💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
Кирьян |
30 апреля 2012 10:19
(Автор темы) Сообщение #121
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
ursawarion, литр, там даже щуп есть для этого -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ursawarion |
30 апреля 2012 12:44
Сообщение #122
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
кстати про трансмиссионное масло, его даже в мануале не рекомендуется заливать Цитата: Серёга1966 Серёга1966 кстати ты не помнишь скока у тебя был зазор здесь вот скрин http://clip2net.com/s/1RMzD именно в тот момент когда выжимаешь сцепление? на скока мм отходит диск от торца то есть какая там глубина была ? -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Кирьян |
30 апреля 2012 14:45
(Автор темы) Сообщение #123
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
ursawarion, залей автол и все -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
virtes |
30 апреля 2012 15:25
Сообщение #124
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
у меня нету свободного хода и всё гуд -------------------- Мот ИЖ П5 |
Кирьян |
30 апреля 2012 15:28
(Автор темы) Сообщение #125
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
virtes, трос быстро износится -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ursawarion |
30 апреля 2012 21:40
Сообщение #126
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Цитата: Кирьян трос быстро износится не факт если сделать "в притык" то есть без свободного хода, но и без натяга большого, то от чего он износится? вот если натяг будет в тросе то да -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
student_ya |
30 апреля 2012 23:29
Сообщение #127
|
Мото знаток Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 235 На сайте с: 29.04.2012 |
я всегда когда двиг делаю, заполняю до максимума пакет в корзине, затягиваю пружины до упора(виток в виток), отпускаю на два оборота и регулирую равномерность(без перекосов) отжим. регулирую автоматическое выключение сцепления(чтобы небольшой свободный ход ножни переключения был при полностью ослабленом тросике) ставлю крышку заливаю автол и забываю полностью про проблемы со сцеплением. В этом году все диска на большом аброзивном круге полностью шлифанул в ручную(текстолитовые) (раньше ни разу не делал) другое сцепление стало (хватать жесче стало, намного жеще) рекомендую. Юпитер 5 лет наверное 11. |
Серёга1966 |
30 апреля 2012 23:41
Сообщение #128
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: ursawarion иногда кажется что с ним гемора больше чем с любым другим его "возможным заменителем" В одном из номеров журнала Мото приводится статья о замене троса для привода сцепления на гидравлический привод,даже чертежи приводились.Номер журнала не помню,на дачу съезжу посмотрю,кому интересно,но это будет только после 2мая.Цитата: ursawarion кстати ты не помнишь скока у тебя был зазор здесь вот скрин http://clip2net.com/s/1RMzD именно в тот момент когда выжимаешь сцепление? на скока мм отходит диск от торца то есть какая там глубина была ? Величину зазора не помню,т.к. последний раз перебирал сцепление года три назад.Цитата: student_ya В этом году все диска на большом аброзивном круге полностью шлифанул в ручную(текстолитовые) (раньше ни разу не делал) другое сцепление стало (хватать жесче стало, намного жеще) рекомендую. Юпитер 5 лет наверное 11. Интересно,некогда не слышал,чтоб кто-нибудь так делал.Надо попробовать.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 30 апреля 2012 23:46 |
Кирьян |
30 апреля 2012 23:48
(Автор темы) Сообщение #129
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Серёга1966, новодельные диски кривые, вот и притирают -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
1 мая 2012 00:59
Сообщение #130
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Кирьян, У меня на Минске сцепление ведёт.Попробую отшлифовать диски. |
ursawarion |
1 мая 2012 10:56
Сообщение #131
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
я правильно понял если вывернуть слишком сильно колпачки с пружинами на корзине то ход сцепления будет слишком большой и оно будет вкл тока когда полностью ручку выжимаешь(под самый конец хода), а может и вообще не вкл при выжими -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
ivan839501 |
1 мая 2012 12:25
Сообщение #132
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
ursawarion, да буксовать будет |
Серёга1966 |
1 мая 2012 12:31
Сообщение #133
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: ursawarion я правильно понял если вывернуть слишком сильно колпачки с пружинами на корзине то ход сцепления будет слишком большой Сильно выворачивать не надо,а то пробуксовывать будет.Просто трос будет меньше растягиваться,и от этого диски будут лучше расходится.Если переборщить с выкручиванием колпачков,то диски будут слабо прижиматься друг к другу.Цитата: ursawarion оно будет вкл тока когда полностью ручку выжимаешь(под самый конец хода), а может и вообще не вкл при выжими Тут ты немного напутал.Когда ручку на руле нажимаешь,сцепление будет не включатся,а выключатся.Цитата: ursawarion (под самый конец хода) А вот для регулировки этого и нужен болт с контргайкой.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 мая 2012 14:19 |
Кирьян |
1 мая 2012 12:34
(Автор темы) Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: Серёга1966 размер выступания колпачковых гаек над шпильками 3-4мм. это как? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
1 мая 2012 12:55
Сообщение #135
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Кирьян, Если ошибся поправь,я не против. Ошибку понял,исправляю. Самое интересное,что в разных книгах напечатаны разные зазоры.Например в книге про пятые модели сказано 3,5-4,5мм;в книге Абрамяна,Забелина.Советы водителю мотоцикла сказано 3-3,5мм;в книге Ижевские мотоциклы(которой сам руководствуюсь при ремонте) сказано 3-4мм(для Юп и Пл одинаково).И это зазор между торцом гайки и краем стакана(который почему-то называют колпачком).Стакан-это куда пружина вставляется.Лично я меряю между торцом гайки и торцом шпильки.И раз у меня Планета,то выдерживаю в пределах 3-4мм.Соответственно на Юпитере зазор будет другой,так как количество дисков другое.Прошу высказываться! |
Виталик1996 |
1 мая 2012 19:38
Сообщение #136
|
Участник Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 39 На сайте с: 8.10.2011 |
подскажите пожалста, как помянеть барабан сцепления, а то у меня на нём зубья износились, даже мот завести никак ( цепь проскальзывает)? -------------------- 1.На вкус и цвет товарища нет!!! 2.Кто поддерживает моё мнение-спс!,кто нет- смотреть п.1 |
Кирьян |
1 мая 2012 20:51
(Автор темы) Сообщение #137
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Виталик1996, найти новый барабан -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
benny |
1 мая 2012 21:11
Сообщение #138
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Виталик1996, -ты на первую страницу не пробовал зайти? тут читай и видео есть (в поиске не силен?Али ленив?) 1страница ЖМИ-->> ЖМИ Сообщение отредактировал benny - 1 мая 2012 21:24 -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
ursawarion |
1 мая 2012 21:49
Сообщение #139
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Цитата: Серёга1966 Если ошибся поправь,я не против.Ошибку понял,исправляю.Самое интересное,что в разных книгах напечатаны разные зазоры.Например в книге про пятые модели сказано 3,5-4,5мм;в книге Абрамяна,Забелина.Советы водителю мотоцикла сказано 3-3,5мм;в книге Ижевские мотоциклы(которой сам руководствуюсь при ремонте) сказано 3-4мм(для Юп и Пл одинаково).И это зазор между торцом гайки и краем стакана(который почему-то называют колпачком).Стакан-это куда пружина вставляется.Лично я меряю между торцом гайки и торцом шпильки.И раз у меня Планета,то выдерживаю в пределах 3-4мм.Соответственно на Юпитере зазор будет другой,так как количество дисков другое.Прошу высказываться! все верно по мануалу для планеты 4-4.5 для новых дисков для юпитера 3-3.5 вот скрин http://clip2net.com/s/1S2YA я как понял разницы нету для какого мотоцикла планета или юпитер, везде одинаково, так как в книге СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ МОТОЦИКЛА иж при указании это размера не писалось пояснение для какого конкретна мотоцикла это зазор, а если не упоминается значит для всех ижей подразумевается(обычно если есть разница в регулировке там идет пояснения п планета или ю юпитер допытывается соответственно) Цитата: Серёга1966 а то пробуксовывать будет.Просто трос будет меньше растягиваться,и от этого диски будут лучше расходится.Если переборщить с выкручиванием колпачков,то диски будут слабо прижиматься друг к другу. потому что пружины будут слабее прижимать диск? Сообщение отредактировал ursawarion - 1 мая 2012 21:52 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Серёга1966 |
1 мая 2012 22:31
Сообщение #140
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: ursawarion потому что пружины будут слабее прижимать диск? Ну,ты же их гайками поджимаешь.И чем сильнее выкрутишь,тем слабее пружина сжата будет.Что может привести к пробуксовке.Другой конец пружины давит на стакан в который вставлен,а стакан давит на диск,который стоит самый первый к тебе.Этот диск давит на всю пачку дисков. |
ursawarion |
1 мая 2012 23:55
Сообщение #141
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
а когда слишком затянуты гайки на корзине то ход диска слишком маленький будет и оно будет вести или включаться передача с хрустом так? просто хочу разобраться в этих моментах -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Серёга1966 |
2 мая 2012 09:59
Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Совершенно верно.Когда гайки слишком сильно будут затянуты,при нажатии рычага на руле трос будет сильно растягиваться и от этого диски будут хуже раздвигаться. |
ursawarion |
3 мая 2012 21:33
Сообщение #143
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Цитата: Серёга1966 .Когда гайки слишком сильно будут затянуты,при нажатии рычага на руле трос будет сильно растягиваться и от этого диски будут хуже раздвигаться извиняюсь за дотошность, но по мойму ты не то написал, когда гайки будут на корзине слишком затянуты ход диска (когда выжимаешь сцепление) будет минимальный, из-за это не будет полноценного раз движение дисков, а не из-за растягивания троса тока я не пойму почему будет сцепление буксовать если гайки выкрученей будут сильно, и если у троса будет свободный ход, ведь пружинам не будет припятский для сжатия дисков -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Серёга1966 |
3 мая 2012 22:47
Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: ursawarion когда гайки будут на корзине слишком затянуты ход диска (когда выжимаешь сцепление) будет минимальный, из-за это не будет полноценного раз движение дисков, а не из-за растягивания троса Между рычагом на руле и сцеплением,помимо всего прочего,есть гибкая тяга-трос.Этот трос хоть и металлический,но растягивается.Представь,что вместо троса стоит гидравлика,как на переднем дисковом тормозе.Жидкость почти не сжимается,поэтому всё усилие рычага будет передано на сцепление.С тросом,который растягивается,не так.Часть усилия рычага не доходит до сцепления,оно тратится на растягивание троса.Как в фильме Матрица.Причина и следствие.Причина-это трос,а следствие-это затянутая пружина.В следствие затянутой пружины,трос растягивается и часть усилия рычага не доходит до сцепления.Цитата: ursawarion тока я не пойму почему будет сцепление буксовать если гайки выкрученей будут сильно Гайками регулируется степень давления пружин на диски сцепления.Сильнее закрутил-сильно давит,слабо закрутил-слабо давит.А раз слабо давит,то сила проворачивания дисков может быть сильнее,чем сила сдавливания дисков с помощью пружины.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 3 мая 2012 22:52 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1