Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сцепление, Решаем проблемы
Osip56
 9 июня 2013 16:07
Сообщение #577


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Санёк 24
так ты его после всей регулировки закручиваешь?

да
Цитата: Санёк 24
Надеюсь хоть трос не ослаешь?

Трос раслаблею на ручке, потом
Цитата: Osip56
центральный болт закрутл до легкого упора и на пол оборота назад

и натягиваю трос и настраваю свободный ход
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 9 июня 2013 16:25
Сообщение #578


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Понятно почему не выходит настроить.Как надо,ставишь 5мм до торцов, потом центральный болт как надо,на руле на конце рычага 5 мм свободный ход,завязываешь его плотно к рулю и только потом регулируешь .
Перейти в начало страницы
Osip56
 9 июня 2013 16:27
Сообщение #579


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Санёк 24
Понятно почему не выходит настроить.Как надо,ставишь 5мм до торцов, потом центральный болт как надо,на руле на конце рычага 5 мм свободный ход,завязываешь его плотно к рулю и только потом регулируешь .

так хрен колесо рукой одной провернешь
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 9 июня 2013 16:33
Сообщение #580


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Osip56
так хрен колесо рукой одной провернешь
Ещё бы
всё наоборот.
Перейти в начало страницы
Osip56
 9 июня 2013 16:37
Сообщение #581


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Санёк 24,
не знай не знай, получится ли как ты говаришь, мне друг раньше подругому настраивал

Если сделать как ты, все равно вести будет. Перестановка мест слагаемых, сумма не меняется. Тому наглядный пример
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 9 июня 2013 20:01
Сообщение #582


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: Санёк 24
,завязываешь его плотно к рулю и только потом регулируешь .

Разве есть разница когда равномерность отжатия диска регулировать? Просто тоже мучаюсь со сцеплением, а точнее хруст, когда включаю первую. Всё делаю как оговаривалось выше, но равномерность отжатия регулирую первым делом, а потом остальное. А хруст всё не исчезает...
Перейти в начало страницы
diman36
 9 июня 2013 20:40
Сообщение #583


Участник
Репутация: 12
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 36
На сайте с: 9.06.2013

здоров,мужики! подскажите как правильно затягивать пружины на корзине?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 9 июня 2013 20:48
Сообщение #584


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Ребята вот цитирую.
"Равномерной затяжкой гаек сожмите пружины так, чтобы торцы гаек находились выше торцов колпачков на 2,5-3,5 мм, а нажимной диск при выжиме рычага сцепления перемещался без перекоса.
Регулировку механизма управления сцеплением начинайте с регулировки автомата сцепления, для чего:снимите крышку люка сцепления в левой крышке картера,ослабьте контргайку регулировочного винта,заверните его до упора (не сильно), затем отверните на 1/4-1/2 оборота и закрепите его контргайкой.
Правильность регулировки проверяйте нажатием на рычаг ножного переключения в ту или иную сторону.Перемещение переднего конца рычага переключения на 5-6 мм от его первоначального положения не должно приводить к передвижению нажимного диска,а при полном нажиме диск должен перемещаться на 2.1 мм.После этого регулируйте рычаг выжима сцепления регулировочным винтом на кронштейне руля так, чтобы свободный ход конца рычага сцепления на руле был в пределах 5-10 мм."

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 9 июня 2013 21:04
Сообщение #585


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

miha.s12,
Только перед регулировкой полуавтомата нужно ослабить натяжение троса на рычаге сцепления.
На практике не получается отрегулировать. думаю диски сцепления Атлант спасут..
Перейти в начало страницы
rudnik85
 9 июня 2013 22:12
Сообщение #586


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 36
На сайте с: 17.02.2013

Подниму свою старую тему по поводу незацепления заводилки и храповика... Так нифига не помогло! Пробовал: подтачивал зубцы н обоих деталях, менял на абсолютно новые и т.п.
Мужики, сфотайте свой узел точно так же, давай те сравним, а то Я уже задолбался am Вот фото моего узла:
Плоская шайба есть, просто на фото нету.
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 9 июня 2013 22:16
Сообщение #587


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

у тебя храповик в зацеплении в собранном виде плохо работет собери всё не одевай крышку и проварчивай кик стартером и смотри почему не работает как положено.

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Dimaсик
 9 июня 2013 22:20
Сообщение #588


Мото знаток
Репутация: 56
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 187
На сайте с: 9.11.2012

rudnik85, попробуй сними пружину храповика и растяни ее, у меня тож раньше проскакивало, растянул пружину хорошенько сейчас все нормально зацепляется
Перейти в начало страницы
dvigok
 9 июня 2013 22:34
Сообщение #589


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

rudnik85,
в момент заводки сам храповик возвращается назад и в некоторые моменты он остаётся в положении когда его зубья не заходят в свои пазы ,и в этот момент храповик имеет небольшой вынос по оси ,именно по этой причине у многих обходится кик.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
rudnik85
 9 июня 2013 22:56
Сообщение #590


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 36
На сайте с: 17.02.2013

Вы не поняли))))))
Ничего не проскакивает! Дело в том что в узле не происходил зацепления! Как будто шестерня храповика чуть больше по диаметру(или полумесяц). В момент когда полумесяц подходит к шестерне храповика, он первым зубом должен войди в проточку между зубьями храповика, а он упирается в его зубья и словно приподнимает его! Если крутануть барабан, на пару зубьев, то конечно цепляет, но вероятность что барабан окажется "где надо" не факт и это не дело..
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 9 июня 2013 23:00
Сообщение #591


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: SERЫЙ52

Разве есть разница когда равномерность отжатия диска регулировать? Просто тоже мучаюсь со сцеплением, а точнее хруст, когда включаю первую. Всё делаю как оговаривалось выше, но равномерность отжатия регулирую первым делом, а потом остальное. А хруст всё не исчезает...
Есть не большая,ты видишь своё сцепление в работе так сказать можно, зазоры рабочие стоят, то что выставил все видно .Я в книге по ремонту прочёл об этом способе ,чуть доработал под себя, много плюсов.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 9 июня 2013 23:25
Сообщение #592


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: rudnik85
а он упирается в его зубья и словно приподнимает его!

Цитата: rudnik85
Если крутануть барабан, на пару зубьев, то конечно цепляет, но вероятность что барабан окажется "где надо" не факт и это не дело..

Да это обычное дело на Иже. Раз на раз не приходится. У меня тоже бывает, что с первого раза кик клинит (попадает зуб на зуб). Я легонечко на кик понажимаю, храповик немного продвинется, а затем идёт зацепление и всё работает.

Санёк 24,
Попробую твой способ.
Перейти в начало страницы
Osip56
 10 июня 2013 10:10
Сообщение #593


Гений в мотоциклах
Репутация: 306
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2412
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: miha.s12
"Равномерной затяжкой гаек сожмите пружины так, чтобы торцы гаек находились выше торцов колпачков на 2,5-3,5 мм, а нажимной диск при выжиме рычага сцепления перемещался без перекоса. Регулировку механизма управления сцеплением начинайте с регулировки автомата сцепления, для чего:снимите крышку люка сцепления в левой крышке картера,ослабьте контргайку регулировочного винта,заверните его до упора (не сильно), затем отверните на 1/4-1/2 оборота и закрепите его контргайкой. Правильность регулировки проверяйте нажатием на рычаг ножного переключения в ту или иную сторону.Перемещение переднего конца рычага переключения на 5-6 мм от его первоначального положения не должно приводить к передвижению нажимного диска,а при полном нажиме диск должен перемещаться на 2.1 мм.После этого регулируйте рычаг выжима сцепления регулировочным винтом на кронштейне руля так, чтобы свободный ход конца рычага сцепления на руле был в пределах 5-10 мм."

Это знают все, только вот я по этой инструкци делаю, и не че не получаетется

Думаю может попробывать 7мм сделать у себя? Только это вообще дохрена будет
Перейти в начало страницы
ikon67
 12 июня 2013 00:16
Сообщение #594


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 14.01.2013

Похоже сделал сцепление. А сколько я с ним намучился! Несколько раз пришлось снимать крышки и правую и левую. Второй шарик между штоками подкладывал, но всё без толку. После регулировки всё равно вело и очень сильно. Потом плюнул и пошёл на рынок купил комплект дисков как раньше ставились на Яву, здесь на сайте я их фотку видел Атлант. Использовал в том числе инф. из этой темы. По порядку:
1. Снял диски которые поставил 2 дня назад (новые типа эбонитовые), положил на зеркало, а они действительно немного кривые.
2. Поставил эти Атлант, выставил зазор между колпачковыми гайками и шпильками где-то 4,2 мм.
3. Прикрутил тонкую проволоку к дуге безопасности и валу кикстартера, подогнул ближе к корзине сцепления, получилась такая линейка около корзины.
4. Привязал рычаг сцепления к ручке верёвкой, но сначала включил 1 передачу. Пробовал провернуть колесо, ни чего не получается.
5. Отпустил на пол оборота гайки корзины, колесо стало с трудом крутиться. Проворачивая колесо проверяю биение внутреннего диска корзины. Где внешний диск выступает, там подтягиваю гайки, с другой стороны чуть отпускаю. Таким образом добился, чтобы диск выступал ровно и при вращении не гулял.
6. Важно, чтобы не перетянуть, но и что бы не буксовало потом сцепление. Проверял так, чуть закручивал регулировочный болт, на 1/4-1/2 оборота и при выжатом сцеплении прокручиваю колесо. Если сильно свободно крутилось, я поджимал гайки корзины. Правда потом приходилось опять проверять и регулировать колпачковыми гайками диск на биение.
7. Когда этими регулировками добился, что бы колесо вращалось на 1 передаче с усилием, вернул назад регулировочный болт.
8. Всё собрал, прогрел движок и о чудо! Первая передача включается очень мягко, остальные нормально, но 2-я с хрустом. Думаю сцепление тут ни при чём.
Выбрасывайте эти пластмассовые-кривые диски и не мучайтесь. Хотя наверное можно так же отрегулировать и с пластмассовыми дисками, только нужно выбрать не кривые. Я с этим сцеплением потерял несколько драгоценных дней отпуска. Буду рад если это кому то поможет. Вобщем за 2 месяца я перебрал весь мот, косяков после предыдущего хозяина было море, да такие что специально не сделаешь-например шпонка от ведущей звёздочки моторной передачи просто лежала в картере, а пружина от храпового механизма была просто одета на первичный вал под корзиной и упиралась в подшипник и т.д.! . Завтра еду в отпуск в деревню. Всем лёгкой дороги.

Сообщение отредактировал ikon67 - 12 июня 2013 00:32
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 июня 2013 07:01
Сообщение #595


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ikon67,
создал бы проект на форуме,а мы проделанную работу оценили! smile
Цитата: ikon67
Выбрасывайте эти пластмассовые-кривые диски и не мучайтесь. Хотя наверное можно так же отрегулировать и с пластмассовыми дисками

у меня с ними всё ок)не жалуюсь,просто тебе такое качество попалось,а меня из старых запасов эти дела)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
egorov
 12 июня 2013 09:27
Сообщение #596


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: ikon67
А сколько я с ним намучился

Цитата: ikon67
Второй шарик между штоками подкладывал, но всё без толку.

Тоже самое . Поставив новые диски текстолитовые как только не регулировал . Но оно или ведет или немного буксует . Пока еще покручу сцепление понастраиваю и с этими дисками. Если не выйдет тоже Атлант куплю .
Перейти в начало страницы
Dish
 14 июня 2013 21:31
Сообщение #597


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Всем доброе время суток.Возник вопрос.Недавно знакомый посоветовал всунать диски сцепления(пласмасовые)с ЯВЫ.Но правдо нужно их подпилять по наружи.и отламать пару усиков.Что скажите на этот вопрос?

И чем отличаются жиски Атлант?внешне вижу а по качеству?
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 июня 2013 06:53
Сообщение #598


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Dish
внешне вижу а по качеству?

норм.по качеству,но шанс на брак нарваться есть всегда)для сельской местности я бы не посоветовал брать,т.к таких нагрузок они скорее всего не выдержат)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Dish
 15 июня 2013 11:35
Сообщение #599


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Сегодня поищем на рынке.Для Города мне!
Перейти в начало страницы
Dish
 17 июня 2013 09:00
Сообщение #600


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 12.06.2013

Всем привет.Люди нашел на рынке диски Атлант.В комплекте идут 4 диска.Правдо в наличии не было.пообещали привезти.Но что то меня берут сомнения.;шт стоимость 40 гр.а комплект обычных дисков.так скажем стандартных 35.Вот и сомнения.в инете посмотрел атлант комплект стоит 85 гр((что то тут не то!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
29 чел. читают эту тему (гостей: 29)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад