💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
Skampf |
18 мая 2014 15:36
Сообщение #745
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Разве на заводской проводке габарит питается не от замка? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
18 мая 2014 16:38
Сообщение #746
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Разве на заводской проводке габарит питается не от замка? От замка, 2 положения в пульту, габарит и полностью фара вместе с габаритом. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Mr.DadyaIgor |
19 мая 2014 09:32
Сообщение #747
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
Кто скажет что за клемы такие висят в районе разветвления на замок и приборку? И ещё подключая фишки к приборке сначала не работало ничего из электроники, но методом тыка поменял некоторые клемы местами и заработал свет дальнийближний, однако при включином габарите-дальнем свете + габарит, почему то загорается контрольная лампа дальнего света а лампа зажигания гаснет. Сообщение отредактировал Mr.DadyaIgor - 19 мая 2014 09:38 |
Toxa1208 |
19 мая 2014 09:52
Сообщение #748
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 35 На сайте с: 2.05.2014 |
Mr.DadyaIgor, не занимайся ерундой, здесь метод тыка не прокатит. Посмотри по схеме что куда подключать. Или напиши какой цвет из какого жгута выходит. |
Mr.DadyaIgor |
19 мая 2014 10:10
Сообщение #749
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
Toxa1208, проблема в том что проводка похоже китайская и цвет мало чем поможет, учитывая тот факт что даже плюс от акб не синий провод а оранжевый... По всем схемам что я видел нифига не понятно И ещё не совсем понятно куда девать эти две клемы С ними ещё шла красная, красную я прилепил на плюс катушке зажигания, эти я так понял просто на массу нужно повесить. |
Toxa1208 |
19 мая 2014 10:12
Сообщение #750
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 35 На сайте с: 2.05.2014 |
Коричневый - точно масса, а белый, случаем, не от прерывателя идет? Но лучше все же делать по схеме. Не смотри на цвет провода (Китай такой Китай!) просто прозвони каждый и проследи от чего к чему он идет. Здесь ничего сложного, просто будь внимательней. Сообщение отредактировал Toxa1208 - 19 мая 2014 10:26 |
Mr.DadyaIgor |
19 мая 2014 10:58
Сообщение #751
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
Toxa1208, белый идёт со стороны приборки, без понятия куда. От рулачка я сам отдельно провод вывел. |
Toxa1208 |
19 мая 2014 11:06
Сообщение #752
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 35 На сайте с: 2.05.2014 |
Белый, видимо, минус от фары. Там минусов-то больше и нет. |
Mr.DadyaIgor |
19 мая 2014 11:17
Сообщение #753
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
Toxa1208, может быть, посмотрю, но то что он на массу ложится это я уверен :) Сколько же гемороя с этим китаем... Нормальную бы схему по приборке бы найти, куда какая клема лепится.. Но меня больше сейчас волнует этот пучёк клем идущий в районе разветвления от проводки к замку и панели... :\ |
Toxa1208 |
19 мая 2014 11:27
Сообщение #754
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 35 На сайте с: 2.05.2014 |
Mr.DadyaIgor, Схемы в сообщении №12. Там уже "понятней некуда", но реле поворотов нестандартное. Еще раз повторю прозвони каждый провод и проследи откуда и куда он идет, главное не спеши. |
Mr.DadyaIgor |
19 мая 2014 11:57
Сообщение #755
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 |
|
Skampf |
19 мая 2014 12:43
Сообщение #756
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Mr.DadyaIgor, блин.... Тебе же сказали смотри схему... У меня в этот контакт идёт 1)задняя лягушка 2)замок 3)приборка. Сообщение отредактировал Skampf - 19 мая 2014 13:37 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Toxa1208 |
19 мая 2014 16:18
Сообщение #757
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 35 На сайте с: 2.05.2014 |
Mr.DadyaIgor, я третий раз повторяю, прозвони каждый провод и проследи откуда и куда он идет и смотри в схему. Если у тебя Цитата: Skampf в этот контакт идёт 1)задняя лягушка 2)замок 3)приборка. 4)щетка генератора то правильно ПРИЛЕПИЛ. Сообщение отредактировал Toxa1208 - 19 мая 2014 17:07 |
FRAER |
19 мая 2014 17:31
Сообщение #758
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Mr.DadyaIgor я оба прилепил на плюс к реле, это правильно? Правильно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
krucko972 |
20 мая 2014 12:27
Сообщение #759
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
всем привет, пропала искра на контактах и на катушке, в чем может быть причина? проводку тянул по схеме, мотоцикл иж планета 5 |
ИЖпланета5 |
20 мая 2014 12:59
Сообщение #760
|
Участник Репутация: 4 Группа: BANNED Регион: 102 Сообщений: 48 На сайте с: 30.11.2009 |
Цитата: Mr.DadyaIgor /motoizh/elektrikaizh/13501-sxema-planety-5.html Сообщение отредактировал ИЖпланета5 - 20 мая 2014 13:00 |
iska |
21 мая 2014 11:45
Сообщение #761
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 19.05.2014 |
ПОМОГИТЕ,не заводится юпитер 5 Итак,проблема в электрике. Завел мот ,он простоял несколько минут и заглох .Снова завел и он как-будто умер(ни одна лампочка не горит,искры тоже нет). Замок менял,не помогло.Причем при выключенном положении замка провод с аккумулятора показывает 12В(смотрели тестером),а в остальных положениях по нулям(0,02В). Один раз отсоединив аккум оставил на целый день его в гараже,он начал работать,но проехал пару сотен метров и заглох. Сообщение отредактировал iska - 21 мая 2014 11:46 |
Санёк 24 |
21 мая 2014 11:53
Сообщение #762
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: iska ПОМОГИТЕ,не заводится юпитер 5 АКБ зарядить надо.Сколько лет АКБ?Итак,проблема в электрике. Завел мот ,он простоял несколько минут и заглох .Снова завел и он как-будто умер(ни одна лампочка не горит,искры тоже нет). Замок менял,не помогло.Причем при выключенном положении замка провод с аккумулятора показывает 12В(смотрели тестером),а в остальных положениях по нулям(0,02В). Один раз отсоединив аккум оставил на целый день его в гараже,он начал работать,но проехал пару сотен метров и заглох |
iska |
21 мая 2014 12:34
Сообщение #763
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 19.05.2014 |
месяц при выключенном положении замка провод с аккумулятора показывает 12В(смотрели тестером),а в остальных положениях по нулям(0,02В) |
DioniS |
24 мая 2014 20:48
Сообщение #764
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 4 На сайте с: 2.05.2013 |
Всем привет. У меня возник такой вопрос. Сейчас у меня стоит аккумулятор 12В на Юпитере 3(Бортовой 6В). Когда я его заряжу и прокачусь, он разрядится, хотя зарядка есть и потом только с толкача. Так вот, если я поставлю аккумулятор 6В не будет такого происходить?Будет ли хватать мощности генератора, чтобы зарядить 6В аккумулятор? Или все дело может быть в генераторе, что она мало выдает мощей и его поменять? Спасибо. Сообщение отредактировал DioniS - 24 мая 2014 20:52 |
pawelpanteleew |
24 мая 2014 21:05
Сообщение #765
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
DioniS, Цитата: DioniS аккумулятор 12В на Юпитере 3(Бортовой 6В) Ставь 6 в и не парся, не для 12в 3 и ниже ижи |
DioniS |
24 мая 2014 21:12
Сообщение #766
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 4 На сайте с: 2.05.2013 |
pawelpanteleew, Это я знаю, прост больше не было выбора. |
Ingos |
24 мая 2014 21:36
Сообщение #767
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 24 На сайте с: 5.05.2013 |
Всем доброго времени суток. Две недели назад я начал передлывать П3 с 6 на 12 в, как раз тогда и пришла план шайба от Виктора Павлика. Шайбу подогнал, ротор, якорь, генератор установил, отдельной историей было подключение БПВ 14 10 (со встроенной таблеткой я112в). Но сегодня осилил. Проблема же в другом. Подзарядка аккумулятора работает. Но генератор (140вт) дает крайне низкое напряжение без какой либо значительной нагрузки (12.20-12.60в) в зависимости от оборотов Тоесть до номинальной мощности (13.85в) он сильно не дотягивает. Зажигание стоит контактное. Ах да, аккумулятор был сильно разряжен 10-11в. Вся проводка прозвонена, на массе ничего не лежит. |
pawelpanteleew |
24 мая 2014 21:42
Сообщение #768
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Ingos, вот и ответ Цитата: Ingos ккумулятор был сильно разряжен 10-11в. он аккум заряжал |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1