Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сцепление, Решаем проблемы
Zinur
 8 октября 2014 23:30
Сообщение #937


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 17.02.2014

Все парни это точно с двигла 5-01 сегодня родословную пробил наконец то. Эти Планеты в Лесничество выдавали(живу в Казахстане) а от туда этот двигатель перекочевал на мою будушую планку. Но так как водитель был еще молод и не опытен попал в аварию (седаку ничего кроме ссадин) а вот мотик лишился левой крышки картера и вилки.
Перейти в начало страницы
dspanc
 8 ноября 2014 01:26
Сообщение #938


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

Стал обладателем ИЖ Юпитер 4, который простоя 10 лет в сарае!
При первой поездки на мото, заметил:

1) не работает полуавтомат
2) мото глохнет при включенной скорости на сцеплении
3) не найти нейтральную передачу на заведенном двигателе!

Попытался отрегулировать сцепление:
1) отпустил трос на руле полностью
2) открутил контр гайку на регулировочном винте, в корзине сцепления
3) закрутил полностью винт и стал его откручивать, пока не пропал упор
4) затянул контр гайку
5) подтянул трос и закрепил его на руле

Поменял масло! Залил Лукойл 2Т 1 литр

В итоге:
1) При включении 1 скорости - хруст
2) Едем на выжатом сцеплении
3) полу автомат работает!
4) нет 3 и 4 передачи!

Пробовал несколько раз.

Попытался снять левую крышку картера, что бы ослабить винты на муфте сцепления, но она сидит намертво!

Подскажите пожалуйста, скорей всего, это из-за того, что винты на муфте сцепления затянуты? или диски сцепления могли за 10 лет покрыться масленным налетом?
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 ноября 2014 08:46
Сообщение #939


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: dspanc
1) не работает полуавтомат

Надо настроить его.
Цитата: dspanc
2) мото глохнет при включенной скорости на сцеплении

Надо настроить сцепление.
Цитата: dspanc
3) не найти нейтральную передачу на заведенном двигателе!

Потому что не настроено сцепление))
Цитата: dspanc
Попытался отрегулировать сцепление:
1) отпустил трос на руле полностью

Верное начало.
Цитата: dspanc
2) открутил контр гайку на регулировочном винте, в корзине сцепления

тоже правильно.
Цитата: dspanc
3) закрутил полностью винт и стал его откручивать, пока не пропал упор

А вот тут конкретный косяк!
Цитата: dspanc
4) затянул контр гайку
5) подтянул трос и закрепил его на руле

Это тоже уже херь.
Нужно закрутить болт регулировачный, пока он не упрётся, затем выкручиваешь на пол оборота(в некоторых случаях на 1-1,5) и затягиваешь гайку, полуавтомат уже настроен. Остаётся только настроить свободный ход сцепления на руле и сцепление в принципе, уже настроено.
Цитата: dspanc
Поменял масло! Залил Лукойл 2Т 1 литр

Ну ёпа мать! Этим маслом бензин разбавляется! В коробку льётся м8(автол) и ему подобные.
Цитата: dspanc
В итоге:
1) При включении 1 скорости - хруст
2) Едем на выжатом сцеплении
3) полу автомат работает!
4) нет 3 и 4 передачи!

Сцепление и полуавтомат не до конца срабатывают. Настрой сцепление, а там уже над коробкой мозговать будем. Если что-то непонятно юзай эту тему, всё о настройке есть.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dspanc
 8 ноября 2014 11:51
Сообщение #940


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

FRAER,
ок! но как бэ) когда не работал полуавтомат, все 4 передачи включались))))
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 ноября 2014 12:42
Сообщение #941


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: dspanc
когда не работал полуавтомат, все 4 передачи включались))))

ну я х.з настрой, а там видно будет))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 9 ноября 2014 05:20
Сообщение #942


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Не поленись, открути крышку (можно ударной отверткой) и проверь все диски сцепы,могут быть поведенными (я проверял на стекле).Так же на своих ИЖах я выгнул рычаги сцепы, чтобы диски лучше разъединялись.

Не поленись, открути крышку (можно ударной отверткой) и проверь все диски сцепы,могут быть поведенными (я проверял на стекле).Так же на своих ИЖах я выгнул рычаги сцепы, чтобы диски лучше разъединялись.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 9 ноября 2014 07:35
Сообщение #943


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Нужно закрутить болт регулировачный, пока он не упрётся, затем выкручиваешь на пол оборота(в некоторых случаях на 1-1,5) и затягиваешь гайку, полуавтомат уже настроен. Остаётся только настроить свободный ход сцепления на руле и сцепление в принципе, уже настроено.


Полуавтомат настаивается не числом оборотов регулировочного винта, а по свободному ходу конца лапки переключения передач в пределах 5...15мм, но лучше стремиться к 5, тк выжим п/автомата несколько меньше, чем от ручки сцепления.
Но в любом случае перед началом регулировки нужно отрегулировать пружины нажимного диска до устранения перекоса его в выжатом положении.
Те регулировка сцепления делается в последовательности:
1. Регулировка нажимных пружин
2. Полуавтомат
3. Ручной рычаг на руле
Масло 2т или кривые диски считаю маловероятными причинами.
Главное правильная регулировка.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Selya
 9 ноября 2014 10:56
Сообщение #944


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

dspanc,

/forum/topic_1435/1

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
dspanc
 9 ноября 2014 22:39
Сообщение #945


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

Sorin.56,
в общем не поленился)
купил ударную отвертку!
вскрыл. сразу вопрос, цепь не провисла:


Выкрутил гайки, достал все диски сцепления проверил их на кривизну, все собрал, закрутил гайки до упора и выкрутил их на 2.5 оборота, проверил включение передачи, уже не помню что, но что то мне не понравилось, скорей всего передачи не включались, сам уже не помню, выкрутил гайки еще на пол оборота! Отрегулировал винт полуавтомата, результат работы можно увидеть на видео:

http://youtu.be/I8A3nEBQ8DU

Это нормально, что при включении передачи, колесо делает оборот и останавливается?

Но опять не обошлось без сюрпризов. Два нижних болта, которые крепят левую крышку картера, не захотели затягиваться - они просто в конце проворачиваться. Закручиваю их со снятой крышкой, вроде входят до упора, насколько я понял - нижний болт самый длинный, а остальные одинаковые - так? похоже резьба в картере сорвалась.

Сообщение отредактировал dspanc - 10 ноября 2014 12:42
Перейти в начало страницы
Roker
 9 ноября 2014 23:04
Сообщение #946


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Диск добавь еще, и немного ослабь пружины
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 10 ноября 2014 01:09
Сообщение #947


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Похоже от чрезмерной затяжки резьба сорвалась,придется нарезать другую,больше диаметром. При нажатом до упора рычаге передач колесо делает лишь небольшой и шестерни входят в зацепление.После сборки сцепы включи 1-ю скорость и нажми педальку вниз до упора, при этом колесо должно вращаться без особых усилий. Заодно проверь чтобы нажимной диск вращался без перекосов.Перекос устраняется поджатием или отпусканием пружин.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
dspanc
 11 ноября 2014 00:43
Сообщение #948


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

Купил сегодня новую цепь, перед установкой решил проехаться, включаю скорость, отпускаю сцепление, иии....я стою на месте и не глохну)))))
В данном случае, как я понимаю диски сцепления не сходятся, и нужно затягивать гайки?

Да и кстати в картере с резьбой все ок! купил новые болты - они закручиваются
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 ноября 2014 08:42
Сообщение #949


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: dspanc
В данном случае, как я понимаю диски сцепления не сходятся, и нужно затягивать гайки?

Да) Закручиваешь пока не упрутся болты в отвёртку, потом на 2-2,5 выкручиваешь, смотришь ровность выжима(полностью, по кругу), регулируешь, если нужно. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dspanc
 11 ноября 2014 10:36
Сообщение #950


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

FRAER,
спасибо

конечно по фото не очень видно, но все же
у меня случаем диски не скошены?
Перейти в начало страницы
Cerega
 11 ноября 2014 10:51
Сообщение #951


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

dspanc, походу да.Возьми руками сожми диски и посмотри просвет между ними,так увидеш косяк.
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 ноября 2014 11:51
Сообщение #952


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

dspanc,
последние 3 меня напрягают, может просто не ровно лежат, а может косят.
Цитата: Cerega
диски и посмотри просвет между ними,так увидеш косяк.

можно на любой ровной поверхности проверить.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dspanc
 11 ноября 2014 11:56
Сообщение #953


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

FRAER,
скорей всего не ровно лежит в руке
я имел ввиду на первых дисках видны по середине скосы, это фигня? или так должно быть?
Перейти в начало страницы
Cerega
 11 ноября 2014 12:37
Сообщение #954


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

dspanc,
Короче.Поставь всё на место,пружины отпусти на два оборота.Возьми штангель циркуль выдвинь линейку вставь её на прижимную крыщку дисков по самому краю корзины ,зафиксируй одно положение и проведи штангель по кругу так увидеш точно где перекос.Дальше где нужно отпустить или подтянуть гайки, таким образом вычисляют перекос дисков при регулеровке
Перейти в начало страницы
dspanc
 11 ноября 2014 13:13
Сообщение #955


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

как проверить зубья на корзине сцепления, на остроту?)
Перейти в начало страницы
Cerega
 11 ноября 2014 15:00
Сообщение #956


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

А зачем тебе? Зубья они либо есть либо слизаны,в твоём случае они норм.
Перейти в начало страницы
dspanc
 12 ноября 2014 01:12
Сообщение #957


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

Люди добрые! Скажите пожалуйста!
Диски сцепления - есть разница какой стороной ставить в корзину?

Сцепление будет нормально работать по сухому? или оно должно быть всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО в масле?
Перейти в начало страницы
hemicuda
 12 ноября 2014 01:17
Сообщение #958


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

dspanc,
по сухому врятли, быстро убьёш. лучше работать будет в масле.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 ноября 2014 01:32
Сообщение #959


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dspanc
Сцепление будет нормально работать по сухому? или оно должно быть всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО в масле?

Намана, я 900 км проехал без масла в коробке. sarcastic Диски ничуть не изменились. И сцепление выжималось норм, но чутка буксовало, наверное из-за плохой затяжки болтов.

Но лучше залей масла... Не дело это.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dspanc
 12 ноября 2014 01:42
Сообщение #960


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 60
На сайте с: 5.11.2014

Цитата: parfent
Но лучше залей масла... Не дело это.

да мне для проверки! конечно залью!

Я сегодня 2 часа пытался настроить сцепление!

Все как писали - затянул болты до конца, отпустил на 2 оборота
Завожу, и у меня только 1 передача! Отпускаю еще на пол оборота! У меня все передачи, по воздуху колесу крутится, но как только сажусь на мото, отпускаю сцепление, стою на месте и не глохну.....

вот что я делаю не так...
может диски не той стороной поставил? они немного отличаются с разных сторон.

Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад