![]() ![]() |
![]() |
wolf 61 |
![]() Сообщение #2209
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 23 На сайте с: 25.09.2015 ![]() |
Цитата: Skampf не морочить голову и поставил на ремонт меньше пробовал я ставить на ремонт меньше,он чуть ли не проваливается в цилиндр.Продавец сказал не пойдет,да я и сам это понял.подточу немного может поршень.Кольца новые,под 2 лезвия подогнал. Цитата: miha.s12 Во-первых,поршень ставь прорезью к выхлопу. ну да блин,есть такой косяк,торопился просто немного и не туда что неправильно его засовываю. ![]() |
Skampf |
![]() Сообщение #2210
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: miha.s12 Вот так и должно быть,но с совдеповскими поршнями,а вот с новоделом прихватывать будет,надо будет аккуратно обкатывать. Смотрел новодел.... Один поршень весит как две ссср :( Даже покупать не охота... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Disa_Kuzitenko |
![]() Сообщение #2211
|
![]() Опытный Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 115 На сайте с: 3.03.2013 ![]() |
Мужики, нужен внутренний диаметр шатуна под втулку, и внешний диаметр поршневого пальца, планетовского. Только тут одна изъяна: у меня коленвал новодел (он хорошо ходит, только втулку не подобрать покупную, звенит жутко, сделают на заказ, только у меня нет возможности замерить свой) Поршневая у меня ремонтная, 2р, внешний диаметр пальца 15+0,0025мм как я понял. Можно сделать немного меньше, подгонкой всё встанет ровно. А вот как быть с шатуном, подскажите) -------------------- Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в. |
МК |
![]() Сообщение #2212
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Disa_Kuzitenko А вот как быть с шатуном, подскажите) Только 1 норм вариант -мерять свой. И к нему 2 подварианта: а) мерять самому б) Лучше пусть меряет своим инструментом тот кто будет делать втулку. Другие варианты: - тебе за неделю могут написать, что ни у кого не такого вала чтоб померять. - Или померяют хз как и чем и напишут несколько вариантов. По какому будешь делать? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Disa_Kuzitenko |
![]() Сообщение #2213
|
![]() Опытный Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 115 На сайте с: 3.03.2013 ![]() |
Цитата: МК Только 1 норм вариант -мерять свой. И к нему 2 подварианта: а) мерять самому б) Лучше пусть меряет своим инструментом тот кто будет делать втулку. Другие варианты: - тебе за неделю могут написать, что ни у кого не такого вала чтоб померять. - Или померяют хз как и чем и напишут несколько вариантов. По какому будешь делать? Дык просто пока пытаюсь инфы надыбать) А самому возможности померить нету... -------------------- Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в. |
triZet |
![]() Сообщение #2214
|
![]() Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 ![]() |
Вопрос по головкам. Мужики подскажите как быть. Одна голова с родной резьбой, а на второй стоит футорка под длинную свечу. 1. В крутить две длинных? При этом изменится объём камеры? 2. Подобрать длинную и короткую свечу? Но как подобрать, что бы работали одинаково? П.С. Перерезать резьбу или менять голову, пока в планы не входит. Надо выкрутится малой кровью. -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
FRAER |
![]() Сообщение #2215
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: triZet 1. В крутить две длинных? При этом изменится объём камеры? Вкрутить длинную и поставить декомпрессор. Для планеты это вполне актуально. Цитата: triZet Подобрать длинную и короткую свечу? Но как подобрать, что бы работали одинаково? Да по-моему, всё очевидно- взять две одинаковых свечи. Можешь взять две длинных, одну нормально вкрутить, а на вторую надеть шайб. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
triZet |
![]() Сообщение #2216
|
![]() Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Да по-моему, всё очевидно- взять две одинаковых свечи. Можешь взять две длинных, одну нормально вкрутить, а на вторую надеть шайб. Да я так и зделал. -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
Nezmaika |
![]() Сообщение #2217
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 7.03.2016 ![]() |
Привет всем! Сегодня обнаружил, что на шатуне коленвала планеты 5 при легких подергиваниях влево, вправо, есть маленький ход. Что нужно поменять чтобы его не было? |
egorov |
![]() Сообщение #2218
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: Nezmaika обнаружил, что на шатуне коленвала планеты 5 при легких подергиваниях влево, вправо, есть маленький ход. Что нужно поменять чтобы его не было? Ничего не нужно это нормально . Проверяй ход шатуна вверх вниз чем он меньше тем лучше . Если его вообще нет то можно говорить что КВ в идеальном состоянии . |
miha.s12 |
![]() Сообщение #2219
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Nezmaika при легких подергиваниях влево, вправо, есть маленький ход это норма для хоженого коленвала Цитата: egorov Проверяй ход шатуна вверх вниз чем он меньше тем лучше ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() Сообщение #2220
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: egorov Проверяй ход шатуна вверх вниз чем он меньше тем лучше . Если его вообще нет то можно говорить что КВ в идеальном состоянии . Не сказал бы. Скорее если вертикального люфта нет, то коленвал в нормальном состояни. А если люфт имеется, то коленвалу уже недолго осталось. Хотя, при бережной эксплуатации можно и с десяток тысяч намотать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
![]() Сообщение #2221
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: parfent Скорее если вертикального люфта нет, то коленвал в нормальном состояни А я бы сказал если нет вертикального люфта то КВ в очень хорошем состоянии или новый . Цитата: parfent если люфт имеется, то коленвалу уже недолго осталось не факт .Если люфт небольшой то КВ может проходить достаточно долго . Цитата: parfent Хотя, при бережной эксплуатации можно и с десяток тысяч намотать. Да ты и сам об этом знаешь . |
parfent |
![]() Сообщение #2222
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: egorov А я бы сказал если нет вертикального люфта то КВ в очень хорошем состоянии или новый . У новых даже горизонтальный люфт отсутствует. Ну может ты и прав. Всё-таки я езжу на мотоциклах не так уж и много, чтобы точно знать, после какого пробега на коленвале появляется вертикальный люфт, а после какого - коленвал разваливается. Однако знаю точно, что Советские коленвалы 30 тысяч км спокойно проходят без вертикальных люфтов. Сообщение отредактировал parfent - 2 апреля 2016 21:05 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
![]() Сообщение #2223
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: parfent Ну может ты и прав. Всё-таки я езжу на мотоциклах не так уж и много, чтобы точно знать, после какого пробега на коленвале появляется вертикальный люфт, Ну я то же не знаю после какого именно пробега появляется вертикальный люфт ( может кто и знает но только примерно ) . Цитата: parfent Однако знаю точно, что Советские коленвалы 30 тысяч км точно проходят без вертикальных люфтов. Утверждать не буду но что то очень сомневаюсь что после 30 тыщ не будет люфтов у КВ ( даже при самой бережной эксплуатации ) будь они хоть дважды Советскими . |
parfent |
![]() Сообщение #2224
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: egorov Утверждать не буду но что то очень сомневаюсь что после 30 тыщ не будет люфтов у КВ ( даже при самой бережной эксплуатации ) будь они хоть дважды Советскими . На моём двигателе коленвала отходили чуть больше 30 тысяч. Из них 15 тысяч откатал я. Не скажу, что я бережно ездил. Но на левом до сих пор нет вертикального люфта. На правом примерно 3-4 тысячи км назад тоже не было, а сейчас появился небольшой люфт из-за моей же тупости - я ездил с поршнем, у которого бобышки были изношены настолько, что он люфтил вверх-вниз примерно на 1 мм. Из-за этого происходили удары, и коленвал быстро износился, о чём я теперь жалею. Исходя из этого, я считаю, что отсутствие вертикального люфта не означает малый пробег коленвала. Хотя наверное может означать его хорошее состояние. Если конечно коленвал может находиться в хорошем состоянии после 30 т. км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
![]() Сообщение #2225
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: parfent Не скажу, что я бережно ездил. Да я в курсе как ты ездишь ![]() |
parfent |
![]() Сообщение #2226
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: egorov Да я в курсе как ты ездишь ![]() Ну да. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nezmaika |
![]() Сообщение #2227
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 7.03.2016 ![]() |
egorov, спасибо) |
egorov |
![]() Сообщение #2228
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Nezmaika, Да не за что .Пожалуйста . |
borodman |
![]() Сообщение #2229
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
по поводу коленвалов - сейчас опять начнётся срач, но мне это не страшно, я скажу - 100 000 км. - достижимая цифра для Юпа, при соблюдении определённых условий, проверено. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2230
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км +Цитата: borodman 100 000 км = миллион километров Цитата: borodman для Юпа ![]() ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 апреля 2016 01:09 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #2231
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle миллион километров Это ж сколько десятилетий нужно катать на дальняки? ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #2232
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: borodman при соблюдении определённых условий, проверено. А каких каких? открой секрет сей, вдруг я тоже куплю Юпи))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1