💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
Zinur |
8 октября 2014 23:30
Сообщение #937
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 17.02.2014 |
Все парни это точно с двигла 5-01 сегодня родословную пробил наконец то. Эти Планеты в Лесничество выдавали(живу в Казахстане) а от туда этот двигатель перекочевал на мою будушую планку. Но так как водитель был еще молод и не опытен попал в аварию (седаку ничего кроме ссадин) а вот мотик лишился левой крышки картера и вилки. |
dspanc |
8 ноября 2014 01:26
Сообщение #938
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
Стал обладателем ИЖ Юпитер 4, который простоя 10 лет в сарае! При первой поездки на мото, заметил: 1) не работает полуавтомат 2) мото глохнет при включенной скорости на сцеплении 3) не найти нейтральную передачу на заведенном двигателе! Попытался отрегулировать сцепление: 1) отпустил трос на руле полностью 2) открутил контр гайку на регулировочном винте, в корзине сцепления 3) закрутил полностью винт и стал его откручивать, пока не пропал упор 4) затянул контр гайку 5) подтянул трос и закрепил его на руле Поменял масло! Залил Лукойл 2Т 1 литр В итоге: 1) При включении 1 скорости - хруст 2) Едем на выжатом сцеплении 3) полу автомат работает! 4) нет 3 и 4 передачи! Пробовал несколько раз. Попытался снять левую крышку картера, что бы ослабить винты на муфте сцепления, но она сидит намертво! Подскажите пожалуйста, скорей всего, это из-за того, что винты на муфте сцепления затянуты? или диски сцепления могли за 10 лет покрыться масленным налетом? |
FRAER |
8 ноября 2014 08:46
Сообщение #939
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: dspanc 1) не работает полуавтомат Надо настроить его. Цитата: dspanc 2) мото глохнет при включенной скорости на сцеплении Надо настроить сцепление. Цитата: dspanc 3) не найти нейтральную передачу на заведенном двигателе! Потому что не настроено сцепление)) Цитата: dspanc Попытался отрегулировать сцепление: 1) отпустил трос на руле полностью Верное начало. Цитата: dspanc 2) открутил контр гайку на регулировочном винте, в корзине сцепления тоже правильно. Цитата: dspanc 3) закрутил полностью винт и стал его откручивать, пока не пропал упор А вот тут конкретный косяк! Цитата: dspanc 4) затянул контр гайку 5) подтянул трос и закрепил его на руле Это тоже уже херь. Нужно закрутить болт регулировачный, пока он не упрётся, затем выкручиваешь на пол оборота(в некоторых случаях на 1-1,5) и затягиваешь гайку, полуавтомат уже настроен. Остаётся только настроить свободный ход сцепления на руле и сцепление в принципе, уже настроено. Цитата: dspanc Поменял масло! Залил Лукойл 2Т 1 литр Ну ёпа мать! Этим маслом бензин разбавляется! В коробку льётся м8(автол) и ему подобные. Цитата: dspanc В итоге: 1) При включении 1 скорости - хруст 2) Едем на выжатом сцеплении 3) полу автомат работает! 4) нет 3 и 4 передачи! Сцепление и полуавтомат не до конца срабатывают. Настрой сцепление, а там уже над коробкой мозговать будем. Если что-то непонятно юзай эту тему, всё о настройке есть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dspanc |
8 ноября 2014 11:51
Сообщение #940
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
FRAER, ок! но как бэ) когда не работал полуавтомат, все 4 передачи включались)))) |
FRAER |
8 ноября 2014 12:42
Сообщение #941
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: dspanc когда не работал полуавтомат, все 4 передачи включались)))) ну я х.з настрой, а там видно будет)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sorin.56 |
9 ноября 2014 05:20
Сообщение #942
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Не поленись, открути крышку (можно ударной отверткой) и проверь все диски сцепы,могут быть поведенными (я проверял на стекле).Так же на своих ИЖах я выгнул рычаги сцепы, чтобы диски лучше разъединялись. Не поленись, открути крышку (можно ударной отверткой) и проверь все диски сцепы,могут быть поведенными (я проверял на стекле).Так же на своих ИЖах я выгнул рычаги сцепы, чтобы диски лучше разъединялись. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
9 ноября 2014 07:35
Сообщение #943
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Нужно закрутить болт регулировачный, пока он не упрётся, затем выкручиваешь на пол оборота(в некоторых случаях на 1-1,5) и затягиваешь гайку, полуавтомат уже настроен. Остаётся только настроить свободный ход сцепления на руле и сцепление в принципе, уже настроено. Полуавтомат настаивается не числом оборотов регулировочного винта, а по свободному ходу конца лапки переключения передач в пределах 5...15мм, но лучше стремиться к 5, тк выжим п/автомата несколько меньше, чем от ручки сцепления. Но в любом случае перед началом регулировки нужно отрегулировать пружины нажимного диска до устранения перекоса его в выжатом положении. Те регулировка сцепления делается в последовательности: 1. Регулировка нажимных пружин 2. Полуавтомат 3. Ручной рычаг на руле Масло 2т или кривые диски считаю маловероятными причинами. Главное правильная регулировка. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Selya |
9 ноября 2014 10:56
Сообщение #944
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
-------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
dspanc |
9 ноября 2014 22:39
Сообщение #945
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
Sorin.56, в общем не поленился) купил ударную отвертку! вскрыл. сразу вопрос, цепь не провисла: Выкрутил гайки, достал все диски сцепления проверил их на кривизну, все собрал, закрутил гайки до упора и выкрутил их на 2.5 оборота, проверил включение передачи, уже не помню что, но что то мне не понравилось, скорей всего передачи не включались, сам уже не помню, выкрутил гайки еще на пол оборота! Отрегулировал винт полуавтомата, результат работы можно увидеть на видео: http://youtu.be/I8A3nEBQ8DU Это нормально, что при включении передачи, колесо делает оборот и останавливается? Но опять не обошлось без сюрпризов. Два нижних болта, которые крепят левую крышку картера, не захотели затягиваться - они просто в конце проворачиваться. Закручиваю их со снятой крышкой, вроде входят до упора, насколько я понял - нижний болт самый длинный, а остальные одинаковые - так? похоже резьба в картере сорвалась. Сообщение отредактировал dspanc - 10 ноября 2014 12:42 |
Roker |
9 ноября 2014 23:04
Сообщение #946
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Диск добавь еще, и немного ослабь пружины |
Sorin.56 |
10 ноября 2014 01:09
Сообщение #947
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Похоже от чрезмерной затяжки резьба сорвалась,придется нарезать другую,больше диаметром. При нажатом до упора рычаге передач колесо делает лишь небольшой и шестерни входят в зацепление.После сборки сцепы включи 1-ю скорость и нажми педальку вниз до упора, при этом колесо должно вращаться без особых усилий. Заодно проверь чтобы нажимной диск вращался без перекосов.Перекос устраняется поджатием или отпусканием пружин. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
dspanc |
11 ноября 2014 00:43
Сообщение #948
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
Купил сегодня новую цепь, перед установкой решил проехаться, включаю скорость, отпускаю сцепление, иии....я стою на месте и не глохну))))) В данном случае, как я понимаю диски сцепления не сходятся, и нужно затягивать гайки? Да и кстати в картере с резьбой все ок! купил новые болты - они закручиваются |
FRAER |
11 ноября 2014 08:42
Сообщение #949
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: dspanc В данном случае, как я понимаю диски сцепления не сходятся, и нужно затягивать гайки? Да) Закручиваешь пока не упрутся болты в отвёртку, потом на 2-2,5 выкручиваешь, смотришь ровность выжима(полностью, по кругу), регулируешь, если нужно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dspanc |
11 ноября 2014 10:36
Сообщение #950
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
FRAER, спасибо конечно по фото не очень видно, но все же у меня случаем диски не скошены? |
Cerega |
11 ноября 2014 10:51
Сообщение #951
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
dspanc, походу да.Возьми руками сожми диски и посмотри просвет между ними,так увидеш косяк. |
FRAER |
11 ноября 2014 11:51
Сообщение #952
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
dspanc, последние 3 меня напрягают, может просто не ровно лежат, а может косят. Цитата: Cerega диски и посмотри просвет между ними,так увидеш косяк. можно на любой ровной поверхности проверить. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dspanc |
11 ноября 2014 11:56
Сообщение #953
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
FRAER, скорей всего не ровно лежит в руке я имел ввиду на первых дисках видны по середине скосы, это фигня? или так должно быть? |
Cerega |
11 ноября 2014 12:37
Сообщение #954
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
dspanc, Короче.Поставь всё на место,пружины отпусти на два оборота.Возьми штангель циркуль выдвинь линейку вставь её на прижимную крыщку дисков по самому краю корзины ,зафиксируй одно положение и проведи штангель по кругу так увидеш точно где перекос.Дальше где нужно отпустить или подтянуть гайки, таким образом вычисляют перекос дисков при регулеровке |
dspanc |
11 ноября 2014 13:13
Сообщение #955
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
как проверить зубья на корзине сцепления, на остроту?) |
Cerega |
11 ноября 2014 15:00
Сообщение #956
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
А зачем тебе? Зубья они либо есть либо слизаны,в твоём случае они норм. |
dspanc |
12 ноября 2014 01:12
Сообщение #957
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
Люди добрые! Скажите пожалуйста! Диски сцепления - есть разница какой стороной ставить в корзину? Сцепление будет нормально работать по сухому? или оно должно быть всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО в масле? |
hemicuda |
12 ноября 2014 01:17
Сообщение #958
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
dspanc, по сухому врятли, быстро убьёш. лучше работать будет в масле. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
12 ноября 2014 01:32
Сообщение #959
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dspanc Сцепление будет нормально работать по сухому? или оно должно быть всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО в масле? Намана, я 900 км проехал без масла в коробке. Диски ничуть не изменились. И сцепление выжималось норм, но чутка буксовало, наверное из-за плохой затяжки болтов. Но лучше залей масла... Не дело это. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dspanc |
12 ноября 2014 01:42
Сообщение #960
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: parfent Но лучше залей масла... Не дело это. да мне для проверки! конечно залью! Я сегодня 2 часа пытался настроить сцепление! Все как писали - затянул болты до конца, отпустил на 2 оборота Завожу, и у меня только 1 передача! Отпускаю еще на пол оборота! У меня все передачи, по воздуху колесу крутится, но как только сажусь на мото, отпускаю сцепление, стою на месте и не глохну..... вот что я делаю не так... может диски не той стороной поставил? они немного отличаются с разных сторон. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1