💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
Alexandr3607 |
10 февраля 2014 11:25
Сообщение #193
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
aLeXxx_moD,обясняю почему спросил Цитата: Alexandr3607 aLeXxx_moD,а чии поршни будут если поршни китй-росия-укр то в них нужно проверять диаметр бобышек может быть такое што одна бобышка будет менше диаметром.и ветом случае нада райборить подганяя размер 1вой бобышкы под размер 2торой. а если сов поршень идьот с нормальными бобышкамы то к нему подбираеца нормальный палец.и при посадке на гарячею он нормально устанавлеваеца без всяких остановок и прихватов пальца. Цитата: Roker Бобышки поршня нужно развёрткой подгонять под палец, Цитата: aLeXxx_moD И на Яве бобышки не развёртываются, да и вообще не помню на каком мотоцикле они развёртывались. Roker, aLeXxx_moD,частично вы оба правы обясню вчьом. бобышкы в поршне разворачеваюца только тогда когда палец идьот ремонтного размера на порядок два три толще стандартного (пальца с поршнем) Цитата: aLeXxx_moD На горячую у меня не получалось - палец заходил на 1 см и становился намертво. aLeXxx_moD,вот потому што пальцы ремонтного размера а бобышкы нормального потому и неполучилось на горячею посадить. я щитаю што райборить сов поршни можна только вочень крайних случаях когда уж совсем негде взять норм пальца а есть только рем пальцы.раз райборнул и потм х..р какого пальца подберьош. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 10 февраля 2014 17:35 |
Roker |
10 февраля 2014 12:10
Сообщение #194
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Если поршни с пальцами подобраны на заводе(одной размерной группы)то проблем не возникнет,а если палец не заходит с нужным натягом то бобышку нужно развернуть под него.И это не зависит от модели мотоцикла))-ремонтный палец вообще без развёртки не поставишь |
FRAER |
10 февраля 2014 16:16
Сообщение #195
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, Всё больше и больше восхищаюсь твоим проектом! Так держать! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
10 февраля 2014 17:06
(Автор темы) Сообщение #196
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Alexandr3607, прошлые хозяева может и райберили отверстие. А на счёт ремонтных пальцев - у нас ремонтных пальцев нет на мотоциклы, при чём не видел их даже в интернете. Если поршень развёрнут, то уже ничего не сделаешь и надо либо выбрасывать поршни, либо ставить усиленные стопорные и в бобышках сверлить канал для смазки.. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Alexandr3607 |
10 февраля 2014 17:47
Сообщение #197
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD . Если поршень развёрнут, то уже ничего не сделаешь и надо либо выбрасывать поршни, aLeXxx_moD,я тебе и непридлагаю их райборить. Цитата: Alexandr3607 райборить сов поршни можна только вочень крайних случаях когда уж совсем негде взять норм пальца а есть только рем пальцы.раз райборнул и потм х..р какого пальца подберьош. Цитата: aLeXxx_moD А на счёт ремонтных пальцев - у нас ремонтных пальцев нет на мотоциклы, aLeXxx_moD,а нащот подбора нынешних пальцев.то я их в маге подбираю так.беру штангеля и меряю три пальца.самый тоньшый из них который не идьот свободно или при сильном нажатии на него в поршень.он и являеца норм пальцем который при нагреве поршня легко ставица.соответсвено два остальных пальца идут как ремонтные. |
Roker |
10 февраля 2014 18:04
Сообщение #198
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Зачем ставить усиленные стопора?Там снимаются микроны,а если ремонтный палец то 0.1-0.15мм.На иж например пальцы даже одной группы бывает не заходят и бобышки нужно разворачивать. |
aLeXxx_moD |
10 февраля 2014 18:29
(Автор темы) Сообщение #199
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Roker, когда прокручивается палец в поршне. Стопора могут и не менять, но велика вероятность изгибания кольца в сторону гильзы и задир. А вот стопорное, выполненное как в картере, не так легко сгибается. Alexandr3607, я имею в виду, что в магазинах все диаметры пальцев одинаковые. А если речь идёт об оригинальных запчастях, то тем более диаметр один и ремонтных вариантов нет в наличии. В китайских запчастях есть такое, что диаметры отличаются на сотую-две. Снова начали разговор про качество запчастей)) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
17 февраля 2014 23:29
(Автор темы) Сообщение #200
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
В субботу сделал свою болгарку. Диагностика показала, что проблема в кнопке, именно: Чтобы не заказывать и не ждать, сделал так: ампулку из шариковой ручки рассверлил сверлом на 2,5 (вроде), откусил кусок стержня (чтобы кончик был острым) и вырезал нужную длину. Пока сверлил - умудрился ампулкой продырявить себе палец :/ Поставил, собрал, 10 раз вытер палец от крови и перемотал :), работает. Подгонка детальки заняла часа 2. После этого укоротил ещё на 1 звено цепь и натянул гофры на защиты. Дальше выровнял немного задние тяги поворотов, отшлифовал и отполировал, отполировал переднюю крышку барабана (с колодками). Тяги поворотов поставил отполированные, аж самому интересно, будет ли это долго держаться, заодно и проверю, но скажу что результат впечатляет, как хром. Дальше натянул проводку на повороты, вставил туда лампочки, но стёкла пока что поставил старые. Потом одел 3-ий провод в стоп сигнал (масса) и кинул их в термоусадку, нагрел феном и поставил на место. Потом приехал друг на юпитере, он почему-то чихает на высоких оборотах по его словам (на обкатке сейчас), но когда я сел проехаться, то ничего не чихало. Подвёз меня домой и возле дома уже на средних чихнул. ФУОЗ выбросили, потому что чувствовал себя ещё хуже... Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 17 февраля 2014 23:29 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
18 февраля 2014 06:54
Сообщение #201
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD ФУОЗ выбросили, потому что чувствовал себя ещё хуже... В массы пошло... Качество исполнения упало. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Planeta4k |
23 февраля 2014 17:30
Сообщение #202
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
aLeXxx_moD, когда заводить будешь? Главное не торопись и будет |
aLeXxx_moD |
23 февраля 2014 18:21
(Автор темы) Сообщение #203
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Planeta4k, заводить можно и через пару дней, главное собрать всю до последнего. После степаря думаю полностью собрать, степарь в течении недели. Краску на цилиндры купил: Шайбу на траверсу сделали, посмотрим смогу ли я её нормально поставить, может подпилить придётся. Вчера собирался покрасить цилиндры, но настроение рассыпалось как мелочь из кошелька - увидел лужу масла внутри и минск, упёртый в дугу... Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 23 февраля 2014 18:22 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Vensab |
23 февраля 2014 19:30
Сообщение #204
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD собирался покрасить цилиндры, но настроение рассыпалось как мелочь из кошелька - увидел лужу масла внутри и минск, упёртый в дугу... не совсем понял. Что произошло? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
23 февраля 2014 19:34
Сообщение #205
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vensab не совсем понял. Что произошло? Судя по всему на бок завалился... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pustov |
23 февраля 2014 19:52
Сообщение #206
|
Мото знаток Репутация: 58 Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 167 На сайте с: 27.05.2013 |
Мне кажется что там Папа побывал его) |
Pustov |
23 февраля 2014 20:19
Сообщение #207
|
Мото знаток Репутация: 58 Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 167 На сайте с: 27.05.2013 |
aLeXxx_moD, У меня обычно все разбросают, а потом говорят что я в гараже должен порядок наводить. |
tema46rus |
23 февраля 2014 20:59
Сообщение #208
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Pustov. у меня та же проблема -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Vensab |
23 февраля 2014 21:10
Сообщение #209
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
у многих так, думаю. У меня редко, но бывает даже до скандала доходит. Бесит страсть как хозяйничество в гараже. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Alexandr3607 |
24 февраля 2014 01:49
Сообщение #210
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
aLeXxx_moD,мне кажеца ето роботы балуюца.у меня тоже такое было.отправляеш ответ а ево нереально комуто и кудато отправить.думаю нада у модераторов спросить штоето за такая. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 24 февраля 2014 01:49 |
Vensab |
24 февраля 2014 09:03
Сообщение #211
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Alexandr3607, если такое повторится, дай мне знать, пожалуйста. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Planeta4k |
24 февраля 2014 21:21
Сообщение #212
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
aLeXxx_moD, был у меня похожий случай, вообщем, отец убрал у меня планету из двора в колдовую. Прихожу я с канистрой бензина, а там пусто ! Вообщем переполошил я весь дом. Отец приехал отец, показал где он. Я чуть не расцеловал его! |
aLeXxx_moD |
6 марта 2014 00:45
(Автор темы) Сообщение #213
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
В пятницу купил и заказал несколько запчастей. Теперь осталось дождаться шариков, чёрной краски и втулок вилки от бати и токаря. Купил: - трос заднего тормоза; - трос сцепления; - ручки руля (покупал комплект раньше, но левая была покарёженная, теперь всё хорошо); - 4 лампочки на 6В 21Вт; - 2 стекла поворотов (некрасивые, но ничего не сделаешь); - лампа в фару (упустил свою в гараже); - стопорные кольца пальца; - мелочёвку для проводки (папы, мамы, фишки), осталось взять термоусадку. Часть запчастей поставил и часть примерил. Трос заднего тормоза поставил, но нужно будет снимать смазывать. Купил запорожские, качеством очень доволен (летом приходилось на китайском тросе заднего тормоза снимать упорную "юбку" (которая спереди упирается в раму) и ставить со старого троса). Стёкла поворотов сразу поставил - задок собран полностью. Ручку руля примерил, надо будет по краям отрезать руль на 5-8 мм, чтобы поставить новые ручки и пластиковые пульты. Поставил одну фишку на 6 разъёмов на левый переключатель - его немного переделал, так как нужно было 7 выводов-пап и одну маму для подключения реле поворотов под баком. Надеюсь оно там не будет греться. Папы из переключателей не влазили в фишки, пришлось по бокам снять часть фишек. Ещё ньюанс по проводке - надо сделать вывод под правый пульт. В проводке плюс от замка идёт до одной катушки, потом до второй и потом на стоп. Чтобы вставить правый пульт, надо отрезать провод перед катушками (оставить часть провода, чтобы доставало до пульта) и припаять к обеим концам мамы, и отрезать часть провода от второй катушки прямо с фишки, после чего этот провод перенести к замку зажигания и вставить вместе с проводом от катушек. Снова забыл поставить стопорное кольцо на палец (более того, я вообще сначала чуть не забыл их купить :abuse: ) В пятницу погода обещает быть хорошей, буду завидовать всем мотоциклистам, потому что свою Явку до пятницы я снова не соберу :( Вчера взял натяжитель троса сцепления с мопеда, чтобы определиться, что же красивее и больше подходит. Хотел поставить под ключ, но не хотел показывать, что трос "китайский" (украинский на самом деле). В итоге ни один, кроме своего натяжителя, не подошёл. Поставил полуавтомат, кулачок на вал переключения, смазал трос сцепления и почему-то захотелось покрасить цилиндр, при чём один. Чистил краску щёткой на дрели поверхностно, чистилось минут 10-15. Потом заткнул гильзу, подогрел цилиндр феном и начал красить, при чём понравилось. Возле самой гильзы сверху и снизу цилиндра я не красил, обходил вокруг. Отнёс первый цилиндр и подумал "а почему бы и нет" - и взял второй. По той же схеме. Краска сразу высохла, тем более что я сушил её феном немного. На первых двух фотках цилиндр во время сушки, а на третьей - высушенный левый цилиндр, который я сбоку ещё одним слоем покрыл (видно на рёбрах сухие пятна и глянец). Краска получается матовой, посмотрим как себя покажет. Сегодня пришли запчасти с Аукро. Сразу кинулся проверять кольца под колени - не совпадают по диаметру (хотя просил продавца проверить). Гайки вилки отличаются от тех, которые я ставил на старушку (тут пыльники резиновые). Подшипники порадовали - то, что хотел. Шарики 6.35, что тоже порадовало. И никаких следов коррозии... Брызговик уже навёл корректором. Рем. комплект карбюратора взял ради фиксатора иглы. Сразу скажу, что пружина длинная на выброс - она как пластик, вообще нет жёсткости, двумя пальцами сжимаю полностью. Жиклёр с маркировкой 1155... И, как бонус, продавец провтыкал и положил мне какой-то непонятный сальник, скорее всего с МТ... Сегодня не собирался в гараж, но брызговик так противно воняет, что пришлось его отнести в гараж всё-таки. После гаража... Первым делом поставил кольца (в том числе не забыл поставить стопорное), потом смазал прокладку под цилиндры графиткой, смазал маслом цилиндры и установил их. Потом вычистил нагар из головок, положил насухо медные прокладки и начал притягивать головки. Честно говоря не знаю в какой последовательности (да и в книжке не понятно ничерта), закручивал крест-на-крест - левая задняя, правая передняя, левая передняя, и т.д. После этого закрутил свечи и попытался поставить прокладки под колени - не получилось. Положил немного нити с солидолом, левое колено еле притянул - долго на резьбу попадал (приходилось перед установкой коленей откручивать переднюю гайку глушителей, по-другому никак), правое с первого раза попал и затянул. Правое удобнее затягивать велосипедным ключём, поэтому левое дотягивал отвёрткой и молотком, а правое без молотка обошлось. Заодно рядом смазал солидолом кулачок полуавтомата. Потом закрутил свечи и начал перебирать карбюратор. Поставил всё, кроме иглы, пружины и фиксатора. Прикрутил карбюратор, смазав герметиком вокруг отверстия проставку с обеих сторон, после чего поставил переходник к фильтру из небензостойкой резины :) . Еле засунул его, притянул хомуты. Примерил место для реле поворотов (под баком спереди слева на перегородке надо сделать отверстие и прикрутить). Потом попробовал компрессию (на звук подсасывания воздуха) - вроде бы нет ничего, но какой-то мелкий шип есть, может даже и поршневая сама. Уже время поджимало и решил всё-таки примерить подшипники - по началу хотел забить обойму в раму, но потом мозги сказали запрессовать самой траверсой. В итоге оба подшипника запрессовал, вроде не сильно выглядывает труба.. Поставил второй сальник на вал спидометра, но тут нарисовалась неприятность - тросик спидометра не хочет стопориться болтом. Надо снимать немного корпуса тросика со стороны вала... Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 6 марта 2014 00:49 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
GHOST UA |
6 марта 2014 02:06
Сообщение #214
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
непонятний сальний то сальник на тахометр(тот сальник кторий последний) Сообщение отредактировал GHOST UA - 6 марта 2014 02:06 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
aLeXxx_moD |
7 марта 2014 09:46
(Автор темы) Сообщение #215
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, всегда думал, что сальник тахометра и спидометра - одинаковые. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
GHOST UA |
7 марта 2014 23:31
Сообщение #216
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
я себе толькочто яву купил даже находу. есть много проблем но єту хотяби возможно востановить) Сообщение отредактировал GHOST UA - 7 марта 2014 23:33 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1