⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
Osip56 |
9 июня 2013 16:07
Сообщение #577
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Санёк 24 так ты его после всей регулировки закручиваешь? да Цитата: Санёк 24 Надеюсь хоть трос не ослаешь? Трос раслаблею на ручке, потом Цитата: Osip56 центральный болт закрутл до легкого упора и на пол оборота назад и натягиваю трос и настраваю свободный ход |
Санёк 24 |
9 июня 2013 16:25
Сообщение #578
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Понятно почему не выходит настроить.Как надо,ставишь 5мм до торцов, потом центральный болт как надо,на руле на конце рычага 5 мм свободный ход,завязываешь его плотно к рулю и только потом регулируешь . |
Osip56 |
9 июня 2013 16:27
Сообщение #579
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Санёк 24 Понятно почему не выходит настроить.Как надо,ставишь 5мм до торцов, потом центральный болт как надо,на руле на конце рычага 5 мм свободный ход,завязываешь его плотно к рулю и только потом регулируешь . так хрен колесо рукой одной провернешь |
Санёк 24 |
9 июня 2013 16:33
Сообщение #580
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Osip56 так хрен колесо рукой одной провернешь Ещё бывсё наоборот. |
Osip56 |
9 июня 2013 16:37
Сообщение #581
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Санёк 24, не знай не знай, получится ли как ты говаришь, мне друг раньше подругому настраивал Если сделать как ты, все равно вести будет. Перестановка мест слагаемых, сумма не меняется. Тому наглядный пример |
SERЫЙ52 |
9 июня 2013 20:01
Сообщение #582
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Санёк 24 ,завязываешь его плотно к рулю и только потом регулируешь . Разве есть разница когда равномерность отжатия диска регулировать? Просто тоже мучаюсь со сцеплением, а точнее хруст, когда включаю первую. Всё делаю как оговаривалось выше, но равномерность отжатия регулирую первым делом, а потом остальное. А хруст всё не исчезает... |
diman36 |
9 июня 2013 20:40
Сообщение #583
|
Участник Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 36 На сайте с: 9.06.2013 |
здоров,мужики! подскажите как правильно затягивать пружины на корзине? |
miha.s12 |
9 июня 2013 20:48
Сообщение #584
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Ребята вот цитирую. "Равномерной затяжкой гаек сожмите пружины так, чтобы торцы гаек находились выше торцов колпачков на 2,5-3,5 мм, а нажимной диск при выжиме рычага сцепления перемещался без перекоса. Регулировку механизма управления сцеплением начинайте с регулировки автомата сцепления, для чего:снимите крышку люка сцепления в левой крышке картера,ослабьте контргайку регулировочного винта,заверните его до упора (не сильно), затем отверните на 1/4-1/2 оборота и закрепите его контргайкой. Правильность регулировки проверяйте нажатием на рычаг ножного переключения в ту или иную сторону.Перемещение переднего конца рычага переключения на 5-6 мм от его первоначального положения не должно приводить к передвижению нажимного диска,а при полном нажиме диск должен перемещаться на 2.1 мм.После этого регулируйте рычаг выжима сцепления регулировочным винтом на кронштейне руля так, чтобы свободный ход конца рычага сцепления на руле был в пределах 5-10 мм." -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
SERЫЙ52 |
9 июня 2013 21:04
Сообщение #585
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
miha.s12, Только перед регулировкой полуавтомата нужно ослабить натяжение троса на рычаге сцепления. На практике не получается отрегулировать. думаю диски сцепления Атлант спасут.. |
rudnik85 |
9 июня 2013 22:12
Сообщение #586
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 36 На сайте с: 17.02.2013 |
Подниму свою старую тему по поводу незацепления заводилки и храповика... Так нифига не помогло! Пробовал: подтачивал зубцы н обоих деталях, менял на абсолютно новые и т.п. Мужики, сфотайте свой узел точно так же, давай те сравним, а то Я уже задолбался Вот фото моего узла: Плоская шайба есть, просто на фото нету. |
samoilow.artiom |
9 июня 2013 22:16
Сообщение #587
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
у тебя храповик в зацеплении в собранном виде плохо работет собери всё не одевай крышку и проварчивай кик стартером и смотри почему не работает как положено. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Dimaсик |
9 июня 2013 22:20
Сообщение #588
|
Мото знаток Репутация: 56 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 187 На сайте с: 9.11.2012 |
rudnik85, попробуй сними пружину храповика и растяни ее, у меня тож раньше проскакивало, растянул пружину хорошенько сейчас все нормально зацепляется |
dvigok |
9 июня 2013 22:34
Сообщение #589
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
rudnik85, в момент заводки сам храповик возвращается назад и в некоторые моменты он остаётся в положении когда его зубья не заходят в свои пазы ,и в этот момент храповик имеет небольшой вынос по оси ,именно по этой причине у многих обходится кик. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
rudnik85 |
9 июня 2013 22:56
Сообщение #590
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 36 На сайте с: 17.02.2013 |
Вы не поняли)))))) Ничего не проскакивает! Дело в том что в узле не происходил зацепления! Как будто шестерня храповика чуть больше по диаметру(или полумесяц). В момент когда полумесяц подходит к шестерне храповика, он первым зубом должен войди в проточку между зубьями храповика, а он упирается в его зубья и словно приподнимает его! Если крутануть барабан, на пару зубьев, то конечно цепляет, но вероятность что барабан окажется "где надо" не факт и это не дело.. |
Санёк 24 |
9 июня 2013 23:00
Сообщение #591
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: SERЫЙ52 Разве есть разница когда равномерность отжатия диска регулировать? Просто тоже мучаюсь со сцеплением, а точнее хруст, когда включаю первую. Всё делаю как оговаривалось выше, но равномерность отжатия регулирую первым делом, а потом остальное. А хруст всё не исчезает... |
SERЫЙ52 |
9 июня 2013 23:25
Сообщение #592
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: rudnik85 а он упирается в его зубья и словно приподнимает его! Цитата: rudnik85 Если крутануть барабан, на пару зубьев, то конечно цепляет, но вероятность что барабан окажется "где надо" не факт и это не дело.. Да это обычное дело на Иже. Раз на раз не приходится. У меня тоже бывает, что с первого раза кик клинит (попадает зуб на зуб). Я легонечко на кик понажимаю, храповик немного продвинется, а затем идёт зацепление и всё работает. Санёк 24, Попробую твой способ. |
Osip56 |
10 июня 2013 10:10
Сообщение #593
|
Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 "Равномерной затяжкой гаек сожмите пружины так, чтобы торцы гаек находились выше торцов колпачков на 2,5-3,5 мм, а нажимной диск при выжиме рычага сцепления перемещался без перекоса. Регулировку механизма управления сцеплением начинайте с регулировки автомата сцепления, для чего:снимите крышку люка сцепления в левой крышке картера,ослабьте контргайку регулировочного винта,заверните его до упора (не сильно), затем отверните на 1/4-1/2 оборота и закрепите его контргайкой. Правильность регулировки проверяйте нажатием на рычаг ножного переключения в ту или иную сторону.Перемещение переднего конца рычага переключения на 5-6 мм от его первоначального положения не должно приводить к передвижению нажимного диска,а при полном нажиме диск должен перемещаться на 2.1 мм.После этого регулируйте рычаг выжима сцепления регулировочным винтом на кронштейне руля так, чтобы свободный ход конца рычага сцепления на руле был в пределах 5-10 мм." Это знают все, только вот я по этой инструкци делаю, и не че не получаетется Думаю может попробывать 7мм сделать у себя? Только это вообще дохрена будет |
ikon67 |
12 июня 2013 00:16
Сообщение #594
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 14.01.2013 |
Похоже сделал сцепление. А сколько я с ним намучился! Несколько раз пришлось снимать крышки и правую и левую. Второй шарик между штоками подкладывал, но всё без толку. После регулировки всё равно вело и очень сильно. Потом плюнул и пошёл на рынок купил комплект дисков как раньше ставились на Яву, здесь на сайте я их фотку видел Атлант. Использовал в том числе инф. из этой темы. По порядку: 1. Снял диски которые поставил 2 дня назад (новые типа эбонитовые), положил на зеркало, а они действительно немного кривые. 2. Поставил эти Атлант, выставил зазор между колпачковыми гайками и шпильками где-то 4,2 мм. 3. Прикрутил тонкую проволоку к дуге безопасности и валу кикстартера, подогнул ближе к корзине сцепления, получилась такая линейка около корзины. 4. Привязал рычаг сцепления к ручке верёвкой, но сначала включил 1 передачу. Пробовал провернуть колесо, ни чего не получается. 5. Отпустил на пол оборота гайки корзины, колесо стало с трудом крутиться. Проворачивая колесо проверяю биение внутреннего диска корзины. Где внешний диск выступает, там подтягиваю гайки, с другой стороны чуть отпускаю. Таким образом добился, чтобы диск выступал ровно и при вращении не гулял. 6. Важно, чтобы не перетянуть, но и что бы не буксовало потом сцепление. Проверял так, чуть закручивал регулировочный болт, на 1/4-1/2 оборота и при выжатом сцеплении прокручиваю колесо. Если сильно свободно крутилось, я поджимал гайки корзины. Правда потом приходилось опять проверять и регулировать колпачковыми гайками диск на биение. 7. Когда этими регулировками добился, что бы колесо вращалось на 1 передаче с усилием, вернул назад регулировочный болт. 8. Всё собрал, прогрел движок и о чудо! Первая передача включается очень мягко, остальные нормально, но 2-я с хрустом. Думаю сцепление тут ни при чём. Выбрасывайте эти пластмассовые-кривые диски и не мучайтесь. Хотя наверное можно так же отрегулировать и с пластмассовыми дисками, только нужно выбрать не кривые. Я с этим сцеплением потерял несколько драгоценных дней отпуска. Буду рад если это кому то поможет. Вобщем за 2 месяца я перебрал весь мот, косяков после предыдущего хозяина было море, да такие что специально не сделаешь-например шпонка от ведущей звёздочки моторной передачи просто лежала в картере, а пружина от храпового механизма была просто одета на первичный вал под корзиной и упиралась в подшипник и т.д.! . Завтра еду в отпуск в деревню. Всем лёгкой дороги. Сообщение отредактировал ikon67 - 12 июня 2013 00:32 |
FRAER |
12 июня 2013 07:01
Сообщение #595
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ikon67, создал бы проект на форуме,а мы проделанную работу оценили! Цитата: ikon67 Выбрасывайте эти пластмассовые-кривые диски и не мучайтесь. Хотя наверное можно так же отрегулировать и с пластмассовыми дисками у меня с ними всё ок)не жалуюсь,просто тебе такое качество попалось,а меня из старых запасов эти дела) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
egorov |
12 июня 2013 09:27
Сообщение #596
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: ikon67 А сколько я с ним намучился Цитата: ikon67 Второй шарик между штоками подкладывал, но всё без толку. Тоже самое . Поставив новые диски текстолитовые как только не регулировал . Но оно или ведет или немного буксует . Пока еще покручу сцепление понастраиваю и с этими дисками. Если не выйдет тоже Атлант куплю . |
Dish |
14 июня 2013 21:31
Сообщение #597
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Всем доброе время суток.Возник вопрос.Недавно знакомый посоветовал всунать диски сцепления(пласмасовые)с ЯВЫ.Но правдо нужно их подпилять по наружи.и отламать пару усиков.Что скажите на этот вопрос? И чем отличаются жиски Атлант?внешне вижу а по качеству? |
FRAER |
15 июня 2013 06:53
Сообщение #598
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dish внешне вижу а по качеству? норм.по качеству,но шанс на брак нарваться есть всегда)для сельской местности я бы не посоветовал брать,т.к таких нагрузок они скорее всего не выдержат) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dish |
15 июня 2013 11:35
Сообщение #599
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Сегодня поищем на рынке.Для Города мне! |
Dish |
17 июня 2013 09:00
Сообщение #600
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 12.06.2013 |
Всем привет.Люди нашел на рынке диски Атлант.В комплекте идут 4 диска.Правдо в наличии не было.пообещали привезти.Но что то меня берут сомнения.;шт стоимость 40 гр.а комплект обычных дисков.так скажем стандартных 35.Вот и сомнения.в инете посмотрел атлант комплект стоит 85 гр((что то тут не то! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1