💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
Me and motorcycle |
3 октября 2015 00:29
Сообщение #1297
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vensab полезно в холодное время при холодном запуске. Делал саруманку 2 года назад с драйвером катушки на отдельном микроконтроллере. Он выдавал при запуске 2 искры друг за дружкой, а в номинальном режиме - высчитывал время заряда катушки. Зимой нормально заводился. Но на своей системе не стал делать многоискровое при запуске - посчитал лишним. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shill-off |
3 октября 2015 00:40
Сообщение #1298
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Да ладно? Планета... без кика... Я тоже был удивлен но факт таков, Саруман заводской еще устанавливать довелось на Урал-он тоже заводится с прогревом но по скольку он 4-х тактный о доин оборот у него в холостую то где-то из 12 случаев в одном заведется и в 3-х 4-х чихнет. (все на прогретом движке). -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Skampf |
3 октября 2015 17:48
Сообщение #1299
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Vensab, т.е. достаточно поставить два однофазных моста О.о? чет я вообще тугодум shill-off, на рынке не спрашивал. Да я помню там деда(не моего) на 700 рэ надули... за какой то Тиристор, а на ебей стоит 50 рулей 10 штук. По этому не хочу даже идти туда. shill-off, планету без кика завести. Или это поршень встал в очень удобное положение или компрессия не какая. Нуу эт я так думаю -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
3 октября 2015 17:56
Сообщение #1300
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf т.е. достаточно поставить два однофазных моста О.о? Да, у меня именно так подключено - полет нормальный. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
3 октября 2015 18:01
Сообщение #1301
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf shill-off, планету без кика завести. Или это поршень встал в очень удобное положение или компрессия не какая. Нуу эт я так думаю При поршне в НМТ в любом случае не заведётся. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
3 октября 2015 18:06
Сообщение #1302
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent При поршне в НМТ в любом случае не заведётся. ну это тоже. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
3 октября 2015 20:11
Сообщение #1303
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Эй, мотоциклёры, было ли у кого, что на низких оборотах катушка отказывает, а поддаешь оборотов - схватывает и нормально работает? Цитата: parfent В твоей ситуации нужно в первую очередь диагностировать систему зарядки. Андрей, в яблочко попал! Покатал пару дней - вроде все нормально, но при включенном свете стал на холостых троить и глохнуть. Проверил напряжение на аккумуляторе - выше 12,8 при увеличении оборотов не поднимается. Причина - провод с аккумулятора на массу. 5 Ом на контакте было. Щас подвинтил - все гуд, 13,8 на оборотах чуть выше холостых! И мот ровнее заработал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
4 октября 2015 06:48
Сообщение #1304
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрей, в яблочко попал! Это яблочко было размером со всю мишень. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
4 октября 2015 21:01
Сообщение #1305
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Skampf shill-off, планету без кика завести. Или это поршень встал в очень удобное положение или компрессия не какая. Цитата: parfent При поршне в НМТ в любом случае не заведётся. Парни я это все прекрасно понимаю и естественно заводил его предварительно покачав киком и потом поставив воршень ближе к ВМТ ну а вообще речь то даже не об этом. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Me and motorcycle |
4 октября 2015 23:49
Сообщение #1306
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
5 октября 2015 08:07
Сообщение #1307
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, еще 80 км до меня -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
shill-off |
5 октября 2015 08:28
Сообщение #1308
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Me and motorcycle, Значит и мне надо попробовать заменить. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
lex122 |
5 октября 2015 09:22
Сообщение #1309
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Me and motorcycle, елси бсз то зачем родные катушки оставил? |
Me and motorcycle |
5 октября 2015 09:52
Сообщение #1310
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 елси бсз то зачем родные катушки оставил? Да чтобы огород не городить - ведь они уже стоят. Да и запасные есть. А вообще могу любые катушки ставить - две штатные или ВАЗ, одну двухвыводную низкоомную/высокоомную, две низкоомных. Типа самодельная БСЗ и все такое. Эта катушка cука, весь мозг вынесла - едешь по трассе - все гуд. Остановился в конце платки на терминале - все, котла нет. Пилю на одном. Километра через три включился. Полет нормальный. Останавливаюсь на заправке - опять один. Постоит, остынет - два. Потом вообще сдохла. Прогрев свечей врубил - искра жиденькая ппц. Заменил катуху, поехал. А потом еще свеча п..здеть начала. Перебоями. И вторая тоже, но потом одумалась. Вобщем, обкатка БСЗ прошла успешно. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 октября 2015 10:18 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 октября 2015 13:21
Сообщение #1311
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle 120-й километр М4 Дон. Неожиданно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 октября 2015 13:23
Сообщение #1312
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Вобщем, обкатка БСЗ прошла успешно. У меня до сих пор катает, бсз на юпе весчь! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
5 октября 2015 13:40
Сообщение #1313
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER У меня до сих пор катает, бсз на юпе весчь! У меня целиком самоделка - датчик, мозги, коммутатор. Пришел к выводу, что ФУОЗ на ИЖе нафиг не нужен. Думаю на будущее оставить датчик и транзисторный коммутатор. Для упрощения и улучшения надежности. Хотя и так всё работает. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 октября 2015 13:45
Сообщение #1314
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Пришел к выводу, что ФУОЗ на ИЖе нафиг не нужен. Можно подробнее об этом? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 октября 2015 13:54
Сообщение #1315
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle У меня целиком самоделка - датчик, мозги, коммутатор. Ну я с паяльником не дружу, мой максимум это спаять пару проводков Цитата: Me and motorcycle Пришел к выводу, что ФУОЗ на ИЖе нафиг не нужен. Я как минималист- ЗА! Цитата: Me and motorcycle Для упрощения и улучшения надежности. Хотя и так всё работает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
5 октября 2015 14:04
Сообщение #1316
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Можно подробнее об этом? Пожалуйста! Я сделал БСЗ с 16-ю графиками чтобы на ходу играясь, найти лучший. Сейчас зашиты графики с постоянными углами - ВМТ-5.....40 град и плавные с выходом на 20, 25 и 30 градусов. По мануалу у Юпитера опережение выставляется прмерно 21-22 град. Предполагалось, что я буду ехать, менять опережение в поисхах максимального крутящего момента на разных частотах. Но я никак не могу определить нужный график. Точно могу сказать, что между 10 и 40 градусами. Диностенд нужен для более-менее серьезных данных. Реакцию на изменение УОЗ заметил только на холостых - при увеличении от о до 40 мотор взбадривается. А на ходу... дорожные условия постоянно меняются (спуск, подъем) и заметить изменения скорости от опережения при перключении +/-5 градусов мне не удалось. Вобщем ХЗ. На оппозите осталось проверить, там должно быть поинтереснее. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 октября 2015 14:04 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 октября 2015 14:10
Сообщение #1317
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Понял, спасибо! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
5 октября 2015 17:13
Сообщение #1318
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а я те сразу сказал снимай на медь её |
Me and motorcycle |
5 октября 2015 17:25
Сообщение #1319
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH а я те сразу сказал снимай на медь её Тебя как, сразу убить или желаешь помучиться? Лучше, конечно, помучиться -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
5 октября 2015 17:27
Сообщение #1320
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а я в танке и за что так над маленькими издеваться? :) Сообщение отредактировал DPbIH - 5 октября 2015 17:37 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1