Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
Dimakron
 20 августа 2014 22:40
Сообщение #1969


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: parfent
Сними кольца и руками опусти цилиндр. Если вообще никакого натяга не чувствуешь - значит поршень пролетает. Если цилиндр не может под своим весом опуститься - значит туго. А если цилиндр под своим весом опускается, но ты чувствуешь небольшой натяг - тогда норм.

Понял, спасибо!
У меня поршень 1-ка стоит. Если он пролетает, значит я могу больше по номиналу подбирать и ставить без расточки? Какой там следующий размер идет, 0?
Перейти в начало страницы
parfent
 20 августа 2014 22:42
Сообщение #1970


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Dimakron
Какой там следующий размер идет, 0?

Да, 0. А потом 00 и 000.

Цитата: Dimakron
Если он пролетает, значит я могу больше по номиналу подбирать и ставить без расточки?

Можешь, если они тоже не будут пролетать. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Dimakron
 20 августа 2014 22:46
Сообщение #1971


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: parfent
Можешь, если они тоже не будут пролетать.

Ну да smile


А зазор вообще какой должен быть?
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2014 11:08
Сообщение #1972


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Dimakron
А зазор вообще какой должен быть?

Согласно руководству по эксплуатации, зазор между цилиндром и поршнем должен быть 0,05-0,07 мм.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Nerevarine
 21 августа 2014 22:54
Сообщение #1973


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 58
На сайте с: 12.05.2014

Цитата: Nik-Sero
бракованный поршень

скорее всего, ну или цилиндр такой. в общем по быстренькому поменял поршневую всю в сборе на время - все нормально стало (хотя так же поршень проваливается в цилиндре). когда разобрал, увидел следующее:

похоже на то, что поршень или цилиндр кривые, так как сейчас поставил палец чуть больше - не жует. на коленвале не знаю откуда такая фигня появилась, для меня загадка. а фот фотографии цилиндра:

и поршня со всех сторон, кроме дна:

ну вроде вроде понятно, виноват поршень и/или цилиндр. в обратку забыл завести, ну уже поздно. на расширение поршня - проверю может завтра, но не думаю что будет клинить. шатун не погнут.

shill-off, хонинговка есть? если качество фото плохое, могу попробовать лучше снять.

и это, если цилиндр не правильно сделан, проверить не как нельзя?
Перейти в начало страницы
MotoGP
 22 августа 2014 00:30
Сообщение #1974


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 3
На сайте с: 17.08.2014

Здравствуйте, Мой минск стреляет из карбюратора и воздухофильтра одновременно что делать помогите help. Кабюратор чистил и настраивал не помогает, зажигание по книжке регeлировал не помогает тоже. подскажите что делать может у кого нибудь было такое.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 22 августа 2014 00:52
Сообщение #1975


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Nerevarine,
Даже не знаю что сказать.
Поршень потёрло здорово.
1.Поджарило палец, потому что палец не калёный, судя по качеству поршневой, или ты не соблюдал тепловой зазор на втулке и его при нагреве поджало, отсюда можно увидеть потёртый поршень спереди, или ты не соблюдал тепловой зазор на втулке и его при нагреве поджало, отсюда можно увидеть потёртый поршень спереди, сбоку и сзади. Объясню почему так, поршень с пальцем как единое целое, во втулке гуляет палец, он должен даже при нагреве гулять немного в стороны и вперёд и назад. Отсюда и потёрло поршень. Потому что во втулке он не ходил свободно, поэтому он и стучал.
2.Поршень вообще непонятного качества, наверное сваренный из аллюминиевых ложек.
3.В цилиндре хонинговки не наблюдается.

Даже если я не ошибаюсь по фото, то расточен плохо, видны борозды от резца.
В общем не всё хорошо. Если на цилиндре борозды от резца на цилиндре, то иди и одень токарю этот цилиндр на голову, что-бы больше не брался за то что не может.

А у тебя в коленвалу, на шатуне есть осевой люфт? Не вертикальный на биение, а осевой?

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 22 августа 2014 01:03
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Nerevarine
 22 августа 2014 01:24
Сообщение #1976


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 58
На сайте с: 12.05.2014

MotoGP, если в карбе и зажигании уверен - подсос воздуха. а так писать не в эту тему надо
Цитата: Nik-Sero
Поршень потёрло здорово

извини, забыл напомнить, что поршень подтачивал наждачкой в надежде, что перестанет клинить (писал неделю назад где-то). там, где потертости матовые - моих рук дело.
Цитата: Nik-Sero
Поджарило палец
Цитата: Nik-Sero
не соблюдал тепловой зазор на втулке

но люфт большой, это раз, и вот поставил другую поршневую и другой палец, который даже чуть больше. в итоге ничего не стучит и не жует, хотя специально гонял движок.
Цитата: Nik-Sero
палец не калёный

странно, он у меня давно, думал СССРовский еще
Цитата: Nik-Sero
поршень с пальцем как единое целое

именно. вот и мысль: если геометрия цилиндра или поршня не правильна, то может на холодную при большом зазоре во втулке эти погрешности прощаются, но как зазор уменьшается от нагрева, поршень начинает ходить по неправильной траектории - отсюда стук о цилиндр и прихваты. ведь может быть так?
Цитата: Nik-Sero
Поршень вообще непонятного качества

мда уж, однозначно заменить
Цитата: Nik-Sero
В цилиндре хонинговки не наблюдается

а вот это уже плохо очень. может фото плохое? и можешь ли объяснить или на статью наткнуть, как определить есть ли хонингование, а то по фото плохо видно может
Цитата: Nik-Sero
борозды от резца на цилиндре

имеешь ввиду на самом верху? так это появилось в следствии езды с теми стуками. сначала их не было (да и коленвал сначала был чистый). пока что думаю, что это следы от поршневых колец
Цитата: Nik-Sero
иди и одень токарю этот цилиндр на голову

ну уж настучать этим поршнем кому-нибудь не помешало бы, однозначно
Цитата: Nik-Sero
на шатуне есть осевой люфт

влево-вправо? да, есть, но небольшой. как понимаю, если бы его не было, то сепаратор при нагреве начинал туго ходить?

P.S. дааа... прогорел я с этой поршневой. повезет, если замена одного поршня исправит ситуацию

Сообщение отредактировал Nerevarine - 22 августа 2014 01:28
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 22 августа 2014 02:22
Сообщение #1977


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Nerevarine
поршень начинает ходить по неправильной траектории - отсюда стук о цилиндр и прихваты. ведь может быть так?

Конечно может.
Цитата: Nerevarine
а вот это уже плохо очень. может фото плохое? и можешь ли объяснить или на статью наткнуть, как определить есть ли хонингование, а то по фото плохо видно может

Смотри вот так выглядит хонингованный цилиндр.
У тебя он выглядел так-же? Хон быстро не стирается, поэтому его и сейчас должно быть отчётливо видно.

Цитата: Nerevarine
имеешь ввиду на самом верху? так это появилось в следствии езды с теми стуками. сначала их не было (да и коленвал сначала был чистый). пока что думаю, что это следы от поршневых колец

Я про те бороздки которые не вдоль цилиндра которые образуются в результате хода поршня, а бороздки которые по кругу цилиндра.
Или это фото такое.
Но во всяком случае ты теперь видишь что такое хонингованный цилиндр. По идее каждый токарь должен знать, что после расточки цилиндра, хонинговка обязательна.
Цитата: Nerevarine
влево-вправо? да, есть, но небольшой.

Значит с КВ всё в порядке. Я просто перебираю варианты.
Цитата: Nerevarine
P.S. дааа... прогорел я с этой поршневой. повезет, если замена одного поршня исправит ситуацию

Ну если ты говоришь что поставил старый поршень и всё ГУТ, значит в нём и причина.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Nerevarine
 22 августа 2014 12:15
Сообщение #1978


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 58
На сайте с: 12.05.2014

Цитата: Nik-Sero
вот так выглядит хонингованный цилиндр

посмотрю внимательнее и сравню со старым
Цитата: Nik-Sero
а бороздки которые по кругу цилиндра

да, я про них тоже, появились недавно, сначала их не было (это когда гонял движок до полного клина, чтобы понять что обо что стучит, сам виноват)
Цитата: Nik-Sero
каждый токарь должен знать

конечно, да и многие не токари это знают
Цитата: Nik-Sero
поставил старый поршень

поршень+цилиндр+палец, ну еще и головку тоже.

в общем действия пока такие:
1. осмотрю заново цилиндр на наличие хонинговки
2. проверю на расширение поршень
3. приобрету новый поршень.
как все сделаю и поставлю - отпишусь, но думаю только в начале сентября (в город пока не попасть, если только кого-то попросить получится)

и хотел еще спросить: в единственном магазине напряг с пальцами, есть только ремонтные. вот обычный и ремонтный пальцы одинаковы по длине? если да, то есть идея развернуть втулку под ремонтный и поршень под него подогнать (а то номинальный палец сильно люфтит). или плохая затея?
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 22 августа 2014 12:32
Сообщение #1979


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Nerevarine

и хотел еще спросить: в единственном магазине напряг с пальцами, есть только ремонтные. вот обычный и ремонтный пальцы одинаковы по длине? если да, то есть идея развернуть втулку под ремонтный и поршень под него подогнать (а то номинальный палец сильно люфтит). или плохая затея?

Нет не плохая, по длине пальцы все одинаковые, должны быть.
Если возьмёш ремонтный палец, то бери следующий размер после нормального.
Поршень ненужно подгонять, просто нагрей поршень, ты в курсе как нагревать поршень перед запресовкой пальца, перевернул поршень, налил бенза и поджёг.
Затем быстро ставим палец.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 22 августа 2014 18:14
Сообщение #1980


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

Люди нужна помощь! Вообщем мотоцикл ИЖ Планета 4 находился в консервации 18 лет! Невозможно было топнуть его если в нем есть свечка . После перебора сцепления и кпп также невозможно его топнуть если внутри свечка но как только убрать свечку все безупречно работает. Что делать?

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2014 18:47
Сообщение #1981


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Это Планета, детка! 599844038

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 22 августа 2014 19:43
Сообщение #1982


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

parfent,
/forum/topic_2822/38#post-904
sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 22 августа 2014 19:53
Сообщение #1983


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

Цитата: parfent
Это Планета, детка!


Я не спорю, что топаться ему будет чуть тяжеле, но всё таки. Даже если я стану ни кик-стартер и навалюсь, то он всё равно не приведёт барабан в движение, только если не помочь декомпресором

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
borodman
 22 августа 2014 20:23
Сообщение #1984


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

S WaLd S,
конечно, уж совсем безолаберное предположение...
мож у тебя нажимной на корзине откручен и трёт по крышке? либо подшипник НГШ по неизвестной причине тугой...?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2014 20:34
Сообщение #1985


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

S WaLd S,
Ну что тебе сказать?КУШАЙ КАШИ БОЛЬШЕ! yes Или используй чувака килограмм под 100 и топай им. sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 22 августа 2014 20:35
Сообщение #1986


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

Цитата: borodman
конечно, уж совсем безолаберное предположение...
мож у тебя нажимной на корзине откручен и трёт по крышке? либо подшипник НГШ по неизвестной причине тугой...?

Корзина сцепления стоит "голая " т.е. без крышки. А по поводу нгш... честно вообще не понял. Что значит НГШ?

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
borodman
 22 августа 2014 20:40
Сообщение #1987


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: S WaLd S
Что значит НГШ?

Нижняя Головка Шатуна

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2014 20:47
Сообщение #1988


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: S WaLd S
как только убрать свечку все безупречно работает.

Если пнуть без свечи, то коленвал сможет сделать ещё оборот-два по инерции?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 22 августа 2014 20:51
Сообщение #1989


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

borodman,
аааааааааааааааааааааааа. Этого я еще не смотрел планирую завтра утром снять цилиндр поршню посмотреть. Ну опять бувает что подшипники как бы сказать эээ не лопаются а скорее ну типа растягиваются. И как подшипник связан с такой компрессией вернее с тем что основная компрессия на свечку идет а не в патрубки

Цитата: miha.s12
Ну что тебе сказать?КУШАЙ КАШИ БОЛЬШЕ! Или используй чувака килограмм под 100 и топай им.

Смешно тебе? shok Мужик взрослый навалился всем весом (70 кг) и все равно не топнул (только когда силу приложил) 1357525444

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2014 20:54
Сообщение #1990


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
У него движок после консервации и неизвестно какая она была.Возможно там уже имеется ржавчина или окисление. dontknow

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 22 августа 2014 20:56
Сообщение #1991


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

parfent,
Ну как я свечку выкручиваю один раз могу топнуть а барабан еще идет ну примерно еще 13 всего пути проходит.

miha.s12,
Я тебе больше скажу в сцеплении РЖАВОЕ БЫЛО ВСЕ Т.К. МАСЛА НЕ БЫЛО
ОДНАКО ВСЕ ДЕТАЛИ Я ЗАМЕНИЛ а годные как следует отчистил (если надо было) смазал и назад поставил.

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2014 21:07
Сообщение #1992


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

S WaLd S,
Цитата: S WaLd S
Смешно тебе?

Относись к этому легче,мы тут все подшутить любим,тем более мы о тебе ничего не знаем,может ты 15-летний пацан smile
Цитата: S WaLd S
. Этого я еще не смотрел планирую завтра утром снять цилиндр поршню посмотреть.

yes Попробуй сперва бензину под свечу подлить и прокачать,что бы консервационную смазку смыло,если она там имеется,возможно из-за нее компрессия такая.

Сообщение отредактировал miha.s12 - 22 августа 2014 21:12
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
23 чел. читают эту тему (гостей: 23)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 17
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад