⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
Кирьян |
27 апреля 2012 21:09
(Автор темы) Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Добавлю: до 90 градусов едешь, обороты уже под конец, на 3 за 80 начинаешь резко газу давать, сразу мот орет, потом резко отпускаешь и даешь газу и свободно до 100 разгоняешься, едет дальше нормально, нагревается больше 90 все в порядке -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
dvigok |
27 апреля 2012 21:37
Сообщение #98
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Кирьян, на определённом колличестве оборотов движок достигает пикового значения крутящего момента и именно в этом пике он у тебя и буксует...у меня вообще проблем со сцеплением ни когда небыло... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Кирьян |
27 апреля 2012 21:42
(Автор темы) Сообщение #99
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
dvigok, так что делать -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
27 апреля 2012 22:16
Сообщение #100
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Кирьян на 3 за 80 начинаешь резко газу давать, сразу мот орет, потом резко отпускаешь и даешь газу и свободно до 100 разгоняешься, едет дальше нормально, нагревается больше 90 все в порядке Думаю,это из-за густого масла.Дизельное масло расчитано на высоконагруженные моторы.Включаешь передачу-сцепление выжато-диски раздвинуты-масло попало на диски.Отпускаешь сцепление-буксует.Резко бросил-масло выдавило.Обороты-центробежная сила помогла выдавить масло.Более 90 нагревается-масло становится жиже. |
dvigok |
27 апреля 2012 22:56
Сообщение #101
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
в коробке у меня плещется трансмисионка лукоил проблем нет.. зажми по сильнее пружины и смаж тросик обильно что бы ход мягче был.ну и поменяй масло.я думаю какую нибуть минералку оно погуще. Сообщение отредактировал dvigok - 27 апреля 2012 22:57 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Серёга1966 |
27 апреля 2012 23:20
Сообщение #102
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: dvigok какую нибуть минералку оно погуще. Автол |
Кирьян |
28 апреля 2012 01:57
(Автор темы) Сообщение #103
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Серёга1966, этот ответ я и хотел услышать, спасибо. завтра автол залью -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
samoilow.artiom |
28 апреля 2012 09:06
Сообщение #104
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
Кирьян, автол самое то у меня залит и норм . Вот только 1 проблема тяжело выжимать сцепление -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Кирьян |
28 апреля 2012 11:13
(Автор темы) Сообщение #105
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
samoilow.artiom, ты случаем не два шарика положил? Поменял я значит масло, залил автол, проблема ушла, коробка меньше шуметь стала. Забыл сказать что у меня цепь о картер терла и много стружки было, могло быть из за нее? ЗЫ. Доливка масла в маховик значительно снижает вибрацию -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ursawarion |
28 апреля 2012 20:20
Сообщение #106
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
кто нибудь может это объяснить http://clip2net.com/s/1Rt6B что то я не понял, почему бесполезно затрачивается ? вообще критично если нет свободного хода? у меня если я оставляю свободный ход то сцепление включается с хрустом(то есть нету полного разъединения сцепления) Сообщение отредактировал Кирьян - 28 апреля 2012 21:04 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
nnn |
28 апреля 2012 21:12
Сообщение #107
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: ursawarion у меня если я оставляю свободный ход то сцепление включается с хрустом(то есть нету полного разъединения сцепления) ищи золотую середину ,или у тя трос старый растянутый -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
ursawarion |
28 апреля 2012 21:43
Сообщение #108
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
трос заменил на новый(длину оставил ту же), со старым вообще тугое сцепление было -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
nnn |
28 апреля 2012 22:01
Сообщение #109
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
ещё масла со шприца залей в трос и гуд будет -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Серёга1966 |
28 апреля 2012 23:07
Сообщение #110
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: ursawarion у меня если я оставляю свободный ход то сцепление включается с хрустом Попробуй отпусти колпачковые гайки на один оборот.Сильно затянуто-трос растягивается-диски не разъединяются.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 28 апреля 2012 23:09 |
ursawarion |
29 апреля 2012 00:18
Сообщение #111
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
nnn, залил сразу когда ставил, еще на краях троса литола бахнул Серёга1966, у меня гайка была завернута до конца на руле регулировочная(по мануалу), ее выкрутить? -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Кирьян |
29 апреля 2012 02:03
(Автор темы) Сообщение #112
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Катал ночью девок, выяснилось,что вдвоем сцепление буксует, придется еще один диск ложить -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
29 апреля 2012 08:50
Сообщение #113
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: ursawarion у меня гайка была завернута до конца на руле регулировочная(по мануалу), ее выкрутить? Я имею в виду гайки на шпильках в корзине сцепления.Выверни их на один оборот.А на руле,у рычага сцепления,можно завёрнутую оставить.Она для тонкой регулировки холостого хода рычага.Цитата: Серёга1966 .За усилие ,с которым сжимаются(или разжимаются) диски,отвечает степень закрученности колпачковых гаек.Представь,что гайки сильно закручены.Тогда,при нажатии на рычаг на руле,трос будет сильно вытягиваться,что не даст достаточно разойтись дискам(оно будет вестись).Кстати,ты говорил,что трос рвётся.Это показатель сильно затянутых гаек,или сильно закрученного болта.Открути болт,установи свободный ход рычага на руле.Если после этого сцепление будет тугое-однозначно выворачивай гайки.Свободный ход рычага важен.Если он будет велик,тогда диски мало раздвинутся.И наоборот,если ход будет мал-диски не сожмутся.Обязательно помни,что трос растягивается. |
dvigok |
29 апреля 2012 09:45
Сообщение #114
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ещё причиной может быть не правильно уложенный трос ,отсюда возникает тяжолый выжим сцепления. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Серёга1966 |
29 апреля 2012 10:34
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
dvigok, Полностью согласен. |
ursawarion |
29 апреля 2012 11:52
Сообщение #116
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Цитата: Серёга1966 Я имею в виду гайки на шпильках в корзине сцепления.Выверни их на один оборот.А на руле,у рычага сцепления,можно завёрнутую оставить.Она для тонкой регулировки холостого хода рычага. это можно сделать (отрегулировать гайки на шпильках в корзине) не снимая сцепления с мотоцикла? Сообщение отредактировал ursawarion - 29 апреля 2012 11:56 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Серёга1966 |
29 апреля 2012 12:00
Сообщение #117
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
ДА! |
ursawarion |
29 апреля 2012 22:34
Сообщение #118
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
вроде более менее разобрался с этим сцеплением(в машине и то понять было легче и и разобраться быстрее)), разобрал подрегулировал колпачковые гайки(пришлось по не воле снимать крышку коробки) в общем искал я золотую середину что был свободный ход на рычаге сцепления на руле, и пришел к выводу что он не обязателен как прям написано в книге -5-8 мм, то есть он нужен да но мм 2-3 вполне хватит, главно когда регулировал сцепления винт центральный на корзине закручиваю до того момента как трос натянится потом не много отпускаю, чтобы был не большой провис троса, свободный ход 2-4 мм, главно ж чтоб натяжения не было троса, а его нет, да можно было бы по более сделать но и так хватает, не охото чтобы сцепление вкл тогда когда ручку почти выжал на руле и еще эти самые колпачковые гайки на корзине когда регулировал разница длинны у них нормальная такая, у всех разная а трос был глючный этот теперь норм выжимает, трос много чего играет, иногда кажется что с ним гемора больше чем с любым другим его "возможным заменителем" -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Серёга1966 |
30 апреля 2012 08:05
Сообщение #119
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
ursawarion, У меня свободный ход рычага на руле около 10мм. |
ursawarion |
30 апреля 2012 10:07
Сообщение #120
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
если по мануалу 8 мм это максимум Серёга1966 спасибо за подробное объяснение про выставление зазора колпачков... кстати скока масла заливать надо в коробку юпитера? мне сказали что около литра, а где то прочитал что пол литра -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1