Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
RamonSti
 1 сентября 2013 00:55
Сообщение #289


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 1
На сайте с: 28.08.2013

Здравствуйте!достался мне тут юпитер 3 с мертвой проводкой.Хочу переделать под подобие кросса.убрать акум и упростить проводку по максимому возможно это или нет? приборки и фар не будет!
Перейти в начало страницы
Vensab
 1 сентября 2013 01:34
Сообщение #290


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

RamonSti,
в принципе возможно.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
HAYS
 1 сентября 2013 04:53
Сообщение #291


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

RamonSti, зажигание от минска можно поставить, а из минимума электроники на кросачах обычно только 2 провода)) Это + и - от кнопки блокирования искры))
Перейти в начало страницы
_ alex_
 1 сентября 2013 15:26
Сообщение #292


Новичок
Группа: Посетители
Регион: non
Сообщений: 1
На сайте с: 1.09.2013

Люди,такая проблема, постоянно пробивает контакты подскажите в чем проблема? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 1 сентября 2013 15:58
(Автор темы)
Сообщение #293


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

_ alex_,
ну тут немного вариантов.
1) Сейчас такое качество запчастей;
2) Ты где-то забыл поставить текстолитовую шайбу;
3) Либо сам что-то не так делаешь.
Перейти в начало страницы
padonok68
 2 сентября 2013 21:52
Сообщение #294


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 33
На сайте с: 31.07.2013

У меня Планета 3,хочу заменить все лампы на светодиоды.Есть обычна лента на 12 вольт,какое должно быть сопроьивление на токоограничивающих резисторах чтобы светодиоды работали в поворотниках с родным реле,в других контрольках и в стопаре?Может кто переводил 6 вольтовку на светодиоды:отпишитесь,буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 3 сентября 2013 03:12
(Автор темы)
Сообщение #295


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Я ставил уже готовые светодиодные лампы с цоколем в поворотники, толку от них немного
Перейти в начало страницы
skich
 3 сентября 2013 23:00
Сообщение #296


Участник
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 43
На сайте с: 4.09.2012

Здравствуйте купил себе реле поворотов долго мучился но подключил а вот контрольную лампу поворотов подключить не могу она у меня мигает не синхронно с поворотами а так повороты затухают(но не до конца и она загорается а без нее тухнут до конца и 1 не загорается в общем как надо)проверял на 2 поворотниках в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
Vensab
 3 сентября 2013 23:09
Сообщение #297


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

skich,
она и должна асинхронно поворотникам моргать.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
skich
 3 сентября 2013 23:45
Сообщение #298


Участник
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 43
На сайте с: 4.09.2012

Vensab,то есть повороттники должны потухнуть а она загорется
Перейти в начало страницы
Vensab
 4 сентября 2013 21:22
Сообщение #299


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

skich, вроде того.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
skich
 5 сентября 2013 22:13
Сообщение #300


Участник
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 43
На сайте с: 4.09.2012

Ребят подскажите пожалуйста как подключить машинный коммутатор на Минск то есть выкинуть стандартный и поставит машинный может, кто нибудь схему набросать как от зажигания провода подключаются к коммутатору и от коммутатора на проводку зарание благодарю.
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 сентября 2013 11:09
Сообщение #301


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

skich,
тут надо определиться. Ведь Коммутатор от ВАЗа работает от постоянных стабилизированных 12-ти вольт, причем регулируемых реле-регулятором.
Где взять это в Минске? Если честно, то не помню, чтобы были такие электросхемы в них. Может что-то и было.
Но склоняюсь к мысли, что без конкретных переделок ВАЗовский ком-р не применить. Если уж и заниматься такими вещами, то полностью электрооборудования Ижа перекидывать на Минск, начиная с генератора и заканчивая АКБ.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
skich
 6 сентября 2013 13:33
Сообщение #302


Участник
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 43
На сайте с: 4.09.2012

пасибо
Перейти в начало страницы
cruiser
 6 сентября 2013 15:05
Сообщение #303


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 7.10.2012

как проверить блок БПВ, и если можно поподробней.Очень нужно
Перейти в начало страницы
motorsk1
 6 сентября 2013 15:59
Сообщение #304


Мотопрофи
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 613
На сайте с: 11.10.2011

ну ты вот так сделай если не будет меняй жмальк

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
Selya
 6 сентября 2013 19:50
Сообщение #305


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

cruiser,

Технические данные прибора таковы: максимальный постоянный ток—20 А, регулируемое напряжение при постоянном токе от 2 до 10 А, частоте питающего напряжения 165..,800 Гц (1650,..8000 об/мин)и температуре 25±5С— 13,4,..14,3 В. Технические данные прибора таковы: максимальный постоянный ток—20 А, регулируемое напряжение при постоянном токе от 2 до 10 А, частоте питающего напряжения 165..,800 Гц (1650,..8000 об/мин)и температуре 25±5С— 13,4,..14,3 В.
Блок состоит из силового выпрямителя, собранного на диодах V10-V15, подключенных к фазным обмоткам генератора (Г) через контакты Х4, Х5, Х7; управляемого выпрямителя на тиристорах V5 и V7, диодах V6, V8, V9 и резисторах К9 и Р11, включенных в цепь обмотки возбуждения 0В генератора через контакт—XI.
К нагрузке мотоцикла Rн и аккумуляторной батарее Б силовой выпрямитель подключен через выключатель зажигания В и контакты +Х8 и —Х2. Контрольная лампа Н подключена через —Х2 и ХЗ. Транзисторы V16 и V17, стабилитрон V2, диод VЗ и резисторы RЗ—R8 образуют схему управления тиристорами.

Конденсатор С1, диод V1 и резисторы R1 и R2 составляют фильтрующую цепь. Диод V4 предназначен для уменьшения влияния ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения. 43 В случае каких бы то ни было сомнений в работе блока следует прежде всего проверить, не нарушен ли электрический контакт в точках присоединения цепей.
Проверку следует вести по такой методике. При положении замка зажигания 1, неработающем двигателе и отключенном блоке убедитесь, что фазы генератора и обмотки возбуждения не замыкаются па корпус. Для этого лампу типа А 12-3 подключите между проводом, подходящим к клемме +Х8 блока, и поочередно к проводам, подсоединенным к клеммам блока Х4, Х5, Х7,—Х1. Лампа гореть не должна.
Чтобы удостовериться, что генератор работает нормально, отключите блок и замкните два провода в ответном разъеме, подходящие к —X1 и —Х2. При холостых оборотах двигателя лампа должна гореть постоянным накалом (напряжение около 8 В). Если картина иная—генератор или подходящие к нему провода неисправны. Если на этой стадии проверка показала, что генератор и провода в порядке, значит, в неисправности повинен блок.
Последовательность его проверки и ремонта заводская рекомендация излагает так.
Если при включенном зажигании и неработающем двигателе не горит контрольная лампа Н, то: нужно временно замкнуть контакты —X1 с ХЗ. Если лампа исправна, но не горит—неисправна цепь возбуждения обмотки генератора (обрыв обмотки, зависание щеток и т. п.). Лампа горит—выключить зажигание и продолжить проверку;
временно замкнуть управляющий электрод тиристора V5 с точкой соединения диодов VI и резисторов R1 и R2, включить замок. Если лампа не горит—проверить исправность резистора R1. При исправном конденсаторе С1 заменить тиристор V5. Лампа горит—выключить замок зажигания и продолжить проверку;
временно замкнуть коллектор с эмиттером транзистора V17, включить замок зажигания. Если лампа не горит— заменить диод V6 при исправном резисторе R8.
Лампа горит—выключить зажигание, продолжить проверку; временно отсоединить коллектор транзистора VI 6 от резисторов Кб, К5 и включить замок зажигания. Если лампа не горит при исправных резисторах R5, R6, R7 и диоде VЗ—заменить транзистор V17. Лампа горит— замок выключить, проверку продолжить, подсоединивV16;
временно замкнуть базу с эмиттером транзистора V16, включить замок зажигания. Если лампа не горит— заменить транзистор V16. Лампа горит—заменить стабилитрон V2 при исправных резисторах RЗ и R4. Имейте в виду: после замены стабилитрона V2 или транзистора V16 необходимо проверить регулируемое напряжение на клеммах +Х8 и -Х2 блока при работающем на средней частоте вращения двигателе. Величина его должна находиться в пределах от 13,5 до 14,2 В при температуре окружающей среды 25±5 °С. Если напряжение ниже— увеличить RЗ или уменьшить R2; если выше—уменьшить RЗ или увеличить R2. Если перегорают лампы, перезаряжается батарея вследствие повышения напряжения (более 14,2 В при 1650...8000 об/мни и указанной уже температуре), то: подключить вольтметр к клеммам +Х8 и —Х2 блока и замкнуть на время замера напряжения управляющий электрод тиристора V5 на клемму —Х2. Если напряжение не уменьшилось до напряжения аккумуляторной батареи (12В), заменить тиристор V5 при исправных диодах V4, V8, V9. После замены повторить эту проверку и, если напряжение не уменьшилось до 12 В, заменить тиристор V7. Напряжение упало—перейти к следующему этапу проверки; подключить вольтметр к клеммам +Х8 и —Х2 блока и замкнуть на время замера напряжения участок коллектор—эмиттер транзистора V16. Если напряжение не уменьшилось до напряжения аккумуляторной батареи, заменить транзистор V17. Если уменьшилось—заменить транзистор V16 при исправных резисторах RЗ и R4 и стабилитроне V2.
Если нет напряжения в системе электрооборудования при исправном генераторе, то:отсоединить блок от системы и проверить силовые диоды V10—V15 выпрямителя с помощью контрольной лампы мощностью 3...4 Вт следующим образом: соединить клемму —Х2 с «минусом» батареи и поочередно подключить клеммы Х4, Х5, Х7 через лампу к «плюсу» батареи. Лампа не должна загореться. Поменять полярность подсоединения батареи к диодам, т. е. клемму —Х2 соединить с «плюсом» батареи, а клеммы Х4, Х5, Х7— поочередно через лампу с ее «минусом». Лампа должна загореться. Если она загорается в первом случае и не загорается во втором—вышел из строя один из диодов V14, V13 или V15, соответствующих клеммам Х4, Х5 и Х7; для проверки трех других диодов соединяют клемму +Х8 с «плюсом» батареи, а клеммы Х4, Х5, Х7 с «минусом» через лампу; затем наоборот: 4-^8 с «минусом», а Х4, Х5, Х7—с «плюсом». Если лампа загорается в первом случае и не загорается во втором, неисправны соответственно диоды V11, V10 или V12.
При отсутствии радиодеталей, указанных в схеме, их можно заменить другими с подходящими характеристиками—для этого нужно заглянуть в соответствующие справочники.

Сообщение отредактировал Selya - 6 сентября 2013 19:53
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Evgeney1.98
 7 сентября 2013 16:51
Сообщение #306


Бывалый
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 69
На сайте с: 28.05.2013

подскажите почему на юпитере5 на контакте правого цилиндра бъет очень сильная искра а на свече её почти невидно и правый цылиндр не работает думаю из-за слабой искры
Перейти в начало страницы
john2010-93
 7 сентября 2013 17:12
(Автор темы)
Сообщение #307


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

поменяй катушку или проверь провода идущие к ней. можешь еще бронепровод поменять или подсвечник.
Перейти в начало страницы
Evgeney1.98
 7 сентября 2013 17:30
Сообщение #308


Бывалый
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 69
На сайте с: 28.05.2013

менял бестолку,я понять не могу почему правый контакт сильно искрит
Перейти в начало страницы
john2010-93
 7 сентября 2013 17:41
(Автор темы)
Сообщение #309


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

может пробивает где-то
Перейти в начало страницы
skich
 7 сентября 2013 21:57
Сообщение #310


Участник
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 43
На сайте с: 4.09.2012

свечи попробуй смени у меня на планете такое было на контакте сильная искра а на свече слабая пока ночью не завел не присмотрелся что свеча по кругу пробивает тоже искал проблему
Перейти в начало страницы
skich
 8 сентября 2013 21:38
Сообщение #311


Участник
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 43
На сайте с: 4.09.2012

Ребят подскажите пожалуйста вот у меня двигатель от иж 56 как известно он очень тяговый и тут я не поспорю но на скорость он ни какой максимум на нем мой брат выжимал 80 км/ч при том что поршневая группа новая недавно прошла обкатку, я брал у друга прокатится планету 3 так на ней я спокойно выжимал 110дальне не стал у него тоже недавно обкатался при этом у него на любой передачи уверенно набирает скорость а у меня кочегаришь кочегаришь еле еле так сказать что мне сделать сто бы он у меня не отставало от третьего ижа.
P.S.(заменил шестерни передач поставил с 5 планеты ведущая звезда стоит на 18)посчитал зубцы на сцепленной корзине(54)и на ведущей двух рядной звездочке (24)не знаю сколько на обычной планете стоит )подскажите что можно заменить.и да мой рекорд на моем иже всего лишь 40 км/ч на третьей передаче и гашетка до конца.
Перейти в начало страницы
Selya
 8 сентября 2013 22:12
Сообщение #312


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Мне кажется, легче всего сменить мотор целиком и не париться. Номер двигателя щас не сверяют, документы переделывать не требуется (если они вообще есть). Купить мотор можно за копейки, быстро сменить за день и в путь.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
24 чел. читают эту тему (гостей: 24)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад