Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



  • Быстрый ответ Ответить
     ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
    elebergenov
     17 августа 2014 14:38
    Сообщение #1945


    Участник
    Группа: Посетители
    Регион: 64
    Сообщений: 20
    На сайте с: 9.05.2014

    Как отличить поршень планета 1 норма от поршня планета 1 ремонт, скиньте пожалуйста фоторафии этих поршней если не сложно
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     17 августа 2014 16:08
    Сообщение #1946


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    elebergenov,
    На верхк поршня, он называется дном, есть выгравировки. 1,0,00,000,1р,2р
    вот размеры поршней в порядке возрастания
    Перейти в начало страницы
    elebergenov
     17 августа 2014 16:47
    Сообщение #1947


    Участник
    Группа: Посетители
    Регион: 64
    Сообщений: 20
    На сайте с: 9.05.2014

    pawelpanteleew,
    а если на поршне написано просто цифра 1, как он называется?
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     17 августа 2014 17:06
    Сообщение #1948


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    Цитата: elebergenov
    а если на поршне написано просто цифра 1

    это первая группа, самый маленький поршень
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     18 августа 2014 00:24
    Сообщение #1949


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    снова к своей проблеме... собрал движок, нового бенза плехнул, завелся, вроде все норм, но опять как нагреется - начинается металлический стук. уже не знаю что и делать. правда стал держаться дольше, теперь когда стук появляется руку на цилиндре не подержать, но и не шипит. записал этот треск, заводил уже прогретый движок. с самого начала звенит пальчик, но я не о нем! где-то со второй минуты начинает появляться другой звук (особенно различим в конце). мне бы понять что обо что стучит. похоже на шатун, но не уверен. в конце он сам заглох и ножку кика уже не продавить, пока не остынет (видео записывал в сарае, потому что погода была не летняя smile потом перекодировал, для уменьшения объема)

    у кого какие предположения есть?)

    Сообщение отредактировал Nerevarine - 18 августа 2014 00:34
    Перейти в начало страницы
    Nik-Sero
     18 августа 2014 00:36
    Сообщение #1950


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 944
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2089
    На сайте с: 24.09.2012

    Это поршень бьёт о стенки цилиндра.

    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     18 августа 2014 00:41
    Сообщение #1951


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    Nik-Sero, сам тоже задумывался об этом, только почему он клинить начинает при нагреве, и только при нагреве стучит?
    Перейти в начало страницы
    Nik-Sero
     18 августа 2014 00:47
    Сообщение #1952


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 944
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2089
    На сайте с: 24.09.2012

    Nerevarine,
    Это два варианта, либо втулка при нагреве поджимает палец и поршень начинает колбасить о стенки цилиндра.
    Либо поршень не правильно подобрал, он при нагреве расширяется и подклинивает в цилиндре и юбка долбит о стенки цилиндра.

    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     18 августа 2014 01:00
    Сообщение #1953


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    Nik-Sero, первое - во втулке люфт большой уже, да и когда треск появляется палец так же трещит, то есть люфт у него сохраняется.
    второе - поршень в цилиндр проваливается вообще, он сам по себе не клинил бы, да и следов на нем в прошлый раз не обнаружил.

    как мне кто-то сказал здесь, что возможно плоскости цилиндра и картера не совпадают. то есть когда поршень болтается он устраняет эту погрешность, но как только расширяется - начинает бить о стенки вплоть до полного застревания. это может быть погрешность в пару миллиметров, на глаз и не определишь. пока единственное, что лезет в голову
    Перейти в начало страницы
    Nik-Sero
     18 августа 2014 02:32
    Сообщение #1954


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 944
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2089
    На сайте с: 24.09.2012

    Цитата: Nerevarine
    как мне кто-то сказал здесь, что возможно плоскости цилиндра и картера не совпадают. то есть когда поршень болтается он устраняет эту погрешность, но как только расширяется - начинает бить о стенки вплоть до полного застревания. это может быть погрешность в пару миллиметров, на глаз и не определишь.

    Если тебе уже, КТО-ТО сказал здесь, так что ты задаёшь такие вопросы? punish если тебе
    всё равно:
    Цитата: Nerevarine
    пока единственное, что лезет в голову

    Так и отталкивайся от этого, если тебе что-то твёрдо лезет в голову.

    Цитата: Nerevarine
    сам по себе не клинил бы
    Само по себе ничего не клинит.
    Если ты знаеш что аллюминий при нагреве расширяется, то это хорошо, но вот каждый сплав аллюминия расширяется по разному. А с сегодняшнеми поршневыми, которые вам впаривают китайцы, вы незнаете элементарно, какой допуск разширения данного металла. Он может быть 0,01мм а может 0,5мм.
    Так что сиди и думай тогда, в чём причина. cava

    Сообщение отредактировал Nik-Sero - 18 августа 2014 02:35
    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     18 августа 2014 02:45
    Сообщение #1955


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    Цитата: Nik-Sero
    Так что сиди и думай тогда, в чём причина

    так уже сколько времени думаю и ковыряю. надоело половинить, собирать/разбирать, вот поэтому и спрашиваю, любые предложения, так как когда разбираю, то и дефектов не обнаружить, в чем и проблема моя. а про китайцев прав, но что поделать..

    на днях сниму цпг с другой планеты, на ней наезжено норм и ничего не стучало
    Перейти в начало страницы
    shill-off
     18 августа 2014 11:17
    Сообщение #1956


    Знает все о мото
    Репутация: 602
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 1345
    На сайте с: 10.02.2014

    Nerevarine,
    Цитата: Nik-Sero
    Это поршень бьёт о стенки цилиндра.
    на перекладке -Однозначно
    Бьет он с самого начала а потом перед тем как заклинить проявляется сильнее. Попробуй сделать самое раннее зажигание и завести его в обратку тогда звук должен измениться работать чище должен. Вот теперь вопрос почему он так быстро греется? Цилиндр растачивался? если да то может элементарно просто нет хон сетки? Масло в бензине в какой пропорции? Надеюсь не на чистом бензине с поршнем не мудрил ли типа отполировать до зеркала все стенки?

    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    Перейти в начало страницы
    Nik-Sero
     18 августа 2014 12:23
    Сообщение #1957


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 944
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2089
    На сайте с: 24.09.2012

    Nerevarine,
    Не хотел больше тебе ничего советовать, но попробую ещё раз.
    Сними цилиндр, сними поршень, смажь стенки цилиндра немного маслом, отпусти поршень в низ цилиндра, затем переверни цилиндр, заведи паяльную лампу и подогрей поршень как бы снизу, только смотри сильно не грей, без фанатизма! И попробуй толкнуть поршень на верх ручкой от молотка. Если он будет клинить, вот тебе проблема.

    shill-off,
    Да конечно это поршень колотит.
    Там больше колотить нечему.

    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Перейти в начало страницы
    shill-off
     18 августа 2014 13:07
    Сообщение #1958


    Знает все о мото
    Репутация: 602
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 1345
    На сайте с: 10.02.2014

    Nerevarine,
    И обрати внимание не загнута ли в сторону головка шатуна.

    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     19 августа 2014 00:25
    Сообщение #1959


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    Цитата: shill-off
    на перекладке -Однозначно

    хорошо, замена поршня должна устранить эти удары?
    Цитата: shill-off
    Попробуй сделать самое раннее зажигание и завести его в обратку

    назад завести попробую перед следующей разборкой
    Цитата: shill-off
    Вот теперь вопрос почему он так быстро греется?

    не пойму почему ты так считаешь. греется он как и все движки примерно, а когда клинит - горшок еще до 100 градусов не нагретый (раньше мог даже руку на ребрах спокойно держать при прихватах, сейчас как бы "прикатался" малость, на холодную проваливается.. если только как Nik-Sero сказал - большое расширение поршня). с бензом точно норм все, цилиндр новый , с поршнем тоже не мудрил, только холодильник доработал, а то его почти не было

    Nik-Sero, попробую, только вместо паяльной бензина налью в поршень и нагрею. даже если расплавится, все равно менять буду

    следующий ремонт будет на неделе, просто времени мало, отпишусь как попробую все советы
    Цитата: shill-off
    не загнута ли в сторону головка шатуна

    коленвал тоже новый, при визуальном осмотре все ровно было, но проверю
    Перейти в начало страницы
    shill-off
     19 августа 2014 21:42
    Сообщение #1960


    Знает все о мото
    Репутация: 602
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 1345
    На сайте с: 10.02.2014

    Цитата: Nerevarine
    замена поршня должна устранить эти удары

    Не совсем так! бывает даже такое что ставишь новый поршень и он начинает греметь сильнее старого ставишь обратно старый и работает тише (проверено личным опытом) все зависит от выработки на цилиндре а она как раз больше всего напротив выхлопа.
    Цитата: Nerevarine
    греется он как и все движки примерно, а когда клинит - горшок еще до 100 градусов не нагретый (раньше мог даже руку на ребрах спокойно держать при прихватах, сейчас как бы "прикатался" малость, на холодную проваливается..

    А вот это явный признак отсутствия смазки а точнее хоннингование очень слабое либо его вообще нет-т.е. чистое зеркало. Если сможешь то сделай фото зеркала цилиндра.
    Цитата: Nerevarine
    большое расширение поршня
    и такое конечно может быть но ты говоришь что поршневая новая а на новой поршневой поршень не может так бить о стенки-возможно впарили брак к сожалению.

    --------------------
    !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     20 августа 2014 00:50
    Сообщение #1961


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    Цитата: shill-off
    ставишь новый поршень и он начинает греметь сильнее старого

    тогда сначала на другой, проверенной поршневой попробую поездить, с двухтрубкой.
    Цитата: shill-off
    Если сможешь то сделай фото зеркала цилиндра

    хорошо, сделаю, просто сам пока что не могу определить, есть ли эта хон сетка.
    Цитата: shill-off
    а на новой поршневой поршень не может так бить о стенки

    впарили чистый хлам, но пришлось взять, не было выбора. если цилиндр еще более-менее (была проблема, писал недавно в этой теме, бил шатун в гильзу из-за неправильного паза на ней), то поршень - полное гамно. и вот читал твой пост и появилось такое ощущение, что поршень был сточен только с одной стороны (один холодильник был целый, а другой практически сточен весь был). возможно и из за неправильной формы такое у меня. фотки его тоже будут. поршень по-любому на замену

    попробую разобрать цпг завтра и поставить другую поршневую группу. если проблема не пропадет - причина в коленвале тогда. попробую все, что посоветовали выше
    Перейти в начало страницы
    Nik-Sero
     20 августа 2014 01:41
    Сообщение #1962


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 944
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2089
    На сайте с: 24.09.2012

    Цитата: Nerevarine
    поршень был сточен только с одной стороны (один холодильник был целый, а другой практически сточен весь был). возможно и из за неправильной формы такое у меня.

    Понятно, это точно либо поршень конкретный брак, надеюсь ты когда менял поршень, ты не молотком палец забивал в поршень уже во втулку шатуна? Если ДА! То пиши пропало, точно шатун согнул, он кстати гнётся легко, если молотком забивать палец, тут на форуме бывали такие случаи.
    Либо токарь криворукий и каким-то образом сместил центр в гильзе, но это почти не реально.

    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Перейти в начало страницы
    Nerevarine
     20 августа 2014 02:46
    Сообщение #1963


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 53
    Сообщений: 58
    На сайте с: 12.05.2014

    Цитата: Nik-Sero
    не молотком палец забивал в поршень уже во втулку шатуна
    сначала палец через одну бобышку прогнал в руках, а потом да,через втулку и до конца молоточком, но самым маленьким, меньше 100 грамм и аккуратными легкими ударчиками, придерживая сильно рукой шатун и сам поршень. так что думаю не погнул, делал как только можно аккуратнее. знаю, надо съемником, но мой не подходит

    а вот то что
    Цитата: Nik-Sero
    поршень конкретный брак
    скорее всего, он мне сразу не понравился, уж как то все криво сделано, даже стопорный штифт на средней канавке смешен на несколько миллиметров, видно на глаз сильно, но стык проверял, в окна не попадает
    Цитата: Nik-Sero
    Либо токарь криворукий и каким-то образом сместил центр в гильзе
    лишь бы не так, а то жалко свои кровные за такую "поршневую"

    Сообщение отредактировал Nerevarine - 20 августа 2014 02:49
    Перейти в начало страницы
    Nik-Sero
     20 августа 2014 11:12
    Сообщение #1964


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 944
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2089
    На сайте с: 24.09.2012

    Цитата: Nerevarine
    делать
    Цитата: Nerevarine
    надо съемником

    И только им, как бы ты сильно не держал поршень с другой стороны, основной удар всё-равно будет приходиться на шатун.
    Будем надеятся что это бракованный поршень.

    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Перейти в начало страницы
    Dimakron
     20 августа 2014 22:07
    Сообщение #1965


    Бывалый
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 63
    На сайте с: 21.05.2014

    Nerevarine,
    Ну что разобрался?

    Народ кстати подскажите поршень без колец в цилиндре как должен ходить? Туго, свободно или как?
    Перейти в начало страницы
    parfent
     20 августа 2014 22:20
    Сообщение #1966


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Dimakron,
    С небольшим натягом. Он должен плавно опускаться в цилиндре под своим весом.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Dimakron
     20 августа 2014 22:27
    Сообщение #1967


    Бывалый
    Репутация: 2
    Группа: Посетители
    Сообщений: 63
    На сайте с: 21.05.2014

    Цитата: parfent
    С небольшим натягом. Он должен плавно опускаться в цилиндре под своим весом.

    А если не снимая поршень(снят цилиндр) как проверить?
    Перейти в начало страницы
    parfent
     20 августа 2014 22:33
    Сообщение #1968


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Dimakron,
    Сними кольца и руками опусти цилиндр. Если вообще никакого натяга не чувствуешь - значит поршень пролетает. Если цилиндр не может под своим весом опуститься - значит туго. А если цилиндр под своим весом опускается, но ты чувствуешь небольшой натяг - тогда норм.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
     
    Быстрый ответ Ответить
    23 чел. читают эту тему (гостей: 23)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад