💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
RamonSti |
1 сентября 2013 00:55
Сообщение #289
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 1 На сайте с: 28.08.2013 |
Здравствуйте!достался мне тут юпитер 3 с мертвой проводкой.Хочу переделать под подобие кросса.убрать акум и упростить проводку по максимому возможно это или нет? приборки и фар не будет! |
Vensab |
1 сентября 2013 01:34
Сообщение #290
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
RamonSti, в принципе возможно. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
HAYS |
1 сентября 2013 04:53
Сообщение #291
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
RamonSti, зажигание от минска можно поставить, а из минимума электроники на кросачах обычно только 2 провода)) Это + и - от кнопки блокирования искры)) |
_ alex_ |
1 сентября 2013 15:26
Сообщение #292
|
Новичок Группа: Посетители Регион: non Сообщений: 1 На сайте с: 1.09.2013 |
Люди,такая проблема, постоянно пробивает контакты подскажите в чем проблема? Заранее спасибо. |
john2010-93 |
1 сентября 2013 15:58
(Автор темы) Сообщение #293
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
_ alex_, ну тут немного вариантов. 1) Сейчас такое качество запчастей; 2) Ты где-то забыл поставить текстолитовую шайбу; 3) Либо сам что-то не так делаешь. |
padonok68 |
2 сентября 2013 21:52
Сообщение #294
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 33 На сайте с: 31.07.2013 |
У меня Планета 3,хочу заменить все лампы на светодиоды.Есть обычна лента на 12 вольт,какое должно быть сопроьивление на токоограничивающих резисторах чтобы светодиоды работали в поворотниках с родным реле,в других контрольках и в стопаре?Может кто переводил 6 вольтовку на светодиоды:отпишитесь,буду очень благодарен. |
john2010-93 |
3 сентября 2013 03:12
(Автор темы) Сообщение #295
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Я ставил уже готовые светодиодные лампы с цоколем в поворотники, толку от них немного |
skich |
3 сентября 2013 23:00
Сообщение #296
|
Участник Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 43 На сайте с: 4.09.2012 |
Здравствуйте купил себе реле поворотов долго мучился но подключил а вот контрольную лампу поворотов подключить не могу она у меня мигает не синхронно с поворотами а так повороты затухают(но не до конца и она загорается а без нее тухнут до конца и 1 не загорается в общем как надо)проверял на 2 поворотниках в чем может быть проблема? |
Vensab |
3 сентября 2013 23:09
Сообщение #297
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
skich, она и должна асинхронно поворотникам моргать. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
skich |
3 сентября 2013 23:45
Сообщение #298
|
Участник Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 43 На сайте с: 4.09.2012 |
Vensab,то есть повороттники должны потухнуть а она загорется |
Vensab |
4 сентября 2013 21:22
Сообщение #299
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
skich, вроде того. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
skich |
5 сентября 2013 22:13
Сообщение #300
|
Участник Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 43 На сайте с: 4.09.2012 |
Ребят подскажите пожалуйста как подключить машинный коммутатор на Минск то есть выкинуть стандартный и поставит машинный может, кто нибудь схему набросать как от зажигания провода подключаются к коммутатору и от коммутатора на проводку зарание благодарю. |
Vensab |
6 сентября 2013 11:09
Сообщение #301
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
skich, тут надо определиться. Ведь Коммутатор от ВАЗа работает от постоянных стабилизированных 12-ти вольт, причем регулируемых реле-регулятором. Где взять это в Минске? Если честно, то не помню, чтобы были такие электросхемы в них. Может что-то и было. Но склоняюсь к мысли, что без конкретных переделок ВАЗовский ком-р не применить. Если уж и заниматься такими вещами, то полностью электрооборудования Ижа перекидывать на Минск, начиная с генератора и заканчивая АКБ. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
skich |
6 сентября 2013 13:33
Сообщение #302
|
Участник Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 43 На сайте с: 4.09.2012 |
пасибо |
cruiser |
6 сентября 2013 15:05
Сообщение #303
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 7.10.2012 |
как проверить блок БПВ, и если можно поподробней.Очень нужно |
motorsk1 |
6 сентября 2013 15:59
Сообщение #304
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
ну ты вот так сделай если не будет меняй жмальк -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Selya |
6 сентября 2013 19:50
Сообщение #305
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
cruiser, Технические данные прибора таковы: максимальный постоянный ток—20 А, регулируемое напряжение при постоянном токе от 2 до 10 А, частоте питающего напряжения 165..,800 Гц (1650,..8000 об/мин)и температуре 25±5С— 13,4,..14,3 В. Технические данные прибора таковы: максимальный постоянный ток—20 А, регулируемое напряжение при постоянном токе от 2 до 10 А, частоте питающего напряжения 165..,800 Гц (1650,..8000 об/мин)и температуре 25±5С— 13,4,..14,3 В. Блок состоит из силового выпрямителя, собранного на диодах V10-V15, подключенных к фазным обмоткам генератора (Г) через контакты Х4, Х5, Х7; управляемого выпрямителя на тиристорах V5 и V7, диодах V6, V8, V9 и резисторах К9 и Р11, включенных в цепь обмотки возбуждения 0В генератора через контакт—XI. К нагрузке мотоцикла Rн и аккумуляторной батарее Б силовой выпрямитель подключен через выключатель зажигания В и контакты +Х8 и —Х2. Контрольная лампа Н подключена через —Х2 и ХЗ. Транзисторы V16 и V17, стабилитрон V2, диод VЗ и резисторы RЗ—R8 образуют схему управления тиристорами. Конденсатор С1, диод V1 и резисторы R1 и R2 составляют фильтрующую цепь. Диод V4 предназначен для уменьшения влияния ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения. 43 В случае каких бы то ни было сомнений в работе блока следует прежде всего проверить, не нарушен ли электрический контакт в точках присоединения цепей. Проверку следует вести по такой методике. При положении замка зажигания 1, неработающем двигателе и отключенном блоке убедитесь, что фазы генератора и обмотки возбуждения не замыкаются па корпус. Для этого лампу типа А 12-3 подключите между проводом, подходящим к клемме +Х8 блока, и поочередно к проводам, подсоединенным к клеммам блока Х4, Х5, Х7,—Х1. Лампа гореть не должна. Чтобы удостовериться, что генератор работает нормально, отключите блок и замкните два провода в ответном разъеме, подходящие к —X1 и —Х2. При холостых оборотах двигателя лампа должна гореть постоянным накалом (напряжение около 8 В). Если картина иная—генератор или подходящие к нему провода неисправны. Если на этой стадии проверка показала, что генератор и провода в порядке, значит, в неисправности повинен блок. Последовательность его проверки и ремонта заводская рекомендация излагает так. Если при включенном зажигании и неработающем двигателе не горит контрольная лампа Н, то: нужно временно замкнуть контакты —X1 с ХЗ. Если лампа исправна, но не горит—неисправна цепь возбуждения обмотки генератора (обрыв обмотки, зависание щеток и т. п.). Лампа горит—выключить зажигание и продолжить проверку; временно замкнуть управляющий электрод тиристора V5 с точкой соединения диодов VI и резисторов R1 и R2, включить замок. Если лампа не горит—проверить исправность резистора R1. При исправном конденсаторе С1 заменить тиристор V5. Лампа горит—выключить замок зажигания и продолжить проверку; временно замкнуть коллектор с эмиттером транзистора V17, включить замок зажигания. Если лампа не горит— заменить диод V6 при исправном резисторе R8. Лампа горит—выключить зажигание, продолжить проверку; временно отсоединить коллектор транзистора VI 6 от резисторов Кб, К5 и включить замок зажигания. Если лампа не горит при исправных резисторах R5, R6, R7 и диоде VЗ—заменить транзистор V17. Лампа горит— замок выключить, проверку продолжить, подсоединивV16; временно замкнуть базу с эмиттером транзистора V16, включить замок зажигания. Если лампа не горит— заменить транзистор V16. Лампа горит—заменить стабилитрон V2 при исправных резисторах RЗ и R4. Имейте в виду: после замены стабилитрона V2 или транзистора V16 необходимо проверить регулируемое напряжение на клеммах +Х8 и -Х2 блока при работающем на средней частоте вращения двигателе. Величина его должна находиться в пределах от 13,5 до 14,2 В при температуре окружающей среды 25±5 °С. Если напряжение ниже— увеличить RЗ или уменьшить R2; если выше—уменьшить RЗ или увеличить R2. Если перегорают лампы, перезаряжается батарея вследствие повышения напряжения (более 14,2 В при 1650...8000 об/мни и указанной уже температуре), то: подключить вольтметр к клеммам +Х8 и —Х2 блока и замкнуть на время замера напряжения управляющий электрод тиристора V5 на клемму —Х2. Если напряжение не уменьшилось до напряжения аккумуляторной батареи (12В), заменить тиристор V5 при исправных диодах V4, V8, V9. После замены повторить эту проверку и, если напряжение не уменьшилось до 12 В, заменить тиристор V7. Напряжение упало—перейти к следующему этапу проверки; подключить вольтметр к клеммам +Х8 и —Х2 блока и замкнуть на время замера напряжения участок коллектор—эмиттер транзистора V16. Если напряжение не уменьшилось до напряжения аккумуляторной батареи, заменить транзистор V17. Если уменьшилось—заменить транзистор V16 при исправных резисторах RЗ и R4 и стабилитроне V2. Если нет напряжения в системе электрооборудования при исправном генераторе, то:отсоединить блок от системы и проверить силовые диоды V10—V15 выпрямителя с помощью контрольной лампы мощностью 3...4 Вт следующим образом: соединить клемму —Х2 с «минусом» батареи и поочередно подключить клеммы Х4, Х5, Х7 через лампу к «плюсу» батареи. Лампа не должна загореться. Поменять полярность подсоединения батареи к диодам, т. е. клемму —Х2 соединить с «плюсом» батареи, а клеммы Х4, Х5, Х7— поочередно через лампу с ее «минусом». Лампа должна загореться. Если она загорается в первом случае и не загорается во втором—вышел из строя один из диодов V14, V13 или V15, соответствующих клеммам Х4, Х5 и Х7; для проверки трех других диодов соединяют клемму +Х8 с «плюсом» батареи, а клеммы Х4, Х5, Х7 с «минусом» через лампу; затем наоборот: 4-^8 с «минусом», а Х4, Х5, Х7—с «плюсом». Если лампа загорается в первом случае и не загорается во втором, неисправны соответственно диоды V11, V10 или V12. При отсутствии радиодеталей, указанных в схеме, их можно заменить другими с подходящими характеристиками—для этого нужно заглянуть в соответствующие справочники. Сообщение отредактировал Selya - 6 сентября 2013 19:53 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Evgeney1.98 |
7 сентября 2013 16:51
Сообщение #306
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 69 На сайте с: 28.05.2013 |
подскажите почему на юпитере5 на контакте правого цилиндра бъет очень сильная искра а на свече её почти невидно и правый цылиндр не работает думаю из-за слабой искры |
john2010-93 |
7 сентября 2013 17:12
(Автор темы) Сообщение #307
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
поменяй катушку или проверь провода идущие к ней. можешь еще бронепровод поменять или подсвечник. |
Evgeney1.98 |
7 сентября 2013 17:30
Сообщение #308
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 69 На сайте с: 28.05.2013 |
менял бестолку,я понять не могу почему правый контакт сильно искрит |
john2010-93 |
7 сентября 2013 17:41
(Автор темы) Сообщение #309
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
может пробивает где-то |
skich |
7 сентября 2013 21:57
Сообщение #310
|
Участник Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 43 На сайте с: 4.09.2012 |
свечи попробуй смени у меня на планете такое было на контакте сильная искра а на свече слабая пока ночью не завел не присмотрелся что свеча по кругу пробивает тоже искал проблему |
skich |
8 сентября 2013 21:38
Сообщение #311
|
Участник Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 43 На сайте с: 4.09.2012 |
Ребят подскажите пожалуйста вот у меня двигатель от иж 56 как известно он очень тяговый и тут я не поспорю но на скорость он ни какой максимум на нем мой брат выжимал 80 км/ч при том что поршневая группа новая недавно прошла обкатку, я брал у друга прокатится планету 3 так на ней я спокойно выжимал 110дальне не стал у него тоже недавно обкатался при этом у него на любой передачи уверенно набирает скорость а у меня кочегаришь кочегаришь еле еле так сказать что мне сделать сто бы он у меня не отставало от третьего ижа. P.S.(заменил шестерни передач поставил с 5 планеты ведущая звезда стоит на 18)посчитал зубцы на сцепленной корзине(54)и на ведущей двух рядной звездочке (24)не знаю сколько на обычной планете стоит )подскажите что можно заменить.и да мой рекорд на моем иже всего лишь 40 км/ч на третьей передаче и гашетка до конца. |
Selya |
8 сентября 2013 22:12
Сообщение #312
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Мне кажется, легче всего сменить мотор целиком и не париться. Номер двигателя щас не сверяют, документы переделывать не требуется (если они вообще есть). Купить мотор можно за копейки, быстро сменить за день и в путь. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1