💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
Dimakron |
20 августа 2014 22:40
Сообщение #1969
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: parfent Сними кольца и руками опусти цилиндр. Если вообще никакого натяга не чувствуешь - значит поршень пролетает. Если цилиндр не может под своим весом опуститься - значит туго. А если цилиндр под своим весом опускается, но ты чувствуешь небольшой натяг - тогда норм. Понял, спасибо! У меня поршень 1-ка стоит. Если он пролетает, значит я могу больше по номиналу подбирать и ставить без расточки? Какой там следующий размер идет, 0? |
parfent |
20 августа 2014 22:42
Сообщение #1970
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dimakron Какой там следующий размер идет, 0? Да, 0. А потом 00 и 000. Цитата: Dimakron Если он пролетает, значит я могу больше по номиналу подбирать и ставить без расточки? Можешь, если они тоже не будут пролетать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dimakron |
20 августа 2014 22:46
Сообщение #1971
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: parfent Можешь, если они тоже не будут пролетать. Ну да А зазор вообще какой должен быть? |
parfent |
21 августа 2014 11:08
Сообщение #1972
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dimakron А зазор вообще какой должен быть? Согласно руководству по эксплуатации, зазор между цилиндром и поршнем должен быть 0,05-0,07 мм. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nerevarine |
21 августа 2014 22:54
Сообщение #1973
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: Nik-Sero бракованный поршень скорее всего, ну или цилиндр такой. в общем по быстренькому поменял поршневую всю в сборе на время - все нормально стало (хотя так же поршень проваливается в цилиндре). когда разобрал, увидел следующее: похоже на то, что поршень или цилиндр кривые, так как сейчас поставил палец чуть больше - не жует. на коленвале не знаю откуда такая фигня появилась, для меня загадка. а фот фотографии цилиндра: и поршня со всех сторон, кроме дна: ну вроде вроде понятно, виноват поршень и/или цилиндр. в обратку забыл завести, ну уже поздно. на расширение поршня - проверю может завтра, но не думаю что будет клинить. шатун не погнут. shill-off, хонинговка есть? если качество фото плохое, могу попробовать лучше снять. и это, если цилиндр не правильно сделан, проверить не как нельзя? |
MotoGP |
22 августа 2014 00:30
Сообщение #1974
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 3 На сайте с: 17.08.2014 |
Здравствуйте, Мой минск стреляет из карбюратора и воздухофильтра одновременно что делать помогите . Кабюратор чистил и настраивал не помогает, зажигание по книжке регeлировал не помогает тоже. подскажите что делать может у кого нибудь было такое. |
Nik-Sero |
22 августа 2014 00:52
Сообщение #1975
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Nerevarine, Даже не знаю что сказать. Поршень потёрло здорово. 1.Поджарило палец, потому что палец не калёный, судя по качеству поршневой, или ты не соблюдал тепловой зазор на втулке и его при нагреве поджало, отсюда можно увидеть потёртый поршень спереди, или ты не соблюдал тепловой зазор на втулке и его при нагреве поджало, отсюда можно увидеть потёртый поршень спереди, сбоку и сзади. Объясню почему так, поршень с пальцем как единое целое, во втулке гуляет палец, он должен даже при нагреве гулять немного в стороны и вперёд и назад. Отсюда и потёрло поршень. Потому что во втулке он не ходил свободно, поэтому он и стучал. 2.Поршень вообще непонятного качества, наверное сваренный из аллюминиевых ложек. 3.В цилиндре хонинговки не наблюдается. Даже если я не ошибаюсь по фото, то расточен плохо, видны борозды от резца. В общем не всё хорошо. Если на цилиндре борозды от резца на цилиндре, то иди и одень токарю этот цилиндр на голову, что-бы больше не брался за то что не может. А у тебя в коленвалу, на шатуне есть осевой люфт? Не вертикальный на биение, а осевой? Сообщение отредактировал Nik-Sero - 22 августа 2014 01:03 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nerevarine |
22 августа 2014 01:24
Сообщение #1976
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
MotoGP, если в карбе и зажигании уверен - подсос воздуха. а так писать не в эту тему надо Цитата: Nik-Sero Поршень потёрло здорово извини, забыл напомнить, что поршень подтачивал наждачкой в надежде, что перестанет клинить (писал неделю назад где-то). там, где потертости матовые - моих рук дело. Цитата: Nik-Sero Поджарило палец Цитата: Nik-Sero не соблюдал тепловой зазор на втулке но люфт большой, это раз, и вот поставил другую поршневую и другой палец, который даже чуть больше. в итоге ничего не стучит и не жует, хотя специально гонял движок. Цитата: Nik-Sero палец не калёный странно, он у меня давно, думал СССРовский еще Цитата: Nik-Sero поршень с пальцем как единое целое именно. вот и мысль: если геометрия цилиндра или поршня не правильна, то может на холодную при большом зазоре во втулке эти погрешности прощаются, но как зазор уменьшается от нагрева, поршень начинает ходить по неправильной траектории - отсюда стук о цилиндр и прихваты. ведь может быть так? Цитата: Nik-Sero Поршень вообще непонятного качества мда уж, однозначно заменить Цитата: Nik-Sero В цилиндре хонинговки не наблюдается а вот это уже плохо очень. может фото плохое? и можешь ли объяснить или на статью наткнуть, как определить есть ли хонингование, а то по фото плохо видно может Цитата: Nik-Sero борозды от резца на цилиндре имеешь ввиду на самом верху? так это появилось в следствии езды с теми стуками. сначала их не было (да и коленвал сначала был чистый). пока что думаю, что это следы от поршневых колец Цитата: Nik-Sero иди и одень токарю этот цилиндр на голову ну уж настучать этим поршнем кому-нибудь не помешало бы, однозначно Цитата: Nik-Sero на шатуне есть осевой люфт влево-вправо? да, есть, но небольшой. как понимаю, если бы его не было, то сепаратор при нагреве начинал туго ходить? P.S. дааа... прогорел я с этой поршневой. повезет, если замена одного поршня исправит ситуацию Сообщение отредактировал Nerevarine - 22 августа 2014 01:28 |
Nik-Sero |
22 августа 2014 02:22
Сообщение #1977
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Nerevarine поршень начинает ходить по неправильной траектории - отсюда стук о цилиндр и прихваты. ведь может быть так? Конечно может. Цитата: Nerevarine а вот это уже плохо очень. может фото плохое? и можешь ли объяснить или на статью наткнуть, как определить есть ли хонингование, а то по фото плохо видно может Смотри вот так выглядит хонингованный цилиндр. У тебя он выглядел так-же? Хон быстро не стирается, поэтому его и сейчас должно быть отчётливо видно. Цитата: Nerevarine имеешь ввиду на самом верху? так это появилось в следствии езды с теми стуками. сначала их не было (да и коленвал сначала был чистый). пока что думаю, что это следы от поршневых колец Я про те бороздки которые не вдоль цилиндра которые образуются в результате хода поршня, а бороздки которые по кругу цилиндра. Или это фото такое. Но во всяком случае ты теперь видишь что такое хонингованный цилиндр. По идее каждый токарь должен знать, что после расточки цилиндра, хонинговка обязательна. Цитата: Nerevarine влево-вправо? да, есть, но небольшой. Значит с КВ всё в порядке. Я просто перебираю варианты. Цитата: Nerevarine P.S. дааа... прогорел я с этой поршневой. повезет, если замена одного поршня исправит ситуацию Ну если ты говоришь что поставил старый поршень и всё ГУТ, значит в нём и причина. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Nerevarine |
22 августа 2014 12:15
Сообщение #1978
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
Цитата: Nik-Sero вот так выглядит хонингованный цилиндр посмотрю внимательнее и сравню со старым Цитата: Nik-Sero а бороздки которые по кругу цилиндра да, я про них тоже, появились недавно, сначала их не было (это когда гонял движок до полного клина, чтобы понять что обо что стучит, сам виноват) Цитата: Nik-Sero каждый токарь должен знать конечно, да и многие не токари это знают Цитата: Nik-Sero поставил старый поршень поршень+цилиндр+палец, ну еще и головку тоже. в общем действия пока такие: 1. осмотрю заново цилиндр на наличие хонинговки 2. проверю на расширение поршень 3. приобрету новый поршень. как все сделаю и поставлю - отпишусь, но думаю только в начале сентября (в город пока не попасть, если только кого-то попросить получится) и хотел еще спросить: в единственном магазине напряг с пальцами, есть только ремонтные. вот обычный и ремонтный пальцы одинаковы по длине? если да, то есть идея развернуть втулку под ремонтный и поршень под него подогнать (а то номинальный палец сильно люфтит). или плохая затея? |
Nik-Sero |
22 августа 2014 12:32
Сообщение #1979
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Nerevarine и хотел еще спросить: в единственном магазине напряг с пальцами, есть только ремонтные. вот обычный и ремонтный пальцы одинаковы по длине? если да, то есть идея развернуть втулку под ремонтный и поршень под него подогнать (а то номинальный палец сильно люфтит). или плохая затея? Нет не плохая, по длине пальцы все одинаковые, должны быть. Если возьмёш ремонтный палец, то бери следующий размер после нормального. Поршень ненужно подгонять, просто нагрей поршень, ты в курсе как нагревать поршень перед запресовкой пальца, перевернул поршень, налил бенза и поджёг. Затем быстро ставим палец. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
S WaLd S |
22 августа 2014 18:14
Сообщение #1980
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
Люди нужна помощь! Вообщем мотоцикл ИЖ Планета 4 находился в консервации 18 лет! Невозможно было топнуть его если в нем есть свечка . После перебора сцепления и кпп также невозможно его топнуть если внутри свечка но как только убрать свечку все безупречно работает. Что делать? -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
parfent |
22 августа 2014 18:47
Сообщение #1981
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Это Планета, детка! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
22 августа 2014 19:43
Сообщение #1982
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
-------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
S WaLd S |
22 августа 2014 19:53
Сообщение #1983
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
Цитата: parfent Это Планета, детка! Я не спорю, что топаться ему будет чуть тяжеле, но всё таки. Даже если я стану ни кик-стартер и навалюсь, то он всё равно не приведёт барабан в движение, только если не помочь декомпресором -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
borodman |
22 августа 2014 20:23
Сообщение #1984
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
S WaLd S, конечно, уж совсем безолаберное предположение... мож у тебя нажимной на корзине откручен и трёт по крышке? либо подшипник НГШ по неизвестной причине тугой...? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
22 августа 2014 20:34
Сообщение #1985
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
S WaLd S, Ну что тебе сказать?КУШАЙ КАШИ БОЛЬШЕ! Или используй чувака килограмм под 100 и топай им. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
S WaLd S |
22 августа 2014 20:35
Сообщение #1986
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
Цитата: borodman конечно, уж совсем безолаберное предположение... мож у тебя нажимной на корзине откручен и трёт по крышке? либо подшипник НГШ по неизвестной причине тугой...? Корзина сцепления стоит "голая " т.е. без крышки. А по поводу нгш... честно вообще не понял. Что значит НГШ? -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
borodman |
22 августа 2014 20:40
Сообщение #1987
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: S WaLd S Что значит НГШ? Нижняя Головка Шатуна -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
22 августа 2014 20:47
Сообщение #1988
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: S WaLd S как только убрать свечку все безупречно работает. Если пнуть без свечи, то коленвал сможет сделать ещё оборот-два по инерции? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
S WaLd S |
22 августа 2014 20:51
Сообщение #1989
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
borodman, аааааааааааааааааааааааа. Этого я еще не смотрел планирую завтра утром снять цилиндр поршню посмотреть. Ну опять бувает что подшипники как бы сказать эээ не лопаются а скорее ну типа растягиваются. И как подшипник связан с такой компрессией вернее с тем что основная компрессия на свечку идет а не в патрубки Цитата: miha.s12 Ну что тебе сказать?КУШАЙ КАШИ БОЛЬШЕ! Или используй чувака килограмм под 100 и топай им. Смешно тебе? Мужик взрослый навалился всем весом (70 кг) и все равно не топнул (только когда силу приложил) -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
miha.s12 |
22 августа 2014 20:54
Сообщение #1990
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, У него движок после консервации и неизвестно какая она была.Возможно там уже имеется ржавчина или окисление. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
S WaLd S |
22 августа 2014 20:56
Сообщение #1991
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
parfent, Ну как я свечку выкручиваю один раз могу топнуть а барабан еще идет ну примерно еще 13 всего пути проходит. miha.s12, Я тебе больше скажу в сцеплении РЖАВОЕ БЫЛО ВСЕ Т.К. МАСЛА НЕ БЫЛО ОДНАКО ВСЕ ДЕТАЛИ Я ЗАМЕНИЛ а годные как следует отчистил (если надо было) смазал и назад поставил. -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
miha.s12 |
22 августа 2014 21:07
Сообщение #1992
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
S WaLd S, Цитата: S WaLd S Смешно тебе? Относись к этому легче,мы тут все подшутить любим,тем более мы о тебе ничего не знаем,может ты 15-летний пацан Цитата: S WaLd S . Этого я еще не смотрел планирую завтра утром снять цилиндр поршню посмотреть. Попробуй сперва бензину под свечу подлить и прокачать,что бы консервационную смазку смыло,если она там имеется,возможно из-за нее компрессия такая. Сообщение отредактировал miha.s12 - 22 августа 2014 21:12 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1