![]() ![]() |
![]() |
Sorin.56 |
![]() Сообщение #2089
|
![]() Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 ![]() |
Всем привет! Может кто знает,стоит ли расширять перепускные окна на Планетовском поршне? Я когда огрехи литья удалял эти окна на пару мм. расширил.Ведь они меньше продувочного канала. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
FRAER |
![]() Сообщение #2090
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Sorin.56, ![]() Цитата: Sorin.56 Может кто знает,стоит ли расширять перепускные окна на Планетовском поршне? Думаю стоит, работать мотоцикл начинает стабильнее и обороты чуть получше набирает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sorin.56 |
![]() Сообщение #2091
|
![]() Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 ![]() |
Поршень не будет колбасить в цилиндре? Одна сторона юбки станет легче. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
FRAER |
![]() Сообщение #2092
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Sorin.56 Поршень не будет колбасить в цилиндре? Одна сторона юбки станет легче. Почему одна? 2 ж окна? ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sorin.56 |
![]() Сообщение #2093
|
![]() Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 ![]() |
Так оба окна надо стачивать с одной стороны. Другая сторона сходится с продувочным каналом. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #2094
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Цитата: Sorin.56 Так оба окна надо стачивать с одной стороны. Другая сторона сходится с продувочным каналом. Не стачивай, большой риск облома юбки поршня.Если думаешь чем больше канал тем лучше то нет, тут важны углы продувки, равнозначность каналов и т.д |
taramich |
![]() Сообщение #2095
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 31.12.2014 ![]() |
подскажите. поднял степень сжатия на планете 5, заменил подшипники, подрезал юбку поршня, чтоб совпадала с перепускными каналами, заменил кольца,поставил L-образные, заменил палец, отбалансировал коленвал. короче, полный фарш. покатался, поцепил коляску начался звон в поршневой. в итоге, палец и поршень, на две части. можно-ли заменить палец на какой-то импортный, может с иномарки, усиленный. хотел поставить от ПСа, но там палец диаметром 18мм а Планетовский 15мм... |
FRAER |
![]() Сообщение #2096
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: taramich покатался, поцепил коляску начался звон в поршневой. Если запчастя современные, ничего удивительного, поршня с ложек льют, а пальцы и вовсе сыромятина. Цитата: taramich можно-ли заменить палец на какой-то импортный, может с иномарки, усиленный. А что, кто-то запрещал разве? ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #2097
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Цитата: taramich поднял степень сжатия на планете 5 До какого значения?Если перебрал то поломка ЦПГ будет точно. Цитата: taramich подрезал юбку поршня, чтоб совпадала с перепускными каналами, Цитата: Санёк 24 большой риск облома юбки поршня.Если думаешь чем больше канал тем лучше то нет, тут важны углы продувки, равнозначность каналов и т.д Цитата: taramich заменил кольца,поставил L-образные, А где приобрёл.?Цитата: taramich палец и поршень, на две части Возможно перекалён был.Ну и не забываем про эксплуатацию только льём 95 -98и используем качественные масла к примеру Мотюль или Кастрол Цитата: taramich короче, полный фарш На современны деталях не пройдёт железо не обманешь.Сообщение отредактировал Санёк 24 - 31 декабря 2014 09:56 |
FRAER |
![]() Сообщение #2098
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Санёк 24 До какого значения?Если перебрал то поломка ЦПГ будет точно. Да все рёбра жёсткости поспиливали! Цитата: Санёк 24 На современны деталях не пройдёт железо не обманешь. Это точно! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
taramich |
![]() Сообщение #2099
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 31.12.2014 ![]() |
Цитата: Санёк 24 До какого значения?Если перебрал то поломка ЦПГ будет точно. головку подрезали на 2 мм. вроде степень сжатия поднялась до 9 Цитата: Санёк 24 заменил кольца,поставил L-образные, А где приобрёл.? делали у токаря Цитата: Санёк 24 Возможно перекалён был.Ну и не забываем про эксплуатацию только льём 95 -98 и используем качественные масла к примеру Мотюль или Кастрол заправлял 92 с маслом Хадо. Цитата: FRAER можно-ли заменить палец на какой-то импортный, может с иномарки, усиленный. А что, кто-то запрещал разве? Можно конечно) Гуглить надо))) уже загаглился гуглить! ничего подходящего... |
FRAER |
![]() Сообщение #2100
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: taramich уже загаглился гуглить! ничего подходящего... У меня пока тоже безрезультатно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Стас 98 |
![]() Сообщение #2101
|
![]() Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
вопрос у меня появился нашил двиг от ю4, и там поржавевшие коленвалы и вобшем вся ЦПГ но если их кинуть в солярку чтоб от ржавчины откисли как после этого они поведут в роботе проездили на них где-то приблизительно 5-7 тыс. Сообщение отредактировал Стас 98 - 5 февраля 2015 19:36 -------------------- Made in Ukraine |
miha.s12 |
![]() Сообщение #2102
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Стас 98 там поржавевшие коленвалы и вобшем вся ЦПГ но если их кинуть в солярку чтоб от ржавчины откисли Смотря какая степень ржавчины,если после неё останутся раковины,то ЦПГ только на расточку,а у коленвалов надо смотреть сепараторы НГШ,может появиться радиальный люфт и заедание,тогда они тоже не жильцы,только на перепрессовку.Но всё опять же зависить от степени ржи. ![]() Сообщение отредактировал miha.s12 - 5 февраля 2015 19:48 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Стас 98 |
![]() Сообщение #2103
|
![]() Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
там походу коленвалы заклинили потому-что как киком не дергай всё мертво и цилиндры немного ржавые один даже со шпилек снять не могу -------------------- Made in Ukraine |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #2104
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Стас 98, Опусти на соляру потом посмотри что будет. |
Стас 98 |
![]() Сообщение #2105
|
![]() Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
RanisMotoDriver, на поршнях задири очень сомневаюсь что они пригодны для езды вот коленвалы будет жалко и ешё кто может сказать сколько стоит расточка групы в Украине хоть приблизительно -------------------- Made in Ukraine |
parfent |
![]() Сообщение #2106
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Стас 98, Самое главное - чтобы коленвала были в хорошем состоянии. Не дай бог распрессуются или закусятся в дороге. Тогда считай всё, приехал. А поршневая - в каком бы она состоянии не была, будет работать и ничего страшного не произойдёт. Даже если сильно задраны цилиндры и поршни или на них ржавчина, ездить мотоцикл будет, хоть и не очень хорошо. Но если есть необходимость в транспорте, то ЦПГ можно поставить совершенно любую, главное чтоб не приклинивала. У меня есть опыт езды с сильно задранными поршнями и цилиндрами, с поршнем, у которого не было одного стопорного кольца. Накатал ни одну тысячу километров. Было дело, ездил и с обломанными поршенвыми кольцами, и с отсутствующими стопорными штифтами, и с обломанным куском днища поршня, и без одного из поршневых колец вообще. А ещё я, было дело, накатал 1500 км с поршнем, у котрого была полностью обломана юбка спереди и сзади и было обломано одно поршневое кольцо. И этот цилиндр работал. В общем, если есть острая необходимость ездить на Юпитере, то он поедет на чём угодно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Стас 98 |
![]() Сообщение #2107
|
![]() Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
но колечка мне кажетса всё-же поменять нужно, а то в цылиндр поставил, а там зазор что спичка влезет, батя говорит норм чтоб лезвия влезло, а тут их шт 10 влезет -------------------- Made in Ukraine |
Cerega |
![]() Сообщение #2108
|
![]() Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
Цитата: Стас 98 сколько стоит расточка групы в Украине 100-120грн http://novaya-kakhovka.khe.olx.ua/obyavlenie/rastochka-shlifovka-halingovka-tsilindrov-mopedov-skuterov-mototsiklov-ID9Vgs1.html |
parfent |
![]() Сообщение #2109
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Стас 98 но колечка мне кажетса всё-же поменять нужно, а то в цылиндр поставил, а там зазор что спичка влезет, батя говорит норм чтоб лезвия влезло, а тут их шт 10 влезет Если есть возможность, то конечно меняй! ![]() Кстати, сейчас я езжу на кольцах, у которых зазор в замке 1,5 мм - как раз как спичка. И ничего - до 110 км/ч разгоняется, тянет нормально. Компрессию мерил - 7,5 очков. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Selya |
![]() Сообщение #2110
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
parfent, Да как ты можешь так говорить! Тут люди Масло выбирают 5 год! Изверг! -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Стас 98 |
![]() Сообщение #2111
|
![]() Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
блин народ помогите не могу розделить половинки картера может я что-то где-то не докрутил так как двигатель розбираю первый раз в жизни ![]() Сообщение отредактировал Стас 98 - 9 февраля 2015 15:08 -------------------- Made in Ukraine |
Max_planeta4 |
![]() Сообщение #2112
|
![]() Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 ![]() |
Цитата: Стас 98 блин народ помогите не могу розделить половинки картера может я что-то где-то не докрутил так как двигатель розбираю первый раз в жизни help ёше и фото не могу вставить Что за мот? сколько болтов вообщем выкрутил? -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1