сегодня попробую проверить щётки ну и тогда контакты, вообще думал что где то пробой в катушке, но раз он и должен жрать ток то катушка отпадает, чую сегодня танцы с бубном и мультиметром :-) Всем спасибо :-) о результатах отпишу :-) |
Aprocsis |
18 декабря 2016 16:25
Сообщение #2119
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 5 На сайте с: 15.12.2016 |
Всем привет, вообщем зарядка появилась, непонятно правда почему её небыло :-) разобрал всё промерил всё рабочее, собрал заработало, токосёмные площадки пастой ГОИ шлифанул за одно :-) |
miha.s12 |
18 декабря 2016 17:25
Сообщение #2120
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Aprocsis вообщем зарядка появилась, непонятно правда почему её небыло :-) Может контакт где плохой был или щётка зависла на проводе и плохо прижималась -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
18 декабря 2016 18:37
Сообщение #2121
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Aprocsis вообщем зарядка появилась, непонятно правда почему её небыло :-) вот мне бы так..))) |
МК |
18 декабря 2016 19:40
Сообщение #2122
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Aprocsis вообщем зарядка появилась, непонятно правда почему её небыло Цитата: Temik_131 вот мне бы так..))) Не, мне лучше так не надо, так как: Цитата: miha.s12 контакт где плохой был или еще что, и в какой-момент снова может сломаться, причем в самый неподходящий. Предпочитаю найти неисправность, а если не удается, тогда хирургия, ампутация+имплантант. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
18 декабря 2016 21:14
Сообщение #2123
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
У меня то причина в якоре, только другой б/у фиг найдёшь. А новый стоит 1400. Сижу в луже |
miha.s12 |
18 декабря 2016 22:22
Сообщение #2124
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Temik_131, Неужели ты ещё не нашёл человечка,который припаял бы этот провод? Я бы уже давно бы его сам припаял, одолжил или купил бы паяльник ватт на сто,паялную кислоту и кусочек олова и все дела.)) -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Kamerunec |
19 декабря 2016 08:02
Сообщение #2125
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
miha.s не горячитесь, вы же отсюда не видите, как оборвало провод от контактного кольца, но и с другой стороны за это время можно самому научиться паять. сейчас такие флюсы продаются, что диву даешься. одна ортофосфорка что стоит. |
Temik_131 |
19 декабря 2016 14:04
Сообщение #2126
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Я нашёл человека, месяц назад, который нам предлагал якорь за 300р. (На бутылку походу))) от юпитера 5(ну они вроде ведь одинаковые), прозвонили а он нерабочий. Обидно... А в моём якоре провод припаяли, как надо, проблема осталась - нет зарядки на высоких оборотах, смотрели, он как был припаян так и есть... Другой вот надо искать, а не у кого, хотя целое село ижей.... Все повыкидывали старые запчасти |
miha.s12 |
19 декабря 2016 19:00
Сообщение #2127
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 А в моём якоре провод припаяли, как надо, проблема осталась Понятно,а в инете б/у купить?Можешь у Олега( lex122)спросить у него должно быть и человек он проверенный. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Aprocsis |
19 декабря 2016 19:52
Сообщение #2128
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 5 На сайте с: 15.12.2016 |
Зарядка появилась, но новая проблема с электроникой, такое впечатление что где то каратит и один горшок работает с перебоями, напряжение постаянно скачет с 14.5 до 2-7 вольт очень быстро туда сюда, что думаете ? я грешу на пробой катушки, пока не нагреется работает нормально :-( |
Temik_131 |
19 декабря 2016 21:23
Сообщение #2129
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
miha.s12, спасибо, ну если у себя нигде ни у кого не найду, то обращусь) Это мне надо искать сначала в селе, в котором мотоцикл, затем в Ярославле, где живу, может на авито или где нибудь.. Или на крайний случай новый купить... Как думаете, они сейчас стоят того? Вот он, на сайте магазина нашего: Якорь ИЖ Сообщение отредактировал Temik_131 - 19 декабря 2016 21:33 |
miha.s12 |
19 декабря 2016 21:32
Сообщение #2130
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Aprocsis напряжение постаянно скачет с 14.5 до 2-7 вольт очень быстро туда сюда, что думаете ? я грешу на пробой катушки, пока не нагреется работает нормально :-( А выпрямитель напряжения(диодный мост) какой установил?Да катушка вполне может быть виновата,у меня была такая,которая при нагреве переставала работать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Cerega |
19 декабря 2016 21:39
Сообщение #2131
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Temik_131, Может попроси у ижеводов.., снять якорь с мотоцикла для проверки,чтобы убедится что в нём проблема.Я так пацанчику одному снимал якорь, мне не жалко.. |
Temik_131 |
19 декабря 2016 21:44
Сообщение #2132
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Cerega Может попроси у ижеводов.., снять якорь с мотоцикла для проверки,чтобы убедится что в нём проблема.Я так пацанчику одному снимал якорь, мне не жалко.. снял уже) запаяли и обратно засунул, первый раз в жизни и даже не сломал) Опытный ижевод мне причину в якоре и указал, два месяца назадСообщение отредактировал Temik_131 - 19 декабря 2016 21:45 |
Cerega |
19 декабря 2016 22:11
Сообщение #2133
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Temik_131, Ты не понял... чтобы они тебе дали на время )) |
miha.s12 |
19 декабря 2016 22:58
Сообщение #2134
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Cerega Ты не понял... чтобы они тебе дали на время )) Правильно, одолжить заведомо исправный якорь,для проверки будет ли зарядка. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Aprocsis |
20 декабря 2016 05:40
Сообщение #2135
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 5 На сайте с: 15.12.2016 |
Цитата: miha.s12 А выпрямитель напряжения(диодный мост) какой установил? мост стоит родной с контроллером заряда от москвича я112б1 на выпрямителе тоже мерил так же скачет как дурное от 14.5 до нуля, отключение выпрямителя не решает проблему при работе от аккамулятора скачки продолжаються :-( |
МК |
20 декабря 2016 06:06
Сообщение #2136
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Aprocsis на выпрямителе тоже мерил так же скачет как дурное от 14.5 до нуля, отключение выпрямителя не решает проблему при работе от аккамулятора скачки продолжаються :-( Повторюсь: Цитата: МК Если щетки подключены к стабилизированному напряжению, и нагрузка на генератор чисто активная, пардон, выразился как электрик, нагрузка там лампочки или просто сопротивления, то тогда есть смысл доверять цифровому вольтметру. В остальных случаях его показания могут быть от 20 до 100% НЕДОСТОВЕРНЫ! ПАТАМУШТА: Цифровой прибор измеряет не непрерывно, а лишь ИНОГДА, проводя сравнение с эталонным источником пилообразного (опять ругаюсь по-электрически, эээ, как это по-рюсски?) нарастающего напряжения находящегося в самом приборе. В перерывах между измерениями он просто показывает то, что намерял в предыдущий раз. В бортовой сети мотоцикла идут постоянные скачки (просадки-всплески) напряжения, работают, а главное ПОСТОЯННО КОММУТИРУЮТСЯ (ну для пастухов: вкл-выкл) мощные индуктивности (катушки зажигания, обмотка ротора при работе регулятора напряжения . На доли сек напруга может скакать и до 20В в абсолютно исправной системе. Если в этот момент цифровик задумал измерить он и измерит 20В, а не 12 или 14. Никто нигде не висит и не врет! Вообще в цифровом тестере - мозгов как бы и нет, нечему виснуть и перезагружаться. В машине, при наличии мощного буфера с малым внутренним сопротивлением - АКБ, все это меньше сказывается и измерения в авто цифровиком, получаются более достоверными. Поэтому при наладке системы зарядки лучше пользоваться АНАЛОГОВЫМ (стрелочным) прибором. Даже китайским самым дешевым. А цифровиком достаточно достоверно можно измерять только на выводах АКБ при работающем двигателе, и в любом нужном месте при неработающем. Допустим у меня БК-08 отключить от +АКБ и подключить на +-совый же провод через 20см, или просто снять АКБ, то его вольтметр уже начинает показывать черти-что. Там и 3В и 25В и все что угодно между ними. Тем не менее все исправно, зарядка есть, все цилиндры работают. Это просто следствие метода измерения цифровика. Это нужно учитывать и всякую чепуху что он может казать в реальной схеме не принимать близко к сердцу... В общем в любой цепи, где мощность часто коммутируемой нагрузки (система зажигания) сравнима с мощностью источника питания, при некотором удалении точки подключения цифрового вольтметра от выводов источника питания эти показания (бредовые) являются обычными и им не следует доверять. Цифровиком в мотоцикле при работающем двигателе , можно пожалуй только на выводах АКБ измерять. Напряжение насыщенное пульсирующими гармониками можно измерять только аналоговым (стрелочным прибором), либо специальным интегрирующим осциллографом, либо через спецприставку, работающую в таком режиме на компьютере. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1