![]() ![]() |
![]() |
Dimakron |
![]() Сообщение #1873
|
![]() Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
Цитата: hemicuda есть возможность отдать к.в. на проверку мастеру по ремонту к.в. пускай глянет по люфтам и заодно центровку глянет. Где бы еще найти этого мастера))) ладно, спасибо тебе большое, а то я наверное замучил уже вопросами. Поеду на выхи в деревню, буду колдовать, плохо, что там инета нету, а спросить особо не у кого. |
hemicuda |
![]() Сообщение #1874
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: Dimakron а то я наверное замучил уже вопросами. да ладно ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
![]() Сообщение #1875
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Dimakron Небольшой это какой, в пределах мм? Если не цепляет щёки, то ещё можно ездить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1876
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
hemicuda, спасибо ![]() ![]() |
Amsin |
![]() Сообщение #1877
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1 На сайте с: 25.07.2014 ![]() |
У меня практически такая же проблема. Купил в прошлом году новую поршневую на иж Юпитер 3, поставил завел, сражу же стучать начал. И очень сильно греться, ну думал что так и должно быть...притирка и всё такое...потихоньку стук начал проходить...газу много не давал, обката же. Наверное чуть больше тыщи я так проездил, но стук так и не прошел. по началу всё нормально, пока холодный, а как нагреется, так стучать очень сильно начинает. В инэте читал про этот стук много чего, сначала на кольца грешил, сделал зазор по больше, стучит. Потом думал, что в зажигании дело. Выставлял всё как положено, ничего. Потом уже на топливо думал, может детанция идет большая, подкладывал прокладки под цилиндр медные, никакого толку, сифонит только больше, и компрессия меньше, убрал, оставил всё как было. А как-то раз, наткнулся на очень интересную статью, про холодильники(выпиленные прямоугольники в местах, где вставляется палец, глубиной где-то 1мм, плюс минус в цифрах не скажу сколько) Вчера разобрал, всё правильно...у меня их нет, и области где пальцы стоят, сточены больше, чем места в сторону карбюратора и выхлопа(там даже заводские полосы остались, на подобие хонинговки на цилиндре) Завтра выпилю холодильники, где-то может шлифану чутка...до зеркальной поверхности...а вот на счет полос на поршне, тоже идея хорошая, надо будет подумать как всё правильно сделать, чтобы хуже потом не работал :) |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1878
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
Amsin, Не, у меня холодильники есть. Только они не точенные, а вылитые что-ли. Внутри поверхность как после литья. |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1879
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
Поменял палец на СССР, правда немного б\у. В поршень он зашел без нагрева, во втулке-свободнее. Стук переместился на более высокие обороты и на более высокую температуру движка. Если ездить на малых, то стука нет. Появляется после средних оборотов и после этого начинается на всех оборотах, пока не остынет. |
FRAER |
![]() Сообщение #1880
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Roman97_92, Значит дело в пальце и втулке. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1881
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
FRAER, ну а что с ними может быть не так? |
FRAER |
![]() Сообщение #1882
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Roman97_92 ну а что с ними может быть не так? Зазоры не соблюдены)) У втулки есть св-во изнашиваться, точно так же как и у пальца, когда зазор становится больше появляются бряканья. Обычно решается проблема эта: покупкой ремонтного пальца и развёрткой под него втулки, с соблюдением зазоров))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1883
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
FRAER, в том то и парадокс, что предыдущий палец был во втулке плотнее, а брякало больше. Но он был не туго, свободно проворачивался во втулке))) |
FRAER |
![]() Сообщение #1884
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Roman97_92, может зазоры не соблюдены были и при малейшем нагреве начинало колотить поршень... Вообще сказки какие-то... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1885
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
Здорово, пацаны)) Сегодня разобрал зажигание, подергал за якорь, есть люфт верх-вниз. При подергивании ясно слышны стуки в центре цилиндра, именно такие, какие слышу я при работе движка. Вот так(( Кто как думает, почему стук был только на горячую?(просто самому интересно). Какой подшипник туда поставить?(китай ставить неохото, а аналогов не знаю. Слышал что-то про шарикоподшипник, ставят ли их, от чего?) И еще один вопрос, движок у меня начал перегреваться, на свече белый нагар, игла поднята на максимум, подсоса нет(на работающем двигателе пролил все стыки очистителем карба), дымит не сильно, на правом сальнике никаких следов нет, всё сухо. Может я заправился неудачно? Бензин плохой? |
FRAER |
![]() Сообщение #1886
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Roman97_92 Сегодня разобрал зажигание, подергал за якорь, есть люфт верх-вниз. При подергивании ясно слышны стуки в центре цилиндра, именно такие, какие слышу я при работе движка. Вот так(( Кто как думает, почему стук был только на горячую? Ясное дело! Зазоры при нагреве увеличиваются. Цитата: Roman97_92 Какой подшипник туда поставить?(китай ставить неохото, а аналогов не знаю. Слышал что-то про шарикоподшипник, ставят ли их, от чего?) На к.в стоят 2 роликов и один шариковый)) Цитата: Roman97_92 И еще один вопрос, движок у меня начал перегреваться, на свече белый нагар, игла поднята на максимум, подсоса нет(на работающем двигателе пролил все стыки очистителем карба), дымит не сильно, на правом сальнике никаких следов нет, всё сухо. Может я заправился неудачно? Бензин плохой? Признаки бедной смеси или сбившегося зажигания. Бензин тоже может сыграть свою роль, но думаю настолько серьёзную не мог... Бледный нагар на полностью поднятой игле вообще странно... У тебя жиклёр случаем не забился? Сообщение отредактировал FRAER - 5 августа 2014 07:05 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1887
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
FRAER, ты меня не понял, я слышал что на правую цапфу коленвала ставят шарикоподшипник вместо роликов, вот и уточнял, от чего и долго ли ходят. Но уже нашел, что не долго. Жиклер вчера поменял с 260 на 270, нифига. А зажигание в таком случае позднее или раннее? Но скорей всего нужно искать подсос((( Сообщение отредактировал Roman97_92 - 5 августа 2014 09:26 |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #1888
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Roman97_92, И так начнём с коренных подшипников. Однозначно разбирай двигатель, смотри как посажены обоймы коренных подшипников. Признаки просаженого седла, при нагреве аллюминий расширяется и обойма вместе с подшипником и коленвалом начинает двигаться. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1889
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
Позже буду разбирать. Тут вычитал, что на правую цапфу коленвала ставят шариковый двухрядный подшипник с вторичного вала явы. Как пишут, это повышает ресурс данного элемента, так ли это? |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #1890
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Roman97_92, Ты прям хочешь посмотреть, что будет если ты поставиш шариковый подшипник? На правую сторону шариковый подшипник ставить нестоит. Купи российские подшипники с железным сепаратором и горя знать не будеш и нечего придумывать ни с какой Явы, ну во первых с Явы подшипники не подходят. Потом подумай о смазке, ведь на планете коренные подшипники смазываются маслом которое в замесе с бензом. Для шариковых подшипников такая смазка не пойдёт. А греется он у тебя из-за раннего зажигания. Настраивай жигу, если ты всё проверил всё в карбе то остаётся только жига. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1891
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
Nik-Sero, В том то и дело, покупал подшипники с железным сепаратором, было написано Made in Russia, ролики раскололись через 800км. От них просто куски пооткалывались. Зажигание уже сделал позже, буду смотреть. Зажигание делается позже путем поворачивания по часовой стрелке? |
FRAER |
![]() Сообщение #1892
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Roman97_92 Зажигание делается позже путем поворачивания по часовой стрелке? ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #1893
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Roman97_92, Незнаю, у меня тоже стоят Российские уже 15тыс прошли и ещё столько же пройдут. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Roman97_92 |
![]() Сообщение #1894
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 ![]() |
Nik-Sero, А ты маркировку не помнишь? Где покупал? FRAER, спасибо ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #1895
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Roman97_92 Где покупал? В лучших бутиках Немеции! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #1896
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Roman97_92, Маркировку не помню, у этих подшипников одинаковая маркировка, помню точно там был штамп ГПЗ. FRAER, На следующий мотор буду ставить австрийские. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1