💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
aLeXxx_moD |
8 марта 2014 00:19
(Автор темы) Сообщение #217
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, поздравляю. Надеюсь не будет таких масштабов, как у меня :) Сегодня ковырял проводку весь день. Все уже катаются, а я жду... Настроить зажигание не успел, потому что там всё нужно выгибать и подстраивать "молотком и какой-то матерью", при затяжке сбивается зазор и опережение. В принципе всё сделал, завтра или послезавтра поставлю импортные шарики в подшипники руля, настрою зажигание, разберу перья вилки и протру всё, доделаю проводку (не обкушенные хомуты - черновой вариант). Дальше остаётся ждать втулки вилки, купить термоусадку (всё время забываю), масло в двигатель, заклеить переднюю камеру и всё, сезон можно открывать.. Руль тоже собрал (с зеркалом), пластиковые пульты доделывать пришлось, откусывать... На одном трещина пошла, а на втором лишка откусил... Придумал в том месте на болтик ручки одеть резинку с рабочего тормозного цилиндра (довольно эстетично смотрится). В общем по отдельности запчасти выглядят как кусок говна, но через время из говна делается конфетка. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 8 марта 2014 00:21 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
nicover |
8 марта 2014 01:04
Сообщение #218
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
aLeXxx_moD, Мне не особо нравится такая модель явы, но думаю твоя понравится, наблюдаю за темой, жду когда соберешь, получится на 5+ уверен! -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
lex122 |
8 марта 2014 09:48
Сообщение #219
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Молодец, вообще супер получается . Аккумуляторный ящик с завода красный? |
aLeXxx_moD |
8 марта 2014 10:24
(Автор темы) Сообщение #220
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, после покупки был. Пластик толстый, думаю, что с завода стоит. Свои требования он выполняет, так что новый покупать лучше не буду Всем привет! Снова одно и то же. Осталась фигня, а желания и терпения всё меньше, блин... Сегодня в планах было перебрать вилку, настроить зажигание и поставить рулевой подшипник. Перед началом работы, как обычно, заводил себя уборкой... И работа потихоньку пошла. А вот и импортные шарики. Прикольно смотрится в стаканчике, вверху точки с твоим лицом, на наркоманию смахивает) Вот такие по состоянию обоймы, нигде нет царапин на рабочей поверхности, горбов и ржавчины. Начинаю собирать узел. Правильно было бы описать всю последовательность работы, чтобы было всё правильно и быстро... Вытираем насухо все обоймы (шарики чистые). Потом пачкаем все обоймы в ШРБ-4 (мой вариант). Собираются шарики снизу на нижней обойме, а сверху - шарики собираются в раме, в наружную обойму. После сборки шариков (19 штук вроде) сверху также пачкаем смазкой, а на верхний подшипник одеваем внутреннюю обойму. И конечно же не забываем про пыльники, чёрт знает какой стороной правильнее их ставить.. После этого вставляем нижнюю траверсу, чтобы труба еле выглядала из верхнего подшипника и сразу накидаем гайку, и постепенно закручиваем, пока внизу шарики не попадут в обойму. Кстати, у меня между гайкой и траверсой стоит шайба, чтобы флажки не зажимались между траверсами. А теперь приступим к вилке. Ничего интересного и нового при разборке я не увидел (кроме выпавшей шпильки и "поплавков" одной из гаек). Решил я собрать на старых втулках вилку, только провернуть их на 90 градусов и расставить в порядке износа (самая нижняя втулка с меньшим наружным износом, менее изношенной стороной к колесу; верхняя втулка стороной с наименьшим внутренним износом вверх). Заодно был под рукой электронный штангенциркуль. Впечатляет износ) А токарь, который собирался точить эти втулки, хотел померить нутромером нижние стаканы.. Второе перо еле раскрутил. Зажимал в тески. Именно из этого пера выпала шпилька. После разборки я не мог понять, где делся шток. Потом в стакане нашёл нижний кусок от штока и понял, что это была за шпилька. Взял её в руки, вставил в перо, попал в отверстие, взял нижнюю часть и... пошёл к знакомому в гараж за леркой. Вернулся, вытер второй комплект втулок и посмотрел максимальный износ на этих. О-пу-петь. Самая нижняя втулка убила наповал. После этого попадал шпилькой в отверстие в пере и нифига не попал. Пришлось снимать стопорное кольцо и вытаскивать вот эту неведомую фиговину: Со словами "та не, не, нее" я собрал перья, метками выставил всё по минимальному износу и приступил к установке их в траверсы. Попытался вставить без съёмника) В итоге снял флажки, вставил и удерживал под усилием перо, коленом придержал болт траверсы и второй рукой затянул гайку. Так же и со вторым пером. Дальше начался секс с поправкой верхней траверсы относительно нижней, секс с выравниванием переднего крыла резинками и руками. Потом собрал фару, затянул повороты, накинул приборку с замком и вуаля... Проходил какой-то бухой мужик с другом, когда я крыло прикручивал, и таким голосом, вроде он рыдает, начал громко говорить "ява! яваа! разве можно так с ней!?", после чего его друг забрал. Не пойму что в него вселилось, или может я что-то не так делаю? Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 8 марта 2014 23:43 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Planeta4k |
9 марта 2014 14:59
Сообщение #221
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
aLeXxx_moD, Мне тоже родители говорят "Всё работает. Зачем ковыряешься?!". Вообщем, не слушай никого. Ява просто супер. Как мой друг говорит "Вся прелесть мотоцикла в ремонте!" |
aLeXxx_moD |
9 марта 2014 23:46
(Автор темы) Сообщение #222
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Planeta4k, у друга тоже советский мотоцикл? :D Итак, сегодня я собирался утром пораньше встать и уже завести, но желания, как я говорил, всё меньше и сон был прекрасен. Так вот, где-то в 3 часа я попал на гараж, и сразу же поставил правильно сигнал (выровняв крепление) и замок. Далее пишу с листика, который писал вчера. Всё по порядку. 1. Раньше мне давали втулку, которая прижимает ось переднего колеса с правой стороны к стакану вилки. Не подошла эта втулка, вместо неё вставил кусок из нержавейки, которого действительно хватило для затяжки винта. 2. Крышка барабана переднего тормоза у меня иногда прокручивалась. Тут так же помог кусок из нержавейки. 3. Прикрутил штоки вилки. В левое перо вставил старый винт (болт), а в правом пере нарезал резьбу на шпильке этого штока, и закрутил шток глубоко. Пришлось брать болт по короче. 4. Закрутил сливной болт в двигатель. Всё время забывал и сегодня чуть не забыл - он у меня на дверях гаража прилеплен магнитом. Когда уходил - увидел и прикрутил. 5. Масло я так и не залил сегодня никуда, завтра уже куплю и буду заливать. В вилку решил залить обычного моторного масла (без веретёнки). 6. Алюминиевую шайбу так же не нашёл. Шайба под краник бака. Кроме того не нашёл длинных болтов (заднее крепление руля) - закрутил 2 шпильки для начала, завтра поищу ещё где-то. 7. Бензиновый шланг поставил. Не бензостойкий, но он сразу нашёл своё место, свои 2 хомута и он прозрачный. 8. Зеркало прикрутил и настроил, осталось затянуть хорошенько. 9. Переднюю камеру заклеил. Клей 88 просто зверь, теперь буду всегда только им клеить. 10. С баком так ничего и не придумал, а точнее с резинками. Пока поставлю как в прошлом году - шпилька со шлангом. Надо будет где-то искать б/ушные резинки, а перед этим - деньги на них. 11. Верхнюю гайку застопорил, но тут неприятность выплыла (напишу ниже). 12. Подключил замок и приборку. Аккумулятор принесу завтра (ниже про аккумулятор тоже будет). 13. Зажигание тоже не настроил, но с каждым разом всё больше желания сделать это. 14. Поставил руль, тросики и настроил тормоза. Проводку тоже уложил всю. Свет пропадал в гараже. Сначала сгорела лампочка на переноске, а потом пропал свет на этой же переноске и под рукой проскочила на проводе мелкая искра. Пришлось заводить Минск, чтобы включить вторую лампочку. Вроде бы и всё, скоро финал, но тут несколько косяков. Например, первый: Колесо в сторону смотрит. Я конечно понимаю, что для этого надо провернуть верхнюю траверсу (по часовой стрелке), но сейчас у меня при упоре руля в правую сторону флажок до бака достаёт (а слева - нет). Если я доверну траверсу, то будет хуже. Конечно потом можно будет попробовать выровнять сам упор руля, но его слишком неудобно ровнять. Напишу весь список неприятностей: - вмятина на крышке бака. Терпимо, но неприятно; - колесо смотрит в сторону; - нет длинных болтов, а торчат шпильки; - ручка газа вместе с пультом снимается вправо (думаю каким-то винтом застопорить пульт); - заряд аккумулятора 4.2 Вольта после простоя зимы в квартире; - трос заднего тормоза.. Просто шиздец, настраивал тормоз и тут бац - провалился тросик в своё же крепление. Обидно, что эта "юбка" тросика не гнулась пассатижами (а я ещё и хвалил запорожский тросик). Кто что посоветует сделать с аккумулятором? Есть второй, который был при покупке, но он простоял год в гараже и кто знает сколько времени в сарае. В общем, есть 2 аккумулятора, но нет денег. По поводу зарядного - есть только 12В зарядное с нанотехнологическим переключателем тока (5 или 6 положений с защёлками). Можно поиграться с последовательным подключением потребителей, но я не уверен, что такой заряд будет полезен и не вреден (проще говоря не уверен в количестве тока). Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 10 марта 2014 01:24 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
zloy_technik |
10 марта 2014 17:06
Сообщение #223
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 3 Сообщений: 1 На сайте с: 10.03.2014 |
Моя ЯВА заводится и с полуразряженным АКБ (напяжение 3-4 В), проверено! Есть у меня приборчик, "Каскад-М" называется - совковый (сила тока сумасшедшая - до 10 А!). Вот им и заводил мотоцикл, за неимением аккумулятора. С ним я баловался: искра на свечах есть, даже когда напряжение до 2,5 В опускаешь! (слабая конечно, но есть) Потом обыкновенные пальчиковые аккумуляторы использовал (8 шт, для большей ёмкости). У "пальчиков" рабочее напряжение 1.2 В (у меня были ёмкостью 2000 мА = 2 А). Соединяешь 2 "пальчика" параллельно - получаешь 1 элемент ёмкостью 4 А! И таких пар последовательно 4 шт. (получается батарея: 1.2 В х 4 = 4.8 В и ёмкостью 4 А). Таким же образом можно и другие элементы питания использовать. "Моего АКБ" вполне хватало для "старта". Можешь "прикурить" свой мотоцикл вместе с аккумулятором от 12-ти вольтового автомобильного АКБ последовательно через лампочку (на рабочее напряжение 6 В!). Поработает твоя ЯВА и сама "накормит" подсевший аккумулятор. Сообщение отредактировал zloy_technik - 10 марта 2014 17:10 |
aLeXxx_moD |
10 марта 2014 22:15
(Автор темы) Сообщение #224
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
На батарейках не поездишь, нужен аккумулятор для нормальной работы.. Короче задолбался всё описывать уже. Так, для затравки - не завёл пока что, проводку всю проверил, всё доделал, передняя камера спускает - надо найти причину или купить новую. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 10 марта 2014 22:16 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Сергей1994 |
11 марта 2014 00:05
Сообщение #225
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 104 На сайте с: 21.01.2013 |
Мне кажется или крыло переднее как-то не симетрично относительно колеса? В смысле его приподнять чуть-чуть не нужно? Или это просто ракурс такой? |
aLeXxx_moD |
11 марта 2014 00:10
(Автор темы) Сообщение #226
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Сергей1994, видео глянь внизу. Всё там симметрично и лучше было бы опустить даже. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
11 марта 2014 09:30
Сообщение #227
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, Цитата: aLeXxx_moD надо найти причину Накачал камеру и в таз с водой в 5 сек найдёшь! А потом секундный клей момент, кусочек резины, немножко ацетона, 10 минут пресса и готово! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
11 марта 2014 15:32
Сообщение #228
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
FRAER, кстати, про секундный клей: я как то раз тоже словил гвоздик и залатал эту дыДочку кусочком резины и сек. клеем. Потом она отклеилась, отвез в автосервис, где сказали, что после его (сек. клея) дырку эту уже ничем не заклеишь, только резиновым можно клеить. |
FRAER |
11 марта 2014 15:39
Сообщение #229
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Motor - fan, у меня на каляске уже года как 2, тьфу(раза) как стоит без проблем) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
12 марта 2014 21:53
(Автор темы) Сообщение #230
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Собрал. Двигатель: все подшипники импортные, в КВ - NSK, в коробке - SKF и INA. Коленвал перепрессован в Харькове у знающего человека. Заменена моторная цепь, вал спидометра и звезда коленвала. Все сальники новые, не импортные, на вале спидометра 2 сальника. Цилиндры покрашены жаростойкой краской. Собран двигатель на казанском герметике, ЦО посажена на горячую без всяких проволок и листов нержавейки. Ходовая: в маятнике бронзовые втулки, есть отверстие под пресс-масленку (но сама пресс-маслёнка маленькая, поэтому её и нет). Новые рулевые подшипники, шарики из импортных подшипников, новые гофры вилки, новые гайки-сальники и немного изношенные втулки, которые установлены не изношенной стороной вперёд-назад. Залито масло 15w-40 в вилку для уменьшения зазора во втулках. Вилка не имеет люфта. Задняя покрышка 2.1 мм, передняя - с неравномерным износом, почти новая. Камеры новые российские. Краска Mipa (все 3 цвета), лаком не покрыта, не полирована. Пульты с 634/7 модели, проводка доработана под них. Так же заменены гофры цепи, передний кожух и сама приводная цепь (Чехия). Сейчас устраняются мелкие недочёты. На фото даже не протёрта от мазуты. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
daemon 1666 |
12 марта 2014 21:56
Сообщение #231
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
aLeXxx_moD, Молодец Два мотоцикла востановил Выше всяких похвал |
HAYS |
12 марта 2014 22:13
Сообщение #232
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Просто отличная ява вышла. Ты молодец! Есть чем гордиться) |
Motor - fan |
12 марта 2014 22:29
Сообщение #233
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
|
PL3 |
12 марта 2014 22:49
Сообщение #234
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
aLeXxx_moD, |
egorov |
12 марта 2014 23:17
Сообщение #235
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
aLeXxx_moD, Класс Хорошо потрудился вышло отлично . Понравилась работа двигателя . Ездил уже ? Рвет наверное хорошо ? Единственное что не нравится писал я уже раньше в твоей теме белый цвет в покраске . По мне вид в два цвета смотрелся бы лучше (имхо). Но твой мот и как говорится тебе решать . А так все супер . Не зря потратил столько времени и труда . |
nicover |
12 марта 2014 23:23
Сообщение #236
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
aLeXxx_moD, Красота! Явский выхлоп сводит с ума -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
aLeXxx_moD |
12 марта 2014 23:24
(Автор темы) Сообщение #237
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
egorov, этот цвет добавляет яркости. Замена хрому, так сказать.. Ездил, но не дальше гаражей. Едет так, как должна ехать Ява :) Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 12 марта 2014 23:27 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Bercerk |
12 марта 2014 23:43
Сообщение #238
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Зачотная ява -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
daemon 1666 |
13 марта 2014 00:33
Сообщение #239
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
aLeXxx_moD,Сколько весь ремонт обошелся если не секрет? |
aLeXxx_moD |
13 марта 2014 09:18
(Автор темы) Сообщение #240
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
daemon 1666, устал считать, сам ремонт где-то 2 цены мотоцикла.. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1