💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
cbrovich |
8 октября 2015 18:29
Сообщение #1321
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
Зарядил я значит аккумулятор. Искра стабильная, стал заводить, схватывает, но через 2-3 секунды глохнет. Подача вроде топлива есть. Зарядки еще вообще нет. В чем проблема, мужики? -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
miha.s12 |
8 октября 2015 18:37
Сообщение #1322
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: cbrovich Искра стабильная, стал заводить, схватывает, но через 2-3 секунды глохнет. Накаченный бензин сжёг и заглох,или наоборот забросало.Свеча мокрая,сухая? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
cbrovich |
8 октября 2015 23:38
Сообщение #1323
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
miha.s12, Мокрая. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
FRAER |
9 октября 2015 05:57
Сообщение #1324
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
cbrovich, Знач заливает) после того как залило, ставь сухую свечу и -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
cbrovich |
9 октября 2015 16:33
Сообщение #1325
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
FRAER, То есть просто поставить свечку и все? Или карб смотреть?) -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
FRAER |
9 октября 2015 16:35
Сообщение #1326
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: cbrovich То есть просто поставить свечку и все? Или карб смотреть?) Ну бывает так, подсосал, топал топал и залил, если залило, свечу поменял и завёл, если уже и её залило, то тогда стоит задуматься над калильным числом свечи, или же регулировкой карба))) Сообщение отредактировал FRAER - 9 октября 2015 16:35 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
cbrovich |
9 октября 2015 18:39
Сообщение #1327
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
FRAER, Попробую купить свечу новую, но свечу недавно менял на NGK. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
parfent |
9 октября 2015 19:11
Сообщение #1328
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: cbrovich схватывает, но через 2-3 секунды глохнет На холодную так может быть. Надо открыть обогатитель, запустить мотор, дать немного поработать и только потом закрыть обогатитель. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
cbrovich |
9 октября 2015 20:38
Сообщение #1329
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
parfent, Завожу с обогатителем (максимально опущен). -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
Me and motorcycle |
9 октября 2015 21:20
Сообщение #1330
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Други, такой вопрос На Планете и на Юпитере наблюдал такую вещь: мот работает ровно на холостых оборотах и на скорости, когда разгонишься. А при ускорении происходят рывки, когда мотор обороты набирает,то есть под нагрузкой. Как будто искрообразование с перебоями происходит. На новых свечах нормально работает, а потом они почернеют и начинается. На обоих мотиках карб чутка богатит (свечи темно-коричневые), я забил на точную регулировку. Свечи отечественные А14-17. Было у кого? Мне действительно надо отрегулировать карбы или поставить поимпортнее свечи? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 октября 2015 21:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
cbrovich |
9 октября 2015 22:28
Сообщение #1331
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
Me and motorcycle, У карбюраторов серии К68, есть провалы такие и это норма. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
DPbIH |
10 октября 2015 09:50
Сообщение #1332
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
у меня свеча не то что чёрная. а слой нагара на ней наверно с палец и такого не замечается. попробуй зазор на свече уменьшить. какой надо ответить мне сложно. на глаз делаю. но 100% чуть меньше того. какой на новой. можно для прикола помыть воздушный фильтр и карб :) а на свечи отечественного производства давно забил. гавно гавном. выходят со строя очень быстро. хочу для запаса затарить настоящую китайскую для мотов :) на прямую с китая. а на обоих мотах стоит твоя фирменная система зажигания? |
Me and motorcycle |
10 октября 2015 12:32
Сообщение #1333
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: cbrovich У карбюраторов серии К68, есть провалы такие и это норма. У меня 65-е везде. Цитата: DPbIH а на обоих мотах стоит твоя фирменная система зажигания? Да, на этой БСЗ. На новых свечах нормально работает. Надо будет всеж какой-нибудь конденсатор параллельно катушке воктнуть для умощнения искры. А то там прямо на коллектор катушка цепляется. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
10 октября 2015 13:15
Сообщение #1334
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
что за катухи у тебя там? как бы даже стандартная должна тянуть. а про параллельно катухе кандёр это как? не будет запаздывать искра на время разрядки кандёра? вот ещё вопрос. как то parfent скидывал фотку своего вскрытого коммутатора. и там видно. что очень греются сопротивления с тех пор посматриваю на свои. благо крышки нет однако нет и намёка на перегрев. какие были. такие и есть. есть у кого идеи по этому поводу? Сообщение отредактировал DPbIH - 10 октября 2015 13:40 |
Me and motorcycle |
10 октября 2015 16:46
Сообщение #1335
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH что за катухи у тебя там? как бы даже стандартная должна тянуть. Штатные ижевские. Цитата: DPbIH а про параллельно катухе кандёр это как? не будет запаздывать искра на время разрядки кандёра? Ну как в КСЗ параллельно контактам. Я хочу параллельно транзистору. Не будет ничего запаздывать, наоборот, искровой разряд подлиннее станет. Кстати, в электронных коммутаторах иногда их ставят, иногда - нет. Вот на твоей фотке два зеленых - оно они. Цитата: DPbIH однако нет и намёка на перегрев. какие были. такие и есть. Ну во-первых, у Андрюши всё не как у всех шутка А во-вторых, может у тебя номинал другой стоит или ты так долго на мопеде не ездишь, чтобы они подкоптились. Мы же там решили увеличить до 200 Ом, чтобы так сильно не грелись. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
11 октября 2015 10:55
Сообщение #1336
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH есть у кого идеи по этому поводу? У меня коммутатор скорее всего некачественный попался. Потому что у МК такой же, и он отъездил на нём не один сезон. А у тебя эти сопротивления такие же маленькие плоские? Цитата: Me and motorcycle или ты так долго на мопеде не ездишь, чтобы они подкоптились. Одна половина коммутатора у меня продержалась где-то 1700 км, а другая - около 2500 км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
11 октября 2015 11:00
Сообщение #1337
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle поимпортнее свечи? Цитата: cbrovich У карбюраторов серии К68, есть провалы такие и это норма. Не замечал.... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
11 октября 2015 12:12
Сообщение #1338
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
cbrovich, лично моё мнение, что конструкция К68 лучше чем у К65 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
borodman |
11 октября 2015 14:07
Сообщение #1339
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
К68 огонь карб -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
11 октября 2015 15:04
Сообщение #1340
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: borodman К68 огонь карб Аналогично,Ватсон! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
11 октября 2015 15:50
Сообщение #1341
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Собственно вопрос, хватит ли для зарядки АКБ 12В, а не14В? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
11 октября 2015 15:56
Сообщение #1342
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent А у тебя эти сопротивления такие же маленькие плоские? да. такие же Цитата: Skampf Собственно вопрос, хватит ли для зарядки АКБ 12В, а не14В? чтоб завестись. хватит. а так 13-13.5в надо для зарядки акб. если больше. то хуже. а если старый акб и 12.5-12в норм вообще кислотники любят доооолгий при дооолгий заряд очень маленьким током это щелочные акб требуют большой ток зарядки. Сообщение отредактировал DPbIH - 11 октября 2015 16:00 |
Skampf |
11 октября 2015 15:59
Сообщение #1343
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
DPbIH, у меня так называем Гелевый -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
11 октября 2015 16:09
Сообщение #1344
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
гелевики вообще лучше не перепаливать. у них хитрый способ осаждения вырабатываемых при зарядке газов. и если дать жару. то быстро акб угробишь :) 12. сойдёт. прост он не до конца зарядится. добейся 13в. и будет шикарно. Сообщение отредактировал DPbIH - 11 октября 2015 16:19 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1