💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
Dimakron |
11 августа 2014 23:18
Сообщение #1921
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Ясно! Спасибо! Ну и соответственно шайбу эту как звездочку. |
hemicuda |
11 августа 2014 23:19
Сообщение #1922
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Dimakron, смотри что б кромки были без трещин в резине, не поцарапаны, не грызены мышами , тр б кромки небыли скруглёные, как будто стертые,что б резина была не слишком мягкой и не слишком твёрдой. с казать по чесному, я никогда не заморачивался по етому поводу, взял обсмотрел что б небыло повреждений и всё. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Dimakron |
11 августа 2014 23:23
Сообщение #1923
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: hemicuda смотри что б кромки были без трещин в резине, не поцарапаны, не грызены мышами , тр б кромки небыли скруглёные, как будто стертые,что б резина была не слишком мягкой и не слишком твёрдой. с казать по чесному, я никогда не заморачивался по етому поводу, взял обсмотрел что б небыло повреждений и всё. Лан, спасибо, бум смотреть! |
hemicuda |
11 августа 2014 23:28
Сообщение #1924
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Dimakron Ну и соответственно шайбу эту как звездочку. ето ты про шайбу которая стоит меж подшипником и моторной приводной звёздочкой? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Dimakron |
11 августа 2014 23:35
Сообщение #1925
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: hemicuda ето ты про шайбу которая стоит меж подшипником и моторной приводной звёздочкой? Не, которая между сальником и подшипником, шайба-звездочка. |
hemicuda |
11 августа 2014 23:37
Сообщение #1926
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Dimakron которая между сальником и подшипником, шайба-звездочка. всё, понял о какой. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Dimakron |
11 августа 2014 23:38
Сообщение #1927
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Во, вот такая http://www.rosopt.com/goods.php?id=939 А по коробке не подскажешь или это надо в соответствующую тему? |
hemicuda |
11 августа 2014 23:43
Сообщение #1928
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Dimakron, Цитата: Dimakron по коробке не подскажешь или это надо в соответствующую тему? да как бы желательно да. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Nerevarine |
12 августа 2014 12:36
Сообщение #1929
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
вот то место, куда било. это старый цилиндр а это уже сам расточил на новом (была выемка в 2-3 раза меньше), не аккуратно правда, но сойдет звонкий стук пропал) теперь другая проблема: на холодную заводится хорошо, но как нагреется (проеду ну мож километр), так при сбрасывании газа (на холостом) отчетливо слышны стуки опять же из ЦПГ, и еще подклинивать начинает, если на холостом на холодную работает, то когда нагреется уже глохнет. что это может быть? палец зажевывает? Сообщение отредактировал Nerevarine - 12 августа 2014 12:37 |
FRAER |
12 августа 2014 12:45
Сообщение #1930
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nerevarine палец зажевывает? Возможно, может на кольцах зазор мал. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nerevarine |
12 августа 2014 13:25
Сообщение #1931
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
FRAER, тоже думал и на всякий подточил их, а ничего не изменилось. последняя мысль - втулка сделана хз из чего, что сильно расширяется, а палец из втулки можно без усилий вытолкнуть легким толчком... китайцы же... так, к слову, купили замок зажигания (естественно Китай), ломали голову, почему искра то есть то нет на бабинах. потом как только увидел это, понял в чем причина. заменили его на старый и все ОК |
FRAER |
12 августа 2014 13:29
Сообщение #1932
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nerevarine последняя мысль - втулка сделана хз из чего, что сильно расширяется, уже ничему не удивляюсь... Из ложек наплавят и продают... Сообщение отредактировал FRAER - 12 августа 2014 13:29 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
12 августа 2014 17:33
Сообщение #1933
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: FRAER Из ложек наплавят и продают... это точно! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
12 августа 2014 21:04
Сообщение #1934
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Nerevarine, надо было на холодную движок обкатать немного хотябы, а ты сразу на гарячую. конеч у тебя поршень нагревается и туго начинает ходить в цилиндре и поетому движок начинает клинить, хоть и поршень с прорезом, возростает нагрузка на шатун, поршневой палец, втулку. и скорей всего у тебя звенит палец в поршне, а не во втулке. у меня такая же фигня была на холодную всё норм, а на гарячую при сбросе начинало звенеть. разобрал и увидел как палец в поршне вращается с лёгкость и выдавил я его отуда пальцем руки. а во втулке сидел нормально. у тебя настоко разширяется поршень, и соответствено и отверстия под палец, что палец начинает там вращатся и звенеть от лишнего зазора. лей хотябы касторку, что б прихватов небыло. у другана планету собирали, горшок после расточки, немогли киком провернуть, наскоко всё туго было. обкатывали на холодную с добавлением масла. тягали её я непомню на какой передаче и скоко, но знаю одно на всех передачах заднее колесо шло вьюз. после того как потягали, она хоть как то начала проворачиваться с ножки. и то потом друган наверное с неделю катал её на гарячую, проедет как ты с километр и стоит ждёт пока остынет. а потом всё нормально, и щас стоит ета планка в гараже с тем же поршнем, так чего она токо не видела, когда он по пьяне ей матку выкручивал. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Nerevarine |
13 августа 2014 00:50
Сообщение #1935
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
hemicuda, собирал не первую планету: везде все болталось, было изношено, но работало и такого звона не было)) да и если бы у меня сейчас поршень туго ходил в цилиндре) а он спокойно проваливается, расточил... палец в поршне туго очень, с молотка заходит только, не думаю что он там болтается. как только появляется звук - в этот же момент начинает подклинивать, холостого не чувствует, тяги нет.. вот сейчас проехал вдвоем километр, начался треск и начал в этот же момент клинить. постоял 5 минут - еще 200 метров проехал и так до дома докатил. думаю палец во втулке жует, от этого поршень стучит о гильзу - вот и звук.. завтра попробую еще развернуть втулку (раньше метров 500 ездил без стуков, развернул малек - теперь километр ). правда и так болтается палец уже, и как раз посмотрю на нем следы, должны остаться, если и правда клинит... а так какой должен быть зазор между пальцем и втулкой? |
Nerevarine |
14 августа 2014 01:12
Сообщение #1936
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
разобрал сегодня и вот что: мда уж, не ожидал увидеть эти пятна. на коленвале в одном месте только (когда поршень начинает из НМТ выходить). либо он начинает тереть о картер, либо о гильзу цилиндра. есть какие предложения, что это за дрянь? как ржавчина на вид еще сегодня решил еще больше помучить - прогрел, прокатился, начал снова стучать и подклинивать. ну и домучил до того, что он ваще заглох и кик было уже не провернуть. постоял минут 5 - снова завелся.. уже намучился сполна, задолбало. и не понять что обо что бъет. мож сам цилиндр кривой какой Сообщение отредактировал Nerevarine - 14 августа 2014 01:12 |
Dimakron |
14 августа 2014 09:26
Сообщение #1937
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: Nerevarine мда уж, не ожидал увидеть эти пятна. на коленвале в одном месте только (когда поршень начинает из НМТ выходить). либо он начинает тереть о картер, либо о гильзу цилиндра. есть какие предложения, что это за дрянь? как ржавчина на видеще сегодня решил еще больше помучить - прогрел, прокатился, начал снова стучать и подклинивать. ну и домучил до того, что он ваще заглох и кик было уже не провернуть. постоял минут 5 - снова завелся.. уже намучился сполна, задолбало. и не понять что обо что бъет. мож сам цилиндр кривой какой Ну судя по всему, если на к.в. остаются следы трения, значит трет именно он?! И трет он обо что то такого же цвета, которые остаются на нем. А он может и до гильзы достать? Там нет потертостей? А у к.в. нет случайно люфта вверх-вниз? |
Nerevarine |
14 августа 2014 11:21
Сообщение #1938
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Dimakron, люфт малейший, еле слышно когда за якорь дергаешь - это не он виноват. ну да, это понятно что к/в трет, только вот обо что? такого цвета в двигле нет ничего. я делал вывод: раз такой же цвет и на гильзе - думаю о нее трет (но явных следов нет, да и как он может до гильзы достать то, там приличный зазор). поставил прокладку потолще под цилиндр - та же самая фигня, только теперь без стука проезжал 1,5 км. прогресс... еще сделал так: крутил к/в рукой и аккуратно подносил отвертку - как и думал, он начинает чиркать в местах, где следы появились. придется колоть, осматривать картер, другого не дано. когда он начинает подклинивать - горшок то не горячий! плюю - не шипит совсем. фланец шипит, от колена отлетает даже. то есть это не тепловой клин, а что-то где-то не правильно совмещено |
Dimakron |
14 августа 2014 13:30
Сообщение #1939
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Nerevarine, Может к.в. немного совмещен, хотя по фото не скажешь. А подшипники нормальные? Может они при нагреве как то смещаются? Честно говоря не знаю, только догадки. |
Nerevarine |
14 августа 2014 22:47
Сообщение #1940
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Dimakron, подшипники обычные, ничего такого сказать о них не могу. да, одни догадки. завтра собираюсь половинить, мож что увижу там необычное |
Санёк 24 |
14 августа 2014 23:04
Сообщение #1941
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Nerevarine подшипники обычные, ничего такого сказать о них не могу. да, одни догадки. завтра собираюсь половинить, мож что увижу там необычное Двигатель долго стоял без ЦПГ?Не запускали очень давно? Походу в КШМ вода была, подшипникам конец . |
Nerevarine |
14 августа 2014 23:38
Сообщение #1942
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Санёк 24, исключено. последний раз колол неделю-две назад, когда коленвал менял. потом уже каждый день заводил |
Санёк 24 |
15 августа 2014 00:36
Сообщение #1943
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Nerevarine исключено. последний раз колол неделю-две назад, когда коленвал менял. потом уже каждый день заводи Что за масло используешь?Такой налёт странный.Бензин неликвид какой-то похоже, один раз видел такое в карбе и ЦПГ, бензин левак точно. |
Nerevarine |
15 августа 2014 11:45
Сообщение #1944
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Санёк 24, снимал последний раз цилиндр - такого не было. потом поездил, стало клинуть и я спецом не останавливался. разобрал - вот результат. прошел 1 день. да и это похоже не на налет, а на царапины масло и бензин - у местного барыги покупал, как и всегда впрочем, все ездят на нем (да и ради проверки заправил чистого городского бензина со своим маслом - автолом, все так же, ничего не изменилось). ну после сборки залью свежего, этим промывать буду. терся о картер на второй половинке тоже, но меньше. вот стучит и клинит из-за этого. сейчас пойду, "доработаю")) ЗЫ. при покупке китайский з/ч лучшими помощниками в работе будут набор разных напильников, наждачка и холодная сварка, ИМХО |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1