💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
Dimakron |
23 июля 2014 23:53
Сообщение #1873
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: hemicuda есть возможность отдать к.в. на проверку мастеру по ремонту к.в. пускай глянет по люфтам и заодно центровку глянет. Где бы еще найти этого мастера))) ладно, спасибо тебе большое, а то я наверное замучил уже вопросами. Поеду на выхи в деревню, буду колдовать, плохо, что там инета нету, а спросить особо не у кого. |
hemicuda |
23 июля 2014 23:57
Сообщение #1874
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Dimakron а то я наверное замучил уже вопросами. да ладно возми вот что сделай если еслть щупы, померяй щупом зазор меж щекой коленвала и шайбой или шайбом и шатуном, и будеш знать зазор какой щас там у тебя. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
23 июля 2014 23:59
Сообщение #1875
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dimakron Небольшой это какой, в пределах мм? Если не цепляет щёки, то ещё можно ездить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roman97_92 |
24 июля 2014 20:10
Сообщение #1876
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
hemicuda, спасибо буду ездить, стук всегда наружу вылезет |
Amsin |
25 июля 2014 14:36
Сообщение #1877
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1 На сайте с: 25.07.2014 |
У меня практически такая же проблема. Купил в прошлом году новую поршневую на иж Юпитер 3, поставил завел, сражу же стучать начал. И очень сильно греться, ну думал что так и должно быть...притирка и всё такое...потихоньку стук начал проходить...газу много не давал, обката же. Наверное чуть больше тыщи я так проездил, но стук так и не прошел. по началу всё нормально, пока холодный, а как нагреется, так стучать очень сильно начинает. В инэте читал про этот стук много чего, сначала на кольца грешил, сделал зазор по больше, стучит. Потом думал, что в зажигании дело. Выставлял всё как положено, ничего. Потом уже на топливо думал, может детанция идет большая, подкладывал прокладки под цилиндр медные, никакого толку, сифонит только больше, и компрессия меньше, убрал, оставил всё как было. А как-то раз, наткнулся на очень интересную статью, про холодильники(выпиленные прямоугольники в местах, где вставляется палец, глубиной где-то 1мм, плюс минус в цифрах не скажу сколько) Вчера разобрал, всё правильно...у меня их нет, и области где пальцы стоят, сточены больше, чем места в сторону карбюратора и выхлопа(там даже заводские полосы остались, на подобие хонинговки на цилиндре) Завтра выпилю холодильники, где-то может шлифану чутка...до зеркальной поверхности...а вот на счет полос на поршне, тоже идея хорошая, надо будет подумать как всё правильно сделать, чтобы хуже потом не работал :) |
Roman97_92 |
26 июля 2014 09:09
Сообщение #1878
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
Amsin, Не, у меня холодильники есть. Только они не точенные, а вылитые что-ли. Внутри поверхность как после литья. |
Roman97_92 |
27 июля 2014 09:21
Сообщение #1879
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
Поменял палец на СССР, правда немного б\у. В поршень он зашел без нагрева, во втулке-свободнее. Стук переместился на более высокие обороты и на более высокую температуру движка. Если ездить на малых, то стука нет. Появляется после средних оборотов и после этого начинается на всех оборотах, пока не остынет. |
FRAER |
27 июля 2014 09:25
Сообщение #1880
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Roman97_92, Значит дело в пальце и втулке. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
27 июля 2014 09:32
Сообщение #1881
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
FRAER, ну а что с ними может быть не так? |
FRAER |
27 июля 2014 09:35
Сообщение #1882
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roman97_92 ну а что с ними может быть не так? Зазоры не соблюдены)) У втулки есть св-во изнашиваться, точно так же как и у пальца, когда зазор становится больше появляются бряканья. Обычно решается проблема эта: покупкой ремонтного пальца и развёрткой под него втулки, с соблюдением зазоров))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
27 июля 2014 09:39
Сообщение #1883
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
FRAER, в том то и парадокс, что предыдущий палец был во втулке плотнее, а брякало больше. Но он был не туго, свободно проворачивался во втулке))) |
FRAER |
27 июля 2014 09:57
Сообщение #1884
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Roman97_92, может зазоры не соблюдены были и при малейшем нагреве начинало колотить поршень... Вообще сказки какие-то... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
4 августа 2014 22:41
Сообщение #1885
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
Здорово, пацаны)) Сегодня разобрал зажигание, подергал за якорь, есть люфт верх-вниз. При подергивании ясно слышны стуки в центре цилиндра, именно такие, какие слышу я при работе движка. Вот так(( Кто как думает, почему стук был только на горячую?(просто самому интересно). Какой подшипник туда поставить?(китай ставить неохото, а аналогов не знаю. Слышал что-то про шарикоподшипник, ставят ли их, от чего?) И еще один вопрос, движок у меня начал перегреваться, на свече белый нагар, игла поднята на максимум, подсоса нет(на работающем двигателе пролил все стыки очистителем карба), дымит не сильно, на правом сальнике никаких следов нет, всё сухо. Может я заправился неудачно? Бензин плохой? |
FRAER |
5 августа 2014 07:04
Сообщение #1886
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roman97_92 Сегодня разобрал зажигание, подергал за якорь, есть люфт верх-вниз. При подергивании ясно слышны стуки в центре цилиндра, именно такие, какие слышу я при работе движка. Вот так(( Кто как думает, почему стук был только на горячую? Ясное дело! Зазоры при нагреве увеличиваются. Цитата: Roman97_92 Какой подшипник туда поставить?(китай ставить неохото, а аналогов не знаю. Слышал что-то про шарикоподшипник, ставят ли их, от чего?) На к.в стоят 2 роликов и один шариковый)) Цитата: Roman97_92 И еще один вопрос, движок у меня начал перегреваться, на свече белый нагар, игла поднята на максимум, подсоса нет(на работающем двигателе пролил все стыки очистителем карба), дымит не сильно, на правом сальнике никаких следов нет, всё сухо. Может я заправился неудачно? Бензин плохой? Признаки бедной смеси или сбившегося зажигания. Бензин тоже может сыграть свою роль, но думаю настолько серьёзную не мог... Бледный нагар на полностью поднятой игле вообще странно... У тебя жиклёр случаем не забился? Сообщение отредактировал FRAER - 5 августа 2014 07:05 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roman97_92 |
5 августа 2014 08:45
Сообщение #1887
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
FRAER, ты меня не понял, я слышал что на правую цапфу коленвала ставят шарикоподшипник вместо роликов, вот и уточнял, от чего и долго ли ходят. Но уже нашел, что не долго. Жиклер вчера поменял с 260 на 270, нифига. А зажигание в таком случае позднее или раннее? Но скорей всего нужно искать подсос((( Сообщение отредактировал Roman97_92 - 5 августа 2014 09:26 |
Nik-Sero |
5 августа 2014 09:57
Сообщение #1888
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Roman97_92, И так начнём с коренных подшипников. Однозначно разбирай двигатель, смотри как посажены обоймы коренных подшипников. Признаки просаженого седла, при нагреве аллюминий расширяется и обойма вместе с подшипником и коленвалом начинает двигаться. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Roman97_92 |
5 августа 2014 10:11
Сообщение #1889
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
Позже буду разбирать. Тут вычитал, что на правую цапфу коленвала ставят шариковый двухрядный подшипник с вторичного вала явы. Как пишут, это повышает ресурс данного элемента, так ли это? |
Nik-Sero |
5 августа 2014 10:27
Сообщение #1890
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Roman97_92, Ты прям хочешь посмотреть, что будет если ты поставиш шариковый подшипник? На правую сторону шариковый подшипник ставить нестоит. Купи российские подшипники с железным сепаратором и горя знать не будеш и нечего придумывать ни с какой Явы, ну во первых с Явы подшипники не подходят. Потом подумай о смазке, ведь на планете коренные подшипники смазываются маслом которое в замесе с бензом. Для шариковых подшипников такая смазка не пойдёт. А греется он у тебя из-за раннего зажигания. Настраивай жигу, если ты всё проверил всё в карбе то остаётся только жига. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Roman97_92 |
5 августа 2014 10:52
Сообщение #1891
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
Nik-Sero, В том то и дело, покупал подшипники с железным сепаратором, было написано Made in Russia, ролики раскололись через 800км. От них просто куски пооткалывались. Зажигание уже сделал позже, буду смотреть. Зажигание делается позже путем поворачивания по часовой стрелке? |
FRAER |
5 августа 2014 11:39
Сообщение #1892
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roman97_92 Зажигание делается позже путем поворачивания по часовой стрелке? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
5 августа 2014 11:59
Сообщение #1893
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Roman97_92, Незнаю, у меня тоже стоят Российские уже 15тыс прошли и ещё столько же пройдут. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Roman97_92 |
5 августа 2014 13:54
Сообщение #1894
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 (124) Сообщений: 47 На сайте с: 26.10.2012 |
Nik-Sero, А ты маркировку не помнишь? Где покупал? FRAER, спасибо а то думаю, вдруг неправильно, давно уже туда не лазил)) |
FRAER |
5 августа 2014 14:20
Сообщение #1895
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roman97_92 Где покупал? В лучших бутиках Немеции! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
5 августа 2014 15:26
Сообщение #1896
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Roman97_92, Маркировку не помню, у этих подшипников одинаковая маркировка, помню точно там был штамп ГПЗ. FRAER, На следующий мотор буду ставить австрийские. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1