💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
elebergenov |
17 августа 2014 14:38
Сообщение #1945
|
Участник Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 20 На сайте с: 9.05.2014 |
Как отличить поршень планета 1 норма от поршня планета 1 ремонт, скиньте пожалуйста фоторафии этих поршней если не сложно |
pawelpanteleew |
17 августа 2014 16:08
Сообщение #1946
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
elebergenov, На верхк поршня, он называется дном, есть выгравировки. 1,0,00,000,1р,2р вот размеры поршней в порядке возрастания |
elebergenov |
17 августа 2014 16:47
Сообщение #1947
|
Участник Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 20 На сайте с: 9.05.2014 |
pawelpanteleew, а если на поршне написано просто цифра 1, как он называется? |
Nerevarine |
17 августа 2014 17:06
Сообщение #1948
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: elebergenov а если на поршне написано просто цифра 1 это первая группа, самый маленький поршень |
Nerevarine |
18 августа 2014 00:24
Сообщение #1949
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
снова к своей проблеме... собрал движок, нового бенза плехнул, завелся, вроде все норм, но опять как нагреется - начинается металлический стук. уже не знаю что и делать. правда стал держаться дольше, теперь когда стук появляется руку на цилиндре не подержать, но и не шипит. записал этот треск, заводил уже прогретый движок. с самого начала звенит пальчик, но я не о нем! где-то со второй минуты начинает появляться другой звук (особенно различим в конце). мне бы понять что обо что стучит. похоже на шатун, но не уверен. в конце он сам заглох и ножку кика уже не продавить, пока не остынет (видео записывал в сарае, потому что погода была не летняя потом перекодировал, для уменьшения объема) у кого какие предположения есть?) Сообщение отредактировал Nerevarine - 18 августа 2014 00:34 |
Nik-Sero |
18 августа 2014 00:36
Сообщение #1950
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Это поршень бьёт о стенки цилиндра. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nerevarine |
18 августа 2014 00:41
Сообщение #1951
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Nik-Sero, сам тоже задумывался об этом, только почему он клинить начинает при нагреве, и только при нагреве стучит? |
Nik-Sero |
18 августа 2014 00:47
Сообщение #1952
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Nerevarine, Это два варианта, либо втулка при нагреве поджимает палец и поршень начинает колбасить о стенки цилиндра. Либо поршень не правильно подобрал, он при нагреве расширяется и подклинивает в цилиндре и юбка долбит о стенки цилиндра. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nerevarine |
18 августа 2014 01:00
Сообщение #1953
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Nik-Sero, первое - во втулке люфт большой уже, да и когда треск появляется палец так же трещит, то есть люфт у него сохраняется. второе - поршень в цилиндр проваливается вообще, он сам по себе не клинил бы, да и следов на нем в прошлый раз не обнаружил. как мне кто-то сказал здесь, что возможно плоскости цилиндра и картера не совпадают. то есть когда поршень болтается он устраняет эту погрешность, но как только расширяется - начинает бить о стенки вплоть до полного застревания. это может быть погрешность в пару миллиметров, на глаз и не определишь. пока единственное, что лезет в голову |
Nik-Sero |
18 августа 2014 02:32
Сообщение #1954
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Nerevarine как мне кто-то сказал здесь, что возможно плоскости цилиндра и картера не совпадают. то есть когда поршень болтается он устраняет эту погрешность, но как только расширяется - начинает бить о стенки вплоть до полного застревания. это может быть погрешность в пару миллиметров, на глаз и не определишь. Если тебе уже, КТО-ТО сказал здесь, так что ты задаёшь такие вопросы? если тебе всё равно: Цитата: Nerevarine пока единственное, что лезет в голову Так и отталкивайся от этого, если тебе что-то твёрдо лезет в голову. Цитата: Nerevarine сам по себе не клинил бы Само по себе ничего не клинит. Если ты знаеш что аллюминий при нагреве расширяется, то это хорошо, но вот каждый сплав аллюминия расширяется по разному. А с сегодняшнеми поршневыми, которые вам впаривают китайцы, вы незнаете элементарно, какой допуск разширения данного металла. Он может быть 0,01мм а может 0,5мм. Так что сиди и думай тогда, в чём причина. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 18 августа 2014 02:35 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nerevarine |
18 августа 2014 02:45
Сообщение #1955
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: Nik-Sero Так что сиди и думай тогда, в чём причина так уже сколько времени думаю и ковыряю. надоело половинить, собирать/разбирать, вот поэтому и спрашиваю, любые предложения, так как когда разбираю, то и дефектов не обнаружить, в чем и проблема моя. а про китайцев прав, но что поделать.. на днях сниму цпг с другой планеты, на ней наезжено норм и ничего не стучало |
shill-off |
18 августа 2014 11:17
Сообщение #1956
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Nerevarine, Цитата: Nik-Sero Это поршень бьёт о стенки цилиндра. на перекладке -Однозначно Бьет он с самого начала а потом перед тем как заклинить проявляется сильнее. Попробуй сделать самое раннее зажигание и завести его в обратку тогда звук должен измениться работать чище должен. Вот теперь вопрос почему он так быстро греется? Цилиндр растачивался? если да то может элементарно просто нет хон сетки? Масло в бензине в какой пропорции? Надеюсь не на чистом бензине с поршнем не мудрил ли типа отполировать до зеркала все стенки? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nik-Sero |
18 августа 2014 12:23
Сообщение #1957
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Nerevarine, Не хотел больше тебе ничего советовать, но попробую ещё раз. Сними цилиндр, сними поршень, смажь стенки цилиндра немного маслом, отпусти поршень в низ цилиндра, затем переверни цилиндр, заведи паяльную лампу и подогрей поршень как бы снизу, только смотри сильно не грей, без фанатизма! И попробуй толкнуть поршень на верх ручкой от молотка. Если он будет клинить, вот тебе проблема. shill-off, Да конечно это поршень колотит. Там больше колотить нечему. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
18 августа 2014 13:07
Сообщение #1958
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Nerevarine, И обрати внимание не загнута ли в сторону головка шатуна. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nerevarine |
19 августа 2014 00:25
Сообщение #1959
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: shill-off на перекладке -Однозначно хорошо, замена поршня должна устранить эти удары? Цитата: shill-off Попробуй сделать самое раннее зажигание и завести его в обратку назад завести попробую перед следующей разборкой Цитата: shill-off Вот теперь вопрос почему он так быстро греется? не пойму почему ты так считаешь. греется он как и все движки примерно, а когда клинит - горшок еще до 100 градусов не нагретый (раньше мог даже руку на ребрах спокойно держать при прихватах, сейчас как бы "прикатался" малость, на холодную проваливается.. если только как Nik-Sero сказал - большое расширение поршня). с бензом точно норм все, цилиндр новый , с поршнем тоже не мудрил, только холодильник доработал, а то его почти не было Nik-Sero, попробую, только вместо паяльной бензина налью в поршень и нагрею. даже если расплавится, все равно менять буду следующий ремонт будет на неделе, просто времени мало, отпишусь как попробую все советы Цитата: shill-off не загнута ли в сторону головка шатуна коленвал тоже новый, при визуальном осмотре все ровно было, но проверю |
shill-off |
19 августа 2014 21:42
Сообщение #1960
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Nerevarine замена поршня должна устранить эти удары Не совсем так! бывает даже такое что ставишь новый поршень и он начинает греметь сильнее старого ставишь обратно старый и работает тише (проверено личным опытом) все зависит от выработки на цилиндре а она как раз больше всего напротив выхлопа. Цитата: Nerevarine греется он как и все движки примерно, а когда клинит - горшок еще до 100 градусов не нагретый (раньше мог даже руку на ребрах спокойно держать при прихватах, сейчас как бы "прикатался" малость, на холодную проваливается.. А вот это явный признак отсутствия смазки а точнее хоннингование очень слабое либо его вообще нет-т.е. чистое зеркало. Если сможешь то сделай фото зеркала цилиндра. Цитата: Nerevarine большое расширение поршня и такое конечно может быть но ты говоришь что поршневая новая а на новой поршневой поршень не может так бить о стенки-возможно впарили брак к сожалению.-------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Nerevarine |
20 августа 2014 00:50
Сообщение #1961
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: shill-off ставишь новый поршень и он начинает греметь сильнее старого тогда сначала на другой, проверенной поршневой попробую поездить, с двухтрубкой. Цитата: shill-off Если сможешь то сделай фото зеркала цилиндра хорошо, сделаю, просто сам пока что не могу определить, есть ли эта хон сетка. Цитата: shill-off а на новой поршневой поршень не может так бить о стенки впарили чистый хлам, но пришлось взять, не было выбора. если цилиндр еще более-менее (была проблема, писал недавно в этой теме, бил шатун в гильзу из-за неправильного паза на ней), то поршень - полное гамно. и вот читал твой пост и появилось такое ощущение, что поршень был сточен только с одной стороны (один холодильник был целый, а другой практически сточен весь был). возможно и из за неправильной формы такое у меня. фотки его тоже будут. поршень по-любому на замену попробую разобрать цпг завтра и поставить другую поршневую группу. если проблема не пропадет - причина в коленвале тогда. попробую все, что посоветовали выше |
Nik-Sero |
20 августа 2014 01:41
Сообщение #1962
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Nerevarine поршень был сточен только с одной стороны (один холодильник был целый, а другой практически сточен весь был). возможно и из за неправильной формы такое у меня. Понятно, это точно либо поршень конкретный брак, надеюсь ты когда менял поршень, ты не молотком палец забивал в поршень уже во втулку шатуна? Если ДА! То пиши пропало, точно шатун согнул, он кстати гнётся легко, если молотком забивать палец, тут на форуме бывали такие случаи. Либо токарь криворукий и каким-то образом сместил центр в гильзе, но это почти не реально. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nerevarine |
20 августа 2014 02:46
Сообщение #1963
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: Nik-Sero не молотком палец забивал в поршень уже во втулку шатуна сначала палец через одну бобышку прогнал в руках, а потом да,через втулку и до конца молоточком, но самым маленьким, меньше 100 грамм и аккуратными легкими ударчиками, придерживая сильно рукой шатун и сам поршень. так что думаю не погнул, делал как только можно аккуратнее. знаю, надо съемником, но мой не подходита вот то что Цитата: Nik-Sero поршень конкретный брак скорее всего, он мне сразу не понравился, уж как то все криво сделано, даже стопорный штифт на средней канавке смешен на несколько миллиметров, видно на глаз сильно, но стык проверял, в окна не попадаетЦитата: Nik-Sero Либо токарь криворукий и каким-то образом сместил центр в гильзе лишь бы не так, а то жалко свои кровные за такую "поршневую"Сообщение отредактировал Nerevarine - 20 августа 2014 02:49 |
Nik-Sero |
20 августа 2014 11:12
Сообщение #1964
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Nerevarine делать Цитата: Nerevarine надо съемником И только им, как бы ты сильно не держал поршень с другой стороны, основной удар всё-равно будет приходиться на шатун. Будем надеятся что это бракованный поршень. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Dimakron |
20 августа 2014 22:07
Сообщение #1965
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Nerevarine, Ну что разобрался? Народ кстати подскажите поршень без колец в цилиндре как должен ходить? Туго, свободно или как? |
parfent |
20 августа 2014 22:20
Сообщение #1966
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Dimakron, С небольшим натягом. Он должен плавно опускаться в цилиндре под своим весом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dimakron |
20 августа 2014 22:27
Сообщение #1967
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: parfent С небольшим натягом. Он должен плавно опускаться в цилиндре под своим весом. А если не снимая поршень(снят цилиндр) как проверить? |
parfent |
20 августа 2014 22:33
Сообщение #1968
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Dimakron, Сними кольца и руками опусти цилиндр. Если вообще никакого натяга не чувствуешь - значит поршень пролетает. Если цилиндр не может под своим весом опуститься - значит туго. А если цилиндр под своим весом опускается, но ты чувствуешь небольшой натяг - тогда норм. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1